Замена тормозной жидкости шевроле реззо

Обновлено: 08.07.2024

Желательно в деталях по тормозной жидкости объяснил бы, Один поршень, скрипуны, что это за машина такая?

Если любите работать руками то советую заиметь такой наборец этот же инструмент есть в размере побольше он тоже очень выручает. Во всех случаях снятия патрубков и типа того. А если патрубок вообще прикипел то такими крючками удобно его подорвать и туда ВД-шки напшикать, после этого сходит даже женскими пальцами.

Не подскажешь как прозвонить провода, которые идут к датчику дмрв? У меня двиг такой же как и субарь. На проводах напряжения нет, мучает чек с ошибкой 23 и большим расходом за 20литров. Есть два датчика дмрв, один точно исправный, второй мой, не знаю рабочий ли.

У соседа по гаражу и без тормозной жидкости на резо много чего полетело )) Классный обзор,без лишних слов.Спасибо!

Спасибо за видео,Денис подскажи какую охлаждающую жидкость лить в Мазда Демио 2001г.DW3W.купил машину ещё не менял.

Avto Bloggеr проверил сегодня тестером светится только самая нижняя где батарея, машине 2,5 года смысл есть менять, если она вообще сухая? Спасибо!

Если вдруг лампа перегорит как узнаешь об этом. Надо было было резистор в пару поставить и вывести индикацию реле с светоиндикацией. Если сгорит лампа в баке сразу по нему узнаешь.

Мне друг сказал на шевролете с тормозной жидкостью до сих пор все в ажуре, есть вариант сборки и полегче, по одеванию колодок и пружинок,но автор не умеет.жену мучиет за зря :)

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Колодки

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

Сильно деформированные или корродированные пружины замените.

Резиновый чехол

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

Смазка

. извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.


Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы .

  1. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
  2. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Существуют определенные сроки периодичности замены тормозной жидкости Шевроле Реззо, строго указанные производителем. Менять жидкость надо раз в полтора – два года. Кроме того, существуют специальные тестеры для проверки состояния тормозной жидкости. Основная рабочая характеристика тормозной жидкости – ее температура кипения. Если она не ниже 175 градусов и срок эксплуатации не закончился, менять ее не надо. Если температура в пределах 165-175 – это пограничное состояние, скоро надо будет заменить. Если ниже 165 – срочно менять в любом случае.

Замена тормозной жидкости Шевроле Реззо

Для замены тормозной жидкости Шевроле Реззо советуем обратиться в наши автосервисы Санкт-Петербурга. Специалисты сделают все грамотно, быстро, аккуратно и недорого. Для прокачки тормозной системы автомобилей с системой ABS, может понадобиться специально оборудование и подключение компьютера.

Стоимость замены тормозной жидкости:

Вид работы:Цена
Замена тормозной жидкости от 800 руб.
Замена тормозной жидкости через оборудованиеот 1200 руб.

Где меняют тормозную жидкость Шевроле Реззо в СПБ:

При самостоятельной замене тормозной жидкости Шевроле Реззо, ни в коем случае нельзя доливать жидкость, особенно если Вы не знаете точно, что было залито. Тормозную жидкость надо менять полностью. В оставшейся старой тормозной жидкости могут содержаться осадок и излишняя влага.

Важно. Во время работы двигателя ее температура тормозной жидкости повышается до 150 градусов. Если рабочая температура жидкости сравняется с температурой кипения, то она закипит и произойдет паровая блокировка тормозов. Кроме того, если тормозная жидкость засорилась, тормоза может заклинить. Последствия можете представить сами.

Когда производить замену тормозной жидкости:
- Истек срок службы тормозной жидкости;
- Результаты тестирования показали, что тормозную жидкость нужно заменить;
- Педаль слегка проседает под ногой


Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2—3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Читайте также: