Адаптация дроссельной заслонки пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Клуб Пежо 407


marstitans


Доброго всем времени суток! У меня [b]Пежо 407 1.6HDi c фап 2004 г.в.[/b]
Проблема такого рода! Периодически появляется ошибка двигателя Depolution System Faulty, а потом пропадает! Причем ошибка появляется без всякой закономерности!
И пропадает также! Мощность вроде не пропадает!
Потом я просканировал машину лексией! Выдало такие ошибки:
1.jpg ( 43,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454

я протестил датчик: он рабочий! А вот как обучить заслонку? я не знаю? или почему мозги неправильно ее обучают?
2.jpg ( 60,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359


inneet


Запчасти\двигатель и коробка\выбрать движок\там есть адаптация педали газа и адаптация дроссельной заслонки. НА ХОЛОДНУЮ! Придется заводить (для заслонки) и ждать включения вентушка. Если улице дубак, то будешь ждать до потепления =) Лучше в теплом боксе или гараже.


marstitans


Запчасти\двигатель и коробка\выбрать движок\там есть адаптация педали газа и адаптация дроссельной заслонки. НА ХОЛОДНУЮ! Придется заводить (для заслонки) и ждать включения вентушка. Если улице дубак, то будешь ждать до потепления =) Лучше в теплом боксе или гараже.


Cпасибо большое за ответ! А какая примерно температура нужна? и как долго ждать? (гараж есть! можно и обогреватели врубить)
И если можно процесс по подробнее!
Это в Лексии делается?


inneet


Cпасибо большое за ответ! А какая примерно температура нужна? и как долго ждать? (гараж есть! можно и обогреватели врубить)
И если можно процесс по подробнее!
Это в Лексии делается?

Да в общем-то не за что =) Температура окружающая, чтобы двигатель нагрелся сам, до включения вентилятора охлаждения. Система охлаждения должна работать исправно! Я в теплом боксе ждал минут 15-20 примерно, не помню точно. Просто я пытался это сделать на улице при -15, так и не дождался включения, а этого требует программа адаптации. Делается это в Peugeot Planet 2000 (Лексия для ситроенов). Подробнее не куда =) На холодный двиг подключаешь шнур и заходишь в программе куда я указал, дальше следуешь инструкциям и смотришь когда закрутится вентилятор охлаждения. Все.


marstitans


Ок! Спс! На улице -2! Надо будет в гараже с обогревателями папробовать!
Как че пройдет сразу отпишусь.


407s


Включение вентилятора это лишь пожелание и не более на практике. На 3х литровом том же не надо вообще холодный мотор, на 2.2 не надо даже ждать пока дойдет до включения. Во всех других случая(включая 2.2) главное чтобы температура ОЖ была не выше 30 градусов и мотор не заводился за последние 10-15 минут.


ari100krat888


Включение вентилятора это лишь пожелание и не более на практике. На 3х литровом том же не надо вообще холодный мотор, на 2.2 не надо даже ждать пока дойдет до включения. Во всех других случая(включая 2.2) главное чтобы температура ОЖ была не выше 30 градусов и мотор не заводился за последние 10-15 минут.

В книге вычитал что обучение проводится так:
1.температура ОЖ не выше 60ти градусов
2.Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
3.Включить зажигание и подождать 2 минуты
4.Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора
При всем этом потребители выключены(кондер,музыка)

Кто может конкретно сказать методику обучения для ew10a движка?Эту пока не пробовал еще


407s


В книге вычитал что обучение проводится так:
1.температура ОЖ не выше 60ти градусов
2.Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
3.Включить зажигание и подождать 2 минуты
4.Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора
При всем этом потребители выключены(кондер,музыка)

Кто может конкретно сказать методику обучения для ew10a движка?Эту пока не пробовал еще

После 1 строки стало ясно что дальше уже неправильно. Вам методика эта не нужна, т.к. без компьютера не сделать. А если есть компьютер со сканером, то все равно вам запоминать не надо, т.к. пп2000 определяет вашу конфигурацию, тип заслонки и согласно своим инструкциям выводит на экран подскажи что надо делать. Не стоит верить в волшебные 15 секунд повернуть, развернуть и т.д. и т.п. Эти способы не работают. Перед обучением надо сканером обнулять адаптацию и сбрасывать настройки в целом с заслонки. Нажатием педалек вы это не выполните.


rom80k


ari100krat888,
вот алгоритм обучения ДЗ для твоего движка-

вкл зажигание. подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем.
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
заглушить двс

Самое галавное. Перед обучением,машина должна как минимум 10 минут не заводиться,температура О.Ж менее 30С


Михайло2012



dogset


Почистил заслонку и через 15 мин. движок заработал по-кривому. Колбасить стало. Адаптация через педаль и зажигание не помогает. Скинул клемму на ночь. Завтра посмотрю как будет работать.
Мужики, в Калужской области ни у кого нет родного прибора, чтобы сбросить положение заслонки? ОЧЕНЬ НУЖНО.


jesterby



jesterby



ari100krat888


Купил сканер.Поставил PP2000. Хочу обучить заслонку. Захожу в Запчасти\двигатель и коробка\выбираю движок\есть адаптация дроссельной заслонки. Далее выполняю порядок вкл\выкл. по требованию.Завожу,жду включения вертушки,прибавляю оборотов до 5 тыс.,глушу. Никаких изменений. Что я делаю не правильно?

Какова правильная последовательность действий?А то у меня на холостых пишет что 670 оборотов. Угол открытия заслонки почему то "-6". При включении кондера обороты не поднимаются,движок колбасит. Ошибок никаких нет.

П.С. Адаптация педали в том же меню производится отдельно или уже при обучении дросселя оно включено?Просто почему то там порядок действий начинается так же и требует того же что и обучение дросселя


407s


Подсказки только в PP2000. Согласно вашему мотору и модулю управления - определяются параметры, которые вы и можете читать при инициализации/адаптации. Если трясет, то явно не в заслонке дело. Посмотрите впуск, выпуск и питание.


ari100krat888


Подсказки только в PP2000. Согласно вашему мотору и модулю управления - определяются параметры, которые вы и можете читать при инициализации/адаптации. Если трясет, то явно не в заслонке дело. Посмотрите впуск, выпуск и питание.

Ну а порядок действия правильный?Не нужно производить какой-то сброс настроек отдельно?(сброс самонастроек в начальное положение- есть в другом меню).Подключился,зашел по ветке, что указал выше и сделал адаптацию согласно указаниям?И существенно ли важно,когда подсказка: "дождитесь включения вентилятора", не нажимать "ОК" до момента включения вентилятора?и далее не нажимать "ОК", пока не поднимешь обороты до 5тыс?

Мне интересно, почему на холостых так мало оборотов, и почему дроссель не поднимает их при включении кондера.Ну и собственно что за -6 градусов открытия заслонки.Остальные параметры вроде в норме(единственно датчик давления на впуске немного настораживает,на 10 меньше номинала показывает.) Так же от кондера не всегда такая реакция.Иногда работает нормально,не смотря на не поднятые обороты двигателя.


ari100krat888


Сегодня опять с утра пробовал обучать заслонку.Градус открытия как был -6(с копейкой) так и остался.При включении климата становится -5 где то Какой градус открытия заслонки должен быть в нормальном состоянии?или я зря мучаюсь?кто-нибудь может посмотреть у себя?


Квай-Гон Джинн


ari100krat888,
вот алгоритм обучения ДЗ для твоего движка-

вкл зажигание. подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем.
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
заглушить двс

Самое галавное. Перед обучением,машина должна как минимум 10 минут не заводиться,температура О.Ж менее 30С

Для двигателя ew7j4 такой алгоритм актулальный? Или бензин совсем другой?


iGnatik



MartovskiyKOT


могу с уверенностью сказать что нифига это не актуально, актуально только пп2000

Читайте также: