Замена радиатора печки форд скорпио 1

Обновлено: 12.05.2024

Помогло ребята а то думал радиатор печки менять буду.у меня мазда кронос печь снять это гемор взял 2 шланга по 2 метра присобачил к штуцера от печки и дал то в одну сторону то в другую воду из под крана в начале стекла еле еле и ещё грязная раз пять туда то в одну сторону то в другую.пошла чистая но без напора но а потом через циркуляционный носос от отопления из ведра с кипятильники и 2 пачками лимонной кислоты пол часика и в обратку минут десять напор окей чулок женский на обратке полон мусора.сейчас печь жарит а то в начале холодным дул.

а такое решение прокатит с отключенным аккумулятором? У меня классический случай, отключил аккум и со словами 'главное не закрыть багажник' закрыл багажник

если ты такой неуч. и не знаеш, для чего там эти штуковины. какого ЙУХя лезишь. и людям басни рассказываешь. эти ' макаронины' для улучшения теплоотдачи. а не для препятствия циркуляции. и именно из за этого хлама, который налип на 'макаронину' забивается канал. один за другим. а потом. и печка разорвалась..все просто. учи матчасть и прочее..о своем авто.

фора 2.0 промыл радиатор печки,заменил антифриз,поменял местами патрубки подачи и обратки на радиатор печки.ниже -20 включаю дополнительную помпу.надо обязательно следить за уровнем ож и периодически проводить тест климата.и еше на зиму открутил привод краника радиатора печки.в машине жара.теплый воздух начинает идти после запуска двигателя примерно в течении 5 мин.морду не закрывал термостат справляется.зимы у нас холодные живу на урале.

менял основной радиатор, заодно решил и радиатор печки промыть, но, его никогда не снимали наверное, т.к стоят хомуты из сталистой проволоки, стянутые болтом, шляпка которого обломана. не знаю как снять хомуты эти(- там если только пневмомашинкой какой подлезешь и срежешь, но ее нет у меня. может подскажешь что-нибудь? снял патрубки с коллектора, идущие от печки и промыл, правда не под давлением, чтобы почистить систему. но хотелось бы снять ее, посмотреть на ее состояние.

Вся эта фигня по одной причине,нечего лить всякую хрень вместо охлаждающей жидкости. По ходу дела двигатель весь в таком состоянии. Забивают соты и завихрители (та самая фигня из пластика в трубках)всякие добавки от протечек.

В данном разделе представлен Радиатор печки на FORD SCORPIO I . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор печки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор печки для Форд скорпио 1 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор печки для FORD SCORPIO I с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.



Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины. Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал.

И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки. В глубине видим две гаечки на 10 откручиваемпотом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь.

Ну на фото поотмечаю как смогу. Отсоединяем фишки. Как снять радиатор печки форд скорпио держатель внизу ручки управления и как снять радиатор печки форд скорпио ручку переключателя света. Достаем переключатель света из панели приборов и отсоединяем разъем.

Откручиваем три винта и снимаем с панели приборов правую вентиляционную панель. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем корпус пепельницы, отсоединив при этом лампу подсветки.

как снять радиатор печки форд скорпио

Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка.

Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное. Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так как снять радиатор печки форд скорпио и сложно.

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся все баги.

как снять радиатор печки форд скорпио

И могу поделиться опытом. Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж. Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало.

как снять радиатор печки форд скорпио

Выезжаю на улицу. Дождь, мокро.

как снять радиатор печки форд скорпио

Но места откровенно. Остаюсь.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Откидываем блок. Сначала снимаем ручку включения света.

как снять радиатор печки форд скорпио

Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.

как снять радиатор печки форд скорпио

Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу. Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 как снять радиатор печки форд скорпио только не те, что крепят стекло приборки. Тянем на.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные как снять радиатор печки форд скорпио 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем.

здравствуйте!проблем ы с кондиционерои и печкой у Вас ушли?скажите на 100 королле возможно поменять радиатор печки не снимая торпеды?

Моторчик печки MZX03048B0 mazda 3

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Что у вас за о.ж. в системе что такой шлак забивает трубки.Нужно менять о.ж. хоть иногда а то только радиатор печки меняете каждый год :)

Косяк при установке радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

что за штекер неподключённый болтается под панелью, просто у меня такой же:) и куда он должен идти я вообще без понятия.

Рекорды Экономии Топлива! Автобус Пежо Боксер - Расход 6,9 литра на (100 км)

Промывка радиатора печки без снятия

Автобудни. 12. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 1.

MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)

ГТ

Jeep Grand Cherokee SRT WK2. Почти 500 л.с. FastTest

Я открыл крант у основного радиатор, слил антифриз, снял руль, снял подрулевой кожух, рулевой кардан, снял потрубки, снял аллюмин потрубки радиатора печки под рулем, без проблем вытащил радиатор лежа под рулем. Установил новую заранее сняв аллюмин потрубки, потом уже потрубки сжимаем края удобной пассатижами. С блока нужно слить антифриз остаток, можно окрутить помпу вытащить термостат.Все собирается в обратном порядке. Всё! И не надо снимать панель! (говорят надо промыть систему). А то каждую зиму придется менять печку. Так как после замены цепи, если вы меняли. В систему попадают кусочки герметика и забивают печку(

Это не проблема, разбираешь магнитолу и смотришь на плату, на плате стоят кондёры смотри какой вздувшийся,как правило около питания проводов стоит самый большой,перепаиваешь и всё,. Проблема происходит от перенапряжения в бортовой системе. можно и дальше бла бла бла),.Удачи.

Читайте также: