Замена сайлентблоков задней балки шевроле авео т250

Обновлено: 17.05.2024

avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу .

Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки! На этом видео я покажу и расскажу как снять балку и поменять .

Как эта машина называется в селе aveo замена салин блока у на задней полки короче чё для этого всего надо домкраты .

Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки! Сайлентблок - это мелкая деталь подвески автомобиля, .

Всем привет chevrolet aveo замена сайлентблоков задней балки. Сейчас будем менять 2 салин блока человек за .

Всем привет) Каталожные номера запчастей: - Пыльник рулевой рейки Авео 1.5 93742565-GM; - Пыльник рулевой рейки .

Нравится видео ставим шатун ВВЕРХ всем кроме оппозитных двигателей. не нравится, дизель ставь. так же неплохо!

На видео показан процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

В этом видео вы увидите как я решал проблему стука в задней подвеске Авео. Изначально я думал, что проблема со .

Производим замену сайлентблоков задней балки на Scion Xb. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .

В видео показана замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Шкода Октавия Skoda Octavia. Данное видео также .

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

. я вам показывал замену подушек на chery a13 сегодня мы меняем задние сайлентблоки задней балки самим блог мой .

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - avto.pro/ На видео .

На видео показан процесс замены задних сайлентблоков без снятия балки на автомобиле Фольксваген Пассат Б4.

как поменять сайлентблоки задней балки логан,сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайфовые знания о Рено .

Всем привет сегодня покажу вам как быстро и без всяких проблем поменять сайлентблоки задней балки. Семейство вас .

Простой способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ. Как заменить сайлентблок заднейбалки автомобилей ВАЗ .

Для проведения этой операции были сняты пружины и нижние крепления амортизаторов а также отсоединена труба .

Всем привет chevrolet aveo значит меняем. Саленблок кузовной. Так я бумажку да. Значит вот то что я оттуда достал то я .

Показываю как сделать самодельное устройство для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков задней балки и как я с его .

Асад б 3 замену сами блоков задней балки. Вот они тема старая но я все равно с ним увидел вдруг черновика будет может .

На видео показан процесс замены сайлентблока на заднем амортизаторе на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс. Для .

И так как видим целью блоку уже выскочил из самой балки ну присвоить сами влог вот так выглядит. Синим анд к трудно .

Как заменить своими руками сайлентблок задней балки. Автомобиль Тойота. Все лишнее вырезано, немного болтовни и .

Для замены всех сайлентблоков переднего подрамника Авео нужно поднять переднюю часть автомобиля и освободить .

Видео как заменить сайлентблоки в задней балке Шевроле Авео Т250. Замена сайлентблоков задней балки Aveo

Ремонт

Смотрим под автомобиль — что здесь может стучать?

Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой.

Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:

  • все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов — обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
  • сайлентблоки балки — для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
  • сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, — в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
  • места крепления деталей подвески и сами амортизаторы — крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.

Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо — даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения — нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы — прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе — в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка — в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука


Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250. замена сайлентблоков задней балки aveo

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки ). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
KoreastarKBUD-009150
HANH23-DW010120
TokoT4702021 OEM125
TangunK13009150
YamatoJ40038YMT150
Profit2307-0634150
NippartsN4230900150
MandoEG96535087150
FebestCHAB-AVES160
FenoxCAB10029250
DelphiTD672W250

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Замена

Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.

Замена сайлентблока задней балки

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео, крайне актуальная операция, которой не избежали большинство владельцев. Возможно вследствие заводского дефекта при инженерных изысканиях), возможно просто в силу специфики наших дорог, данные детали редко выхаживают больше 50 тысяч километров пробега.

Технология замены сайлентблока задней балки на Шевроле Авео:

  • откручиваются 4 болта, удерживающие кронштейн крепления к балке
  • в случае необходимости балка вывешивается или поддомкрачивается
  • откручивается центральный блок, проходящий через корпус сайлентблока
  • с помощью специального съемника производится выпрессовка старого сайлентблока задней балки
  • при наличии следов коррозии, посадочное место тщательно обрабатывается
  • производится запрессовка нового сайлентблока Chevrolet Aveo
  • производится сборка согласно обратного алгоритма

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Как подобрать?

Необходимые детали можно найти по их каталожному номеру.

Артикул сайлентблоков задней балки на Авео Т250 – 25993 01

Деталь подходит для автомобилей 2007 и 2008 годов выпуска.

На Авео лучше всего ставить оригинальные запчасти фирмы Lemforder. Также подойдут аналоги Febi, Corteco, CTR.

Специалисты не рекомендуют ставить на Авео сайлентблоки российского происхождения из-за низкого качества.

Для замены задних шарниров переднего рычага Авео Т250 подойдут запчасти для Форд Мондео (годы производства должны совпадать). А вот передние сайлентблоки данного автомобиля уже не подойдут, и для Авео придется искать оригинал.

Цена сайлентблока задней балки Шевроле Авео Т250 производства Lemforder составляет порядка 500 руб. Купить аналоги можно дешевле – от 150 руб.

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Признаки износа:

  • Появлений шумов со стороны подвески.
  • Ускоренный износ шин автомобиля.
  • Плохая управляемость.

Поврежденные сайлентблоки восстановлению не подлежат и должны быть заменены на новые.

Проверка направляющих конструкций:

  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Процедура замены

Сайлентблоки задней балки Шевроле Авео

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться.

Смотрим в багажник и зону запасного колеса

Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником.

Алгоритм исследования довольно простой:

откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;посмотрите на расположение домкрата — это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.

Еще про Авео: Дверь боковая Задняя правая б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву

Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт.

Ступичные подшипники

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения

Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Стучит подвеска:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Тормозная система — стуки могут быть и здесь

Система торможения и ступицы — также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка.

В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой.

Устройство

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Вывод

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Выводы

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?

1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Полиуретановые виброизоляторы для Авео

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки деталиВ первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Замена задней запчасти автоТеперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: