Замена сальника привода левого форд фокус 3
Обновлено: 04.05.2024
Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена сальника левого привода Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сальника левого привода Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену сальника левого привода Ford Focus 3
- Услуги Цена
- Замена сальника левого привода от 1610 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Сальник полуоси (дифференциала) для автомобилей Форд Фокус 3 1.6 с механической коробкой передач. При замене рекомендуется иметь литр трансмиссионного масла 1790199. Производитель Ford USA. Сделан на Испанском заводе компании Форд. Может поставляться в пакете.
Сальник соответствует номеру 1 805 715.
Сальник полуоси (дифференциала) для автомобилей Форд Фокус 3 1.6 с механической коробкой передач. При замене рекомендуется иметь литр трансмиссионного масла 1790199. Производитель Ford USA. Сделан на Испанском заводе компании Форд. Может поставляться в пакете.
Сальник соответствует номеру 1 805 715.
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
— устранить протечку в области сальника правого привода МКПП
Для начала, откручиваем массивную гайку крепления ШРУСА:
Из ступицы необходимо высвободить внешний ШРУС, что мы и делаем:
Вот она какая, — граната!
После этого удаётся сбросить узел в сборе (правая полуось) для осуществления главного этапа в текущем ремонте.
Перед установкой нового сальника, да и после неё, загрязнённые поверхности коробки передач тщательным образом очищаются универсальным растворителем, который быстро испаряется, параллельно смывая любую техническую грязь.
В обратном порядке осталось собрать привод, всё зафиксировать, проверить и смазать резьбовые крепления медной аэрозольной смазкой.
Часть масла из коробки передач вытекла, и, конечно-же, необходим долив с контролем уровня. Это и станет последней манипуляцией при проведении текущего ремонта:
Регламент предусматривает затраты по времени, равные 1 часу 30 минутам на снятие-установку правого привода в сборе и замену сальника. По факту, нашему опытному автослесарю потребовалось чуть более 50 минут на всё, естественно, абсолютно без ущерба качеству проведённого ремонта.
— сальник правого привода МКПП (1096669)
— масло трансмиссионное Liqui Moly (1408)
— быстрый очиститель Partner (77701)
— работа по замене сальника правого привода МКПП: 2200 руб.
— сальник привода МКПП: 300 руб.
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
Ford Focus Sedan 1.8 ‑ Detailed › Бортжурнал › Замена сальников левой и правой полуоси с подвесным подшипником + Замена сальника штока выбора передач
Всем привет ребят! Замена сальников производилась в мае месяца. Но так-как времени описать замену не было, пишу сейчас. Это и к лучшему, так-как за это время ничего после замены с сальниками не случилось. Информации по замене хватает. Но многие почему-то разбирают пол машины, чтоб достать сальник привода. Когда замену производят в сервисах, это можно объяснить почему так, а вот почему это делают самостоятельно в гаражах, не понятно…
Постарался сделать как можно больше фото ребят, но в процессе работы увлекался и фоток получилось чуть меньше чем должно)
Было заказано:
Сальник полуоси – 1 805 715
Сальник полуоси со скобой крепления подшипника – 1 831 660 (сам сальник в морозильнике)
Сальник штока выбора передач – 1 321 128
Масло КПП Castrol Syntrans Multivehicle 75w90 – 15FA3 + Плюс взял в аптеке самый большой шприц.
Смазка ШРУС 200г – 1804
Замена сальника штока выбора передач:
Загнал машину на эстакаду и снял защиту. При замене сальника штока переключения передач, масло сливать не нужно.
Далее снимаю крышку пластикового кожуха защиты механизма переключения передач и откручиваю 4 болта крепления самого кожуха.
Снимаю троса и противовес. (Описывать как они снимаются, думаю не стоит. Но если у кого возникли проблемы, пишите)
Выкручиваю стопорный винт малого рычажка битой torx на 40.
К сожалению, фотографий по замете сальника штока я больше не сделал. Но постараюсь описать сей не сложный процесс…
После, как открутил стопорный винт, снял малый рычажок со штока потянув его в сторону от сальника.
Снял защитный пыльник, минусовой отверткой поддеваю сам сальник и вытягивая его из посадочного места переставляя отвертку по периметру.
Разделил также новый сальник на две части. На пыльник и сальник.
Новый сальник я аккуратно вдавливал в посадочное место удлиненной головкой на 17.
Надел пыльник, что снимали с сальника и смазав всё к чему прикасался.
Собрал обратно.
Замена сальника левой полуоси:
Спустившись с эстакады, слил масло КПП выкрутив сливную пробку.
Поддомкратив машину, снял колесо и вытащил тормозной шланг и провод ABS из креплений (отметил кружком).
Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › Замена сальника штока переключения передач (своими силами)
Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.
Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км
Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15
Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р
Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)
Для начало необходимо:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем то напоминает как делать крапивку на руке приятеля =)
В итоговом варианте у вас получиться
Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так
Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.
Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.
Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.
Порадовались, перекурили и приступаем к заливки масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)
С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случаи масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.
Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.
Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.
Высокопрофессиональная замена сальника привода Форд Фокус 3
Ford Focus 3 – довольно хорошая модель первых поколений фокусов. Она оснащена новой системой коробки передач PowerShift и довольно популярна. Но, как и у многих моделей первых поколений, у нее есть минусы, которые довольно плохо были проработаны при конструкции автомобиля. Мы их рассмотрим поподробнее и остановимся на одной из них.
Возможные неисправности автомобиля
Двигатель
На самом деле многие ситуации, кажущиеся на первый взгляд поломками, являются всего лишь конструктивной особенностью автомобиля. Так, двигатели, встроенные в эту модель, Duratec 1,6 л, обладают странной шумовой особенностью. Они постукивают при прогреве. Это пугает владельцев, хотя производитель признал за собой ошибку и особенность конструкции двигателя, но проблему это не решило. Позже ее попытались решить, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя, но она не сильно помогла. Если же взглянуть на сам двигатель под капот, то можно увидеть шумоизолирующее покрытие, установленное в процессе сборки.
Также двигатель, как отмечают владельцы, довольно слаб, но это и не удивительно – ведь это одно из первых поколений. При низких скоростях отмечается гул и стрекот, особенно если включен кондиционер.
И последнее, что можно было бы отметить, это то, что с 2011 года в выпусках наблюдалась неустойчивая работа и пропадание тяги. Производитель признал эту неполадку и выпустил новую прошивку, которая довольно хорошо справилась с поставленной задачей.
Трансмиссия
Этот элемент будет интересовать нас больше всего, так как проблема с текущими сальниками полуоси довольно распространенная. Итак, новая механическая коробка передач PowerShift, несмотря на свои плюсы имеет и недостатки, так как даже уже на 3-10 тыс. км начинает подтекать сальник правой полуоси. Трансмиссию можно смело назвать слабым местом Ford Focus 3. Эта учесть может постигнуть как правую полуось, так и левую. Причину же нашли в неполной просадке детали, и ее кромка была повреждена при сборке на конвейере. Этот случай стал гарантийным и при обнаружении неисправности такого плана можно обратиться к официальным дилерам, а не к частным владельцам автосервиса. Но, если гарантия прошла, то самому разбираться в этом не стоит, так как для замены может потребоваться не только опыт механика, но и дополнительное оборудование. Но подробнее этот момент мы рассмотрим позже.
Ходовая
Подвеска не терпит морозов (казалось бы, машину климатические условия мало должны волновать). Причины этого не установлены, но при минусовой температуре начинают скрипеть втулки стабилизатора и обнаруживаются странные звуки при преодолении неровностей.
Стук рулевой рейки также не новость для этой модели, но замена не очень поможет, так как он может появиться вскоре снова. Причина кроется в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. Решение будет также трудно найти, как и в случае стука во время мороза.
Кузов и салон
Подводя итог минусам данной модели, можно сказать, что она не одна из самых лучших, но ее цена оправдана. Форд же во время выпуска этой модели даже потерял рейтинг и ему стали меньше доверять. Мы, в свою очередь, рассмотрим одну из самых частых проблем – текущий сальник. Решается эта проблема заменой, но для того, чтобы узнать, нужна ли его она, стоит обратиться к сигналам, которые, возможно, подает автомобиль.
Замена сальника привода Форд Фокус 3: предпосылки
Самым первым симптомом является, конечно же, обнаружение течи масла на внешней части корпуса коробки передач. При обнаружении стоит оценить масштаб и уже после этого делать вывод о том, насколько повреждена деталь и где именно.
Далее, конечно, стоит обратить внимание на уровень масла, ведь его требуется определенное количество для правильной работы двигателя. Если проблема сильно запущена, то будет проявляться стук и скрежет при движении, особенно на высоких скоростях. Это может привести к еще более серьезным проблемам.
К сведению! Как мы уже отмечали, причиной этого является некорректная сборка на конвейере, при которой либо была повреждена кромка сальника, либо была его неполная просадка.
Форд Фокус 3: замена сальника привода
Перейдем же конкретно к поэтапной замене. Но прежде чем начать, нужно определиться где выполнять её. Конечно, рекомендуется обратиться в автосервис, так как для подобной процедуры требуется опыт, и возможность разбираться в нюансах строения автомобиля. Игнорировать эту неисправность тоже не стоит, так как это может привести к выходу из строя других деталей, которым требуется постоянный приток масла и его определенной количество.
Начнем же подробный разбор этой процедуры:
Замена сальников приводов Форд Фокус 3: инструменты, оборудование
Сами инструменты не настолько редки как качественная замена, они являются всего лишь расходным материалом. Самому не стоит лезть под машину, так как придется демонтировать довольно большие элементы, требующие качественного демонтажа при специализированном оборудовании.
Первое и необходимое что должно понадобиться специалисту и на что он должен обратить внимание – это инструмент для запрессовки сальника коробки нужного диаметра. Так как уже на этапе сборки как раз это и не было сделано качественно, и сальник потек гораздо быстрее, чем ожидалось, то уже при замене эта процедура должна быть качественнее заводской. Она производится при установке новой детали и от нее как раз и зависит, долго ли прослужит новая деталь.
Далее все идет по списку:
Для улучшения качества работы некоторые специалисты используют различные хитрости. Они знают каждый уголок вашей машины, поэтому самому лезть под машину не стоит. А если вскоре после замены сальник потек опять, то будет явно видна некачественная работа мастера. Но в нашем автосалоне такого не будет, мы обещаем качественно обслуживание.
Читайте также: