Замена синхронизаторов 1 и 2 передачи шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Кольца синхронизатора муфты 1/2 передачи внутреннее, промежуточное и наружное Daewoo Nexia N150, Gentra; Chevrolet Cruze, Lacetti (2007-2012), Aveo 1,4 (2007-2011). Комплект 3 штуки. Оригинал, GM. На коробку устанавливаются 2 таких набора, на 1 и на 2 скорости соответственно.

На Нексии, Лачетти и Авео годы производства указаны ориентировочно. Отличить между собой синхроны нового и старого образца можно по 2 признакам.

1) Наружная часть большого (наружного) кольца представляет из себя круг с 3 выступами (у старого образца круг с 3 выступами и 3 уступами).

2) На промежуточном синхронизаторе на внутреннем ушке выбито CV (на старом образце CY).

Ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti

Протекание, скрежет и прочие дефекты коробки передач Chevrolet Lacetti могут привести к тому, что её необходимо заменить, либо же провести капитальный ремонт. Это можно сделать самостоятельно у себя в гараже, но при этом не стоит забывать, что такие операции обычно выполняются в условиях автосервиса.

Процесс ремонта

Стоит понимать, что для ремонта коробки передач потребуется некоторые инструмент, а именно набор ключей, отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti:

  1. Ремонт коробки передач проводятся только со снятой коробкой. А поэтому необходимо демонтировать деталь из автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болты крепления, которых 5 на промежуточном вале картера.
  3. Снимаем промежуточный картера коробки передач.
  4. Демонтируем прокладку картера. Срезать её можно ножом.
  5. Теперь необходимо открутить 10 болтов крепления нижней крышки коробки передач.
  6. После снятия крышки, необходимая снять также прокладку.
  7. Далее необходимо заменить регулировочные гайки подшипника дифференциала.
  8. Выворачиваем и снимаем регулировочную гайку.
  9. Также необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
  10. Теперь необходимо заменить сальники полуоси.
  11. Если подшипники дифференциала повреждены их необходимо заменить.
  12. Демонтируем дифференциалы вместе с шестернями.
  13. При необходимости меняем шестерню, которые повреждены.

Проводим сборка в обратном порядке.

Вывод

Провести ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti достаточно проблематично своими руками. Для этого потребуется снять коробку, иметь некоторые знания в ее конструкции. Поэтому автомобилистам рекомендуется с данным ремонто-восстановительным процессом обратиться в автосервис.

Замена пятой передачи на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, не снимая коробки!

опель астра ремонт коробки , пятая передача .

Кольца синхронизатора 1-2передач

Ремонт Chevrolet Aveo 1 2 замена пятой передачи и замена главной пары

Ремонт включения второй передачи и замена сальников распредвала Ланос

мицубиси спейс рунер ремонт пятой передачи.

Chevrolet Lacetti, шевроле лачетти, ч.9 подготовка к сборке двигателя ecotek 2, donc 1,6 ч.2



Ключом на 19 мм отвинчиваем задний болт А фиксации коробки передач к блоку цилиндров двигателя и ключом на 17 мм — задний болт Б фиксации коробки передач к поддону картера двигателя. Естественно после окончательной сборки в гидропривод необходимо залить новой жидкости, а цилиндр прокачать. Прежде чем снять коробку придется сливать масло из КПП, снимать приводы, гидравлический привод сцепления и стартер.


Ключом на 19 мм отвинчиваем 2 передних болта А фиксации коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти к блоку цилиндров двигателя и ключом на 17 мм — 2 передних и один нижний болты Б фиксации коробки передач к поддону снятие коробки шевроле лачетти двигателя. Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы.

Some Title Here

Снимаем привод устройства переключения передач автомобиля Chevrolet Lacetti см. Извлекаем стопор основания прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.


Во избежание опустошения бака главного тормозного цилиндра нужно пережать трубопровод гидропривода выключения сцепления. Демонтируем основание прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления для этой цели отлично подходит транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра.


Демонтируем левый грязезащитный щиток двигательного отсека, точно также снятию правого щитка см. Удаляем масло из коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти см. Демонтируем приводы передних колес см.


Демонтируем стартер автомобиля Chevrolet Lacetti см. Монтируем под силовой агрегат регулируемый упор.


Примите меры против самопроизвольного движения автомобиля подложите под колеса противооткатные упоры и переведите рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.


Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

Комментарии (0)

Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля. Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля.


Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.


Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.

Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.


Отвернув гайки и болт крепления основания монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке, отводим блок в сторону от левой опоры силового агрегата, не отсоединяя от блока колодки жгутов проводов см.

Опускаем на регулируемом упоре подставленном под поддон картера двигателя силовой агрегат, выводя штырь кронштейна левой опоры силового агрегата из отверстия в переходнике опоры. Для облегчения снятия коробки передач весит более 20 кг , устанавливаем еще один регулируемый упор под картер сцепления и полностью отворачиваем со стороны коробки передач болт нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя.


Отводим коробку передач от двигателя к левому лонжерону. Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре… …и снимаем ее.


Коробку передач также можно снять, не отсоединяя от нее привод механизма переключения передач и кронштейн задней опоры силового агрегата. Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.

Проверяем состояние двух центрирующих втулок, запрессованных в отверстия блока цилиндров.

Читайте также: