Замена тормозных дисков задних форд скорпио

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков Ford Scorpio

Маб написал(а)
А когда на ровной дороге не зависимо от скорости есть дребезжание, вибрация? Что может быть? (ехал 60 было, разогнался до 140 никуда не делось), потом через время может пройти само собой, потом опять появится. При том никакой закономерности нет! Дребезжание мелкое и очень частое, как будто не руль, а перфоратор держишь.

Тычкин Хаир написал(а)
Эх настальгия! Все делается. Я так восстановил К9К704 У Вас руки из правильного места растут. Лучше гильзануть, хон, новые поршня, все уплотнения заменить, чтоб потом не росстраивпться из-за подтеков. Проверить все валы. Заменить распылитель форсунки, его забило. Голову новую, притереть клапана, а лучше заменить и притереть. Все получится.

Казанова написал(а)
Колдун выкидывать нинада. Его нужно настроить,настроить ,попробовать,и еще настраивать до достижения результата,который устраивает

Ахромушкин Антошка написал(а)
Хочу себе шатл прям идеальный вариант ему бы чуть двигатель помощнее, клинерс повыше и цены небыло, а так в приоритете остаётся honda c rv жаль их гибритов нету

Феруз написал(а)
Эксперт:) как всегда пальцем потыкал везде о все определил:) какой дурак тебя заказывает на осмотр?:) я фигею.

Зиновий написал(а)
Ошибка, манжет не надо полностью мазать, надо вставить и смазать только сверху рабочую часть, а так он при вставлении поршня может из посадочного места, сместиться или перекосит его. Не редки случаи,с УВ.

Рафаэль написал(а)
Во!Во!!Для Одарённых рукожопых мастеров. Заводом никакой смазки не заполняют.А то что клинит. Разбе ри и почисть!!После таких Мастеров . люди в оврагах лежат!!Тормозная система считай сердце авто. Народ. Прове ряйте работу таких спецов. Всем удачи!!

Лозанна написал(а)
Здравствуйте. Для чего нужен вот-этот блин (шайба, подложка) как она называется не знаю на ступицу, которая держится направляющими? У себя их снял, так-как резьбы чуток хватало, как-то не надёжно. И как это влияет на схождение?

Сарана написал(а)
Только за одну манеру пояснения 3 раза класс. Три раза пересмотрел, ржал до слёз! Даже жена, бросила все дела и слушала. теперь и она сможет поменять ремень грм без проблем.

Кант написал(а)
сколько заморочек чуть не уснул, непроще попросить другана прокачать вместе а потом попить пивка с рыбкой отметить удачный процесс работы!

Инструменты:
1. Рожковый ключ на 15
2. Вороток с головкой на 13 с тонкими стеками
3. Круглогубцы (лучше специальный фордовский инструмент)
4. Молоток
5. Деревянный брусок
6. Домкрат
7. Баллонник
8. Упоры под колеса (кирпич, камень)
8. Подставка
Расходные материалы:
Жидкий ключ
Последовательность действий
1. Выбираем ровную твердую площадку
2. Ставим упоры под переднии колеса
3. Снимаем с ручника и с передачи
4. Ослабляем гайки на левом заднем колесе
5. Поддомкрачиваем его и подставляем подставку вместо домкрата (подставку можно не ставить, если на все сто уверены в домкрате)
6. Откручиваем гайки,снимаем и кладем в сторонку колесо
7. После снятия колеса видим переднее и заднне крепление тормозного суппорта (они как слоеный пирог, считая от себя: выступ суппорта,резиновая гофра, гайка на 15, второй выступ суппорта, болт под головку на 13). Обильно поливаем передний жидким ключом
8. Выводим трос ручного тормоза из крепежной скобы на рычаге подвески и отсоединяем разъем датчика тормозных колодок (если он есть)
9. На переднем креплении фиксируем гайку ключом на 15 и головкой на 13 с воротком вывинчиваем болт (с правой нормальной резьбой) Головка на 13 должна иметь тонкие стенки, если стенки у головки толстые ее не одеть на болт, мешает трос ручника.
10. Откидываем суппорт назад (он вращается во втором креплении)
11. Легко вынимаем старые колодки
12. На откинутом суппорте видим тормозной поршень с четырмя клиновидными выемками(острием к центру поршня). Осматриваем манжету поршня, если рваная - менять, плюс переборка тормозного цилиндра. Вставляем вороток между откинутым суппортом и тормозным диском, не давая суппорту опустится.
13. Круглогубцами вращаем тормозной поршень по часовой стрелки, оказывая давление на поршень. Если поршень не вдавливается легонько через деревяввый брусок постучать по нему.
15.Утопив до конца поршень вставляем в нижнюю, не откинутую часть суппорта новые тормозные колодки.
16. Опускем верхнюю часть суппорта на место, закручиваем и затягиваем болт.
17. Подключаем датчик износа, вставляем трос ручника обратно в скобу.
18. Ставим на место колесо. Убирем домкрат и подставку.
19. Повторяем описанную выше процедуру с другой стороны.
20. После замены заводим, несколько раз нажимаем на тормоз.
21. Убираем упоры из под колес и поехали. В движении несколько раз плавно тормозим.
У меня описаная процедура заняла около 50 минут.

Василий и Скорпио 2,0i GL

Братья фордисты - не верьте! :-))) : 13. Круглогубцами вращаем тормозной поршень по часовой стрелки, оказывая давление на поршень. Если поршень не вдавливается легонько через деревяввый брусок постучать по нему.

Правдо классный номер пункта, да еще если делать в пятницу и того же числа?

Так вот, все описанное ПРАВИЛЬНО, почти как по книжке, но п.13 НЕ вращается даже газовым ключом, ессно поршень НЕ вдавливается даже рычагом и НЕ стучится даже без бруска.

Специальной приспособы не было, пришлось сделать самому.
Довольно большого диаметра мм 70-80 шайба с дыркой (изв., отверстием) под толстый болт. В это отверстие вставляем болт и с другой стороны накручиваем гайку. Всю приспособу вставляем под упоры суппорта, так, чтобы шайба была под упорами, а болт упирался в поршень. Крутим головку болта, удерживая гайку под шайбой. Поршень утапливается легко и красиво.
Все!
Остальному верить.

Такой суппорт давно на помойку просится!
: Так вот, все описанное ПРАВИЛЬНО, почти как по книжке, но п.13 НЕ вращается даже газовым ключом, ессно поршень НЕ вдавливается даже рычагом и НЕ стучится даже без бруска.

Все это означает, что Ваш поршень клинит! Его надо перебрать или, если лень (как мне :) - поменять суппорт целиком. Благо недорого - 10-15 $. И будет у Вас все нормально вращаться. Кстати - сколько у Вас ходят задние колодки? По ним можно косвенно оценить качество суппорта.
Дима

707===Если она была ввернута "до отказа", то, ИМХО, должна была занимать самое "утопленное" положение. Если это не совмещалось - что-то не так. Кроме того, как я знаю, там вообще нет предела вращению.

: В руководстве, как раз описано приспособление для утапливания поршней, аналогичное тому, что мне удалось сотворить.

707===Не совсем. Фордовское приспособление совмещает "утапливание" и "ввертывание". А Вы просто давите. Правда, думаю, что это тоже допустимо.

: Задний поршень не подклинивает.
: Колодки ходят так:
: передние - тыс 30-40
: задние - тыс 50

А, простите, машина какая? Упустил. Для Скорпа ходимость задних колодок - выше всяких похвал.
Дима


Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет "твердой".

Снятие

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.


3. Отсоединить трос (указан стрелкой) ручного тормоза от рычага на суппорте.

4. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.

5. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.

6. Снять держатель суппорта и суппорт.

Установка

Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта

1. Снять суппорт тормоза (см. выше).

2. Отсоединить суппорт от держателя.

3. Установить суппорт в тисках.

4. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.

5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.

6. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра.

7. Извлечь эластичный кожух поршня.

8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.


9. Извлечь из поршня стопорное кольцо.


10. Извлечь из поршня осевое кольцо.


11. Извлечь из поршня волнистую шайбу и упорный подшипник.


12. Извлечь из подшипника регулировочную гайку (указана стрелкой).

13. Снять с поршня кольцевой зажим и уплотнительные шайбы.

Внимание! Отмечать расположение всех снятых элементов.

14. Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием.


15. Сжать пружину регулятора и снять стопорное кольцо внутри гильзы цилиндра.


16. Извлечь крышку пружины.


17. Извлечь пружину.


18. Извлечь прокладки.


19. Пассатижами с тонкими губками снять стопорное кольцо (указано стрелкой) внутри гильзы цилиндра (указан стрелкой) и извлечь толкатель и фасонную шайбу.

20. Извлечь из гильзы цилиндра распорку ручного тормоза.

21. Снять возвратную пружину и стопорный болт рычага ручного тормоза. Извлечь из суппорта рычаг и втулку вала, а также уплотнительное кольцо.

22. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.

23. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.


24. Приспособлением 12-006 установить поршень в задний суппорт.

25. Соединить суппорт с его держателем.

26. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 11.2.1).

AUDI Q5 в Черногории. Сгнили тормоза!? Замена передних тормозных дисков и колодок на пляже Лучица

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Ford Scorpio

Верхнее кольцо держит его и чтоб взвести нужно сдать и всунуть иголку чтоб кальцо отошло и когда поршень отпустить кольцо стопорит поршень

Спасибо, который раз смотрю, никак не запомню. Кстати тормозной цилиндр не плохо вкручивается ключем на 22 с накидным на другой стороне для вставки воротка.(например отвертки.

подскажите пожалуйста какой поставить датчик температуры охладительной жидкости ведь они бывают с разным цветом колпачка (красный, черный, белый и зеленый) у меня карбюраторная сиерка 1.8 87 года

Интерестно как после этого ручник подтягивал?на будущее если делаишь обзор делай до конца как это положено,а не на русское авось.и троссами ты его не дотянешь

Сосок от бескамерки в крышку бачка. И постоянным давлением прогоняем жидкость. От дальнего к ближнему. Всё. Только давить разумно, что бы не разорвать бачок.

я бы не взялся за такую работу за такой бюджет, которому соответствует по словам автора качество работы. причина - это тормоза, с этим 'халтура' может плохо закончиться. слишком ответственный узел. тут либо делать как положено либо не делать и не брать на себя ответственность.

Привет Андрей! Я менял задние колодки одна сторона встала нормально, а вот когда начал менять другую сторону, то заклинило рабочий цилиндр, то есть пропал ход. В чем может причина?

спасибо брат твои видео очень помогают хотя только права получил собираюсь все своими руками делать брату привет

Это очень интересненько!Пос мотримс!У меня задний один подтекал.Поставил новые диски и колодки,пока перестал.Но явно проблема есть.Скорее всего резинка внутри и ржавчина на цилиндра.

Читайте также: