Замена трубок кондиционера на шланги на форд эксплорер 5

Обновлено: 18.05.2024

В Трубке тонкой кондиционера идущей под машиной обнаружил небольшое отверстие и заправка не возможна КАк мне сказали нужна замена трубки и раз менять то нужно сразу менять 2 трубки Посоветуйте где это можно сделать и не очень дорого ? Заехал по обьявам но говорят сложно и не беруться типа там нужно специальные шланги проводить по всей машине А нельзя ли как нибудь это место где сечет заклеить заварить аргоном на машине итд итп или фрион пробьет ? Спасибо за ответы заранее Посоветуйте если кто то сталкивался с такой проблемой Звоните 8 9636378747

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

zktasex2
zktasex

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER, как и у большинства автомобилей его имеющего сопряжены с рядом неудобств связанных с его эксплуатацией, так в этом случае как и на других автомобилях трубки в местах крепления к кузову оказываются сгнившими из-за реагентов попадающих с дороги, заходя под давлением на скорости в резинку или под пластик, реагент не выдувается, и трубки зачастую из алюминия очень быстро начинают корродировать, в остальных местах защищенных резиновыми, виниловыми, пластиковыми, лакокрасочными покрытиями трубки чувствуют себя отлично. Из практики, можем сказать, что чаще всего трубки гниют возле заднего колеса.

Клиенту обычно предлагаем два варианта развития событий с его автомобилем.

Первый - восстановление заднего контура путем замены алюминиевых трубок на фреоновые шланги GOOD YEAR GALLAXY в размер, и по диаметру эквивалентный заменяемой трубке, так как, и жидкий фреон, и парообразный после прохождения через испаритель строго регламентированы для соблюдения нормы заправки указанной заводом изготовителем.

Возможен и второй вариант развития событий. Трубки заднего контура отсоединяются в подкапотном пространстве, и завариваются сваркой в среде аргона, после чего обрабатываются газоплазменным напылением, устанавливаются на место, и обязательно обмыливаются после заправки для гарантированной герметизации.

Стоимость ремонта заднего контура FORD EXPLORER с антибактериальной обработкой салона

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mercury Mountaineer , система вентиляции Mercury Mountaineer , система кондиционирования Mercury Mountaineer , система отопления Mercury Mountaineer , климат контроль Ford Explorer , система вентиляции Ford Explorer , система кондиционирования Ford Explorer , система отопления Ford Explorer

3. Система кондиционирования воздуха

Примечание:
Для удаления и заправки хладагента системы кондиционирования воздуха используется специальная заправочная станция. См. инструкции, прилагаемые к заправочной станции производителем.

Компрессор кондиционера двигателя 4,0 л

  1. Гайка фиттинга компрессора кондиционера (2 шт.).
  2. Электрический разъем обмотки возбуждения.
  3. Гайка кронштейна напорного трубопровода между компрессором и конденсатором.
  4. Гайки компрессора кондиционера (2 шт.).
  5. Шпильки компрессора кондиционера (2 шт.).
  6. Болт компрессора кондиционера.
  7. Компрессор кондиционера. 8 и 9. Комплекты уплотнений.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Внимание:
В случае замены компрессора кондиционера вследствие внутренних повреждений старого компрессора, необходимо выполнить следующую процедуру для удаления загрязнений из контура системы кондиционирования:
- При наличии специального приспособления для промывки выполнить промывку системы кондиционирования.
- Если специальное приспособление не доступно, выполнить фильтрацию системы кондиционирования после установки нового компрессора.
- Установить новый термостатический расширительный клапан (TXV) после выполнения промывки или фильтрации системы.
- Установить новый ресивер-осушитель после выполнения промывки или фильтрации системы.

Примечание:
- В случае установки нового компрессора кондиционера нужно использовать муфту со ступицей, шкив и обмотку муфты от старого компрессора после проверки их состояния.
- Установка нового ресивера-осушителя не требуется при выполнении работ на системе кондиционирования воздуха, кроме случаев явного наличия загрязнений в компрессоре кондиционера или повреждений ресивера-осушителя.

1. Если контур системы кондиционирования не был разгерметизирован, удалить хладагент с помощью специальной станции.

2. Снять приводной ремень со шкива компрессора кондиционера.

3. Отвернуть две гайки фиттингов компрессора кондиционера.

Примечание:
- Не использовать уплотнительные кольца и уплотнения повторно. Заменять их новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки гаек фиттингов компрессора кондиционера: 15 Н·м.

4. Отсоединить электрический разъем обмотки возбуждения и отцепить электропроводку от шпильки компрессора кондиционера.

5. Отвернуть гайку крепления и снять кронштейн напорного трубопровода между компрессором и конденсатором.

Примечание:
Момент затяжки гайки кронштейна напорного трубопровода: 7 Н·м.

6. Отвернуть две гайки компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки гаек компрессора кондиционера: 25 Н·м.

7. Выкрутить две шпильки компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки шпилек компрессора кондиционера: 4 Н·м.

8. Отвернуть болт компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки болта компрессора кондиционера: 25 Н·м.

9. Снять компрессор кондиционера.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Компрессор кондиционера двигателя 4,6 л

  1. Гайка кронштейна напорного трубопровода между компрессором и конденсатором.
  2. Гайки фиттингов компрессора кондиционера (2 шт.).
  3. Электрический разъем обмотки возбуждения.
  4. Гайки компрессора кондиционера (2 шт.).
  5. Шпильки компрессора кондиционера (2 шт.).
  6. Болт компрессора кондиционера.
  7. Компрессор кондиционера. 8 и 9. Комплекты уплотнений.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Внимание:
В случае замены компрессора кондиционера вследствие внутренних повреждений старого компрессора, необходимо выполнить следующую процедуру для удаления загрязнений из контура системы кондиционирования:
- При наличии специального приспособления для промывки выполнить промывку системы кондиционирования.
- Если специальное приспособление не доступно, выполнить фильтрацию системы кондиционирования после установки нового компрессора.
- Установить новый термостатический расширительный клапан (TXV) после выполнения промывки или фильтрации системы.
- Установить новый ресивер-осушитель после выполнения промывки или фильтрации системы.

Примечание:
- В случае установки нового компрессора кондиционера нужно использовать муфту со ступицей, шкив и обмотку муфты от старого компрессора после проверки их состояния.
- Установка нового ресивера-осушителя не требуется при выполнении работ на системе кондиционирования воздуха, кроме случаев явного наличия загрязнений в компрессоре кондиционера или повреждений ресивера-осушителя.

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Если контур системы кондиционирования не был разгерметизирован, удалить хладагент с помощью специальной станции.

3. Снять приводной ремень со шкива компрессора кондиционера.

4. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

5. Снять переднюю часть правого переднего подкрылка.

6. Отвернуть две гайки фиттингов компрессора кондиционера и отсоединить заборный фиттинг компрессора.

Примечание:
- Не использовать уплотнительные кольца и уплотнения повторно. Заменять их новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки гаек фиттингов компрессора кондиционера: 15 Н·м.

7. Отсоединить электрический разъем обмотки возбуждения и отцепить электропроводку от шпильки компрессора кондиционера.

8. Отвернуть гайку крепления и отцепить кронштейн напорного трубопровода между компрессором и конденсатором.

Примечание:
Момент затяжки гайки кронштейна напорного трубопровода: 9 Н·м.

9. Отвернуть болт компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки болта компрессора кондиционера: 25 Н·м.

10. Отвернуть нижнюю заднюю гайку компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки гаек компрессора кондиционера: 25 Н·м.

11. Выкрутить нижнюю заднюю шпильку компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки шпилек компрессора кондиционера: 14 Н·м.

12. Отвернуть верхнюю гайку компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки гаек компрессора кондиционера: 25 Н·м.

13. Выкрутить верхнюю шпильку компрессора кондиционера.

Примечание:
Момент затяжки шпилек компрессора кондиционера: 14 Н·м.

14. Отсоединить заборный фиттинг и снять компрессор кондиционера.

Примечание:
Компрессор может быть снят через проем в правой колесной арке.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Конденсатор

  1. Болты расширительного бачка системы охлаждения (2 шт.).
  2. Гайка впускного фиттинга конденсатора.
  3. Гайка выпускного фиттинга конденсатора.
  4. Зажим напорного трубопровода между компрессором и конденсатором.
  5. Болты модуля радиатора (2 шт.).
  6. Болты конденсатора (2 шт.).
  7. Верхний обтекатель радиатора.
  8. Левый обтекатель радиатора.
  9. Правый обтекатель радиатора.
  10. Конденсатор.
  11. Уплотнительные кольца круглого сечения (2 шт.).

Снятие и установка конденсатора

1. Удалить хладагент с помощью специальной станции.

3. Отвернуть два болта крепления и убрать расширительный бачок системы охлаждения в сторону.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления расширительного бачка: 7 Н·м.

4. Отсоединить электрический разъем датчика давления хладагента.

5. Отвернуть гайку и отсоединить впускной фиттинг конденсатора.

Примечание:
- Заменять уплотнительные кольца новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки гайки впускного фиттинга конденсатора: 8 Н·м.

6. Отвернуть гайку и отсоединить выпускной фиттинг конденсатора.

Примечание:
- Заменять уплотнительные кольца новыми после каждого снятия.
- Момент затяжки гайки выпускного фиттинга конденсатора: 8 Н·м.

7. Отцепить два зажима напорного трубопровода между компрессором и конденсатором.

8. Отвернуть два болта крепления и убрать модуль радиатора назад.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления модуля радиатора: 12 Н·м.

9. Снять верхний обтекатель радиатора.

10. Отвернуть два болта конденсатора.

Примечание:
Момент затяжки болтов конденсатора: 12 Н·м.

11. Снять конденсатор.

12. Снять два боковых обтекателя с конденсатора.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Сердечник испарителя

Снятие и установка сердечника испарителя

Примечание:
Если есть подозрение на негерметичность сердечника испарителя, необходимо выполнить его вакуумную проверку перед снятием с автомобиля.

1. Снять сердечник отопителя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Отвернуть пять наружных винтов крышки сердечника испарителя.

3. Отвернуть шесть внутренних винтов крышки сердечника испарителя.

4. Отсоединить крышку сердечника испарителя от корпуса сердечников отопителя и испарителя.

Примечание:
Не использовать набивное уплотнение повторно.

5. Снять сердечник испарителя.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Нанести валик герметика RTV в канавку по окружности корпуса сердечника испарителя в месте установки набивного уплотнения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Кондиционер автомобиля Ford Explorer прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Ford Explorer

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Ford Explorer

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Ford Explorer в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: