Замена тормозного шланга шевроле круз

Обновлено: 27.04.2024

Ключевым элементом тормозной системы Шевроле Круз, как и других транспортных средств, является тормозной шланг. Он имеет свойство стираться со временем, отчего вся тормозная система начинает работать неправильно. Отсутствие своевременной замены тормозных шлангов негативно отразится на автомобиле, приведя к износу тормозов Chevrolet Cruze.

Замена тормозных шлангов Круз в наших автосервисах

В случае обнаружения неисправности тормозных шлангов Шевроле Круз или же столкнувшись с необходимостью их замены по мануалу (руководству пользователя), обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированные специалисты выполнят свою работу в короткие сроки. Благодаря нашему сервису вам доступны следующие манипуляции по замене тормозной системы:

  • профессиональная диагностика;
  • осмотр и оценка тормозной системы автомобиля, обнаружение изношенных деталей;
  • замена тормозных шлангов Шевроле Круз;
  • ремонт неработающих элементов и их замена в случае необходимости;
  • оценка уровня тормозной жидкости и качества ее состава.

Все операции проводятся механиками с большим опытом работы.

Причины поломки

В руководстве по эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze отмечена необходимость профессионального осмотра тормозной системы с периодичностью не реже 1 раза в два года либо по достижению величины пробега в размере 60000 км.
В случае, если тормозной шланг прорезиненный, замена производится при отметке 120 000 км пробега вне зависимости от состояния на момент диагностики.
Существует ряд факторов, способных сократить срок службы элементов системы торможения:

  • некачественная замена деталей по итогу предыдущего ремонта;
  • сорванная резьба на тормозной трубке;
  • применение низкосортных жидкостей и некачественных запчастей.

Указанные факторы могут стать причиной несвоевременной замены тормозных шлангов, отчего вся система рискует прийти в неисправность. В таких случаях для автомобиля характерно:

  • увеличение длины тормозного пути;
  • неравномерное стачивание колодок;
  • утечка тормозной жидкости;
  • перегрев барабанов системы.


Диагностика тормозной системы Chevrolet Cruze

Плохая работа системы торможения автомобиля может стать чревата для водителя транспортного средства. С учетом того, что тормозные шланги Chevrolet Cruze могут стать неисправными и, как следствие, небезопасными раньше отведенного срока, необходимо отличать сигналы этой неисправности. Среди таковых признаков присутствуют:

  • увеличение длины тормозного пути;
  • ощущение вибрации и наличие скрипов, сопровождающих нажатие педали тормоза;
  • сокращение объемов тормозной жидкости;
  • присутствие на колесах автомобиля и под ним подтеков;
  • увеличение свободного хода педали.

Важно! При обнаружении схожих признаков, не медлите обратиться в сервис! Дальнейшее использование транспортного средства не является безопасным.

Специалисты сервиса технического обслуживания осуществляют диагностику повреждений: осматривают тормозные шланги с целью обнаружения трещин и иных дефектов, измеряют уровень тормозной жидкости, проводят тест-драйв.

Замена задних тормозных шлангов Chevrolet Cruze

Механизм обновления тормозных шлангов Шевроле Круз нельзя назвать сложным. В то же время, важно помнить, что некачественно проведенный ремонт может послужить фактором повторного обращения в автомобильный сервис. По этой причине, отдавайте предпочтение нашему сервисному центру. Работающие у нас высококвалифицированные специалисты проведут починку в соответствии со всеми требованиями.


На первом этапе мастерами проводится диагностика транспортного средства, которая позволяет оценить степень исправности тормозных шлангов, а также состояние всей системы торможения.

Далее идет демонтаж старых деталей системы и установка новых. Вместе с этим механики осуществляют замену тормозной жидкости транспортного средства. Тест - драйв выступает завершающим этапом работы.

Справедливое ценообразование

Процедура по плановому обновлению задних тормозных шлангов автомобиля Круз признается не самой затратной в вопросе автомобильного ремонта, особенно когда речь идет о нашем сервисном центре. Здесь вас всегда ждут приемлемая стоимость услуг и индивидуальный подход.

В то же время, многие автовладельцы убеждены, что способны собственными силами осуществить ремонт транспортного средства. Предупреждаем, что этого делать не стоит. Отсутствие соответствующей квалификации и профессиональных навыков станут причинами некачественной замены запчастей. Подобные ситуации увеличивают риск неисправности всей системы торможения автомобиля и могут служить причинами ДТП.

Важно! Исправление непрофессионального ремонта обходится в разы дороже плановой замены тормозных шлангов транспортного средства механиками в сервисном центре.

Гарантия качества

Мы предоставляем гарантию качества каждому клиенту нашего сервисного центра. Абсолютно бесплатно и в короткие сроки мы обязуемся устранить все неисправности вашего транспортного средства, возникшие в течение гарантийного срока или же по нашей вине. Но стоит отметить, что на практике таких ситуаций пока не происходило.

Приятные цены и гарантия на обслуживание - это не единственные преимущества нашего сервисного центра. В числе прочего, вы получите:

  • механиков-профессионалов своего дела с большим опытом работы;
  • проведение ремонтных работ с использованием качественного специализированного оборудования;
  • оригинальные запчасти и жидкости;
  • быстрое и качественное обслуживание.

Для того, чтобы тормозная система работала исправно максимально долго и не огорчала преждевременным износом, примите во внимание ряд рекомендаций по ее эксплуатации:

  • на регулярной основе проводите техническое обслуживание Chevrolet Cruze, для этого достаточно воспользоваться услугами нашего сервиса;
  • незамедлительно реагируйте на неисправности, признаки которых заметили;
  • устанавливайте в автомобиль исключительно оригинальные запчасти;
  • используйте жидкости высокого сорта и качества.

Не забывайте следить за состоянием своего Chevrolet Cruze, своевременно реагируйте на обнаруженные неисправности и тогда транспортное средство будет долго вас радовать.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку на Шевроле Круз из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Примечание:

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта на место.

Примечание:

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок на Шевроле Круз, необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления суппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Примечание:

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

chevrolet-cruze_zamena-kolodok

Замена колодок Шевроле Круз собственными руками позволит сэкономить на поездку в автосервис. Сегодня мы подробно расскажем, как поменять передние и задние колодки Chevrolet Cruze. На всех 4 колесах стоит дисковый механизм с суппортом и плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Спереди стоят вентилируемые диски, сзади обычные. Для работы понадобится набор стандартных инструментов, домкрат и надежная подставка.

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

chevrolet-cruze_zamena-perednih-kolodok-1

chevrolet-cruze_zamena-perednih-kolodok-2

chevrolet-cruze_zamena-perednih-kolodok-3

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

chevrolet-cruze_zamena-perednih-kolodok-4

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

chevrolet-cruze_zamena-perednih-kolodok-5

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

chevrolet-cruze_zamena-perednih-kolodok-6

Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.

Замена задних колодок Chevrolet Cruze

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-1

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-2

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-3

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-4

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-5

Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-6

chevrolet-cruze_zamena-zadnih-kolodok-7

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

Тормозная система Шевроле Авео принадлежит к числу жизненно важных. По этой причине техническое состояние элементов тормоза нуждается в регулярном контроле! Особенного внимания требуют к себе передние тормозные шланги .

Ведь ходовые запчасти Авео подвержены износу, что может привести к разгерметизации циркуляционного контура тормозной жидкости.

Артикул передних тормозных шлангов Шевроле Авео:

Рабочий ресурс передних тормозных шлангов Chevrolet Aveo находится в пределах 70 000 – 90 000 (км) пробега.

После пробега 50 000 (км) тормозные шланги нужно контролировать как можно чаще, вплоть до ежедневного осмотра!

Передний тормозной шланг Шевроле Авео

Как заменить передние тормозные шланги Шевроле Авео

При замене тормозных шлангов вполне реально обойтись без эстакады или смотровой ямы. Касательно инструментов, мастеру потребуется специальный ключ с зажимом. Без такого ключа есть высокая вероятность зализывания граней на гайке от тормозной трубки.

Ключ

  • Снимаем переднее колесо. Так проще будет подобраться к месту крепления тормозного шланга на суппорте.

Снимаем переднее колесо

  • Ограничиваем проток тормозной жидкости. То есть нужно чем-то пережать тормозной шланг Шевроле Авео. Место прижима должно обязательно находиться выше протечки. Обычно мастера пережимают шланг поближе к тормозному суппорту.

Ограничиваем проток тормозной жидкости

Откручиваем тормозной шланг от суппорта

Если перепускной болт повредился или потерялся, то не беда. Ведь всегда можно заказать новые запчасти Шевроле Авео.

Прижимная часть переднего тормозного шланга оснащена парой медных шайб. При замене шлангов нужно обязательно заменить и шайбы. Артикул медных шайб: 94525077-OEM.

  • Откручиваем гайку, которая соединяет трубку со шлангом. Как было сказано выше, для откручивания данной гайки потребуется ключ с зажимом. Требуется ключ на 10 или 11, зависимо от модификации трубки.

Откручиваем гайку

Данная гайка закручивается при сборке машины с весьма и весьма высоким моментом силы. Дополнительно грани гайки со временем обрастают окислами и прочими засорами. Если откручивать гайку простым рожковым ключом, то можно легко зализать грани.

Гайку с зализанными гранями получится заменить лишь в сборе с тормозной трубкой Chevrolet Aveo. Менять всю трубку будет весьма затратно, да и времени потребуется много.

Обратите внимание, при отсоединении шланга из трубки начнет вытекать тормозная жидкость . Мастеру нужно будет как можно быстрее заглушить проток.

В качестве заглушки рекомендуется использовать колпачок от воздушного клапана на тормозном суппорте. Этот клапан используется для прокачивания тормозной системы.

  • Отсоединяем старый тормозной шланг. Чтобы снять шланг, нужно предварительно выдернуть крепление из держателя на переднем амортизаторе.
  • Дополнительно необходимо выдернуть скобу, которая фиксирует шланг к кронштейну на кузове авто.
  • Ставим новый тормозной шланг. Обязательно поставьте новые шайбы на место прижима шланга к суппорту !

Не забудьте заменить тормозной шланг на противоположной стороне.

Прокачивать тормозную систему или нет

При отсоединении тормозного шланга в гидросистеме появляется воздушная пробка. Гидравлическая система тормоза не дружит с воздухом !

При наличии воздуха в гидросистеме жидкость начинает пениться, из-за этого снижается эффективность торможения.

При интенсивной работе тормоза педаль может просто провалиться в пол, торможения при этом не произойдет. Такое бывает при вскипании завоздушенной жидкости. Это очень опасно!

Для выпуска воздуха из тормозной системы Шевроле Авео на каждом из суппортов предусмотрен воздушный клапан. Тормозная система прокачивается в следующем порядке:

Для прокачивания тормозов нужно выполнить следующее:

  • Одеваем удлинительный шланг на воздушный клапан суппорта. Как понятно, обратный конец шланга нужно поместить в емкость для сбора отработанной жидкости.

Одеваем удлинительный шланг на воздушный клапан суппорта

  • Жмем педаль тормоза. Об этом следует попросить помощника. Педаль нужно резко нажать 4-5 раз. Перед каждым выжиманием педали обычно ждут 1-2 секунды.

Жмем педаль тормоза

  • Откручиваем воздушный клапан. Откручивать нужно понемногу. Следует начать с 1/4 оборота. Затем можно добавить до 1/2.

Откручиваем воздушный клапан

  • Спускаем завоздушенную тормозную жидкость. Будет хорошо, если удлинительный шланг является прозрачным.
  • В этом случае получится контролировать наличие пузырьков воздуха сразу на выходе из клапана. Сливать тормозную жидкость нужно до тех пор, пока в консистенции не исчезнут пузырьки воздуха .

По этой схеме следует прокачать каждый суппорт. Последовательность прокачивания указана выше.

В ходе спуска воздуха мастеру нужно контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Нельзя допускать, чтобы уровень жидкости падал ниже отметки Min . В противном случае в гидросистему затянет новый воздух, уже сверху. Если такое произойдет, то придется повторно прокачивать тормоз.

Диагностика передних тормозных шлангов Шевроле Авео

При определении технического состояния тормозных шлангов следует ориентироваться не только на пробег. Предпосылкой для замены шлангов можно считать следующие симптомы:

Для осмотра шлангов лучше всего заехать на эстакаду.

  • Как понятно, начальная стадия износа тормозных шлангов Шевроле Авео выражается в механическом повреждении внешней оболочки. Это происходит из-за пересыхания защитного слоя, а также воздействия на него дорожной химии.

При появлении на шлангах первых трещин водитель должен уже начать задумываться о заказе новых аналогов.

Как только какой-то из шлангов начал мокреть, то нужно ехать в мастерскую для замены комплекта шлангов. В этом случае ремонт может быть не срочным, но затягивать с заменой шлангов все же нельзя .

  • На третьей стадии износа проблемные шланги начинают прокапывать. Это значит, что микроповреждения стали намного больше в диаметре.
  • Если из шланга капает, значит автомобиль нельзя выгонять на дорогу! В данном случае нужно ставить машину на срочный ремонт, по месту.

Дополнительная информация

Мастеру не нужно забывать, что тормоза используются и сзади. Параллельно с передними в контроле и замене нуждаются и задние тормозные шланги.

Задние шланги меняются аналогичным образом.

Кстати, замена тормозных шлангов Шевроле Авео и необходимость прокачивания гидросистемы являются отличным поводом, чтобы обновить тормозную жидкость. Срок службы тормозной жидкости обычно составляет около 3 лет эксплуатации автомобиля.

Определить качество тормозной жидкости можно при помощи специального прибора, который называется ареометром.

Если тормозная жидкость имеет повышенную концентрацию воды, значит пришла пора обновлять гидросистему .

Читайте также: