Форд куга крутящий момент

Обновлено: 02.05.2024

При рестайлинге в 2016 году помимо освежения оптики и внешности вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин — с полным приводом.

Достоинства

Моторы

Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает АИ‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор — 400 тысяч. Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.

Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.

Двухлитровый дизель (140 л.с.) — разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра — системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу. Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения — 4×4 с роботом.

Коробки передач

Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды.

К механическим шестиступкам вопросов нет.

Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
  • Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
  • Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

Euro NCAP: 2012 — пять звезд; водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%.

Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Kuga 2.5, АКП, 4×2

За те же деньги: Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan


Тип кузова — 5-дверный универсал
Число мест — 5
Снаряженная масса — 1613кг
Полная масса — 2130кг
Двигатель — бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером
Расположение — спереди, поперечно
Длина — 4443мм
Ширина — 1842мм
Высота — 1677мм
Колесная база — 2690мм
Объем багажника — 410-1405л
Число и расположение цилиндров — 5, в ряд
Рабочий объем — 2521см3
Диаметр цилиндра/ход поршня — 83,0/93,2мм
Число клапанов — 20
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин — 200/147/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин — 320/1600—4000
Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая
Привод — полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Максимальная скорость — 210км/ч
Время разгона 0—100 км/ч — 8,2с
Расход топлива, л/100 км
городской цикл — 13,9
загородный цикл — 7,6
смешанный цикл — 9,9
Выбросы СО₂, — 234г/км
Емкость топливного бака — 56л
Топливо — бензин АИ-95

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд JQMA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат JQMA под капотом Форд Куга.

1.6-литровый турбо двигатель Форд JQMA или Куга 2 1.6 Экобуст собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался лишь на второе поколение кроссовера Kuga в модификациях до рестайлинга. Этот мотор отметился целым рядом отзывных компаний из-за неудачной системы охлаждения.

К линейке 1.6 EcoBoost также относят двс: JTMA, JQDA и JTBA.

Технические характеристики мотора Ford JQMA 1.6 Экобуст 150 л.с.

Точный объем1596 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Какое масло лить3.8 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель JQMA фото.

Мотор Ford JQMA вид сзади.

Информация двс JQMA

ARTICLE

Русскоязычный мануал для Куга 2 вы найдете здесь

Форум мотора JQMA

FORUM

Расход топлива Форд Куга 1.6 Экобуст 150 л.с.

На примере Ford Kuga 2014 года с механической коробкой передач:

Ford Kuga с бензиновым двигателем 1.6 литра 2014 года

На какие автомобили ставили двигатель JQMA​​​​​​​ 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс JQMA​​​​​​​

Проводилось несколько отзывных компаний в связи с возгоранием силовых агрегатов

Главной причиной были сбои в работе электромагнитной муфты системы охлаждения

Из-за перегревов часто образуются трещины в ГБЦ, особенно вокруг седел клапанов

Быстро засоряются форсунки прямого впрыска и закоксовываются впускные клапана

Так как гидрокомпенсаторов нет, то зазор клапанов периодически нужно регулировать

Прогар поршня в моторе 1.6 Экобуст на пробеге 44 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.



Знакомьтесь, Ford Kuga II


Ford Kuga II — вид спереди


Ford Kuga II — фары с включенным ближним светом

Багажник у Kuga очень вместительный — со сложенными задними сидениями его объем достигает впечатляющих 1600 литров; в стандартном положении — 400 литров. В него без проблем умещается спортивная сумка и пара дорожных чемоданов.


Ford Kuga II — вид сзади


Ford Kuga II — вид сзади


Ford Kuga II — багажник

Продемонстрировать работу системы открывания багажника hands-free мы хотим с помощью простого видео. За время тестирования у нас не было ни одного ошибочного срабатывания — откалибрована система очень хорошо.

В целом внешний вид автомобиля нам очень понравился. Строгий и привлекательный кроссовер без намека на пафос и вычурность.


Ford Kuga II — задние фонари



Ford Kuga II — передние сидения


Ford Kuga II — руль


Ford Kuga II — управление климатической установкой

На центральной торпеде расположен основной четырехпозиционный джойстик управления мультимедийной системой. Подружиться с ним легко — система интуитивно понятна и довольно проста, о ней мы поговорим позже. Чуть ниже находятся клавиши управления климат-контролем и обогревом.

Ford Kuga II — клавиши управления люком и подсветкой

Там, где обычно находятся салонные лампочки, расположены кнопки управления шторкой панорамного люка и подсветкой. Еще одна примечательная особенность кроссовера заключается в том, что водитель может самостоятельно выбрать цвет подсветки салона. Всего доступно семь цветов.


Ford Kuga II — панорамный люк



Ford Kuga II — задние сиденья

На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения (компас), выбранная передача.


Ford Kuga II — бортовой компьютер







Ford Kuga II — сведения бортового компьютера





Ford Kuga II — информация бортового компьютера

В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности.







Ford Kuga II — настройки бортового компьютера


Ford Kuga II — активация систем безопасности



Ford City Stop — схема работы


Ford Kuga II — задняя камера


Ford Active Park Assist (APA)

Ford Kuga II — клавиши управления мультимедийной системой

За большой и массивной центральной панелью с обилием разных клавиш прячется дисплей мультимедийной системы. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика.



SYNC — главное меню





SYNC — меню навигационной системы

При выборе маршрута SYNC заботливо уточняет, как лучше ехать — экономично, быстро или кратчайшим путем. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах.



В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные. Например, про новую платную дорогу в объезд Одинцово SYNC в курсе.





SYNC — настройки навигационной системы

В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо.





SYNC — меню телефона



Денис Нивников
Главный редактор 3DNews
Ездит на Ford C-Max

Мне довелось поездить на самых разных автомобилях, в том числе и очень статусных и дорогих. Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть. А и не надо! Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать. Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать.

Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею? Но попробовав раз, потом уже от этой помощи не откажешься — зачем, если так надежнее и быстрее? При перестроении проворонить попутную машину в мертвой зоне невозможно — Kuga предупредит о препятствии лампочкой на боковом зеркале. Правда, по меркам московского трафика эта система чересчур осторожна, ну так забота же.

Ну а если в традиционной утренней пробке водитель отвлекся на что-то и прозевал торможение впереди ползущего — машина сама активирует тормоза и позволит либо избежать столкновения совсем, либо свести его последствия к минимуму. Честно скажу — на тестовой Kuga да на дорогах общего пользования опробовать эту систему я не рискнул. Но за несколько недель до тестирования представители компании Ford предоставили возможность попробовать ее на Ford Focus в чуть более безопасных условиях — работает!

Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок. В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене. Если бы я подбирал себе новый автомобиль, Kuga был бы одним из первых кандидатов.



Алексей Дроздов
Эксперт тестовой лаборатории
Ездит на Mazda MX-5

Читайте также: