Auto verrou actif на пежо 307 решение проблемы

Обновлено: 02.07.2024

При срабатывании одной из этих систем мигает сигнализатор, расположенный в комбинации приборов.

Эти системы работают с антиблокировочной системой и дополняют ее.

Система ASR оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать пробуксовки колес, путем воздействия на работу тормозных механизмов отдельных колес и работу двигателя. Она также помогает улучшить курсовую устойчивость автомобиля при разгоне.

Система ESP автоматически воздействует на работу тормозных механизмов отдельных колес и работу двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной траектории в случае значительного отклонения действительной траектории от той, которую задает водитель.

Отключение и включение систем ASR/ESP

Иногда, в особо тяжелых условиях вождения (трогание в грязи, застревание в снегу, движение по зыбкому грунту и т.д.), возникает необходимость отключить системы ASR и ESP, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой.

Повторное включение систем в работу происходит автоматически по достижении скорости 30 км/ч или при повторном нажатии на кнопку выключателя.

Контроль исправности системы ASR/ ESP

Внимание! Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! Система ЕSP способна обеспечивать дополнительную безопасность в условиях нормального стиля вождения. Ее наличие в комплектации автомобиля не должно побуждать водителя идти на неоправданный риск и разгонять автомобиль до чрезмерных скоростей.

Нормальная работа системы основана на обязательном соблюдении требований производителя, предъявляемых к качеству шин и колесных дисков, компонентов тормозной системы, бортовой электронике, а также качеству сборочных работ и технического обслуживания на сервисных станциях Peugeot.

Примечание. Если автомобиль побывал в столкновении, обратитесь на сервисную станцию Peugeot для проверки исправности системы.

Peugeot ошибки ABS. Падение стрелки спидометра, значок стоп и ручник на приборной панели.

Peugeot 308 горит лампа ABS, EMS, восклицательный знак

Ошибки ч1 peugeot 307

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Группа: Real User

Peugeot 307 AКПП 2004года
DAM 09340
После просадки АКБ поврежден еепром в BSI
В BSI все сбросил на . FFFFFFF
Из моторного получил пин 7В5В-?
Если есть решение по IMMO OF можно попробовать .

Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )
В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет.





Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )
В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет.



А моторник-то какой?? И чем дамп читал??



А моторник-то какой?? И чем дамп читал??
и
Слишком много всего для просадки АКБ. Тогда придётся покупать трансондер для ключа сначала.


дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3
Magneti Marelli IAW 48P2.37
Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали .
И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает .
Чипа не нашел .



дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3
Magneti Marelli IAW 48P2.37
Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали .
И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает .
Чипа не нашел .


Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10
Запуска нет .



Группа: Real User

Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10
Запуска нет .

Когда не запускается, выдаёт ошибку только по иммо, или ещё какую ? Для иммо офф самое надёжное- это эмулятор.



Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.



Поговорил с хозяином авто ,куда девали чип .
Сам не разбирал и говорит вроде никто не разбирал
Думаю стоит посмотреть может на замке приклеили .
Нашел чистый PCF7936AS вставить в ключ и РР2000 прописать , пункт новый запчасти ?
Буду бороться за нормальный ремонт , без удаления ИММО.



Группа: Real User

AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270
RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL





Группа: Real User

AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270
RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL



Группа: Real User

Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.

Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе.



Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе.

Я к работе подхожу так .
После диагностики озвучил ценник 215EURO и сроки не оговариваю .
По рукам и работою а там как пойдет ,можно будет и IMMO OF.

Хочешь отключить пищалку не пристегнутого ремня пассажира? Не вопрос!

Сделать так чтобы спидометр показывал на Х км больше (а может быть и меньше) чем реальная скорость или 100% реальную скорость? Легко!

Заменить заднюю левую противо-туманную фару на задний ход? Пара щелчков мышки.

Я уже не говорю о том огромном количестве информации которую можно считать там и показания двигателя, электрики, топливной системы, и так далее. Однако меня заинтересовал другой момент. Когда я лазил по просторам "мозгов" моей машины то заметил следующее


"Хм, а вот это интересно" - подумал я. Набираю своего друга который работает в сервисе Пежо-Ситроен и интересуюсь что за . я вижу у себя на экране? На что получаю ответ в чисто еврейском стиле: "Слышь, а ты что думаешь что машины с круизом специально заказывают? Они все идут уже с установленным круизом единственное что надо сделать это поставить "лапку" управления и в некоторых комплектациях 307 пыжа его активировать, и будет тебе счастье". Так почему же ОД реальные редиски? Да потому что в 2007 году таким образом они сделали огромную кучу денег, так как круиза не было ни в одной комплектации 307 Пыжа и шел только как доп за "символические" 5000-6000 шекелей, а доллар тогда стоил 3.95 шекеля, так что не удивительно что круиз себе мало кто ставил.

Такого поворота событий я не ожидал, но наконецто я получил ответ на давно интересующий меня вопрос: Как в максимальной комплектации в которой стоит 2х зонный климат и датчик света и дождя, панорамная крыша и задние сиденья с быстрым креплением, нет климат контроля.А оказывается он таки есть! Ну да ладно, если есть КК то грех не поставить джойстик управления, тем более что на ebay джойстик стоит реально копейки. И так джойстик управления был заказан в поднебесной и пришел через неделю, стоило мне все это удовольствие аж целых 50 шекелей (~840 рублей), осталось сделать самую малость. установить на место и проверить работоспособность.

И так приступим для того чтобы все это сделать нам понадобится 3 вещи:

1. Канцелярский нож



3. Джойстик управления КК. Вот он какой красавчик!


Выкручиваем 2 винта с помощью Torx T20


Пред вашим взором предстанет вот такая картина


После чего вытаскиваем заглушку




Заводим машину и проверяем работоспособность



СОВЕТ: Если есть возможность лучше всего проехаться и проверить все это дело на ходу перед тем как делать следующие действия

Примеряемся и канцелярским ножом вырезаем место под джойстик и собираем все обратно. Единственное что выдаёт "домашнюю" установку это не совсем красиво вырезанное окно для джойстика, но это видно только если смотреть снизу вверх.



После того как с установкой покончил выехал на тест драйв. Первым проверил лимит, работает как и ожидалось ставишь скорость и все, как не жми на педаль газа машина быстрее не поедет. ИМХО потенциально опасная штука потому что иногда надо быстро ускорится, а тут тебе на СЮРПРИЗ. После переключил на круиз контроль, сразу скажу круиз можно поставить только с 30 км/ч до этого он просто напросто не включится.


Короче говоря набрал я сотню включил круиз и машинка поехала сама, то подкидывая то перекрывая подачу топлива. Вообще не секрет что я мягко говоря не большой любитель такой фичи как круиз контроль и на всех машинах на которых я пытался пользоваться круизом до сего момента кроме раздражения других чувств он у меня не вызывал. Но после того как я проехал немного на 307м с круизом я понял почему меня круиз контроль на других машинах дико раздражал. Все дело в том что на предыдущих машинах (среди них были Chevrolet Sonic, Peugeot 607, Chevrolet Lumina и другие) после того ка выставляешь круиз на определенную скорость и в какой то момент коснешься педали тормоза или газа круиз отключается и надо его включать заново. На 307 немного по другому нажатие на педаль тормоза так же выключает круиз, а вот нажатие на педаль газа нет. машина просто ускоряется и после того как ты закончил маневр и снова перестроился в правый ряд, отпустил педаль газа круиз остался включенным, двигателем он замедляет машины до определенной скорости, после чего продолжает ее поддерживать. Если бы не большое нажатие на педаль тормоза работало так же было бы вообще отлично, но имеем то что имеем и спасибо хотя бы на том что нажатие на педаль газа не отключает круиз.

После нескольких сегодня у меня была поездка длиной в 150 км в одну сторону по платному 3х полосному шоссе, ехал на круизе и в полной мере ощутил преимущества того что при нажатии на педаль газа круиз не выключается. При таком алгоритме работы это действительно удобно. У меня с Володей @владимир191 был спор о том насколько необходим круиз, я утверждал что нет, Володя утверждал обратное. Должен признать что я был частично не прав, почему частично? Потому что сказать что эта фича нужна кровь из носа, таки нет и конечно можно обойтись без нее, но если она есть или идет в комплектации то это есть хорошо. Как показала практика в длительных поездках круиз помогает банально не следить за скоростью и соответственно меньше отвлекаться от дороги. Для себя сделал вывод что судить насколько та или иная функция полезна надо после того как ты некоторое время пользовался этой функцией на авто в твоих реалиях.

Ну и пробег на котором делался upgrade.


Надеюсь что было интересно, как всегда с удовольствием отвечу на вопросы в комментах и в личке.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

peugeot 307

Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.

BSI peugeot 307
BSI Peugeot 307 Valeo

Признак того что произошел сбой данных - центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.

мигает лампочка на кнопке центрального замка пежо 307

Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.

Чтение BSI HC912 Peugeot 307

BSI Valeo Var.C

ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

  • 1.4HDI - EDC16C34
  • 2.0HDI - EDC15C2 / SID 801
  • 1.4 - Sagem S2000
  • 1.6 - Bosch ME 7.4.4
  • 2.0 - Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)

Вариант чтения MM 48P2.36 :

MM48P2.36 Flash

Чтение Flash 29F400

Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

Читайте также: