Замена щеток генератора форд фокус 3

Обновлено: 14.05.2024

Генератора Focus 3 относится к классу трехфазных устройств с электромагнитным возбуждением. У него есть встроенный выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Генератор Ford модели Focus 3 установлен на закрытых подшипниках, которым в течение всего срока службы не требуеся дополнительная смазка.

Долгий срок службы генератора обеспечивается и благодаря наличию электронного блока силовой установки авто, который:

  • автоматически отключает генератор при запуске мотора;
  • повышает его выходное напряжение в морозную погоду;
  • ускоряет вращение коленчатого вала на холостом ходу;
  • включает сигнальную лампу разряда аккумулятора при неисправной системе электроснабжения;
  • сохраняет в памяти коды возникающих неполадок системы электроснабжения.

Ремонт и замена генератора Ford Focus 3

Несмотря на то, что производитель сделал все для продления срока беспроблемной службы генератора FORD FOCUS 3, в результате интенсивной эксплуатации ему может потребоваться замена щеток или ремня электрического генератора.

В случаях авто с большим пробегом часто более целесообразной является замена генератора Ford Focus 3.

Для того чтобы ее осуществить, необходимо снять агрегат, пришедший в негодность. При демонтаже генератора, необходимо проявить внимательность. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которую произведут ее быстро и качественно.

Типичные неисправности

Ford Focus 3 — это надежный автомобиль, который пользуется большой популярностью в нашей стране.

Почему ремонт Ford Focus 3 лучше доверить автосервису 2BRO-SERVICE

Если у вас возникли любые проблемы с автомобилем Ford, то обращайтесь в нашу компанию.

В автосервисе 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10 осуществят ремонт авто Ford Focus 3, включая замену щеток генератора в сжатые сроки и по доступной цене.

  • мы осуществляем замену щеток генератора и другие ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей;
  • при ремонте в нашей компании сохраняется заводская гарантия;
  • вы можете скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться с ценами на наши услуги;
  • замена ремня генератора или другие услуги по устранению неполадок FORD FOCUS у нас предлагаются с гарантией сроком на 1 год;
  • у нас используется новейшее диагностическое оборудование, позволяющее выявить любые неполадки автомобиля;
  • при желании клиенты могут наблюдать, как осуществляется ремонт их автомобиля прямо в ремзоне.

Как снять передний бампер на Volkswagen Polo седан

Причины демонтажа генератора

Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Ford Focus 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

  • Для ремонта генератора.
  • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
  • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
  • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
  • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Замена щеток на генераторе Ford Focus 2

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  • Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  • Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  • Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

Процесс замены генератора

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Ford Focus 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

Форд Фокус 3 ревизия генератора Valeo (Омск)

ford, focus, замена, генератор

  • Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  • Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Откручиваем нижнее крепления генератора.

Откручиваем крепление трубки кондиционера.

Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

Простая замена ремня генератораFord Focus 1.6 ;1.4

Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой.

Комплект ремня привода для Ford Focus 2

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность детали.
  • Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
  • Определение полного комплекта Ford Focus 2 по винному коду

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Ford Focus 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Ford Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Ford Focus 3: замена ремня генератора – предпосылки

Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:

Форд фокус 3 ремонт генератора

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • запуск силового агрегата утруднён;
  • в моторе появились сторонние шумы.

ford, focus, замена, генератор

Руководство по ремонту Ford Focus

Итак, когда все будет готово, вы можете начать работать.

Следует отметить, что второе поколение Ford Focus. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена очень осторожно.

Чтобы установить ремень необходимо без суеты точно, ведь если он немного поврежден, то он не будет работать полностью, и рано или поздно это приведет к более серьезному разрушению.

схема снятия крышки для ремня генератора переменного тока Ford 2

Ремень генератора заменяется следующим образом: Повесьте переднюю ось Ford Focu s2 и установите ее на крепкую опору, затем снимите колесо.

Мы демонтируем облицовку крыла и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Снимите ремень, вырежьте его ножом.

Это чрезвычайно важно, поскольку после его удаления повторное использование исключается, так как его установка на шкивах возможна только один раз, и его невозможно отрегулировать.

Мы очищаем шкивы генератора чистой тряпкой, чтобы избежать скольжения ремня, когда устройство

  • ремень для насоса и генератора
  • Установите новую деталь на очищенные шкивы и установите в обратном порядке.
  • Ford Focus 2 заменяет генераторный ремень. Посмотрите; )

Как самому произвести замену ремня генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

Генераторное устройство – один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Ford Фокус, вы найдете ниже.

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Ford Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

Замена щеток генератора форд фокус 3

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Признаки неправильной замены

Если ремень перетянут, то на подшипники вала генератора возрастёт нагрузка, и она начнёт тормозить вал. Усилие для вращения генератора возрастёт, нагрузка на коленчатый вал станет больше, расход топлива увеличится.

Если он натянут не полностью — он начнёт проскальзывать и генератор станет вращаться с меньшими оборотами. При большой нагрузке запчасть от проскальзывания начинает свистеть. Избавиться от свиста просто — нужно всего лишь натянуть ремень.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-косильной лески и превышение скорости больше не побеспокоят!

Если он вращается на сместившихся или искривлённых шкивах, то возникает вибрация из-за биения шкива. Её также могут вызвать неисправные подшипники в натяжном ролике или генераторе. Вибрировать может и некачественный дешёвый ремень, когда он начнёт прилипать к поверхности шкива. Если вибрацию не устранить, расходник очень быстро порвётся.

Как заменить ремни кондиционера и генератора на Ford Focus 2 16 18 и 20 л без приспособлений

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

ремень привода компрессора кондиционера2. поддон картера3. шкив привода вспомогательных агрегатов4. блок цилиндров5. кронштейн подвесного подшипника правого привода6. передня крышка привода ГРМ7. шпилька крепления коллектора8.кронштейн правой опоры двигателя9.

Ford Focus 2 1.6 Замена ремня генератора

Без генераторного пояса не уходите далеко от генератора, потому что это главный источник электричества. Когда автомобиль начинает работать, если батарея слабая, тогда это возможно! стартер не будет работать, по простой причине потребляет большое количество энергии от батареи, что приводит к значительному снижению его заряда.

В такой ситуации все устройства работают исключительно за счет батареи, но после запуска двигателя начинает работать генератор.

Одним из наиболее распространенных отказов Ford Focus 2 является пробой генераторной ленты. В этом случае он будет заменен. Сегодня мы поговорим о том, как изменить пояс, в каких случаях и что необходимо для этого

Согласно рекомендациям производителя, замена ремня генератора должна выполняться каждые 500 000-60000 км пробега или 5 лет работы.

Это пояс, который обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет задействовать все оборудование.

Приводной ремень Ford-Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2. передача усилия от коленчатого вала к валу генератора. Его состояние и растяжение чрезвычайно важны и влияют на следующее:

Ну, к этому ремонту пришла основательно, в фокусе с двигателем 1.4.1.6 100 и 115 л.с. ресурс ленты по просьбе изготовителя составляет 7 лет (мой 9 уже) или 120 000 км пробега. Месяц за 2 начал медленно покупать все, что вам нужно для вашего двигателя, а именно:

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора.

ГЕНЕРАТОР BOSCH

ГЕНЕРАТОР LUCAS

ГЕНЕРАТОР MOTOROLA

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Автомобильный генератор предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. Он выполняет две основные функции: подзарядки аккумулятора и питания выработанной электроэнергией систем электроснабжения автомобиля. В корпусе генератора переменного тока наряду с ротором и статором также размещены щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямительный блок.



Щетки – наиболее уязвимый элемент генератора. В момент их контакта с токосъемными кольцами скорость вращения вала генератора достигает 12-14 тыс. об/мин, из‐за чего возникает ускоренный износ контактирующих поверхностей. Своевременная замена щеток генератора позволяет предупредить поломку щеточного узла и обеспечить бесперебойное электроснабжение автомобиля в процессе движения.

Щётки генератора: какую функцию выполняют?

При контакте с расположенными на валу вращающегося ротора токосъемными кольцами щетки генератора передают ток от аккумуляторной батареи на обмотки возбуждения ротора. Так создаётся электромагнитное поле.

Под воздействием переменного магнитного поля вращающегося ротора в катушках обмоток статора наводится электродвижущая силаи создается переменный электрический ток. Ток, проходя через диодный мост (выпрямительный блок генератора) преобразуется в постоянный. Именно такой необходим для подпитки аккумулятора и обеспечения функциональности электрооборудования автомобиля.

Когда нужно менять щётки: основные признаки

На то, что нужна замена щеток, может указывать появление некоторых симптомов, в том числе:

  • отсутствие реакции стартера при повороте ключа зажигания в положение ON — это может произойти, если стержни перекошены, отсутствует их достаточное прилегание к поверхности токосъемных колец;
  • медленное вращение маховика двигателя стартером;
  • снижение мощности освещения салона, слабый или мигающий свет фар, габаритных огней;
  • внезапное отключение электроприборов;
  • быстрая разрядка аккумуляторной батареи, после которой зарядить ее становится практически невозможно.

Чтобы определить причину нарушений в работе генератора, необходимо провести точную диагностику неисправностей генератора и, в частности, щеточного узла.

Как проверить щётки генератора?

Щеточный узел, как правило, объединен с регулятором напряжения. Контакт с токосъемными кольцами ротора осуществляется за счет усилия пружин. Неисправность щеток генератора легко определить при визуальном осмотре (признак - длина выступающих концов менее 5 мм). Также нужно проверить диаметр токосъемных колец (норма – 14,2-14,4 мм, минимум – 12,8 мм). Не допускается наличие выработок на контактных поверхностях. Изношенные токосъемные кольца нужно менять.


Проблемы с генератором могут возникнуть также из‐за повышенного сопротивления щеток, которое должно составлять не более 0,5 ом. Заменить щетки придется, если при проверке мультиметр показывает увеличенное сопротивление.

Однако, учитывая, что в большинстве современных автомобилей щеточный узел совмещен с регулятором напряжения, проблемы генератора бывают связаны с неисправностью реле‐регулятора, рассчитанного на напряжение 15 В и ток до 5 А. Для диагностики используются замеры мультиметром. При заведенном двигателе величина напряжения на клеммах АКБ или на выходах генератора должна быть в пределах 14–14,2 В. Допускается изменение напряжения не более чем на 0,5 В. Если колебания оказываются более значительными, это признак того, что реле‐регулятор неисправен и подлежит замене.

Полезно также проверить регулятор напряжения.


Для этого собирают схему, объединяющую при помощи проводов регулируемый блок питания, лампочку, регулятор напряжения со щеточным узлом и мультиметр (вольтметр). Блок питания и мультиметр подключают с соблюдением полярности к контактам регулятора напряжения. Провода лампочки крепят к щеткам. Путем включения блока питания подается напряжение (от 3 В), лампочка загорается. При постепенном увеличении напряжения и по достижении 14 В лампочка должна погаснуть — это говорит о нормальной работе регулятора.

Как поменять щётки на генераторе?

Выполнить замену можно, не снимая генератор – достаточно снять регулятор напряжения вместе со щеточным узлом. Перед этим следует отключить генератор от питания (отсоединить минусовую клемму от АКБ). После этого открутить зажимную гайку, снять регулятор напряжения со щеткодержателем. При критическом значении износа (вынос менее 5 мм) понадобится замена щеток (графитовых стержней). Вот как это делают:

  • отсоединить контакты (отпаять провода) и вытащить старые щетки, выполнить очистку места пайки, проверить упругость пружин;
  • установить новый комплект в щеткодержатель, припаять контакты;
  • проверить свободное перемещение щеток в щеткодержателе;
  • установить щеточный узел на место и закрепить его гайкой.


Иногда решение может быть проще: возможно, контакт между щетками и кольцами ротора был нарушен из‐за залипания первых. Причина может быть в грязевых или графитовых отложениях, которые легко удалить путём продувки загрязненных мест сжатым воздухом.

Важно: перед установкой новой детали следует внимательно проверить их на отсутствие заводских дефектов.

Можно ли восстановить щётки?

В экстренных ситуациях, когда на помощь рассчитывать не приходится, можно воспользоваться советами мастеров по аварийному восстановлению щеточного узла. Однако в полной мере обеспечить надежное функционирование щеточного узла можно только с использованием качественных запчастей, рекомендуемых производителями. Восстановление — всегда временное решение; как только появляется возможность, нужно ехать в сервис.

Процедура замены щеток, несмотря на кажущуюся простоту, требует определенных навыков и специальных знаний. Поэтому лучше поехать в автосервис, где диагностику и техобслуживание электрооборудования вашего автомобиля выполнят быстро и с гарантией качества.

Ремонт генератора форд фокус 2 105 ампер

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford Focus 3

просто судя что куллер ставил то слабоват на 30А пик и 20А номинал ключи тепленькие и куллер ненужен а следовательно и шума меньше да у меня стоит 6 ключей и регулятор брал на али за 700 плата в пласт.корпусе а резистор выведен не проводах с выкл.в крайн.левом положении короче без замороче ставь и все(удачи в творчестве)

Наврное, на разных авто по разному снимается. Тут ниже видел opel astra, с той же проблемой. Meriva то же самое, только съмник помог. Wd40 ничего не дал, прикипело хорошо. Но снимал до этого видео. Сломал пластик, поддевая

Воздух перестал дуть в салон хотя сама печке молотит с такой же силой все скорости. И кондей и печка работает, просто нет потока воздуха в салон? В чем может быть причина?

У меня на Нексии даёт генератор 15вольт без нагрузки. Когда включаешь фары 14.5 вольт это норма ли скажите пожалуйста. Спасибо.

hello wen i have set a new battery and the lights are working and but the car dont start will it be the starter? astra G 2001

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В начале поездки напряжение в сети авто составляет 14-13,8 после истечения времени поездки минут 15-20 напряжение падает до 12.5-11.5 при остановках. Требуется замена щеток? Спасибо.

очень нравится выпуски,прям учусь и радуюсь одно только но хотелось бы меньше лишних слов(воды)чтобы видео было более лаконично и короче.Пы.Сы.Всем добра это только пожелание,все круто.

У меня движок, заводится отлично, на бензине на холостых немного нестабильно работает, но на тахометре этого не видно. Во время движения всё нормально. А вот на газу при движении подёргивается и такое впечетление что двигателю чего-то не хватает. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СПАСИБО!

Спасибо Александр! Столкнулся с этой проблемой. Но это же идиотизм криворуких инженеров тайоты. На других авто такого нет и не было.

видео - полный шлак. ничего не объяснил, ничего не показал. у владельца ренджа и так вряд ли сядет аккум, а если и сядет - не будет он размениваться на такую дешевку. зато с таким пафосом снято, просто угар) жги еще)

Читайте также: