Адаптация робота рено трафик

Обновлено: 05.07.2024

Адаптация коробки робот Рено Трафик в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Адаптация кпп робот Renault Трафик в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (адаптация робота renault trafic) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (адаптация робота renault trafic) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!







КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Renault

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.





КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:



ПРОГРЕВ КОРОБКИ Renault И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Renault

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Адаптация механизма выжима сцепления роботизированной трансмиссии представляет собой не что иное, как настройку работы системы сцепления. Также эта процедура называется прошивкой, настройкой, перепрограммированием роботизированной коробки. Учитывая особенность конструкции РКПП, необходимо регулярно выполнять адаптацию — это позволяет значительно продлить срок службы механизма сцепления. Особенности роботизированных коробок Принципиально работа РКПП не отличается от привычной всем механической коробки, за исключениями самого механизма включения передач: он работает в автоматическом режиме и не требует участия водителя. За выключение сцепления и выбор необходимой передачи ответственны специальные устройства — актуаторы, работа которых контролируется электронным блоком управления КПП.

Первые модели роботизированных коробок имели один серьёзный недостаток — время, отводимое на переключение передач, достигло 2–3 секунд. С началом использования системы двойного сцепления удалось избавиться от этого недостатка, и на данный момент роботизированные коробки представляют собой наиболее выгодный и удобный с точки зрения автовладельцев вариант. Ведь в них совмещаются все плюсы стандартных механических коробок передач и максимальный комфорт, свойственный АКПП.

В роботизированных коробках управление сервоприводами сцепления и включения передач происходит на основании показаний множества датчиков, часть которых расположена в самой КПП. Дополнительным преимуществом РКПП является возможность перехода в так называемый ручной режим — в этом случае водитель сам выбирает необходимую передачу и осуществляет переключение между ними. Единственное отличие заключается в отсутствии необходимости самостоятельного выключения сцепления. Основные признаки неисправности роботизированных КПП Стоит отметить, что у роботов наблюдаются как механические, так и программные неисправности. В первом случае требуется разборка КПП с последующей заменой неисправных деталей, во втором — настройка (адаптация) электронного блока управления.

На вероятные неисправности РКПП могут указывать следующие детали:

посторонние звуки, возникающие при работе КПП (скрежет, завывание, жужжание); утечка трансмиссионного масла из коробки (легко опознаётся по характерным масляным лужам, возникающим в месте стоянки авто); нетипичная реакция авто на переключение передач (к примеру, при увеличивающихся оборотах двигателя скорость автомобиля не повышается); пробуксовка сцепления; сильные рывки во время переключения передач; внезапная остановка работы коробки, приводящая к полному прекращению движения; загорающийся в приборной панели индикатор неисправности КПП.

В любом из вышеперечисленных случаев необходима срочная диагностика коробки. В ряде случаев эти признаки могут указать на программную ошибку КПП, и игнорирование проблемы приведёт к её механическому повреждению. Как выполняется адаптация Суть адаптации сцепления заключается в выборе наиболее продуктивного и безопасного режима работы актуатора сцепления. Дело в том, что в процессе эксплуатации происходит износ дисков, в результате чего механизм выключения сцепления начинает работать несколько иначе. В механических КПП эта проблема устраняется путём регулировки троса сцепления, а в РКПП — при помощи адаптации. Отдаленно эта процедура напоминает диагностику авто — к служебному разъёму подключается специальный прибор, внешне похожий на сканер, при помощи которого выполняется адаптация сцепления.

Рекомендуется работы по адаптации сцепления проводить не только периодически, но и дополнять ими другие виды техобслуживания и ремонта автомобиля:

замену масла в КПП и ДВС; замену актуаторов или деталей сцепления; другие виды ремонта коробки передач, в том числе связанные с её снятием.

Проблема такая:
Заводится и работает на ХХ нормально. При наборе оборотов, где-то после 2000, мотор глохнет. В памяти 2 ошибки:
1. P2149 - Fuel injector Group "В" Supply Voltage Circuit/Open
2. P0200 - Injector Circuit/Open
Но это было сначала. После того, как я добрался до форсунок и проверил разъёмы мотор стал заводиться и почти сразу глохнуть . Выбивает постоянно Р0200. Массу ЭБУ проверил - чистая. Схемы правильной нет( то что есть, 2 схемы - распиновка не совпадает). Проводка до форсунок целая. Пробовал заводить с отключенными форсами( по одной) - выбивает Р0200 и Р0201-0204 соответственно. Посему думаю, что где-то пропадает общий плюс. Где искать - не знаю.

Читайте также: