Колодки тормозные форд фокус 2 какие лучше

Обновлено: 01.05.2024

[/caption]Сегодня надо поменять передние тормозные колодки, для чего покупаем четыре их варианта: Lucas, Allied Nippon, Remsa и Motorcraft (последние продают как оригинальные). В фирменных техцентрах ставят, естественно, именно эти — самые дорогие и, по идее, самые качественные. Узнать, так ли это на самом деле, — задача экспертов НАМИ.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-56009" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption][caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-56008" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]Оригинальные колодки не нуждаются в красочной упаковке — их и так купят фирменные сервисы. Конкуренты стремятся одеться поярче, пестрят фирменной символикой. Экспертам же важны два основных параметра, определяющие качество изделия, — износостойкость и прочность соединения накладки с основанием колодки.

Как определяли износостойкость? В натуральный узел тормозного механизма устанавливали по две колодки каждого вида, разгоняли тормозной диск, имитируя движение автомобиля, а затем затормаживали его с усилием, заданным ГОСТом.

Результаты таковы: все колодки обладают эффективностью торможения в соответствии с международными требованиями Правил ЕЭК ООН № 90. Прекрасно — однако отличия все-таки есть. У оригинального изделия Motorcraft по краям фрикционной накладки заметны характерные противошумные скосы. Следовательно, поверхность трения меньше, а износ больше: вот почему по износостойкости изделие Motorcraft несколько уступает остальным. Справедливости ради уточним: показатель этот остается в пределах нормы!

Наименее стабильными оказались колодки марки Allied Nippon, так как после цикла нагревов их тормозные свойства ухудшились и остались на этом уровне. А вот прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки у всех производителей соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90. Принять решение вам помогут данные таблицы и графиков, а также наши краткие комментарии по каждой детали. Как всегда, испытанные изделия представлены на фото в алфавитном порядке.

Колодки на ford fedoro

От чего зависит частота замены колодок Ford

Есть несколько факторов, которые влияют на скорость износа комплектующих:

стиль вождения, предпочтения автомобилиста;

изначальное качество предлагаемых тормозных колодок;

идёт речь о передних или о задних деталях — задние нередко изнашиваются примерно вдвое дольше.

Обычно дилер предлагает замену уже на втором ТО, которое приходится на гарантийный период. При этом дилерские компании пользуются оригинальной продукцией и устанавливают дополнительную наценку за проведение услуг.

Неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают менять тормозные колодки на Ford, самостоятельно определяя их состояние или ориентируясь на пробег. При этом не уменьшается, а только возрастает число тех, кто предпочитает для своих машин американского производства сертифицированную совместимую продукцию — более дешёвые и не менее качественную, чем оригиналы.

Проверенные аналоги оригинальных колодок Ford

многие дилеры намеренно используют только брендовую продукцию, даже если она не имеет реального превосходства, и необоснованно накручивают цены;

иногда речь заходит о гарантии, но при этом стоит учитывать, что тормозные колодки относятся к расходным комплектующим, так что гарантия может быть только от производителя, а после начала эксплуатации никакой гарантии не предоставляется;

торговая марка — самый популярный повод увеличить цену уже на уровне поставщика, что и происходит на практике, в то время как аналоги проходят точно такую же проверку на соответствие фирменным стандартам и подтверждают свой уровень качества.

Колодки на ford ate

Тем, для кого важны в первую очередь технические характеристики, а не бренд, предлагают свою продукцию многие производители. Среди них, в частности, можно упомянуть:

Ferodo — считаются бюджетной продукцией, имеют большой период притирки (после этого фактические тормозные характеристики выравниваются до нужного уровня), могут периодически поскрипывать, однако всё это компенсируется за счёт цены (почти втрое дешевле оригинальных);

Bosch — также считаются относительно бюджетными, вдвое дешевле оригинальных, по характеристикам обычно соответствуют уровню Ferodo, но скрипят реже, а период притирки проходит гораздо быстрее;

Из всех перечисленных брендов продукции ATE уделяют больше внимания из-за разумного соотношения качества, цены и долговечности. Таких колодок большинству моделей Ford хватит на 15–20 тысяч километров. При этом торможение останется хорошим в течение всей протяжённости пробега, а посторонних скрипящих звуков не раздаётся.

Колодки на ford

И передние, и задние комплектующие необходимо менять вовремя. Автовладельцы, которые за этим следят, в итоге не создают себе дополнительного риска, наслаждаются комфортной и спокойной ездой. Тем более что онлайн-продажа позволила заказчикам в Сургуте приобретать тормозные колодки на Ford на привлекательных условиях:

подобрать можно как оригинальную продукцию, так и проверенные аналоги ATE и других брендов, которые соответствуют стандартам американского производителя;

удобный поиск по артикулу, по VIN и по наименованию позволяет тратить минимум времени и сил на подбор, при необходимости можно также обратиться за консультацией;

за счёт отсутствия посредников магазин ведёт прямую продажу по привлекательным, удобным расценкам — покупатели избавлены от переплат, при этом не обязательно даже лично посещать магазин.

В зависимости от стиля езды, качественные тормозные колодки на Ford могут прослужить до нескольких лет, хотя проверять их во время планового ТО — в любом случае не лишнее. Услышав характерные скрип и свист, автовладельцы торопятся обратиться за новыми тормозными колодками и заменить их. Обычно это сопровождается ещё и тем, что автомобиль тормозит медленнее, а педаль тормоза реагирует не так хорошо, как раньше.

Чтобы в полной мере пользоваться результатами стараний американских инженеров, стоит своевременно менять изношенные детали на новые. Заказать тормозные колодки Ford в Сургуте можно без переплат. Обращение к проверенному поставщику становится залогом безопасности и качества продукции.

Подскажите пожалуйста, какие передние тормозные колодки выбрать для форд фокус 2. Стоит ли загоняться на оригинальные, ведь Форд колодки не делает, а ценник на них самый высокий. Может у кого есть подобный опыт.

Знакомый поставил Brembo и что? Воют как сирена, а бренд вроде крутой, на Land Rover ставится с завода.

Знакомый поставил Brembo и что? Воют как сирена, а бренд вроде крутой, на Land Rover ставится с завода.

Совет один, есть денюшка - бери оригинал, нет денюшки - не оригинал! А так по поему нет никакой разницы. Выбери только маде ин НЕМЦЕВ.

конечно есть.но они не лучшие-свист и грязь на дисках.
обращайте внимание на те параметры,которые вас интересуют.а керамика идёт на все немцы с завода.

В мысле "керамика"? Сама колодка что ли керамическая? А она диск не уничтожит? Что то я таких даже еще не видел, даж в магазе не предложили! Хотя есть все, даже российские стоят всего 400(!) р, но что то подозрительно.

Оригинальные "комфорт" у нас стоят 3200, а "эконом" еще дешевле" , но дело не в цене. Кто ваще колодки для Форд делает!

Оригинальные "комфорт" у нас стоят 3200, а "эконом" еще дешевле" , но дело не в цене. Кто ваще колодки для Форд делает!

Кто ваще колодки для Форд делает!
"Моторкрафт". Те же колодки, только без надписи "FMC". Стоят дешевле процентов на 30.

ставь оригинальные эконом - 1700р. или textar, но они не на много дешевле! в оригинале эконом лежит моторкрафт, в комфорте ate, но комфорт быстро изнашиваються, так как они очень мягкие, поэтому оптимальные будут оригинал эконом.

ставь оригинальные эконом - 1700р. или textar, но они не на много дешевле! в оригинале эконом лежит моторкрафт, в комфорте ate, но комфорт быстро изнашиваються, так как они очень мягкие, поэтому оптимальные будут оригинал эконом.

Благодарю за информацию! Надеюсь источник надежный. Недавно подогнали BOSH "премиум" за 1700 р пока вроде ничо, а дальше посмотрю , если верить надписям на упаковке, то сделаны в Италии.

Каждый водитель хорошо знаком с тормозной системой своей машины, и поэтому он должен обязательно знать, что колодки являются одними из самых важных компонентов в качественной работе всего автомобиля. Практически каждый владелец Форд Фокус 2 проводил диагностические мероприятия для своей машины, и поэтому для него будет не удивление, что передние тормоза являются дисковыми. При этом для заднего механизма, мастера часто устанавливали также и барабанного вида. В случае, если водитель Форд Фокус 2 проявляет любопытство по поводу этого вопроса, узнать точные данные о своей машине можно очень просто по дате выпуска двигателя и кузова.

Важные моменты Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до обновления внешнего вида)

Преданные поклонники Форд Фокус 2 хорошо знают, в какой именно период их ласточка била рекорды на мировом рынке продаж. Большой расцвет этой марке машины пришелся на 2005-20008 года. Однако, даже после выпуска второго поколения Форд Фокус, разработчики все равно не ошиблись, бренд также продолжает занимать лидирующие позиции, не уступая своего места другим маркам.

Седан/Универсал является одним из самых распространенных видов кузова в Российской Федерации. Форд Фокус 2, созданный по данной технологии, имеет достаточно представительский внешний вид. Именно в этом автомобиле, производители сконструировали в тормозной системе машины только дисковые колодки. Исключением стали лишь бренды Форд Фокус 2, в которых работает бензиновый двигатель 1.6. Кроме этого, разработчики установили дисковые тормоза в передней и задней системе автомобиля и для моделей с дизельными моторами.

Следующим универсальным видом кузова является хэтчбек, в котором очень сложно описать простор багажного отделения. Для Форд Фокус 2 с такой технологией кузова производители установили только дисковые тормозные колодки. Однако и здесь не обошлось без исключений, создатели Форд Фокус 2 выпустили экземпляры с дизельным мотором, в котором утвердили барабанные колодки.

Ну и для того, чтобы насладиться безупречным ветром и приятным свежим воздухом горной или лесной местности величайшие специалисты создали машины с откидным верхом вида кабриолет. Здесь они установили исключительно дисковые тормоза.

Нередко многие водители сталкиваются с вопросом определения вида тормозных колодок на своей машине. Уточнить этот сомнительный момент можно самостоятельно в домашних условиях и без помощи специализированных мастеров. Для этого просто необходимо открутить заднее колесо, и посмотреть внимательно на этот механизм вблизи. Если даже после тщательного обзора определить самостоятельно не получается, можно обратиться за помощью в интернет и посмотреть картинки дисковых и барабанных тормозов.

Современный мир не стоит на месте, постоянные усовершенствования и новые технологии удивляют общество. Так, разработчики Форд Фокус 2 решили внести в свой бренд некоторые изменения, которые также произвели фурор у преданных поклонников этой марки.

Небольшие новшества были введены для кузова седан. Теперь автомобили с такой технологией имеют, как дисковые, так и барабанные тормоза. Такие поправки производители установили исключительно на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1.4 и 1.6. Однако для автомобилей с устройствами 1.8 и 2.0 были утверждены только дисковые механизмы. Кроме этого, разработчики решили установить дисковые тормоза и на Форд Фокус 2 с дизельными моторами объема 1.6 и 2.0.

Если раньше для кузова хэтчбек создатели внедряли только дисковые тормоза, то сейчас данный механизм действителен, лишь для передней системы машины, в свою очередь для задней части устанавливают барабанные колодки. Единственным исключением стали автомобили, у которых под капотом находятся бензиновые 2.0 и дизельные 1.6 двигатели.

Ситуация кузова универсал практически такая же, как и у седана. Только у этой технологии разработчики внесли больше исключений. Здесь на Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 были установлены передние дисковые тормоза, а на задние - барабанные колодки, как и во многих других случаях. Что же касается дизельных механизмов, то здесь, конечно, не обошлось без внедрения исключительно дисковых тормозов.

Создатели Форд Фокус 2 решили не вносить изменения лишь в машины с откидным верхом вида кабриолет. У этой модели все осталось по-прежнему. Тормозная система таких автомобилей работает только на дисковых механизмах.

Какие лучше приобрести тормозные колодки на Форд Фокус 2?

В отзывах о тормозных механизмах на Форд Фокус 2 часто можно прочитать теплые строки, подталкивающие на покупку. Сюда можно отнести такие модели, как ATE, TRW и Sangsin. Отрицательные свойства нередко встречаются на такой бренд как Pilenga. Опираясь на отзывы некоторых специалистов, можно утверждать, что эта модель издает при езде неприятный скрип, тем самым способствует перегреву и быстрому износу тормозного диска.

Поднимаю в очередной раз тему про колодки, так как пришла пора менять передок. У кого есть опыт какие колодки на второй фокус лучше, цена-качество и где купить? Официалов не обсуждаем!

Неплохая альтернатива - Ferodo FDB1594 - на перед. Наиболее близки к "комфорту" Ate. Тормозная система Фокуса разработана именно этой фирмой. Но цена этих колодок такая-же как и у оригинала. Советую присмотреться к Remsa, Pagid, Textar, Mapco.

Есть ли смысл фрезерануть небольшие проточки на колодках или сделать глухие отверстия с целью отвода продуктов трения и газов. Обычно это делается на самом тормозном диске. Или эффект не стоит "выделки"?

to Rain:

Действительно проточка делается на дисках. Не вижу особого смысла.

Я брал Ferodo разница от ATE у официалов в два раза. Поменял и катаюсь нареканий нет.

В чем разница между колодками форд "Оригинал" и Комфорт" стоимость оригинала-2200р. комфорт - 3500р.

to tox77: Одни пожестче, т.е. ходят дольше, но соответсвенно изнашивают диск больше. "Эконом" славятся тем, что при каждом торможении, у Вас вянут уши от визга нагретых колодок. У "Комфорта" есть поддерживающие пружины, у "Эконома" их нет.

Привет.Я соглашусь с мнением Raina по поводу колодок Remsa,Mapco,Pagid .Но сделаю акцент на колод. фирмы Remsa, по эфективности они на равне с оригиналом, я ими уже давно пользуюсь. При торможении важен t режим , они как раз подходят. Попробуйте не пожалеете.

to asv-xp: 13-15 тысяч км.

to asv-xp:

to Rain:

на фф2 колодки ходят передние от 10 до 60,70 тысяч км - зависит от стиля езды, с заводастоят "комфорт". "эконом" по хуже во всех параметрах, но не смертельно

да и еще, может будет кому-то полезно, сами тормоза очень не плохие, дисков хватает на 2.5 комплекта колодок (в среднем). после трех-пяти активных торможений с 160км\ч+ тормоза становятся "ватные", но эффективности почти не теряют, немного страдает только информативность (но это дело привычки)

Читайте также: