Замена рессор форд рейнджер

Обновлено: 02.05.2024

У него все было: стоит ли покупать Ford Ranger III P6 за 1,2 миллиона рублей

Не так давно мы выбирали пикап, который в России стал одним из бестселлеров сегмента – Mitsubishi L200 . Грузовичок не зря оценили покупатели: простой, надежный, крепкий… Вот только его внешность была, мягко говоря, бесхитростной, особенно по меркам класса. Впрочем, у тех, кто хотел более интересную машину, но не хотел уходить в экзотику вроде Honda Ridgeline, в начале 2010-х еще был выбор. О Nissan Navara и Volkswagen Amarok мы еще когда-нибудь поговорим, а сегодня обратим внимание на более редкий вариант: Ford Ranger. Третье поколение европейского пикапа Ford у нас покупали не очень-то массово, но машины хорошо сохраняют стоимость: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже самые дешевые экземпляры стоят около миллиона, а за хорошие варианты просят до полутора миллионов, а то и больше. Давайте взглянем, что предлагал покупателям Ford и на что стоит обратить внимание при покупке этой машины сегодня.​

Третье поколение европейского Ranger состоялось в 2010 году в Австралии – собственно, специалисты австралийского подразделения Ford и приняли самое непосредственное участие в разработке. При этом как раз третье поколение сняло границу между европейским и североамериканским именем Ranger: с 2010 года это была единая модель, продаваемая по всему миру. Правда, в Северную Америку пикап вернулся совсем недавно, в 2019 году, но для нас это не так важно. Ведь в России карьера пикапа тоже оказалась недолгой: после дебюта в 2010 году до нас он доехал только в 2011, зато с приличной гаммой силовых агрегатов и вариантов кабины. Причем у этого Ford, что называется, все было: нас не обделили ни моторами, ни коробками передач, ни выбором кабины.

Базовой была версия с бензиновым двигателем на 2,5 литра и механикой, за ней шла дизельная вариация с мотором 2,2, а на вершине линейки стоял Ranger Wildtrak с 200-сильным дизелем на 3,2 литра. Цены тогда начинались примерно с миллиона рублей и доходили до 1,4 миллиона, но к 2014 году подросли до 1,35-1,6 миллиона. В результате в 2015 году Ranger пал жертвой сокращения модельного ряда вместе с минивэнами S-Max и Galaxy . Кстати, у фордовского пикапа есть кое-то общее с упомянутым ранее Mitsubishi L200 : Ford тоже собирался в Таиланде. К нам, правда, машины приезжали из ЮАР. Более того, несмотря на вывод с нашего рынка легковых моделей, Ford даже продлял на 2019 год действие ОТТС на Ranger, раздумывая о возвращении модели. Но дальше мыслей дело ожидаемо не зашло, так что пикап сейчас можно купить исключительно подержанным, причем в возрасте от 6 лет. Давайте взглянем, как эти годы могут сказаться на его состоянии.

Стыки бамперов с крыльями – еще одна типовая зона повреждения ЛКП, в запущенных случаях отсюда может появиться ржавчина. Краска здесь вообще довольно хрупкая, особенно для пикапа: облезающие зоны вокруг дверных ручек это наглядно подтверждают. Отдельное внимание нужно уделить порогам: снаружи они обычно сохраняют весьма благопристойный вид, но это не означает, что они не начали гнить изнутри. Часто тайное становится явным тогда, когда малой кровью уже не обойтись, и приходится срезать и переваривать пороги целиком. Чтобы оценить состояние, нужно осмотреть нижнюю часть порогов в зоне шва и оценить герметичность этой зоны.

Продолжая осмотр снизу, можно перейти к проверке номера рамы – его повреждения нечасты, но гарантированно приносят проблемы. Крепления точек подвески и дно грузовой платформы наверняка будут иметь коррозионные повреждения, но важно, чтобы она не была глубокой. Еще одна точка осмотра – опоры кузова. Они бывают только оригинальными и стоят пусть не запредельно дорого, но и не очень дешево – по 6-9 тысяч за каждую, так что с учетом стоимости работ по замене их зачастую не меняют до появления стуков.

Полный привод не был сильной стороной Ranger: конкуренцию тому же L200 и другим одноклассникам он проигрывал, поскольку предлагал лишь одну схему с жестко подключаемым полным приводом типа part-time. Выводов из этого следует два. Во-первых, любители постоянного полного привода Ford не покупали, а во-вторых, работу раздатки, понижайки и трансмиссии в целом стоит проверять с пристрастием, поскольку не все владельцы умеют пользоваться схемой part-time. В отсутствие межосевого дифференциала подключать переднюю ось можно только на бездорожье и скользком покрытии, в противном случае страдают и раздатка, и приводы. Собственно, их и нужно осматривать и проверять в первую очередь, а также уделить внимание карданам – здесь люфтят крестовины и разбивает шлицы. Масло в раздатке тоже стоит проверить – здесь не должно быть ни черноты, ни эмульсии.

Автоматическая же коробка с именем 6R80 – не что иное как фордовская вариация агрегата 6HP26 от ZF. Ее нельзя назвать совсем неудачной, но настроена она уже очень современно: с ранней и активной блокировкой гидротрансфоратора, высокой рабочей температурой и, соответственно, быстро стареющим маслом. Если менять его каждые 40-50 тысяч километров, то коробка вполне способна пройти 200 тысяч до первого вскрытия, но на практике этим озадачиваются немногие. Так что сейчас лучше закладывать бюджет на качественную диагностику и будущий ремонт, а также установку внешнего радиатора.

Дизельные двигатели – другое дело. Уже младший 2,2-литровый T22DD0P выдает 375 Нм крутящего момента (у бензинового – 225), а топовый 3,2-литровый пятицилиндровый T32DDOP, предлагавшийся для исполнения Wildtrak, – 470. Оба агрегата, скрывающиеся под обезличенным названием Duratorq, принадлежат не к более свежим TDCi, разработанным на базе французских моторов DW, а к еще более возрастному семейству Puma. В целом моторы неплохи: если на Transit они страдают из-за больших пробегов, то на Ranger эксплуатация не настолько жесткая, а обслуживание не такое скудное. Впрочем, здесь все равно стоит обратить внимание на работу системы EGR, которая зачастую справедливо заглушена, а также продиагностировать топливную аппаратуру и особенно ТНВД. Впрочем, цена ошибки здесь не фатальна: насос высокого давления можно купить неоригинальным от 30 тысяч рублей, а форсунки стоят по 20 тысяч, что дорого, но приемлемо по дизельным меркам. Привод ГРМ здесь тоже цепной и вполне надежный, хотя менять его лучше раз в 150 тысяч, а не по мере появления шума.

Ну а теперь, кратко выяснив, что же создали инженеры австралийского подразделения Ford, можно попробовать сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы уже знаем, бензиновые машины при всей удачности самого мотора – не лучший вариант, да к тому же крайне редкий, так что логичнее всего искать дизельную машину. Лучшим вариантом будет ухоженный Ranger от первого владельца – примерно вот такой . Пробег около 200 тысяч километров еще не критичен: ресурс поршневой значительно больше, так что внимание стоит обратить на топливную аппаратуру, наддув и состояние коробки передач.

Замена рессоры Ford Ranger



Есть практика изготовления параболических рессор. Параболические рессоры для автомобилей имеют ряд преимуществ перед обычными многолистовыми рессорами. Это уменьшанный вес рессоры, большая грузоподъёмность при сохранении прочих характеристик.

Так же Вы можете установить, усилить, либо отремонтировать рессоры в нашем сервисе.


Комплект параболических рессор для автомобиля Форд Рейнджер 2006-2012 года выпуска.

Отличная грузоподъемность, надёжность и мягкость хода. В комплект входят рессоры, стремянки и втулки кронштейна серьги


Комплект параболических рессор для автомобиля Форд Рейнджер выпуска с 2012 года.

Параболические рессоры имеют преимущество по сравнению с обычными по эксплуатационным характеристикам. В комплект входят две рессоры, стремянки и втулки серьги.


Рессора Форд Рейнджер до 2006 г.в сборе с втулками


Рессора Форд Рейнджер от 2006 года выпуска стандартная, с сайлентблоками и втулками


Лист номер 3 рессоры Ford Ranger с 2006 года выпуска


Комплект рессор с стремянками и втулками кронштейна серьги для Ford Ranger 2006-2012 года выпуска.

31570.85 руб.


Комплект рессор с стремянками и втулками кронштейна серьги для Ford Ranger 2012-2019 года выпуска.

31570.85 руб.


Рессора параболическая для Форд Рейнджер. Выполнена из листов переменного сечения. Подходит для автомобилей 2006-2011 года выпуска и для 2011-2015 года выпуска.

Сочетает мягкость хода и грузоподъёмность. Рессоры этого типа решают проблему жёсткости автомобиля при отсутствии груза. Для грузов до 1 тонны.


Рессора Форд Рейнджер параболическая с усиленным подрессорником. Подходит для автомобилей 2006-2011 года выпуска и для 2011-2015 года выпуска.


Артикул IR 09-04-01в
Параметры 60*8 - сечение листа
d1 32
d2 32
L 1224
L1 685
L2 539
H0 120
Вес, кг 5.3
Применяемость FORD RANGER до 2006г.


Артикул IR 09-06-01в
Параметры 60*8 - сечение листа
d1 32
d2 40
L 1228
L1 684,5
L2 543,5
H0 120
Вес, кг 5.5
Применяемость FORD RANGER 2006-2007


Артикул IR 09-11-02
Параметры 60*8 сечение листа
L 1220
L1 525
L2 695
H0 72
Вес, кг 4.6
Применяемость FORD RANGER с 2007


Артикул IR 09-11-01в
Параметры 60*8 - сечение листа
d1 40
d2 32
L 1357
L1 598
L2 759
H0 106
Вес, кг 6
Применяемость FORD RANGER с 2007 года


Артикул IR 09-06-01
Параметры 60*8 - сечение листа
d1 32
d2 40
L 1228
L1 684,5
L2 543,5
H0 120
Вес, кг 5.4
Применяемость FORD RANGER 2006-2007


Артикул IR 09-06-02
Параметры 60*8 - сечение листа
L 1070
L1 599
L2 471
H0 80
Вес, кг 4
Применяемость FORD RANGER 2006-2007


Артикул IR 09-11-01
Параметры 60*8 - сечение листа
d1 40
d2 32
L' 1357
L1 598
L2 759
H0 106
Вес, кг 5.8
Применяемость FORD RANGER с 2007 года


Артикул IR 09-04-02
Параметры 60*8 - сечение листа
L 1057
L1 592
L2 465
H0 76
Вес, кг 4
Применяемость FORD RANGER до 2006г.


Артикул IR 09-04-01
Параметры 60*8 - сечение листа
d1 32
d2 32
L 1224
L1 685
L2 539
H0 120
Вес, кг 5.3
Применяемость FORD RANGER до 2006 г


Артикул IR 09-47-01
Параметры 60х10 сечение полосы
d1 40
d2 32
L 1361
L1 570
L2 735
H0 140
Вес, кг 7.7
Применяемость FORD RANGER 2012


Артикул IR 09-11-03
Параметры 60*10 сечение
L 1110
L1 485
L2 625
H0 56
Вес, кг 5
Применяемость FORD RANGER с 2007 года


Артикул IR 09-04-05
Параметры 60*10 сечение листа
L' 420
L1 240
L2 180
Вес, кг 2
Применяемость FORD RANGER до 2006г.


Артикул IR 09-49-01
Параметры 60*10 - сечение листа
d1 32
d2 60
L 1355
L' 0
L1 729,21
L2 625,87
H0 149
Вес, кг 7.6
Применяемость FORD RANGER


Артикул IR 09-06-03
Параметры 60*8 - сечение листа
L 970
L1 542
L2 428
Вес, кг 3.7
Применяемость FORD RANGER 2006-2007


Артикул IR 09-04-04
Параметры 60*10 сечение
L' 790
L1 445
L2 345
Вес, кг 3.7
Применяемость FORD RANGER до 2006г.


Артикул IR 09-04-03
Параметры 60*8 сечение листа
L 960
L1 536
L2 424
H0 84
Вес, кг 3.64
Применяемость FORD RANGER до 2006г.

Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.

Доброй ночи! Когда менял тормозные колодки, на суппорте увидел маркирову "Мицубиси", отсюда, вполне возможна установка колодок данной марки

Привет всем,

в общем, в прошедшие выходные меня окончательно достало поскрипывание возникающее где-то впереди при заводе/останове ДВС и поперечном раскачивании а/м, но почему-то отсутствующее при открытом капоте а/м. - в общем я разозлился и решил это устранить.

Поскольку заморачиваться на фирменных з\ч у меня нет болезни и мазда это не тойота, а народный авто, то я благополучно провел изыскания и нашел великое множесто аналогов родным Марвиевским пыльникам:

1.Пыльники рулевых наконечников - родные удут с металлическим кольцами сверху внизу, на замену подходят:
1.1. пыльники от шаровых Ауди-WV, мягкие целиком (но на 0.5мм родных больше, поэтому дополнительно требуются стягивающие стальные кольца -можно два витка от пружин соотвествующего размера, цена вопроса 0.4$/шт);
1.2. пыльники от рулевых Нивовские, Жигулевские (пр-ва резинотехника Балаково) - имеют стальное кольцо сверху-снизу, верх походит идеально, низ на 1мм больше диаметром, поэтому можно их садить на наконечник ч\з резиновую прокладку вырезанную из шины велосипеда - сидят тогда как влитые, цена вопроса 0.4$/шт;
1.3. Пыльники от шаровых Москвич 2141, мягкие целиком - но класс самые крепкие - толщина резины 3мм - фиг порвешь, но лучше всего их садить на наконечник входящий в поворотный кулак - эти пыльники прежде всего и рвуться при катании на джипе по кушарам, цена вопроса 0.4$/шт;
смотрите на фото 1-2;

2.Пыльники шкворня (металлической оси) верхних рычагов - родные мягкие целиком, на замену подходят:
2.1. пыльники от рулевых наконечников Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото3);

3.Пыльники маятникового рычага рулевого упр. - родные идут с металлическим кольцами сверху внизу, со стороны водителя пыльник больше, с другой - меньше, на замену подходят:
3.1. со стороны водителя - от шаровой мазды 626 (наверное старушки), стальное кольцо только внизу (верхнее отверстие пыльника больше димаетром чем у пыльников рулевых наконечников, на рулеых используется ключ на 17, на маятнике здесь 21. Можно поставить было и Аудиевские от шаровых, но они невысокие и при сильном вывороте руля слезали, поэтому поставит от Мазды 626 т.к. внизу стальное кольцо и одевается данный пыльник очнь плотно, цена вопроса 0.4$/шт. смотрите на фото1);
3.2. с другой стороны, размером гораздо меньше - походит тяги стабилизатора поперчной устойчивости Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото2)

4.Тяги стабилизатора поперчной устойчивости, спереди , на замену подходят:
4.1. от стабилизатора поперчной устойчивости к Матсубиши Спейсвагон, Шариот, РВР, Спейсгеар, НундайСантамо (если брать комплект резинок отдельно (цена вопроса 6$/8шт), но резинки в комплекте втулок в сборе идут покрепче (цена вопроса 12$/8шт). Резинки здесь чуть больше и толще родных но садятся в родные втулки идеально, смотрите на фото1,2);

На фото 4 все передние пыльники по группам: внизу родной, вверху подходящие на замену.

P.S. Итого - Марви машина вполне для народа. а скрипел это капот - терся краем о крыло, раскрутило болты его крепления - вот и перекосило, и терся металл о металл - это я также исправил.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Артемка Янченко

Евген, 14 700 вроде за одну. Было написано мейд ин Швеция. Гефестовские не рискнул, потому что если контору пробить по сбису,много исков, как раз на стоимость пары рессор.

Иван Иванов

Артемка Янченко

Артемка Янченко

Иван Иванов

Артемка Янченко

Набираешь в поиске ооо Гефест Санкт Петербург и вылазит несколько сайтов с данными по компании(сбис,руспрофиль и т.п.) там можно найти судебные дела,в каких участвовала компания и в роли кого выступала(ответчика или истца) и на какую сумму.

Артемка Янченко

Иван, я смотрел 2 года назад, они напрямую не торговали,а у их посредников были иски именно на суммы пару рессор.

Иван Иванов

Артемка Янченко

Артемка Янченко

Иван, я тогда просто перестраховался,и все. Решил не экономить,но и не шиковать,так как родная 30 000 стоила.

Иван Иванов

Иван Кладовщиков


Иван Кладовщиков

😁

Я бы подобрал их нашего автопрома. С армейских проходных кухонь подходит всем

Иван Иванов

Иван Кладовщиков


Иван Кладовщиков ответил Ивану

Иван Пьянов

55112-4B003 от Хендай Портер. Подходит один в один. Нюанс только что немного заузил в толщину кончики рессор с той стороны, где к коренному листу прилегает.

Иван Иванов

Иван Пьянов

При сборке он ложился не все поверхностью к коренному листу по краям, а как бы углом. Пластину противоскрипную кладу, а она зажимается только самым краешком. Вот и снял немного металла.

Иван Пьянов

Иван, Ребята, только сейчас увидел, что на 2013 год ренджер лист нужен. А я говорю про предыдущее поколение 2006-2012. Ссори , не обратил на это внимание. Может и подходит, но я не уверен в этом.

Кот Гоша

Владимир Троицкий

Кот, у меня примерно такое же было, круиз-контроль выключался, потому что мост жил своей жизнью. Пришлось разориться и лифтануть по кругу

Кот Гоша

есп загорался чек? У меня круиз иногда на ходу отключается и есп загорается, заглушишь-заведешь-все норм. Хотя всю задницу перебрал: новые рессоры, новые резинки, новые амморты

Владимир Троицкий

Кот, я не помню что загоралось), но круиз выключался, поскольку мост в движении смещался (перпендикулярности не было) и автоматика отключала круиз: есп определяла, как занос

Кот Гоша

Дмитрий Сабитов

Есть более дешёвый вариант заказать лист на заводе. Стоит 1700-2300. Сам заказывал. Доставка 300р. На обе стороны уже поставил по листу. Все норм. Одна сторона примерно 40000 откатала. Но много по 1000кг не гружу. Бывает, но очень редко. По работе. Если кому интересно пишите, скину телефон, где заказывал.

Иван Иванов

Дмитрий, у отдельных рессор может быть совершенно другой прокат. И они вновь лопнут. Взял комплектом, поменял. Зад поднялся на 4 см. Я доволен

Читайте также: