Замена заднего кожуха тормозного диска шевроле лачетти

Обновлено: 19.05.2024

Все автомобильные запчасти, которые участвуют в постоянном движении и трении подвергаются естественному износу. Не исключением являются и тормозные диски Шевроле Лачетти. В данном материале подробно рассмотрим признаки, которые указывают на большой износ задних тормозных дисков, а также опишем самостоятельную их замену на автомобиле Шевроле Лачетти.

Симптомы, указывающие на превышающий износ заднего тормозного диска

Если во время движения автомобиля на скорости не менее 60 км.ч. при нажатии на педаль тормоза вы ощущаете вибрацию в задних колесах, скорей всего тормозные диски имеют превышающий предельный износ и подлежат замене. Напомним, что минимальная толщина тормозного диска Шероле Лачетти, должна составлять не менее 8 мм.

Инструкция по замене задних тормозных дисков Шероле Лачетти

  • С помощью резиновой груши отбираем часть тормозной жидкости с бачка под капотом автомобиля.
  • Ослабляем гайки крепления заднего колеса затем поддомкрачиваем его.
  • Снимаем заднее колесо
  • Откручиваем тормозной суппорт, при этом тормозной шланг не отсоединяем и подвешиваем на крючок, чтобы он не мешал замене тормозного диска.
  • С помощью металлической щетки очищаем диск и его крепление от грязи, после чего рекомендуется обработать соединения диска с о ступицей проникающей смазкой.
  • Выворачиваем винты, с помощью которых диск крепится к ступице.

Замена задних тормозных дисков Шероле Лачетти
Замена задних тормозных дисков Шероле Лачетти
Замена задних тормозных дисков Шероле Лачетти

  • После этого молотком обстукиваем диск по всей внутренней поверхности, чтобы он сошел со ступицы, а затем с помощью монтажной лопатки производим полное снятие тормозного диска Шевроле Лачетти.
  • Установку диска производим в обратном порядке.

Видео по замене задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

Во время замены тормозного диска рекомендуется производить замену задних тормозных колодок, а также колодки ручника.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

Заглушка

…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

Вращение диска

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

нормальная кувалда два удара и все

греиш гарелкой диск около ступицы а патом холодной вадой и все

Подвесил колесо, на заведенном движке крутанул, и на тормоз. Все сварачивается, а вы хуйней знимаетесь :)

немного вд и обстучать

Обожаю такие приблуды, над которыми особо не потели. Легко просто, в какой то степени надёжно)))) Но по мне так было б хорошей попыткой просверлить отверстие на посадочном месте тормозного диска что б можно было залезть керном между ступицей и диском. Думаю, пару ударов и он бы хотя бы шевельнулся. Но съёмник супер. Кстати, еще можно суппорт оставить но диск открутить и попробовать тронуться с выжатым тормозом.

Ударом молотка по диску вы не как не повредите подвеске, так как и рассчитана на большие нагрузки!

мужик,после того как дал небольшой натяг съёмником,надо ударить по диску. 

Помогла кувалда, бил через брусок приложенный плашмя, предварительно вывернув колесо. Усилие удара направлял ближе к ступице. После того как диск подался, провернул и ударил с другой стороны, после диск снял руками. До того бил молотком, грел диск паяльной лампой, заливал WD, вывешивал колесо разгонял и нажимал тормоз — результата не было. Решил, что нужно ехать на сервис, но при этом задумался, а что они там такого сделают иначе? .. и прям увидел как за кувалдой идут и прикладываются посмелей. так и решил вопрос сам. Возможно WD залитая за день до того тоже помогла, но молотком не слетал диск, а кувалда за 5 минут дело сделала. Машина KIA SOUL 2010, диск снимал для замены сломаных шпилек.

съем диска когда заняться нечем и много свободного времени. 

лошпет, болгарка сила. 

сьемник не помог, нафига советовать. 

можно было прикрутить супорт обратно завести машину включить передачу и нажать на тормоз, так как болты откручены диск провернётся по ступице после чего его можно просто снять и диски целы и время

вд40 это раз во вторых в начале видео она на передачи надо снять ложиться так чтоб тыл замах крутить диск и хорошенько колотить его просто на ура скидывается ну это если под замену и не забываем про технику безопасности )

ну а кто ступечную гайку будет откручивать. 

Хуйнёй промаялся просто. Взял молоток и через деревяшку по зеркалку херачишь , всё просто! Я хуею, съёмник )))) То что там что то страдает, как ты сказал — подшипник или шаровые, нихуя им не будет ))) умник.

Спасибо за видео. Сегодня пытался снять диск. тоже прикипел очень сильно. Молоток не помог, попытка прокрутить ступицу на скорости тоже не помогла

Порядок снятия заднего тормозного диска Лачетти

    1. Снимите суппорт. См. “Суппорт” в этом разделе.
    2. Снимите тормозные колодки.
    3. Снимите кронштейн суппорта.

    Замена заднего суппорта

    1. Выкрутите болты крепления тормозного диска.
    2. Снимите тормозной диск.

    Замена заднего тормозного диска Лачетти

    Порядок установки заднего тормозного диска Лачетти

    Важно: Для обеспечения равномерного торможения следует прошлифовывать оба тормозных диска, даже если повреждения найдены только на одном из них.

      1. Установите диск на ступицу и закрепите его болтом.

      Замена заднего тормозного диска Лачетти

        1. Добавьте несколько капель клея для резьбовых соединений на крепежные болты и установите кронштейн суппорта.
        1. Установите колодки и суппорт. См. “Суппорт” в этом разделе.

        Замена заднего суппорта



        Вам также может понравиться

        Измерьте расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя

        Замена вакуумного усилителя тормоза Лачетти

        Ремонт ГТЦ

        Ремонт ГТЦ Лачетти

        Снимите колодки вместе с пружинами

        Капремонт суппорта Лачетти

        Добавить комментарий Отменить ответ

        Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

        Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

        Приветствуем

        Вы перешли в раздел сервисного руководства по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле Лачетти. Используйте навигацию снизу, чтобы передвигаться по разделам данного руководства. Чтобы вернуться на главную страницу Сообщества, нажмите сюда


        Всем привет. Решил наконец-то поменять задние тормозные диски и колодки. Делов-то, думал я, — снял колёса, открутил по паре болтов, поменял диски, собрал и всё…
        Не тут-то было — левый снял с большим трудом — стояночный тормоз проржавел насквозь, а защитный кожух ‘насквозь’ в буквальном смысле. Пружины/колодки перекосились и и диск снял с помощью мат-перемата. …ну и друган помогал… (если уж совсем честно — я ему помогал 🙂 ) Правый — почти без проблем, но состояние не намного лучше.

        Как пел классик:
        Может, скажет кто,
        Мол, климат здесь не тот,
        А мне нужна твоя
        сырость.

        Вот кому не нужна эта сырость, так это нашим железным коникам… ))


        Справа — менее шокирующее зрелище:


        Приржавело все, часть пружин поломаны, шпильки не держатся… Решение — менять всё!
        Брать полный комплект, GM 96463796 и 96463797 за больше 5тыр каждый — это ппц. Нашел два комплекта (спасибо DmiKyrys ) по частям: причем на обе стороны — колодки ABS 9220 (1700р.) и ремкомплект (пружинки и пр.) Bbp 17412 (1430р.). А вот третья часть — кожухи — засада.


        Думал нашел, то что надо — 96549785 — но, оказалось, это на перед. Поиск выдает кожухи для Фордов да для Лад.

        Писал в блоге Chevrolet Lacetti Club. Просил подсказать, как оно правильно называется и где его найти?
        Советовали:
        На лач клубе есть разбор у двух лачей в питере, спроси у них эти запчасти ( Totono )

        Пыльник заднего суппорта правый 96549621, левый 96549620 ( LetOn ), но оказалось это тоже что и 96463796 и 96463797…
        Просто впереди нет барабанных тормозов) Поэтому другими путями владельцу не впарить этот кожух. А тут — назвали ремкомплект и загнули цену.)) Ищи просто аналоги ремкомплекта. Возьмешь оттуда только кожухи. Ну или обзванивай разборки, уточнил LetOn
        ну еще пара советов в других диалогах…

        Вчера в EuroAuto заходил — только комплекты…
        Кроме того в БЖ у DmiKyrys нашел фразу Согласно программе GM EPC любые комплектующие колодок стояночного тормоза возможно заменить только в сборе с кожухом тормозного диска и колодками стояночного механизма. Вот здесь это неделимое по версии GM чудо во всей красе. Поэтому сегодня ходил по автомагазинам спрашивал кожухи к ВАЗам и ГАЗам.
        Вот такой бы (от ВАЗ 2101) можно было бы подшаманить с помощью сварки, но размер чуть-чуть не подошел.


        был бы он на сантиметрик больше…
        Вот такая вот петрушка…

        Пыльник тормозного диска: Топ запчасти для Chevrolet LACETTI

        • Сторона установки передний мост
        • Качество WP
        • для тормозного диска диаметром [мм] 256
        • Диаметр [мм] 245/90
        • Состояние новый
        • Сторона установки передний мост справа
        • Материал Листовая сталь
        • Поверхность оцинкованный
        • парные номера артикулов V10-4597
        • Вес [кг] 0,241
        • Дополнительная информация CST99
        • Ширина упаковки [см] 20
        • Высота упаковки [см] 6,5
        • Глубина упаковки [см] 27,5
        • Состояние новый
        • Сторона установки передний мост слева, передний мост справа
        • Поверхность оцинкованный
        • Диаметр [мм] 82/273
        • Состояние новый
        • Сторона установки Задний мост слева, Задний мост справа
        • Дополнительная информация CST87
        • Состояние новый
        • Сторона установки передний мост слева
        • Диаметр [мм] Diam: 295/105
        • Поверхность оцинкованный
        • парные номера артикулов 5888372
        • Состояние новый
        • Сторона установки передний мост слева
        • Тормозная система ATE/Girling
        • Состояние новый
        • Сторона установки передний мост слева
        • парные номера артикулов V10-4598
        • Материал Листовая сталь
        • Поверхность оцинкованный
        • Вес [кг] 0,241
        • Дополнительная информация CST99
        • Ширина упаковки [см] 20
        • Высота упаковки [см] 6,5
        • Глубина упаковки [см] 27,5
        • Состояние новый
        • Сторона установки Задний мост слева, Задний мост справа
        • Диаметр [мм] 62/300
        • Поверхность оцинкованный
        • Состояние новый
        • Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
        • Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
        • Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней

        Пыльник тормозного диска для CHEVROLET Пример

        Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

        Тип запроса Пример
        Автозапчасти Датчик abs
        Автозапчасти + Производитель Запчастей Датчик abs STARK
        Автозапчасти + Автопроизводитель Датчик abs AUDI
        Автозапчасти + Номер Артикля Датчик abs SKWSS-0350003
        Номер Артикля 412W0273
        Номер Артикля + Производитель Автозапчастей SKWSS-0350001 STARK
        OEN 131403
        OEN + Производитель Автозапчастей 1J0927807B RIDEX

        1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

        Болт крепления тормозного шланга, передний, производитель GM — артикул № 94535522

        Болт крепления тормозного шланга, задний, производитель GM — артикул № 94535523

        Шайба тормозного шланга, медная, производитель GM — артикул № 94525077

        Аналог: Hans Pries 200927015 (по 2шт на один тормозной шланг)

        Передний тормозной диск, вентилируемый, производитель GM — артикул № 96549782

        Задний тормозной диск, для автомобиля с АБС, производитель GM — артикул № 96549630

        Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549788

        Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549789

        Задний левый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800085

        Задний правый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800086

        Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397200

        Аналог: NK 855019

        Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397201

        Аналог: NK 855020

        Шланг тормозной задний левый, производитель GM — артикул № 96549725

        Аналог: NK 855021

        Шланг тормозной задний правый, производитель GM — артикул № 96387196

        Аналог: NK 855022

        Комплект передних тормозных колодок, производитель GM — артикул № 96405129

        Комплект задних тормозных колодок, производитель GM (для дисковых тормозных механизмов) — артикул № 96405131

        О замене тормозных колодок читайте в нашей статье: Как заменить задние тормозные колодки на Лачетти

        Скоба для поджатия колодок (чтобы не гремели), производитель GM — артикул № 96413040 (у кого машина до 2006 года, можно ставить задние колодки SP1257 но используя скобу крепления с каталожным номером GM 96800088)

        Комплект колодок ручника, производитель GM — артикул № 96496764

        Подробнее о замене колодок ручника читайте в статье: Замена колодок ручника на Лачетти

        Левый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435117

        Аналог: Arirang ARG131056L

        Правый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435119

        Аналог: Arirang ARG131056R

        Фиксатор тормозного шланга, производитель GM — артикул № 94535131

        Ремкомплект тормозного суппорта передний Frenkit — артикул № 254919

        Ремкомплект тормозного суппорта задний Frenkit — артикул № 232907

        Поршень переднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P544904

        Поршень заднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P324503

        Комплект передних направляющих суппорта, производитель GM — артикул № 93740249

        Комплект пружинок для сборки колодок ручника, QUICK BRAKE — артикул № 1050025, либо BETTER BRAKE PARTS 17412K

        Смазка:

        — TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
        — Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
        — Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
        — LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

        Тормозная жидкость dot 4:
        — OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
        — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
        — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
        — TRW PFB401(1л)
        — Ate 03.9901-6402.2 (1л, SL.6 DOT4, Для северных регионов)

        Читайте также: