Замена сигнала форд фьюжн
Обновлено: 05.05.2024
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…
4. …и отсоедините колодку от вывода звукового сигнала.
5. Отверните гайку крепления звукового сигнала…
6. …и снимите сигнал.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.
Для замены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний фонарь. Процесс демонтажа достаточно простой и не требует особых знаний и навыков. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, но при этом необходимо ещё и разобрать его.
Видео по снятию заднего фонаря на Форд Фьюжн:
Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу стоп-сигнала заднего фонаря автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции.
Процесс демонтажа заднего фонаря
Задняя часть автомобиля с неработающим фонарём.
Лампы стоп-сигналов задних фонарей Форд Фьюжн имеют свойства перегорать.
Так, для их замены в обязательном порядке придётся снимать весь фонарь, поскольку без этого не разобрать корпус.
Для проведения этого процесса не стоит в обязательном порядке посещать автосервис, поскольку процесс самостоятельной смены займёт менее усилий и 20 минут времени.
Алгоритм замены на Форд Фьюжн
Итак, когда стало все понятно и доступно, можно приступить непосредственно к процессу замены лампы:
- Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
- Открываем дверь задка.
- Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.
Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.
Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.
Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.
Отщелкиваем указанные защелки и моем менять лампы заднего фонаря.
Подбор ламп
Для установки в стоп-сигнал фонаря Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой P21/5W. Они могут быть, как красного, так и белого света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы.
LED-лампы для установки в задний фонарь автомобиля.
Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:
- 380 Red Standard Replacement 12V P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
- Lucas 380 12V P21/5W Bay15D Stop &Tail X2 Bulbs
- OSRAM Bulb 12V 21/5W Twin Pack Clear Motorcycle Electrics Lighting
- Osram LEDriving 380 P21/5W 12v LED bulbs x 2
- Bosch 380 P21/5W Car Bulbs x 2
- GE 380 P21/5W Car Bulbs x 2
- 380 P21/5W 48* 2835 Canbus LEDs (Cool White/Amber) Dual Colour
- 380 P21/5W White 60W CREE-XBD SMD 12*5W Canbus LED (2 Bulbs)
- XTEC 380 12V P21/5W Clear Auto Replacement Bulb (Pack of 10)
- 380 ABD Prime 12V 21/5W P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.
Выводы
Демонтировать лампу стоп-сигнала заднего фонаря с Форд Фьюжн достаточно легко и просто. Сам процесс занимает 15-20 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке P21/5W. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.
Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.
Блоки под капотом
Монтажный блок
Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Обозначение
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
FА | 80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
FB | 60А Коробка передач |
FC | 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель) |
FD | 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха |
FE | 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM) |
FF | 60А Зажигание |
FG | 60А Двигатель и осветительное оборудование |
FH | 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники |
Блок реле
Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,1,0,0,0 -->
Расшифровка
- R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
- R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
- R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
- R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Фото — схема
p, blockquote 18,0,0,1,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Описание предохранителей
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
F1 | Резерв |
F2 | Прицеп |
F3 | Прицеп |
F4 | 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 | 20А Антиблокировочная система (ABS) |
F6 | 30А Антиблокировочная система (ABS) |
F7 | 15А Коробка передач Durashift EST |
F8 | 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 | 10А Левая фара ближнего света |
F10 | 10А Правая фара ближнего света |
F11 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F12 | 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20А Система управления двигателем (дизель) |
F14 | 30А Стартер |
F15 | 20А Топливный насос |
F16 | 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 | 15А Переключатель приборов наружного освещения |
F18 | 15А Автомагнитола |
F19 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F20 | 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | Резерв |
F22 | 7,5А Габаритный свет левая сторона |
F23 | 7,5А Габаритный свет правая сторона |
F24 | 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 | 15А Аварийная световая сигнализация |
F26 | 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 | 15А Звуковой сигнал |
F28 | 3А Аккумулятор, стартер |
F29 | 15А Прикуриватель |
F30 | 15А Система зажигания |
F31 | 10А Переключатель приборов наружного освещения |
F32 | 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 | 7,5А Переключатель приборов |
F34 | Резерв |
F35 | 7,5А Подогрев передних сидений |
F36 | 30А Стеклоподъемники |
F37 | 3А Антиблокировочная система (ABS) |
F38 | 7,5А Электронный блок общего назначения |
F39 | 7,5А Подушки безопасности |
F40 | 7,5А Автоматическая коробка передач |
F41 | Резерв |
F42 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F43 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F44 | 3А Автомагнитола |
F45 | 15А Стоп-сигналы |
F46 | 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 | 10А Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 | 7,5А Фонарь заднего хода |
F49 | 30А Электродвигатель отопителя |
F50 | 20А Противотуманные фонари |
F51 | 15А предохранитель дополнительного прикуривателя |
F52 | 10А Левая фара дальнего света |
F53 | 10А Правая фара дальнего света |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.
Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Руководство Форд Фьюжн
Нужно больше информации про ремонт и эксплуатацию Ford Fusion европейской сборки? Ознакомьтесь с данным руководством: «скачать«. А если остались вопросы задавайте их в комментариях.
Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
- Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
- Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
- Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
- Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
- Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
- Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
- Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
- Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.
Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.
Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
- Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
- Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
- Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
После этого можно проводить замену детали.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
- источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
- лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
- провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
- патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
- мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
- Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
- Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
- Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
- Процедура повторяется 5–10 раз.
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Автозакрывание дверей
Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.
Читайте также: