Замена подшипника кондиционера шевроле ланос

Обновлено: 19.05.2024

Заменить его проблем нет,но ходить он нифига не будет ввиду их гамняного качества. себе 3 раза за год поменял,потом надоело купил в сборе с хорошим подшипником и забыл про него пока не продал!

На перфоратор болт от колеса привариваем к обрезаному сверлу, подшипники выхлествывает на раз два. Мне приятель сказал на ШЕВРОЛЕ с ремнём кондиционера пока все нормально )

Случилась аналогичная ситуация с болтом, - тоже сломался. Замена ремня (ремень старый) заняла пару минут ВДВОЁМ. Прикручиваем натяжитель новым болтом, затем нужно завести ремень на все ролики ,последним оставляем ролик натяжения. Далее берём головку хорошую на 19(или 17 не помню) с удлинителем и вставляем в ролик натяжителя и один по часовой до упора поворачивает натяжитель ,второй спокойно одевает ремень. Всё! Собираем в обратной последовательности. По ремню кондиционера и так много инфы в инете ))

У кого хонда стрим сивик црв. на гидро акпп не вариатор бывает так что акпп затягивает с переключением передачи меняйте датчик дпдз.находится на дросильной заслонке.от чясто педалирование стёрлись дорожки.

Приходится часто ездить вечером по темноте. Проблема в том, что ОЧЕНЬ часто встречные машины пересвечивают мой ближний свет и практически нечего на дороге не видно, кроме края обочины (по ней и ориентируюсь бл. ). Какие посоветуешь лампочки поставить в ближний и дальний свет. Родные не справляются вообще.

неужели нельзя поставить оригинал и забыть надолго? удивляюсь как люди бесцельно тратят свою жизнь на разную мелочь ))) Мне приятель сказал на шевролете ланосе и без ремня кондиционера много чего навернулось!

Кучу сервисов объехал, в т.ч. официалов форд, бьет руль на скорости 80-100 км.ч., балансировку колес делал, диски литье новые купил при переходе на зиму, диагностику подвески делали в 2х сервисах, сказали все в порядке, почему бьет не знают, говорят все равно что то с балансировкой колес, делают ее повторно, бить продолжает. Когда при биении руля педаль газа бросаешь, биение прекращается, может кто то знает в чем еще может быть проблема? Авто форд-фокус 2 (2006 г., двигатель 1.6) Автору за видео огромное спасибо!)

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера на Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos входит в число очень распространённых автомобилей, эксплуатируемых на отечественном рынке. Это дешёвая, но при этом достаточно надёжная машина, которую не так сложно обслуживать и ремонтировать своими руками.


Чтобы поменять подшипник компрессора в составе системы кондиционирования на Chevrolet Lanos, потребуется подготовить набор инструментов и новую деталь для замены. Если следовать инструкциям и соблюдать последовательность действий, решить проблему обязательно получится.

Материалы и инструменты

Для решения поставленной задачи обычно советуют сразу же снимать компрессор, и только потом менять в его составе вышедший из строя подшипник.

Но в случае с Chevrolet Lanos менять подшипник можно и без снятия этого узла. Это значительно облегчает рабочий процесс, уменьшает количество демонтажных работ, а потому и минимизирует риски совершения ошибок в рамках обратной сборки всей конструкции.


Компрессор кондиционера Chevrolet Lanos

  • балонного ключа;
  • винтового домкрата;
  • плоской отвёртки среднего размера;
  • крестовой отвёртки среднего размера;
  • гаечного рожкового ключа на 10 мм.;
  • универсального съёмника;
  • противооткатного упора;
  • молотка;
  • воротка для торцевой насадки;
  • насадки на вороток размером 13 мм.

Что же касается новых запчастей, то тут многое зависит от конкретной ситуации и текущего состояния проблемного узла.

В некоторых случаях после проведения демонтажных работ оказывается, что вышел из строя не только подшипник компрессора кондиционера, но и весь шкив, в составе которого находится этот самый подшипник. И тут уже простой заменой подшипника не обойтись.

Потому опытные автомобилисты и владельцы Chevrolet Lanos советуют сначала разобрать узел, и уже по результатам проверки состояния приобрести отдельный подшипник, либо же весь шкив компрессора системы кондиционирования в сборе. В составе последнего уже присутствует необходимый подшипник, то есть покупать его отдельно нет необходимости.

Шкив компрессора в сборе стоит дороже, что вполне логично. Если вы ищите оригинальную деталь, то её можно отыскать по каталожному номеру GM713833.


Снятие шкива кондиционера Chevrolet Lanos

Подшипник для компрессора кондиционера можно брать любой, на своё усмотрение. Но наибольшей популярностью среди тех, кому приходилось проводить подобные ремонтно-восстановительные работы на автомобилях Chevrolet Lanos, пользуются изделия компаний NSK и NACHI.

Процедура замены

Никто не мешает вам пойти альтернативным путём, снимая компрессор, и уже на демонтированном устройстве проводить все необходимые работы по ремонту или замене компонентов, в числе которых сам подшипник.

Но большинство автомобилистов, кто владеет откровенно неплохим и ремонтопригодным Chevrolet Lanos, отдают предпочтение именно такой схеме. Снимать компрессор не нужно, зато деталь сравнительно легко поддаётся замене.


Подшипник компрессора автокондиционера

  • Для работы по замене подшипника системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Lanos лучше выбрать гараж с ровным полом. Важно, чтобы поверхность была горизонтальной без уклонов.
  • Под задние колёса машины установите противооткатные упоры. Или просто башмаки. Это требуется для вашей же безопасности.
  • С помощью соответствующего инструмента ослабьте натяжение крепёжных гаек на колесе. Полностью откручивать их не нужно.
  • Используя надёжный домкрат и страховочные подставки, поднимите переднюю праву часть своего Chevrolet Lanos.
  • Вот теперь переднее правое колесо можно снимать полностью. Отставьте пока его в сторону.
  • Далее открутите крепления, и демонтируйте подкрылок. Так вы сможете получить доступа к защитному кожуху моторного отсека, который на Chevrolet Lanos выполнен из пластика.
  • Опытные автомобилисты советуют дополнительно снимать воздушный резонатор. Это заметно упростит доступ к защитному кожуху.
  • С этой стороны защитный кожух удерживается на 3 креплениях. Чтобы его снять, потребуется открутить все 3 крепежа. Для выполнения этой задачи нужен ключ на 10.
  • Убрав со своего места защитный пластиковый кожух, вам откроется доступ к самому компрессору кондиционера.
  • С помощью воротка с торцевой насадкой на 13 мм необходимо будет аккуратно открутить основную гайку прижимной пластины устройства. Выкручивая крепление, обязательно второй рукой или удобным инструментом придерживайте саму пластину.
  • Далее в ход идёт универсальный съёмник. Он поможет вам извлечь прижимную пластину из конструкции компрессора кондиционера автомобиля Chevrolet Lanos.
  • Теперь перед вами уже шкив компрессора. Здесь также пригодится съёмник. Установив его на открытый шкив, начинайте его постепенно выкручивать. Это займёт некоторое время, но всё обязательно получится.
  • На шкиве присутствует фиксирующее кольцо подшипника. Его следует аккуратно сбить. Только не наносите резкие и неточные удары, иначе можно спровоцировать другие поломки.
  • Далее берите молоток и оправку подходящего размера. Они помогут вам извлечь, а скорее выбить, уже сам изношенный и непригодный к дальнейшему использованию подшипник компрессора кондиционера на Chevrolet Lanos.
  • Не спешите отправлять на мусорку старый подшипник. Это отличный инструмент, чтобы помочь запрессовать на его место новый элемент. Подставив старый подшипник, впрессуйте новенькую запчасть. Предварительно их можно сравнить по размерам, дабы убедиться в правильности вашей покупки.
  • Используя молоток и плоскую отвёртку, аккуратно установите новое фиксирующее кольцо, которое будет располагаться по краям шкива. Хотя порой и старое кольцо остаётся в отличном состоянии. Тут уже действуйте по обстоятельствам.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Вы наглядно можете видеть, что ничего сложного в замене подшипника компрессора системы кондиционирования на автомобиле Chevrolet Lanos нет. Всё можно сделать своими руками, управившись буквально за 1-2 часа.

Но будьте внимательными, когда доберётесь до шкива. При наличии признаков его повреждения или износа простая замена только подшипника ничего не даст, и кондиционер продолжит работать с очевидными проблемами, если вообще будет функционировать.

Единственным правильным решением станет снятие старого шкива и установка на его место нового элемента, внутри которого уже имеется исправный подшипник. Важно лишь приобрести качественную запчасть. Оригинальную или нет, решайте сами. Оригинальный шкив от GM стоит сравнительно недорого, потому тут нет особого смысла искать более дешёвые аналоги. Они могут оказаться низкого качества.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005 — 2009


Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Универсальный сьемник
  • Молоток
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм

Детали и расходники:

  • Шкив компрессора кондиционера в сборе с подшипником (GM 713833) (при полной замене шкива)
  • Подшипник кондиционера (NACHI 6559469, NSK 40BD49T12DDUCG33 или аналоги) (при замене только подшипника)


2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.


3. Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластиковому кожуху двигателя.


Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор.


Воздушный резонатор Шевроле Ланос.



Компрессор кондиционера Шевроле Ланос.


6. C помощью универсального сьемника извлекаем прижимную пластину компрессора кондиционера.



Шкив компрессора кондиционера.

7. Установите съёмник на шкив, после чего выкрутите шкив.



8. Сбейте фиксирующее кольцо подшипника на шкиве и аккуратно с помощью молотка и подходящей оправки выбейте сам подшипник.


Фиксирующее подшипник кольцо.



Старый и новый подшипники компрессора кондиционера.

9. При помощи старого подшипника запрессуйте новый подшипник обратно в шкив.


Новый подшипник компрессора кондиционера.


10. Накерните фиксирующее кольцо по краям шкива с помощью плоской отвертки и молотка.


11. Произведите сборку в обратном порядке.

При повреждении самого шкива, рекомендуется заменить его новым в комплекте с подшипником.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos —

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.


Совместить новый подшипник ровно с отверстием шкива. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

Chevrolet Lacetti 5D SMOKY › Бортжурнал › замена подшипника компрессора кондиционера. Chevrolet Lacetti 5D ,…

Не опирать ротор, опустив обод шкива на плоскую поверхность, во время установки подшипника во избежание повреждения торца ротора. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

С помощью приспособления для установки подшипников j и выбивной рукоятки j полностью забить подшипник в отверстие шкива. Заправка компрессора Лачетти фреоном Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам. Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы.

В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте.

Инструменты:

Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился.

Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью.

Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя? Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя: Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.

Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти — операция, которую можно назвать плановой, однако если дело дошло до третьей стадии, в сервис необходимо обратиться срочно.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается.

В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя.

При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть.

Сдвинуть ротор и подшипник в сборе на блоке, чтобы обеспечить полную опору для ступице под стержнем для подпора. Для удержания стержня для подпора подшипника в направляющей можно использовать плотную резиновую ленту. Стержень необходимо правильно располагать в направляющей после каждого удара по нему.

Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы. Ударять по стержню молотком до тех пор, пока не образуется металлический подпор, аналогичный исходному, но не задевающий подшипник. Металлический подпор не должен прикасаться к наружному кольцу подшипника во избежание деформирования наружного кольца. Сделать подпор в трех точках на расстоянии градусов друг от друга.

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Установить приспособление для установки шкива и подшипника ротора j и направляющую съемника ja непосредственно на внутреннее кольцо подшипника. Установить центральный нажимной болт поперечины съемника j на направляющую съемника ja и собрать два стяжных болта и шайбы через прорези в поперечине съемника j Закрутить стяжные болты в приспособление для удержания j Резьба стяжных болтов должна войти на полную толщину приспособления.

Затянуть центральный нажимной винт j в поперечине съемника j, чтобы запрессовать ротор и подшипник шкива в сборе в корпус компрессора.

Установить на место ведомый диск и ступицу муфты в сборе. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.



Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластиковому кожуху двигателя. Передний подкрылок.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор. Средняя разница ремонта и замены грн. Собственно вопросы.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Кто менял уже у себя этот подшипник, как давно, то есть сколько уже с ним машинка бегает? Были ли дополнительные грабли?

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Теперь все холодит и радует своей тешенной. Да кстати пару моментов между шкивом и муфтой у некоторых бывает шайба главное ее не потерять, а то будет жопа, но у меня ее не.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Размер подшипника там 40X62X Цена вопроса: Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.

Замена ролика кондиционера Шевроле Ланос

Ремонт компрессора Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем.

Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Советы автовладельцев Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата.

Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую. У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса.



Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластиковому кожуху двигателя. Передний подкрылок.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор. Средняя разница ремонта и замены грн. Собственно вопросы.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Кто менял уже у себя этот подшипник, как давно, то есть сколько уже с ним машинка бегает? Были ли дополнительные грабли?

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Теперь все холодит и радует своей тешенной. Да кстати пару моментов между шкивом и муфтой у некоторых бывает шайба главное ее не потерять, а то будет жопа, но у меня ее не.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Размер подшипника там 40X62X Цена вопроса: Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.

Замена ролика кондиционера Шевроле Ланос

Ремонт компрессора Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем.

Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Советы автовладельцев Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата.

Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую. У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса.

Читайте также: