Замена приборной панели форд фиеста

Обновлено: 17.05.2024

Konstantin 161 это все полный . и не вешай лапшу на уши, у меня все тоже самое случилось что ты рассказал дословно, я пошел купил этот датчик поменял и ничего . не изменилось пришлось к электрику ехать

кстате, вот там где остаток литров показывает. это помоему колибровка датчика. там еще в начале cal написано.

С внутренней стороны, рядом со стойкой есть 4 болта. Откручиваешь и снимаешь барабан вместе с цапфой и меняешь колодки. Спереди крышку снимать не надо и тем более откручивать ступичную гайку.

У меня такая проблема,когда включаю на магнитоле режим SC не воспроизводятся песни,которые там уже записаны

Стрелку температуры слишком высоко поставил, при рабочей температуре должна посредине стоять,а при выключенном зажигании ложиться на упор.)а так всё норм!!)

Обновленный Lexus IS, который пару дней назад вернулся на наш рынок, не планируется? Раньше в тестах он бил Mersedes и почти бил BMW.

Николай, подскажите, в чем может быть причина: стрелка на масло то поднимается то нет, когда по панели стукнешь, снова работает. и стрелка на топливо при включении зажигания резко в максимум и там остаётся, после выключения зажигания, через мин. 10-15 возвращается обратно в ноль.

Ford1119 421 А такой можно покупать на форд мондео 1995г.в. 1,8 объем бенз. Или какой вообще покупать можно по минимальной цене? Вот ссылка на него:

Подскажите, что если, чек не загорается при включении зажигания(до запуска двигателя)и двиг не заводится, хотя стартер крутит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Со временем у приборок вторых фокусов возникают проблемы с пайкой микросхемы, у меня так было. Приборка то тухла, то светилась как гирлянда и орала как резаная, выдавая разные ошибки. Когда собрался ехать чинить, машина ехать отказалась выдав неисправность двигателя. Легкий удар сверху вернул ее в чувство и я ее завел)
Может и у Вас то же самое?

Лампочка красная -это иммобилайзер. Машина я так понял Fiesta 07 года. Приборки в них достаточно надежные (проблем как у фокусов нет, а именно плохой пайки контактов разъема). Маловероятно что это приборка.
Нужно понять работает ли все остальное при повороте ключа во второе положение (жужит ли бензаносос и т.д.).
Проблема скорей всего в установленной сигнализации (если она стоит), необходимо проверить ее. При ее установки как раз разрывается этот провод через реле и может быть глюк.

У меня на фокусе тоже самое было!! не кто из сервисов не мог дать ума. приехал к офциалам они сняли приборку по пояли что то и вуаля, всё как часы работает пробег был 191 тыс. это есть проблема на многих фордах. поддержу ответ MonsteRover

MilXam проблема щитка именно у фокусов (там разъем от приборки упирается в кузов и контакты на плате отслаиваются в месте разъема). У фиесты и фьюжена другой щиток и полость под него тоже своя, там нет таких проблем. Единственное что может -это выдвинуться сам разъем из приборке (если не защелкнут), но это посмотреть 5 минут.
Нужно больше информации от автора.

точно с такой же проблемой езжу сейчас на фокусе, уже задолбался шатать эту панель что больше бесит так сильные рывки при нажатии на газ, когда начинает глючить.

LexaOmega
В холод было лень возиться в салоне. Щас уже плюсовая пошла температура, займусь Я так понимаю, когда приборку вытащу, сразу ясно станет какие контакты отходят?

qq_red приборку снимай (можно и по холоду это быстро)
Домой ее забирай и разбирай. Нужно достать саму плату (видео инструкций достаточно на просторах инета, со стрелками аккуратно только, не сняв их не разберешь по нормальному. При снятии стрелок, не забыть карандашиком отметки сделать где была стрелка)
Плату внимательно осмотреть всю (главное где контактная площадка разъема на приборку). Там видно будет где разорваны дорожки или плохой пропай прямо в месте контакта.

LexaOmega
спасибо, снять действительно оказалось проще простого, вот достаю плату сейчас. по результатам отпишусь


7 мар та 2015

posted image

визуально все дорожки и контакты целые. Почистил, собрал и поставил- все работает, на механическое воздействие (тряска, удары) больше не отрубается. Приборка довольно просто разбирается и собирается, надо было давно заняться.

Да окислы тоже влияют, нужно все аккуратно спиртом убирать. Главное машину без приборки не пробовать заводить.

В общем, через день моя проблема вернулась, опять все стало орать и отключаться. Как я и предполагал простой чисткой не ограничилось. Купив лупу, я рассмотрел на правых и паре левых пинах разъема трещины в пайке. Такая же штука точь-в точь описана где-то на драйв.ру Пропаял аккуратненько-все стало нормально работать

qq_red -хорошо что нашел. Лупа помогает. Я с помощью лупы рассмотрел плохой контакт на ноге EEprom проборки. Потом уже тестером проверял. Нажимаешь на ногу есть контакт. Отпускаешь ее, он есть, но проехав потом по кочкам опять пропадает. Вот такой не пропай.

Добрый день. Случилась такая проблема с щитком приборов, а именно с дисплеем. Сам с Краснодара, машина стояла летом на солнце в +40 и после этого перестал работать дисплей (светит только красная подсветка). Зимой поехал в Ростов, там погодку застал -30, с утра когда заводил авто дисплей заработал и продолжал работать пока я не заглушил. Затем, когда снова попытался завести он уже не подавал признаков жизни (снова горела только подсветка). Подскажите в чем причина и как это устранить? За ранние всем спасибо.

Установленные в комбинации приборов контрольные лампы припаяны к патрону, поэтому их можно заменять только с патроном.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Ford Fiesta 4 Замена контрольных ламп, фото 3

Рис. 15.35. Расположение ламп (1) и зажимов (2) крепления платы комбинации приборов

Ford Fiesta 4 Замена контрольных ламп, фото 4

Рис. 15.36. Расположение контрольных ламп на плате комбинации приборов

1. Для снятия контрольной лампы поверните патрон лампы на 1/4 оборота против часовой стрелки (рис. 15.35, 15.36).

2. Лампы заменяются только вместе с патронами.

3. Выньте лампу из держателя.

4. Поворотом по часовой стрелке вставьте новую лампу в держатель. При установке не погните контактные пластины.

Ford New Fiesta. Руководство - часть 18


Контрольные лампы двигателя

Контрольная лампа системы
управления двигателем

Контрольная лампа силового
агрегата

Для всех автомобилей

Если любая из ламп загорается при
работающем двигателе, это указывает
на неисправность. При этом двигатель
продолжает работать, но, возможно, с
ограниченной мощностью. Если
предупреждающая лампа мигает во
время движения, немедленно сбросьте
скорость. Если сигнализатор
продолжает мигать, избегайте резкого
разгона или замедления.
Незамедлительно проверьте
автомобиль у авторизованного дилера.

Выполните проверку немедленно.

Если обе лампы включаются
одновременно, остановите автомобиль
в ближайшем безопасном месте
(продолжение поездки может привести
к падению мощности и к остановке
двигателя). Выключите зажигание и
попытайтесь перезапустить двигатель.
Если двигатель при этом
перезапускается, система должна быть
немедленно проверена у
авторизованного дилера. Если
двигатель не заводится, прежде чем
продолжить поездку, автомобиль
следует проверить.

Контрольная лампа передних
надувных подушек
безопасности

Если предупреждающая
лампа не включилась после
запуска двигателя,

продолжает мигать или не
выключается, это свидетельствует о
неисправности. Проверьте автомобиль
у авторизованного дилера.

Контрольная лампа передних
противотуманных фар

Индикатор загорается, когда
вы включаете передние
противотуманные фары.

Предупреждающая лампа
опасности обледенения

Даже если температура
поднимается выше 4°C, на дороге
могут существовать опасности,

связанные со сложными погодными
условиями.

Загорается в том случае, если
температура наружного
воздуха не превышает 4°C.

Индикатор свечей
предпускового подогрева

Если этот индикатор
загорелся, дождитесь его
выключения перед запуском

Индикатор включения фар

Этот индикатор загорается,
когда вы включаете ближний
свет фар или боковые и

Читайте также: