Замена вентилятора охлаждения форд фокус 1

Обновлено: 01.06.2024

Здраствуйте, подскажите, имеется машина форд фокус 1. 1.8 литра. вообщем ситуация следующая. не включаются вентиляторы, датчик поменяли, температуру показывает, по сканеру грел до 115 градусов не одна скорость не включилась, если снимаешь фишку с датчика в аварийном режиме все включается замечательно. куда капнуть? мозг глюкнул или я чего-то не понимаю. Заранее благодарю

Baks91

Еlectric

Baks91

Температура включения первого режима 112 градусов, второго 120 градусов, если верить описанию.



В сканере предусмотрено управление ВСО через ИМ (первый,второй режим)?

Еlectric

Температура включения первого режима 112 градусов, второго 120 градусов, если верить описанию.



В сканере предусмотрено управление ВСО через ИМ (первый,второй режим)?


нет в сканере нет включения, есть тест при его включении включается 2 скорость вентилятора, а 120 грвдусав не многовато ли?

Baks91

Если не закипел при 115 градусах, значит давление в системе ВСО расчитанно на более высокие температуры включения (алгоритм включения заложен такой).

Еlectric

Если не закипел при 115 градусах, значит давление в системе ВСО расчитанно на более высокие температуры включения (алгоритм включения заложен такой).

Baks91

Для более точного ответа,вам нужно вычитать прошивку и в редакторе посмотреть температуру включения ВСО, или если нечем вычитывать, найти на просторах интернета ваш оригинальный софт и попросить людей с оборудованием ,чтобы они вам точно сообщили , какой порог включения заложен в нем.

Еlectric


Для более точного ответа,вам нужно вычитать прошивку и в редакторе посмотреть температуру включения ВСО, или если нечем вычитывать, найти на просторах интернета ваш оригинальный софт и попросить людей с оборудованием ,чтобы они вам точно сообщили , какой порог включения заложен в нем.


опытным путем выяснил что при 120 градусах включился вентилятор(1 скорость), при 130 примерно вторая. ваше мнение по этому поводу.

Baks91

что при 120 градусах включился вентилятор(1 скорость), при 130 примерно вторая. ваше мнение по этому поводу.

Еlectric

Baks91

Еlectric

Baks91


вообще действительно сканер видимо не правильные показания давал, включил показания на приборке и прилипил датчик от мультиметра на головку, по приборке включился при 103 градусах. все решилось заменой датчика температуры и крышки расширитильного бачка в итоге.

Baks91

Здраствуйте, подскажите, имеется машина форд фокус 1. 1.8 литра. вообщем ситуация следующая. не включаются вентиляторы, датчик поменяли, температуру показывает, по сканеру грел до 115 градусов не одна скорость не включилась, если снимаешь фишку с датчика в аварийном режиме все включается замечательно. куда капнуть? мозг глюкнул или я чего-то не понимаю. Заранее благодарю

Чёрный маленький предохранитель посмотрите в распределительной коробке, они диодные. Обычно один выходит из строя.

Если температура охлаждающей жидкости поднимется выше рабочей, причиной может быть неработающий вентилятор. Это не означает, что вам сразу необходима помощь буксира. Дайте двигателю остыть и поезжайте далее осторожно до ближайшей мастерской. В ситуации с неработающим вентилятором старайтесь избегать медленного движения на высоких передачах или на холостом ходу, так как в этом случае через радиатор проходит меньше встречного воздуха и он хуже охлаждается.

При уже остановленном и горячем моторе никогда не приближайтесь близко к вентилятору! Вентилятор может включиться даже при выключенном зажигании.

Работы по снятию и установке вентилятора проводите в следующей последовательности:

Если температура охлаждающей жидкости поднимется выше рабочей, причиной может быть неработающий вентилятор. Это не означает, что вам сразу необходима помощь буксира. Дайте двигателю остыть и поезжайте далее осторожно до ближайшей мастерской. В ситуации с неработающим вентилятором старайтесь избегать медленного движения на высоких передачах или на холостом ходу, так как в этом случае через радиатор проходит меньше встречного воздуха и он хуже охлаждается.

Предупреждение

При уже остановленном и горячем моторе никогда не приближайтесь близко к вентилятору! Вентилятор может включиться даже при выключенном зажигании.

Работы по снятию и установке вентилятора проводите в следующей последовательности:

- проверьте предохранитель вентилятора;

- отсоедините контактный разъем от термовыключателя;

- чтобы отсоединенный провод не попал в лопасти вентилятора, зафиксируйте его концы изолентой;

Сборка и разборка вентилятора Ford Focus

Рис. 173. Контактный разъем двигателя вентилятора

- зафиксируйте автомобиль. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (клемма 31) и отсоедините контактный разъем от вентилятора (рис. 173);

- отсоедините зажимные фиксаторы сверху радиатора;

- вентилятор вместе с кронштейном сначала поднимите вверх и выньте из кронштейна. Далее вентилятор вместе с кожухом выньте из моторного отсека;

- снимаем электродвигатель вентилятора;

cнимите крыльчатку вентилятора с оси электродвигателя, предварительно промаркировав посадочное место относительно оси;

- новый вентилятор установите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Сборка и разборка вентилятора" для Ford Focus

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3. Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.


Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется "вразнос". Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после чего приходит в полную недееспособность.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Читайте также: