Замена топливного фильтра шевроле тахо 840
Обновлено: 06.05.2024
Всем добрый день! Помогите с проблемой. Машина шевроле тахое 2013 года, все было норм до недавнего. Фактически машине 3 года, куплена у дилера в ноябре 2014. Пробег каких то 38000
Так вот: на прогретом двигателе делаем остановку, глушим. Ну и как пример уходим в магаз мин на 30. Возвращаемся, вставляем ключ, поворачиваем. Происходит моментальное схватывание на пол сек, дальше провал как будто упали обороты тоже где то на пол сек и потом тока заводится. Как будто половина горшков тянет за собой остальную половину. При том, что на холодную утром все норм, и если даже на прогретом просто остановиться и заглушить, то тоже норм, можно хоть до укаки это делать, и всегда она заведется хорошо. Т.е. получается, что эта тема возникает только тогда, когда она определенное время постоит.
Обил кучу парогов сервисов, приемники официалов тестили ее и так и вдоль и поперек. Ничего не могут понять. Свечи меняли, топливную чистили, правда без снятия бака и насоса в нем. Выручайте
Последний раз редактировалось Bep6oBIILuk; 09.11.2017 в 07:33 .
Комментарии к теме Замена топливного фильтра Chevrolet Tahoe
Олег. Видео понятно, ничего сложного. Но есть неупомянутые моменты. Внутри картриджа фильтра находится крестообразная перемычка. Её предназначение - нажатие на клапан по центру фильтра. У меня после замены масла и фильтра через 2300 км пробега на ходу загорелась лампа давления масла, индикация стоп, сигналы борт. копьютера о падении давления. Причем при поднятии оборотов до 1900и выше - вся индикация пропадала. Выяснилось, что по неизвестным причинам сломалась вышеупомянутая крестообразная перемычка. Фильтр не перетягивал, стаил детали ровно. В Вашем видео об этом ни слова.
Да уж. Почитало комментарии. Сам не без греха. Могу словом обидеть и за собой не заметить (сразу). Мы порой считая себя умными и всезнающими какие-то неточности воспринимаем за некомпетентность. И мужиков, не знающих, как менять масло, называть немужиками и за терминологию рубить. Для меня поменять масло тоже простое дело. В руководстве по эксплуатации ничего не сказано про трех(много)кратные промывки ДВС перед заливкой уже рабочего масла. Есть рекомендация через 3 межсервисных интервала промывать. и то - рекомендация. Я сам маньяк чистоты ДВС, но не фанат. Только что смотрел ролик как 'правильно' менять масло +450 % ресурса. Я офанател от фанатизма. Ну не становится у меня щуп сразу черным при заливе нового масла. И чернеть масло начинает только к 1000 пробега. так бы сразу черным стало. Вот я ушел от темы. Для меня сложного нет в операции замены масла. Слить, сменить фильтр, залить новое. Что для этого требуется, знать что откручивать, и знать, где откручивать. + технологические подготовительные операции. При последней замене масла обнаружил, что при запуске ДВС без масла выбрасывается в поддон еще определенное кол-во масла. Из фильтра и системы видимо.
Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских дорог, просторный салон вмещает 5-х взрослых человек ,и заправляется 92-м бензином. Все же, рано или поздно все автолюбители сталкиваются с проблемой загрязнения системы впрыска топлива. При этом основными симптомами могут быть: провалы в разгоне, слабый пуск, повышенный расход топлива, понижение мощности.
Единственным лечением может быть промывка форсунок Шевроле Тахо 840. Это можно сделать обратившись в специализированные СТО, или же самостоятельно сэкономив финансы.
Все работы займут не больше часа, поэтому о том, как это сделать в домашних условиях и пойдет речь в этой статье.
Требуемые инструменты: ключ звездочка Т20, бита на 8 мм, баллончик для промывки карбюратора и пассатижи.
Снятие рампы с форсунками
- Сбросить давление в рампах, нажав на клапан регулирующий подачу топлива;
- Снять электрические разъемы с форсунок;
- Отсоедините трубку подачи топлива, придерживайте уплотнители;
- Две рампы держатся с на креплении, поэтому с помощью ключа открутите 4 винта; ;
- Слейте остатки бензина с коксовыми загрязнениями.
- Промойте форсунки баллончиком очистительной смесью с обеих сторон. Продолжайте чистить форсунки, чтобы там не осталось смолистых отложений.
- Тщательно прочистите рампу с вместе местом посадки форсунок. Очистительный фильтр нужно промывать до тех пор, пока не станет белым.
- Смажьте места установки форсунок маслом, положите уплотнители и прикрепите на хомуты.
- Прикрепите к трубе с подачей топлива;
- Подсоедините собранную рампу к основному креплению и затянуте болтами.
- Откройте клапан ограничения топлива и проверьте на герметичность. Бензин не должен проступать через соединения.
Отсоединение форсунок
Форсунки удерживаются в посадочных местах рампы, с помощью хомутов или защелок. Снимите с каждой форсунки эти кольца.
Чистка форсунок
Установка форсунок
Если все успешно можно включить зажигание, завести двигатель и прокатиться.
Шевроле Тахо в Москве, да в принципе и в России, самый популярный на сегодняшний день внедорожник. Чем же так полюбился этот автомобиль нашим соотечественникам? Всё просто - любит у нас народ большие машины. Даже несмотря на кажущуюся непрактичность, ведь чаще всего в машине мы видим только водителя, и положа руку на сердце, вполне хватило бы малолитражки, как принято у европейцев, но мы же совсем другое дело! Нам, как в том анекдоте - дайте пожалуйста таблеток от жадности, да побольше. побольше:)
Далее в плюсах у нас цена Шевроле Тахо, чем хороши американцы - за те же деньги можно взять больше автомобиля, это вам не японцы-европейцы.
С расходом топлива разобрались, поехали дальше - запчасти. Это ещё один миф - запчасти на Шевроле Тахо, как впрочем и на других американцев, найти невозможно даже днём с огнём, а заказ придётся ждать из-за океана никак не меньше двух месяцев. Меня, как человека занимающегося ремонтом американских автомобилей более двадцати лет это просто смешит. Запчасти на Шевроле Тахо практически всегда и везде есть в наличии, да и доставка из США редко превышает три недели. на тех же европейцев у дилера стандартный срок ожидания от 45 дней. Цены на запчасти Шевроле Тахо намного ниже, чем у конкурентов - достаточно просто помониторить интернет и убедиться в этом самому, а не пересказывать набившие оскомину байки.
Опасно ли покупать Шевроле Тахо с пробегом? На вторичном рынке б/у автомобилей Шевроле Тахо встречается достаточно часто, это вполне ликвидный автомобиль для перепродажи, что также несомненно можно отнести к плюсам. Покупка подержанного Шевроле Тахо сродни покупке любого б/у автомобиля, и зацикливаться на пробеге конкретного экземпляра точно не стоит - масса примеров идеальных автомобилей с пробегом за 200000км, и наглухо убитых при вдвое меньшем километраже на одометре.
Цена Шевроле Тахо, как собственно и пробег, имеет достаточно опосредованное отношение к реальному положению вещей, и чаще всего говорит лишь о желании продавца получить именно эту сумму. Состояние автомобиля при покупке лучше проверять в профильном сервисе, а ещё лучше в том, где вы предполагаете его дальнейшее обслуживание и естественно, которому доверяете.
Составить представление о линейке кузовов Chevrolet Tahoe и сравнить технические характеристики моделей можно конечно воспользовавшись wikipedia. Но опыт эксплуатации и реальные отзывы владельцев Шевроле Тахо будут информативнее, как и комментарии сотрудников сервисов занимающихся их обслуживанием и ремонтом. В двух словах так:
У Шевроле Тахо 410, как писал выше, это откровенно слабые тормоза, слабая коррозионная стойкость рамы и кузова, течь шлангов охлаждения акпп и двс, а также регулярно выходящий из строя бензонасос.
Ну что ж, для первого знакомства с лидером рынка американских внедорожников в России от GM думаю вполне достаточно. Всем удачи и правильного выбора авто!
Читайте также: