Замена подшипника дифференциала шевроле лачетти

Обновлено: 19.05.2024

Поставить индикатор часового типа, и люфт можно будет не только ощутить но и увидеть по показаниям.

Здравствуйте. Подскажите. Сколько времени занимает данный ремонт? Без снятия коробки

Заметил стала подвывать коробка на всех передачах. Надо ли подтягивать подшипники или нет? И вообще нуждаются ли они в какой то регулировке в зависимости от величины пробега?

Подскажите, пожалуйста, размер брусков. Дабы приподнимать кузов не на бровку порога, а и в подрамник, распределив, тем самым, нагрузку на порог и подрамник. Что бы не гнуть порог. Спасибо!

добавлю от себя:

Здравствуйте. А Сатиллиты таким образом можно заменить? Я заметил что у вас крышка 10 отверстий, у меня 11.

я конечно сильно извиняюсь, не хочу обидеть автора видео, но зазор в косозубой цилиндрической(. ) передаче не регулируется путем осевого смещения и не зависит от осевого смещения шестерни и зубчатого колеса друг относительно друга. Вы путаете с коническими зубчатыми передачами этот момент

Олег , здравствуйте . С ситроеном кажется проблем было меньше. вы с ним распрощались?

Меняя пыльник на внутреннем шрус, обратил внимание что шрус люфтит в вертикальном направлении. Это может разбито посадочное место в корпусе диффрепциала? Можно так ездить?

А как быть, если коробка автомат? Нужно подтянуть дифференциал, но как его не перетянуть.

Добрый вечер,не подскажите что может быть с коробкой аккп Лачетти 1 8 сед,когда холодную заводиш вой в коробке потом в течение минуты проходит вой,и ещё на гарячюю Когда долго едеш при переключении опять появляется вой и сразу пропадает,что это?

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, из-за чего может быть вой (гул) на определенной скорости, в районе 60ти км, если сбрасывать скорость, выть начинает с 60ти и до 45ти примерно, если дать чуть-чуть газу воя нет. Может ли быть это из-за подшипников дифференциала? Или это скорее ступичный?

резиновое уплотнение с гайки бы снял и подтянул как нужно,сделал метки маркером на гайке и корпусе,потом уже и можно выкрутить да резиновое кольцо на место. без уплотнения натяг рукой на подшипники же лучше было бы определить

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста шатаются внутрение шрусы, достаточно подтянуть или менять подшипники. Может они должны иметь люфт

Что может гудеть в коробке лачетти когда едешь и давишь на газ гудит как только газ отпустил тишина . На холостых при выжиме и отпускании сцепления тишина .

Добрый вечер. Олег подскажите пожалуйста. В авто Ланос 1.5 появился не приятный звук типа не равномерное гудение. Как будто в какой-то момент вращения колеса начинает гудеть. Сложно объяснить словами. Шины и диски проверил все нормально. Ступичный подшипники заменил на новые звук остался. Звук появляется после 60км/ч и на любой передаче и нейтралке. Что это может быть и на что надо обратить внимание? Может такое давать ШРУС наружный или внутренний?

краской мажешь и проворачиваешь. смотришь пятно. Почти как на редукторе ваза.

я конечно сильно извиняюсь, не хочу обидеть автора видео, но зазор в косозубой цилиндрической(. ) передаче не регулируется путем осевого смещения и не зависит от осевого смещения шестерни и зубчатого колеса друг относительно друга. Вы путаете с коническими зубчатыми передачами этот момент

Антон Туман1991

Здравствуйте. Подскажите. Сколько времени занимает данный ремонт? Без снятия коробки

Роман Флеш

Arik Djan

Здравствуйте. Меняю сальники полуосей (один подтекал), сальник штока выбора передач и заодно решил заменить масло в КПП на Шевроле Авео. Когда снял поддон и слил масло с коробки, обратил внимание что есть совсем маленький люфт в дифференциале. Нужно ли его убрать? То есть открутить стопор и подтянуть гайкой та что с левой стороны на один зуб, хотя люфт маленький и на зуб может и не подтянется. Или лучше не трогать и оставить так как есть?

Valeriy Fomenko

Заметил стала подвывать коробка на всех передачах. Надо ли подтягивать подшипники или нет? И вообще нуждаются ли они в какой то регулировке в зависимости от величины пробега?

Юра Новокшанов

краской мажешь и проворачиваешь. смотришь пятно. Почти как на редукторе ваза.

Aka 59

Подскажите, пожалуйста, размер брусков. Дабы приподнимать кузов не на бровку порога, а и в подрамник, распределив, тем самым, нагрузку на порог и подрамник. Что бы не гнуть порог. Спасибо!

Миша Бурлака

Меняя пыльник на внутреннем шрус, обратил внимание что шрус люфтит в вертикальном направлении. Это может разбито посадочное место в корпусе диффрепциала? Можно так ездить?

Dimitry

добавлю от себя:
если подши поношены то сколько не тяни, люфтить будет все равно. если пробег порядочный то лучше ставить новые подши.
и еще момент, видел что при первой разборке метят как стояла гайка эта и после замены подшей совмещают по ранее нанесенной метке и типа все.
интересно а как на заводе затягивают эту гайку? я понимаю что тянут до ухода люфта, а дальше? надо еще подтянуть на 1-2 зуба? на драйв2 читал что чел после ухода люфта еще на 2 зуба затянул

Артем катасонов

Добрый вечер,не подскажите что может быть с коробкой аккп Лачетти 1 8 сед,когда холодную заводиш вой в коробке потом в течение минуты проходит вой,и ещё на гарячюю Когда долго едеш при переключении опять появляется вой и сразу пропадает,что это?


Был сильный люфт приводов в дифференциале, а также на зубцах сателлитов была выработка в виде точечных повреждений, было решено произвести замену сателлитов и вала.
Замену всего корпуса дифференциала не планировал, т.к. если был бы сильно разбит корпус, то текли бы сальники, но они были сухие.

Процесс:
— Открытил крышку кпп и слил масло (записал видео деффекта)
— Открутил ступичные гайки передних колес, снял колеса, вывесил машину.
— Вытащил шаровые пальцы.
— Вытащил приводы монтировкой из КПП с правой стороны, с левой стороны чтобы выбить привод взял отвертку и поддел привод изнутри дифференциала.
— Снял кронштейн коробки передач вместе с кулисой.
— Отпустил 5 болтов правой коронки.
— Открутил стопор левой коронки КПП, разметил зуб керном, использовал спец ключ, который любезно предоставил драйвовчанин screwdriver78

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

— Вытащил дифференциал
— Произвел его переборку, заметил сателлиты, шайбы, вал. (см запчасти)

— Чтобы перебрать диф, нужно отвернуть 10 болтов, зажав диф в тиски (болты на фиксаторе резьбы)
— Выбиваем шплинт дифа
— Вытаскиваем вал сателлитов
— Поворачиваем сателлиты на 180 градусов и они вываливаются в смотровое окно
— Заменяем на новые с новыми шайбами
— При закручивании болтов дифа используем фиксатор резьбы и закручиваем гайки с максимальным усилием

— Собрал в обратной последовательности и залил масло в КПП через сапун в количестве 1.7 литра

Запчасти:
93743633 — комплект шестерен КПП
96297027 — вал дифференциала
96169094 — штифт дифференциала
AMDGAS139 — прокладка кпп (10 болтов)
132629 ZIC Масло трансм. синтетика 75w-90, 2л.
25190003 — 2шт шайбы паразитных сателлитов
25190005 — 2шт шайбы основных сателлитов
90111402 / 96243159 уплотнительные колечки для левой и правой коронки дифа

Что изменилось:
На сбросе газа, автомобиль стал меньше дергаться.
Люфт приводов стал меньше, стука сателлитов при подергивании приводов нет.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Ремонт дифференциала DAEWOO Lanos 1,4

Термическая посадка запрессовка подшипников при ремонте коробки передач

Ревизия и ремонт самоблока укб 75% спорт на лачетти 1,6мт

люфт в дифференциале лачетти

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -


Сальники приводов 2шт код 3.

регулировка подшипников дифференциала в кпп м-2141


Дифференциал у нас теперь с инсталлированной шестерней, нужно засунуть его в коробку переключения передач.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Тем самым мы провели регулировку затяжки подшипников дифференциала, а это очень важно для обеспечения его…

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Желательно новое масло кпп Как пишет мурзилка подшипники регулируются на разобранной коробке, при снятой шестерне вторичного вала главной пары , преднатягом в 2кг.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Получается что-то типа такого Снимаем поддон и сливаем масло.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости. Дифференциал при этом от опелевской КПП F, рядом лежит на замену. На обоих надпись F, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь! Потом тихонько тюкаем молотком и шестерня слетает. Ставим ее на другой дифференциал и начинаем собирать все это дело обратно. На крышке с болтами с поменял сальник, садится он очень туго, без оправки его запрессовать нереально я воспользовался отрезком стальной трубы по диаметру сальника.

Вывешиваем поочередно передние колеса, закрепляем автомобиль ручником и откатами, при помощи помощника разгоняем до тех скоростей на которых появляется гул, и слушаем из ямы каждый подшипник. Нужно лишь хорошо зафиксировать автомобиль что бы он не спрыгнул с домкрата.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Если ни один из ступичных подшипников не гудит, следовательно остается только подшипники диффа их можно также прослушать выше описанным способом. Ну в моем случае накрылись подшипники дифференциала.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Запчасти были заказаны заранее. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого замена дифференциала Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале. На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП. На этой крышке она с зубчиками, регулировочная снимаем стопор крепится болтиком на 10 Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую.

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо.

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Только надо дифференциал одной рукой придерживать так как когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Снятие коробки переключения передач Шевроле Лачетти Снимаем механическую коробку переключения передач Шевроле Лачетти для ремонта, замены корзины, ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lacetti. Снимаем приводы передних колес. Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Демонтировать механическую коробку передач Chevrolet Lacetti можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его.

Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления. Одна рука с дифференциалом, вторая с крышкой.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Закручивается туго, из-за резинового уплотнителя, старайтесь завернуть равномерно. Остается поставить и закрутить на место зубчатую крышку, которая имеет очень мелкую резьбу. Дифференциал нужно затягивать до тех пор, пока он не перестанет болтаться.

Далее закручиваем крышку еще на 3 зуба и все это фиксируется стопором. Тем самым мы провели регулировку затяжки подшипников дифференциала, а это очень важно для обеспечения его работоспособности.

Читайте также: