11418601643 аналог от пежо

Обновлено: 05.07.2024

Есть тема "топливный фильтр" там всё подробно описано про датчики ,резьбы степеннь очистки и т.д.

Есть тема "топливный фильтр" там всё подробно описано про датчики ,резьбы степеннь очистки и т.д.

а где тема эта? Я весь клан просмотрел-не нашел.ссылка есть?

Нашел магазин куда можно приехать и примерить датчик:

Думаю так и сделаю,все ж 1300 не 5 с хвостом за оригинал,тем более что в коробке SsY лежит тот же Delhpi

Где нашел поделись!

Да все верно, был в екате в наличии

счас только цена чуть поменялась

Всем прет. Дурацкий, наверно, вопрос, но мануал не могу найти. Хочу поменять охлаждайку фсю, а допуск нигде не могу найти. Если любую G12 налью, пойдет? Или дайте номер допуска, плиз ))) И какой объем? 11 литров? Спс

Черный пиарщик клана

Всем прет. Дурацкий, наверно, вопрос, но мануал не могу найти. Хочу поменять охлаждайку фсю, а допуск нигде не могу найти. Если любую G12 налью, пойдет? Или дайте номер допуска, плиз ))) И какой объем? 11 литров? Спс

FAQ, там дальше выбор и замена

а где тема эта? Я весь клан просмотрел-не нашел.ссылка есть?

реле-регулятор со щетками UTM 01-020.
для нагруженных бортовых сетей. voltage set point 14.7V
не способно управлять лампочком заряда на приборке, в остальном работает на 5+ при условии умеренной нагрузки на маленьких оборотах

рекомендацию отзываю. по жаре затыкается возбуждение

Парни что нашел)

Датчик воды 1913 09 - 270руб.

от Пежо, разьем один в один, по резьбе очень похож

1 453 465 028 - от форда 700р.

Парни что нашел)

Датчик воды 1913 09 - 270руб.

от Пежо, разьем один в один, по резьбе очень похож

С ценой не ошибся?

С ценой не ошибся?

7155595m.jpg

Может я чет не так вижу)))

У вас написано уровень цен ( интернет)

Нарыл тут на просторах. запись от 2011 года. Сам Петр Муссовод писал

Возникла надобность в сравнении нашего моста KSC и оригинальной DANA-44, от сюда и выяснилось следующее: а именно все размеры и аналоги в других каталогах подшипников которые ставятся на задний KSC мост:
Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 02872/02820
Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446/HM89410
Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590/25523
Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399

Задний мост TONGIL:
Наружный подшипник Хвостовика: 30.1620 * 68.2620 * 22.2250 № ориг: 4202005600 аналог M88043/M88010
Внутренний подшипник Хвостовика: 34.9250 * 76.2000 * 29.3700 № ориг: 4203005600 аналог HM89446/HM89410
Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/25523
Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600

Передний мост KSC
Наружный подшипник Хвостовика: 28.575 * 64.262 * 21.433 № ориг: 4101905000 аналог M86647/M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: 34.925 * 72.233 * 25.400 № ориг: 4102905000 аналог HM88649/HM88610
Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430 под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314
Подшипник Полуосей: 35*62*14 под большим вопросом № ориг: 4131605000 аналог KOYO 60072RKNR

Передний мост TONGIL
Наружный подшипник Хвостовика: 30.162 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4102605600 аналог M86649/M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4102905600
Подшипник Дифференциалов: ТОЖЕ что и на KSC под вопросом № ориг: 4363005600
Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4131605600 аналог 6007nr

надо проверить взаимозаменяемость Дифференциалов переднего моста между Тонгилом и КСК терзает меня смутное сомнение что они одинаковые и я так понимаю и полуося тоже и даже можно ГП заменить только придётся ставить наружный подшипник хвостовика от той пары которую ставть, НО это в будущем.

Может кому-то понадобится - (вот и понадобилось)

Из этих размеров следует что Главные пары задних мостов полностью взаимозаменяемые между мостами КСК и ТОНГИЛ, передние пары так же взаимозаменяемые но при условии что наружный подшипник Хвостовика нужно брать от главной пары того моста от которого и сама главная пара.

2002 год знаменателен для концерна BMW и PSA, подписавших партнерский договор для того, чтобы разработать новые модели компактных дизельных двигателей. Популярные автозаводы нацелились на создание нового силового агрегата. PSA хотела усовершенствовать модели TU серии. BMW планировала разработать новые движки для Mini базовых двигателей для 1-й серии.

Тандем двух концернов оказался весьма плодотворным. Через три года после подписания договора был выпущен ДВС с 4-мя цилиндрами, литражом 1,4 и 1,6 литра. Первый доступен в двух версиях – атмосферном и турбированном. У атмосферной модификации впуск без дроссельной заслонки с системой Valvetronic. Немного позднее системой Valvetronic оснастили и турбированные EP6, мощность которых составляет 200 л.с.

После дебюта мотора ЕР6 производители поняли, что создали универсальный, действительно особенный ДВС. Сначала его установили на Пежо 207, на Мини, а затем практически на все автомобили мини Peugeot и Citroёn. Через 5 лет сотрудничества двух концернов был выпущен силовой турбированный агрегат для BMW 1,6 л (мощность - 118 л.с.) движок для Prince. Первый атмосферник на 1,4 л способен разгоняться до 96 километров в час. У новых моторов различный поршневой ход: 77 мм, 85,8 мм, но диаметр цилиндров обоих устройств не отличается – 84 мм.

Заходите на YouTube-канал АвтоСтронг: здесь можно просмотреть разбор атмосферника с Peugeot 308 2008 года.

Какие проблемы могут произойти с двигателем Peugeot и Citroёn EP6 / BMW N13

Увеличенные интервалы замены масла

Именно большого интервала замены масляной жидкости в ЕР6 множество проблем. Масло коксуется везде, где только можно, даже на масляных каналах. Если ориентироваться на рекомендации производителя, то необходимо менять масло каждые 20 тыс. км. Но ни одно масло не выхаживает такой срок на двигателях ЕР6, особенно, если авто накатало много моточасов. И это еще не все. При промежутках в 20 тыс. км из поддона мотора сливается пара-тройка литров испорченной смазки черного цвета.

Ухудшившийся смазочный материал плохо воздействует на все механизмы трения. Часто из-за этого задираются постели распределительных валов и вкладышей коленвала, происходят задиры на цилиндрах и юбках поршней. Но перед этим происходил сбой устройств, осуществляющих поворот фазы электрического сигнала.

Практика показала, что менять масло на этом моторе нужно каждые 7 500 км.

Утечки моторного масла

Такая проблема, как течь смазки, происходит довольно часто. Подтекание может происходить сквозь уплотнители крышки клапана, свечные колодцы, прокладки вакуумной помпы, переднего сальника коленвала и через другие элементы ДВС. Резиновые уплотнения, которые контактируют со смазкой, деградируют по причине увеличения кислотности смазочного материала. Если менять масло в моторах ЕР6 с интервалом 10 0000 км пробега, то они длительное время ездят сухими, это плохо.

Насосный привод

У двигателя ЕР6 - насос, у которого оригинальный привод, поскольку приводится помпа от ремня навесного оснащения через ролик. Для моделей Евро-5 предусмотрен соленоид для управления перемещением интервального ролика. Так происходит регулировка помпы. То есть, на момент прогрева мотора помпа не присоединена. Отличить привод помпы можно по электропроводам.


Отметим, что стоимость такого механизма внушительная, его цена около 60-70 долларов. Менять его нужно, если резиновая поверхность шкива износится. Узнать, что это пора делать, можно по слышимому глухому стуку, который будет создаваться из-за ударов промежуточного ролика помпе шкива.

Термостат с электронным управлением

Термостат на моторе ЕР 6 оставляет желать лучшего, он постоянно заклинивает. Его пластиковый корпус подтекал и приходилось постоянно менять. Иногда даже по несколько раз, и это при том, что машины были гарантийные. На фоне заклинивания термостата перегревается силовой агрегат. Термостат стоит дорого. Его можно заменить на хороший качественный, стоимость которого порядка 70 долларов. Оригинальные модели с логотипами автозаводов стоят дороже – до 200 долларов. Будет отлично, если после замены он сможет пройти хоть 50 тыс. км.

Термодатчик ОЖ (антифриза)

Что и говорить, даже сам производитель устал менять этот датчик по гарантии. И в итоге предложил другой термостат, устанавливаемый на место пробки развоздушивания ОЖ.

Форсунки


Проблемы неисправности системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

К сожалению, ни один автомобиль не застрахован от разрушения мембраны клапана ВКГ. Со временем эксплуатации авто клапан лопается, и сквозь трещину во впуск поступает воздух, не учтенный расходомером. Вследствие разрушения мембраны клапана ВКГ двигатель начинает работать неровно и вхолостую. Соответственно, масла будет уходить больше, чем положено, что не экономично и вредит силовому агрегату. Приглушенный свист тоже указывает на факт разрушения мембраны. Слышится он, когда работает силовой агрегат. Можно заменить ее. Автомобильный рынок предлагает весьма много неоригинальных вариантов.

Вакуумный насос

Во время снятия этого вакуумного насоса нельзя поворачивать его вал не по часовой стрелке! Не делайте этого, иначе не избежать заклинивания! Устанавливая его на мотор, проверьте, крутится ли, иначе можно попасть на распределительный вал либо цепь ГРМ, на которые негативно воздействует заклинивание насоса.

На заметку. В руководстве к эксплуатации ЕР6 производитель указано, что не стоит оставлять с установленной передачей на стоянках, потому коленвал и ГРМ будут вращаться и ГРМ против часовой стрелки, вследствие чего повреждаются лопатки насоса. Необходимо обслуживать вакуумный насос и не делать длинных интервалов между сервисами, который может остановиться из-за смазочного материала (масло закупоривает магистраль, подводящую к помпе). Само собой, у машины при этом на ходу ослабевали тормоза или повреждался ГРМ.

Приводная система Valvetronic

Главное предназначение приводной системы Valvetronic заключается в подъеме впускных клапанов для регулировки поступления воздуха в цилиндрах. Если редко менять масло и эксплуатировать машину при недостаточном объеме смазки, то происходит износ червячной шестерни привода, которая регулирует подъем клапанов.

Устройство для изменения фазы электромагнитных колебаний

Цепь ГРМ

Цепной натяжитель ГРМ

У цепного натяжителя ГРМ ДВС EP6 - форма болта. Его первоначальный вариант конструкции не особо удачен: при автопробеге 50 тыс. км он уже был не способен натягивать цепь на неработающем моторе. По этой причине после запуска двигателя мог громыхать цепью. Еще хуже – болт мог просто-напросто выкрутиться, вследствие чего подаваемое к нему масло начнет вытекать. В 2010 году завод-изготовитель выпустил двигатель с усовершенствованным натяжителем, который идет с шайбой, которая не допускает ее откручивания. Также в комплект входит новая, более твердая пружина. Изменилось и расположение обратного клапана. В новой модели ЕР6 он размещен в головке натягивателя, а не в стержне, как предыдущей версии.


Заглушка ГБЦ

Еще одна проблема мотора ЕР6 – выскакивание металлической заглушки. Она случается редко, но проблема известна владельцам автомобилей. Заглушки сходят с места в случае перегрева ГБЦ. Опасен сход с места заглушки, находящейся со стороны цепи ГБЦ. Она может отвалиться и упасть в шкив коленвала, а через ее отверстие начнет течь охлаждающая жидкость в картер. Тогда расширительный бачок практически полностью опустеет.

Маслосъемные колпачки

Если клапан двигателя горячий, маслосъемные колпачки пропускают масло. Хватает их на 150 км автопробега. При возникновении этой проблемы моторная жидкость пригорает и затвердевает на клапанах, попадает на цилиндры, в которых сгорает. По этой причине сокращается срок эксплуатации катализатора, ведь смазки недостаточно. Желательно периодически менять маслосъемные колпачки. Так можно избежать чистки клапанов и жора масла. Замену нужно производить сразу после появления первых симптомов жора масла. В большинстве ситуаций такая проблема возникает после 50 тыс. км автопробега.

ГБЦ и седла клапанов

У двигателя ЕР6 могут выпасть седла клапанов. Такая проблема случается нередко. Обычно такое происходит с седлами выпускных клапанов. Когда работает двигатель, ГБЦ нагревается и долго не остывает. Седла не выпадают, они смещаются, а клапан может перекоситься и периодически заклинивать в своей направляющей.

Не всегда стандартные меры могут устранить проблему. Если так произошло, необходимо на работающем с пропусками движка снять фишку с одного из клапанов, который управляет фазовращателем. А можно с датчика положения распредвала. Если после таких действий силовой агрегат перестанет делать пропуски, то съема ГБЦ не избежать. Его необходимо отремонтировать, а седла клапанов переустановить. Ремонт обойдется недешево, но другого выхода нет.

Масляный насос

У масляного насоса EP6 под Евро-5 есть электроклапан, который предназначен для управления давлением в масляной магистралью. Он может начать заклинивать, и в последствии будут происходить сбои в датчике давления. На наличие неисправности указывает определенная ошибка. Он должен подлежать замене при подтекании масла по его проводке.

Магистраль клапана заходит в картер через отверстие в блоке мотора, через которое как раз и течет масло. Проблему признал сам завод. И создал для устранения такой неприятности новый ремкомплект с уплотняющей втулкой.

Выбрать и купить двигатель для Peugeot 207, для Peugeot 308, для Citroёn C4, двигатель для Mini можно из нашего каталога контрактных моторов.

Заходите на ссылки и просматривайте ассортимент с авторазбора автомобилей Peugeot, Citroёn и Mini. Все автозапчасти можно заказать с доставкой.

Есть тема "топливный фильтр" там всё подробно описано про датчики ,резьбы степеннь очистки и т.д.

Есть тема "топливный фильтр" там всё подробно описано про датчики ,резьбы степеннь очистки и т.д.

а где тема эта? Я весь клан просмотрел-не нашел.ссылка есть?

Нашел магазин куда можно приехать и примерить датчик:

Думаю так и сделаю,все ж 1300 не 5 с хвостом за оригинал,тем более что в коробке SsY лежит тот же Delhpi

Где нашел поделись!

Да все верно, был в екате в наличии

счас только цена чуть поменялась

Всем прет. Дурацкий, наверно, вопрос, но мануал не могу найти. Хочу поменять охлаждайку фсю, а допуск нигде не могу найти. Если любую G12 налью, пойдет? Или дайте номер допуска, плиз ))) И какой объем? 11 литров? Спс

Черный пиарщик клана

Всем прет. Дурацкий, наверно, вопрос, но мануал не могу найти. Хочу поменять охлаждайку фсю, а допуск нигде не могу найти. Если любую G12 налью, пойдет? Или дайте номер допуска, плиз ))) И какой объем? 11 литров? Спс

FAQ, там дальше выбор и замена

а где тема эта? Я весь клан просмотрел-не нашел.ссылка есть?

реле-регулятор со щетками UTM 01-020.
для нагруженных бортовых сетей. voltage set point 14.7V
не способно управлять лампочком заряда на приборке, в остальном работает на 5+ при условии умеренной нагрузки на маленьких оборотах

рекомендацию отзываю. по жаре затыкается возбуждение

Парни что нашел)

Датчик воды 1913 09 - 270руб.

от Пежо, разьем один в один, по резьбе очень похож

1 453 465 028 - от форда 700р.

Парни что нашел)

Датчик воды 1913 09 - 270руб.

от Пежо, разьем один в один, по резьбе очень похож

С ценой не ошибся?

С ценой не ошибся?

7155595m.jpg

Может я чет не так вижу)))

У вас написано уровень цен ( интернет)

Нарыл тут на просторах. запись от 2011 года. Сам Петр Муссовод писал

Возникла надобность в сравнении нашего моста KSC и оригинальной DANA-44, от сюда и выяснилось следующее: а именно все размеры и аналоги в других каталогах подшипников которые ставятся на задний KSC мост:
Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 02872/02820
Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446/HM89410
Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590/25523
Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399

Задний мост TONGIL:
Наружный подшипник Хвостовика: 30.1620 * 68.2620 * 22.2250 № ориг: 4202005600 аналог M88043/M88010
Внутренний подшипник Хвостовика: 34.9250 * 76.2000 * 29.3700 № ориг: 4203005600 аналог HM89446/HM89410
Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/25523
Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600

Передний мост KSC
Наружный подшипник Хвостовика: 28.575 * 64.262 * 21.433 № ориг: 4101905000 аналог M86647/M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: 34.925 * 72.233 * 25.400 № ориг: 4102905000 аналог HM88649/HM88610
Подшипник Дифференциалов: 41.275 * 73.431 * 21.430 под вопросом № ориг: 4362905000 аналог LM501349/LM501314
Подшипник Полуосей: 35*62*14 под большим вопросом № ориг: 4131605000 аналог KOYO 60072RKNR

Передний мост TONGIL
Наружный подшипник Хвостовика: 30.162 * 64.292 * 21.433 № ориг: 4102605600 аналог M86649/M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4102905600
Подшипник Дифференциалов: ТОЖЕ что и на KSC под вопросом № ориг: 4363005600
Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4131605600 аналог 6007nr

надо проверить взаимозаменяемость Дифференциалов переднего моста между Тонгилом и КСК терзает меня смутное сомнение что они одинаковые и я так понимаю и полуося тоже и даже можно ГП заменить только придётся ставить наружный подшипник хвостовика от той пары которую ставть, НО это в будущем.

Может кому-то понадобится - (вот и понадобилось)

Из этих размеров следует что Главные пары задних мостов полностью взаимозаменяемые между мостами КСК и ТОНГИЛ, передние пары так же взаимозаменяемые но при условии что наружный подшипник Хвостовика нужно брать от главной пары того моста от которого и сама главная пара.

2002 год знаменателен для концерна BMW и PSA, подписавших партнерский договор для того, чтобы разработать новые модели компактных дизельных двигателей. Популярные автозаводы нацелились на создание нового силового агрегата. PSA хотела усовершенствовать модели TU серии. BMW планировала разработать новые движки для Mini базовых двигателей для 1-й серии.

Тандем двух концернов оказался весьма плодотворным. Через три года после подписания договора был выпущен ДВС с 4-мя цилиндрами, литражом 1,4 и 1,6 литра. Первый доступен в двух версиях – атмосферном и турбированном. У атмосферной модификации впуск без дроссельной заслонки с системой Valvetronic. Немного позднее системой Valvetronic оснастили и турбированные EP6, мощность которых составляет 200 л.с.

После дебюта мотора ЕР6 производители поняли, что создали универсальный, действительно особенный ДВС. Сначала его установили на Пежо 207, на Мини, а затем практически на все автомобили мини Peugeot и Citroёn. Через 5 лет сотрудничества двух концернов был выпущен силовой турбированный агрегат для BMW 1,6 л (мощность - 118 л.с.) движок для Prince. Первый атмосферник на 1,4 л способен разгоняться до 96 километров в час. У новых моторов различный поршневой ход: 77 мм, 85,8 мм, но диаметр цилиндров обоих устройств не отличается – 84 мм.

Заходите на YouTube-канал АвтоСтронг: здесь можно просмотреть разбор атмосферника с Peugeot 308 2008 года.

Какие проблемы могут произойти с двигателем Peugeot и Citroёn EP6 / BMW N13

Увеличенные интервалы замены масла

Именно большого интервала замены масляной жидкости в ЕР6 множество проблем. Масло коксуется везде, где только можно, даже на масляных каналах. Если ориентироваться на рекомендации производителя, то необходимо менять масло каждые 20 тыс. км. Но ни одно масло не выхаживает такой срок на двигателях ЕР6, особенно, если авто накатало много моточасов. И это еще не все. При промежутках в 20 тыс. км из поддона мотора сливается пара-тройка литров испорченной смазки черного цвета.

Ухудшившийся смазочный материал плохо воздействует на все механизмы трения. Часто из-за этого задираются постели распределительных валов и вкладышей коленвала, происходят задиры на цилиндрах и юбках поршней. Но перед этим происходил сбой устройств, осуществляющих поворот фазы электрического сигнала.

Практика показала, что менять масло на этом моторе нужно каждые 7 500 км.

Утечки моторного масла

Такая проблема, как течь смазки, происходит довольно часто. Подтекание может происходить сквозь уплотнители крышки клапана, свечные колодцы, прокладки вакуумной помпы, переднего сальника коленвала и через другие элементы ДВС. Резиновые уплотнения, которые контактируют со смазкой, деградируют по причине увеличения кислотности смазочного материала. Если менять масло в моторах ЕР6 с интервалом 10 0000 км пробега, то они длительное время ездят сухими, это плохо.

Насосный привод

У двигателя ЕР6 - насос, у которого оригинальный привод, поскольку приводится помпа от ремня навесного оснащения через ролик. Для моделей Евро-5 предусмотрен соленоид для управления перемещением интервального ролика. Так происходит регулировка помпы. То есть, на момент прогрева мотора помпа не присоединена. Отличить привод помпы можно по электропроводам.


Отметим, что стоимость такого механизма внушительная, его цена около 60-70 долларов. Менять его нужно, если резиновая поверхность шкива износится. Узнать, что это пора делать, можно по слышимому глухому стуку, который будет создаваться из-за ударов промежуточного ролика помпе шкива.

Термостат с электронным управлением

Термостат на моторе ЕР 6 оставляет желать лучшего, он постоянно заклинивает. Его пластиковый корпус подтекал и приходилось постоянно менять. Иногда даже по несколько раз, и это при том, что машины были гарантийные. На фоне заклинивания термостата перегревается силовой агрегат. Термостат стоит дорого. Его можно заменить на хороший качественный, стоимость которого порядка 70 долларов. Оригинальные модели с логотипами автозаводов стоят дороже – до 200 долларов. Будет отлично, если после замены он сможет пройти хоть 50 тыс. км.

Термодатчик ОЖ (антифриза)

Что и говорить, даже сам производитель устал менять этот датчик по гарантии. И в итоге предложил другой термостат, устанавливаемый на место пробки развоздушивания ОЖ.

Форсунки


Проблемы неисправности системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

К сожалению, ни один автомобиль не застрахован от разрушения мембраны клапана ВКГ. Со временем эксплуатации авто клапан лопается, и сквозь трещину во впуск поступает воздух, не учтенный расходомером. Вследствие разрушения мембраны клапана ВКГ двигатель начинает работать неровно и вхолостую. Соответственно, масла будет уходить больше, чем положено, что не экономично и вредит силовому агрегату. Приглушенный свист тоже указывает на факт разрушения мембраны. Слышится он, когда работает силовой агрегат. Можно заменить ее. Автомобильный рынок предлагает весьма много неоригинальных вариантов.

Вакуумный насос

Во время снятия этого вакуумного насоса нельзя поворачивать его вал не по часовой стрелке! Не делайте этого, иначе не избежать заклинивания! Устанавливая его на мотор, проверьте, крутится ли, иначе можно попасть на распределительный вал либо цепь ГРМ, на которые негативно воздействует заклинивание насоса.

На заметку. В руководстве к эксплуатации ЕР6 производитель указано, что не стоит оставлять с установленной передачей на стоянках, потому коленвал и ГРМ будут вращаться и ГРМ против часовой стрелки, вследствие чего повреждаются лопатки насоса. Необходимо обслуживать вакуумный насос и не делать длинных интервалов между сервисами, который может остановиться из-за смазочного материала (масло закупоривает магистраль, подводящую к помпе). Само собой, у машины при этом на ходу ослабевали тормоза или повреждался ГРМ.

Приводная система Valvetronic

Главное предназначение приводной системы Valvetronic заключается в подъеме впускных клапанов для регулировки поступления воздуха в цилиндрах. Если редко менять масло и эксплуатировать машину при недостаточном объеме смазки, то происходит износ червячной шестерни привода, которая регулирует подъем клапанов.

Устройство для изменения фазы электромагнитных колебаний

Цепь ГРМ

Цепной натяжитель ГРМ

У цепного натяжителя ГРМ ДВС EP6 - форма болта. Его первоначальный вариант конструкции не особо удачен: при автопробеге 50 тыс. км он уже был не способен натягивать цепь на неработающем моторе. По этой причине после запуска двигателя мог громыхать цепью. Еще хуже – болт мог просто-напросто выкрутиться, вследствие чего подаваемое к нему масло начнет вытекать. В 2010 году завод-изготовитель выпустил двигатель с усовершенствованным натяжителем, который идет с шайбой, которая не допускает ее откручивания. Также в комплект входит новая, более твердая пружина. Изменилось и расположение обратного клапана. В новой модели ЕР6 он размещен в головке натягивателя, а не в стержне, как предыдущей версии.


Заглушка ГБЦ

Еще одна проблема мотора ЕР6 – выскакивание металлической заглушки. Она случается редко, но проблема известна владельцам автомобилей. Заглушки сходят с места в случае перегрева ГБЦ. Опасен сход с места заглушки, находящейся со стороны цепи ГБЦ. Она может отвалиться и упасть в шкив коленвала, а через ее отверстие начнет течь охлаждающая жидкость в картер. Тогда расширительный бачок практически полностью опустеет.

Маслосъемные колпачки

Если клапан двигателя горячий, маслосъемные колпачки пропускают масло. Хватает их на 150 км автопробега. При возникновении этой проблемы моторная жидкость пригорает и затвердевает на клапанах, попадает на цилиндры, в которых сгорает. По этой причине сокращается срок эксплуатации катализатора, ведь смазки недостаточно. Желательно периодически менять маслосъемные колпачки. Так можно избежать чистки клапанов и жора масла. Замену нужно производить сразу после появления первых симптомов жора масла. В большинстве ситуаций такая проблема возникает после 50 тыс. км автопробега.

ГБЦ и седла клапанов

У двигателя ЕР6 могут выпасть седла клапанов. Такая проблема случается нередко. Обычно такое происходит с седлами выпускных клапанов. Когда работает двигатель, ГБЦ нагревается и долго не остывает. Седла не выпадают, они смещаются, а клапан может перекоситься и периодически заклинивать в своей направляющей.

Не всегда стандартные меры могут устранить проблему. Если так произошло, необходимо на работающем с пропусками движка снять фишку с одного из клапанов, который управляет фазовращателем. А можно с датчика положения распредвала. Если после таких действий силовой агрегат перестанет делать пропуски, то съема ГБЦ не избежать. Его необходимо отремонтировать, а седла клапанов переустановить. Ремонт обойдется недешево, но другого выхода нет.

Масляный насос

У масляного насоса EP6 под Евро-5 есть электроклапан, который предназначен для управления давлением в масляной магистралью. Он может начать заклинивать, и в последствии будут происходить сбои в датчике давления. На наличие неисправности указывает определенная ошибка. Он должен подлежать замене при подтекании масла по его проводке.

Магистраль клапана заходит в картер через отверстие в блоке мотора, через которое как раз и течет масло. Проблему признал сам завод. И создал для устранения такой неприятности новый ремкомплект с уплотняющей втулкой.

Выбрать и купить двигатель для Peugeot 207, для Peugeot 308, для Citroёn C4, двигатель для Mini можно из нашего каталога контрактных моторов.

Заходите на ссылки и просматривайте ассортимент с авторазбора автомобилей Peugeot, Citroёn и Mini. Все автозапчасти можно заказать с доставкой.

Читайте также: