Замена сайлентблоков рессор форд транзит

Обновлено: 28.04.2024

При таком гиморое рессору лучше снять и поменять оба. Так будет гораздо проще.

Здравствуйте, из-за этого салинблока задний мост может стать криво на один см ? машина тянет в право постоянно форд транзит двухскатный.

Приветствую вас, нет не может, чаще всего сайлентблоки изнашиваются парой в первую очередь изнашиваются, два передних, при сильном износе сайлентблоков, задняя часть авто в поворотах вилять, ощущения примерно как на полуспущенных колёсах.

Спасибо, предстоит такая работа.

Удачного ремонта вам. 🤝

Толкового и доходчиво ,СПС

Здравствуйте. Второй лист заводской или сделанный с коренного?

Приветствую, это заводской, на моделях Т350 по два листа. Был ранен Т300, там один лист.

А шайба, между двух частей, не будет мешать?

@TRANSIT PRO понял, спасибо 👍
Я подумал, что 2мм между внутренней втулкой остаётся.

@Никита Александрович Вы не поняли, два сайлентблока больше на 2 мм чем ухо рессоры, если поставить шайбу, то будет больше на 4 мм. А она и так очень плотно становится, возможно раньше сайлентблоки были короче.

@TRANSIT PRO понял, спасибо 👍
2мм, как раз толщина шайбы.

@Никита Александрович Ааа понял, видел их на схеме, у меня на автомобиле этих шайб не было, владею авто с пробега 100.000 км, то есть я первый кто менял сайлентблоки на моём авто, шайб не было. Да и общая длина двух сайлентблоков больше примерно на 2мм чем ухо рессоры и в посадочное очень плотно входит, вообщем у меня нет этих шайб.

Рессоры на Форд Транзит выходят из строя редко, как правило – в результате перегрузок. В этом случае разумно заменить сломавшуюся деталь на б/у: это экономично и безопасно. А главное – быстро и не сложно.

Ford Transit – представитель семейства популярных коммерческих микроавтобусов Европы. Особенно любят эту модель в России: такие грузовики часто встречаются на дорогах Москвы и других крупных городов. Причина проста: автомобили надежны и долговечны, а с ремонтом и поиском запчастей не возникает проблем.

Как обеспечить комфортную езду

За комфорт в поездке отвечает подвеска, принимая на себя удары, колебания и толчки, так или иначе возникающие из-за неидеальных дорог. Грузовик – мощный автомобиль, а потому рессоры на Форд Транзит устанавливают лучшие: иначе большие нагрузки не выдержать. Оптимальный вариант – листовые, состоящие из пакета упругих стальных пластин (содержащих никель, марганец, хром и кремний), отличающихся по длине.

На Форд Транзит, в зависимости от модели, устанавливают как однолистовые, так и двухлистовые (Коннект и Спарка) или даже трехлистовые (на Jumbo) рессоры. Главное их отличие – жесткость, а соответственно и грузоподъёмность. Малое количество листов снижает трение и делает ход машины плавнее даже в условиях больших нагрузок. Иногда можно увидеть значительно большее количество листов, но, как правило, это говорит о том, что подвеска уже подвергалась усилению и переделке.

ЕС и РФ: выбираем запчасти

Разумеется, наиболее дальновидным решением будет покупка оригиналов, но их стоимость способна неприятно удивить любого автомобилиста. Значительно дешевле обойдутся новые китайские или турецкие заменители, но многие автовладельцы отмечают их низкое качество и короткий срок службы, что сводит к нулю всю экономию. Хороший вариант – купить рессору б/у на Форд Транзит. Запчасти, снятые при разборке с аналогичной модели, точно подойдут и прослужат не один год.

Обратите внимание: лучше сразу заменить и переднюю, и заднюю рессоры на Форд Транзит, это избавит от проблем с перекосами, продлит жизнь транспортного средства, а в перспективе поможет сэкономить на ремонтных работах.

Усиление ходовой части: как сделать грамотный выбор

Модификации FORD TRANSIT 1985-2000гг., (как и 2000-2006гг., и 2006-2014гг) популярны за счет надежности и способности выдержать огромные нагрузки. Но именно перевозка тяжелых грузов и недостаточный уход часто приводят к необходимости усиления рессор.

Самый простой способ – добавление листов и замена родных стремянок на удлиненные. Второй вариант – установка дополнительных пружин. Подобрать дополнительные пружины и листы не сложно: в этом снова помогут запчасти от ГАЗ-53 или УАЗ Patriot. Главное – найти детали в хорошем состоянии, иначе спустя несколько месяцев потребуется очередной ремонт.

Также усиление можно провести за счет установки пневмоподвесок: их часто устанавливают на коммерческом автотранспорте. Они дают возможность регулировки клиренса, позволяют эксплуатировать авто в сложных условиях и при этом не изменяют его ездовые качества, что важно в случае с коммерческими грузовиками.

Усиление рессор на Форд Транзит путем добавления коренных или подкоренных листов, очень востребовано. К преимуществам такого решения относятся:

  • повышение грузоподъемности;
  • улучшение устойчивости;
  • снижение расхода топлива.

Имеются и минусы, на которые следует обращать внимание:

  • увеличение жесткости подвески;
  • усиление трения между листами, приводящее к истончению детали;
  • повышенная прыгучесть пустой машины.

Единственно правильного решения не существует. Оно зависит от автовладельца и его возможностей. Предпочтительнее заменить вышедшую из строя деталь новой или же купить рессору б/у Форд Транзит 2001 (можно без проблем подобрать запчасти для практически любых моделей грузовика). Главное сделать правильный выбор, учесть нюансы, подобрав номера и размеры. Только в этом случае можно со 100% уверенностью говорить о том, что параметры и поведение авто не изменятся. Если для это важно, то идея усиления или замены элементов подвески бывшими в использовании деталями машин, произведенных в России, выглядит не идеально.

lemforder_2931401_1.jpg

Сайлентблоки рессоры FORD TRANSIT - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рессоры ФОРД ТРАНЗИТ на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Комментарии • 28

Привет , ролик снят отлично , для умельцев с руками видео должно быть позновательным , подсказал , разъяснил поменял 👍👍👍👍👍

Яркий пример когда дурная голова рукам покоя не даёт, но за видео спасибо,познавательно, в будущем если придётся делать данную работу уже буду знать что примерно нужно делать

Я бы не полез туда, но когда увидел что серьга трет по элементу кузова, сами понимаете, обязан был лезть.

А у меня там всё новое))) Или КАК новое) Вожу воздух, даже мопеда не перевёз ни одного))) А тут КВадриК!))

@TRANSIT PRO Быду так думать)))

О, так это не много , если не мотан пробег.

@TRANSIT PRO 260тыщ км

@MOTO 46 А пробег?

@TRANSIT PRO 2007. 260 типа)

Тоже есть звук похожий при торможении. Сначала думал колодки кончаются. У них там немного оставалось до замены. А потом заметил интересную особенность. Когда авто тормозит двигателем и дополнительно нажать на тормоз - звука нет. А когда накатом идёшь и притормозить - есть. Думаю на сайлентблоки рессор теперь. Они там хорошо пробежали. Колодки вчера заменил, звук ещё не проявлялся.

Удачи в ремонте 🤝

На любом авто может быть такой саленблок, поэтому смотрю с интересом, и учусь у вас тонкостям ремонта

@TRANSIT PRO и вам спасибо, один раз мучился с таким саленблоком, потом распилил на две части и сунул не знаю сколько проходил , машину продал

Благодарю за проявленный интерес.

У меня тоже похожий звук, срежет появился не давно, особенно проявляется при повороте направо и торможением двигателем, бывает и когда просто тормоз нажимаешь, а бывает пропадает вообще.Были мысли что сайлентблоки серьг изношены, поскольку в рессорах уже менял недавно, вот посмотрел ваше видео и теперь думаю что мне тоже замена сайлентблоков в серьгах не поможет)) Надо тормоза посмотреть, больше что то мыслей пока нету

Приветствую вас, сам в замешательстве, скоро буду менять задние диски и колодки, сниму видео и всё покажу и расскажу помогло ли.

Тоже два дня менял сайлентблоки )))

Привет Виталий, да, процедура с сайлентблоками очень часто не быстрая, за день осилить тяжело. 🤝

Два месяца искал этот скрежет, даже заменил ступицу ,не помогло .заменил троса так как туговато ходили. помогло но не на долго .установил ремкомплект суппорта скрежет исчез

Приветствую вас, спасибо за информацию, суппорта в прошлом году переберал.

А еще заметил кстати что ручник стал странно работать, когда машина ночь постоит или часов 5 на ручнике, опускаешь его, а рычаг до конца вниз не опускается и соответственно лампа на панели горит, но при этом не поджимает диски, накат есть. Потом проедешь и он как будто откисает и рычаг ручника нормально возвращается обратно. И звук похожий бывает происходит если по салону пройти когда машина на ручнике стоит. У вас такого нету?

Приветствую вас, может трос вытянулся и нужно его подтянуть, задние колеса лучше вывисеть и натягивать трос, за лезьте под авто что-бы ручник был не возведён и по качайте тягу ручника если прописать под тяните, а то что ручник во время поездки принимает своё положения это от веса тяги и колебательных движениях. Ну и худшие варианты троса в кожухе туго двигаются и самый сложный вариант вал ручника заднего суппорта он заржавел и требуется чистка и замена ремкомплект, ниже две ссылки на свои видео дам по ремонту суппорта у меня тоже заржавел и по тросам.

Читайте также: