Автозапуск на рено талисман

Обновлено: 15.05.2024

После катастрофического начала карьеры Талисман, похоже, находится на пути к искуплению. Однако недоверие остается, особенно если вы покупаете подержанный экземпляр.

В последние годы Талисман - одна из новинок, испытавших самые крупные проблемы из-за своих недостатков. К счастью, большинство из них были решены. На самом деле остается только одна повторяющаяся проблема: мультимедийное устройство R-Link. От навигации по Bluetooth до радио - ни одна из его функций не исправлена. Будем надеяться, что рестайлинг, который приносит новую систему под названием Easy Link, наконец, исправит эти недочёты.

Два проблемных движка устранены.

Остальная часть, к счастью, более яркая, особенно потому, что Талисман отказался от старых 1.5 двигателя, который испытывал потери мощности, и 1.6, подверженного проблемам с кислородным зондом, утечками в водяном насосе и топливном насосе, не говоря уже о риске перегрева. Вы также все меньше и меньше жалуетесь на шумы движущихся колёс, иногда нерабочий кондиционер, заблокированные электрические ручные тормоза и неустойчивую работу некоторых коробок с двойным сцеплением.

Не дожидаясь рестайлинга, который еще не перешел в наши руки,Ромб уже заменил некоторые внутренние материалы в пользу новых, более ценных. К сожалению, усилия не дотянулись до улучшения сборок кресел и, прежде всего, выравнивания ручек с остальной частью кузова. Таким образом, Талисман по-прежнему далеко не входит в число лучших представителей своей категории.

Наше мнение

Если вы купите новый Талисман, риск того, что он "бросит" вас посреди дороги и сломается, близок к нулю. Но, тем не менее, от элитного седана Renault ожидается большее, чем просто надежность.

И будьте бдительны с обслуживанием, если решите выбрать подержанную модель.

Только дизельные универсалы


— Я человек крупный, поэтому, выбирая очередную машину, не в последнюю очередь смотрю на размеры. Не в каждом автомобиле я комфортно себя чувствую, поэтому выбираю D-класс. Ну и практичность универсалов никто не отменял, — рассказал нам владелец Talisman.


Машина на фоне продаваемых массовых моделей в линейке компании отличается хорошим оснащением, привлекательна внешне и по цене. Машину 4-5 лет удастся купить дешевле 1,5 миллиона рублей.

2c9bba1f556f864e1cfec40a7539b4c7_w650.jpg

Renault Talisman востребован на вторичном рынке

Внешняя привлекательность и доступные опции. Внешне Renault Talismann красив, как в кузове седан, так и в универсальной версии. Преимущественно на покупку модели идут семейные водители средних лет. В расчет принимается просторный салон и вместительный багажник.

Не последнюю роль при выборе играет наличие ряда современных опций. Конечно, до покупки следует оценить список оборудования в машине, поскольку базовые версии оснащены скромнее. Среди таких современных опций в авто выделяются:

Для большого транспортного средства климат-контроль достаточно эффективно справляется с охлаждением (или обогревом) салона, а также система готова к очистке воздуха и недопущению посторонних запахов.

В отделке базовых комплектаций присутствуют характерные для Renault недорогие отделочные материалы. Поэтому потенциальный покупатель, привыкший к хорошей отделке, обратит взгляд на дорогие версии машины.

e0b920d56ab8d93cdd9c5d405ee161ae_w650.jpg

Дизельный 1,5 л dCi мотор слабоват для большой машины

Мнения владельцев. Одним из двигателей, устанавливаемых на Renault Talisman, является мотор 1,5 dCi, известный по модели Captur. Для большого универсала (или седана) отдачи 110 л.с. не всегда бывает достаточно. Поэтому различными путями — изменением настроек работы, совершенствуя выхлопную систему — удается мощность несколько поднять. Это требует некоторых дополнительных затрат.

Двигатель отличается умеренным аппетитом и демонстрирует средний расход топлива на уровне 5,5-6,0 л на 100 км. Двигатель 1,6 dCi имеет две турбины и считается более проблемным мотором. При этом его дополнительные 20 л.с. не кажутся лишними.

89c984b1b25cde8e771ccc9c64148ba4_w650.jpg

В отделке много пластика. Кулиса МКПП требует частой регулировки

Среди некоторых хронических болезней по машине отмечаются:

  1. Стук рулевой рейки. Даже проведенный ремонт обеспечивает исправную работу ненадолго, люфт (и затем стуки) вскоре появляется вновь.
  2. Люфт кулисы рычага МКПП. Требуется периодическая регулировка.
  3. Слабая защита моторного отсека. При необходимости периодического съезда на грунтовые дороги владельцы предпочитают устанавливать более прочную защиту.

Примечательно, что клиренс в машине находится на уровне 145 мм, что для длинного авто и относительно больших свесах снижает возможность проходимости на плохой дороге.

df04590f384b0bc8254d99692bc87eb4_w650.jpg

Просторный семейный автомобиль с большим багажником

Среди распространенных доработок, которые делают некоторые владельцы, замена фар с галогенными лампами на светодиодную оптику. В дорогих версиях такая проблема не стоит, а вот с галогенными лампами свет нельзя назвать достаточным для ночной езды.

В качестве заключения. В целом затраты на обслуживание Renault Talisman не превышает аналогичные расходы для моделей Duster или Captur. А некоторые запасные части и вовсе являются идентичными.


Ездил на Skoda Octavia, а потом понадобился багажник побольше

Молодой человек объясняет, когда и почему возникла потребность в том, чтобы сменить Skoda Octavia 2014 г. в.


Таким образом, назрела необходимость обновить семейный автомобиль. Критерии нарисовались практически сразу: универсал (нужен был большой багажник), год выпуска не старше 2016-ого, богатая комплектация.


Не думал о Renault, пока не увидел Talisman

Какое-то время Евгений мониторил объявления в интернете, и под его критерии постоянно попадал Talisman, который он упорно игнорировал. И зря! О том, что это симпатичный и вместе с тем практичный автомобиль, он еще не догадывался.

— К марке Renault я относился, мягко говоря, сдержанно и смотрел на нее сквозь призму моделей Duster и Logan, которые отсеивались по уровню комфорта и оснащения. Однажды ради праздного интереса кликнул на одно объявление — и меня цепануло! Даже посмотрел одну машину вживую: комплектация Intens, в синем цвете, 2017 г. в., пробег — 107 тыс. км. Автомобиль оказался достаточно навороченным: панорама, кожаный салон, привод багажника и сидений, подогрев руля. Правда, 4Control System, адаптивный круиз и еще что-то по мелочи в опциях я не увидел.


Евгения смутило еще несколько субъективных факторов: один из них — привод сиденья не позволял отодвинуть его до уровня, чтобы водителю с ростом 188 см было удобно вытянуть ноги и с комфортом разместиться за рулем. Второй — заднее кресло было продавлено практически до фанеры. Чуть позже состоялось еще одно знакомство с этой же моделью, но в эксклюзивной версии Initiale Paris. Минчанин уверяет: это абсолютно другая машина!




— Это универсал 2016 года, который привезли в начале января из Франции. Владелец — настоящий педант: даже лишний раз не открывал стекла в машине, чтобы ненароком не поцарапать их! Это, конечно, меня подкупило. Плюс ко всему комплектация кардинально отличалась от той, что была в предыдущей машине. Цвет — черно-фиолетовый перламутр (на солнце выглядит, словно баклажан, в пасмурную погоду — просто черный).





Talisman в комплектации Initiale Paris — это абсолютно другая машина

Топовая версия Intens включает систему 4Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией. Кроме того, мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма. На момент начала продаж производитель предлагал специальную версию под названием Initiale Paris, которая имела окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.


На принадлежность к лимитированной серии Talisman указывают надписи



В списке оснащения значатся мультимедийный комплекс Renault Multi-Sense, который координирует работу системы 4Control (четырех направляющих колес), электронной системы управления амортизаторами, руля, двигателя, трансмиссии EDC, световых приборов и звука двигателя. А система R-Link 2 в свою очередь умеет распознавать речь для управления навигацией, смартфоном, радио и приложениями.







— С панорамой в машине очень светло, двухцветный салон тоже добавляет пространства и уюта. Внутри все сделано для удобства водителя: электрически регулируемые сиденья отодвигаются назад на 5 см, а подколенный валик позволяет усесться с комфортом даже высокому человеку. Качество звука и микрофона при разговоре по подключенному телефону просто отличное. Адаптивный круиз работает четко: машина сама притормаживает, потом включаешь поворот — и она также сама разгоняется. Проекция на лобовом стекле, куда транслируются навигация и скорость с ограничением, облегчает езду. А еще я постоянно пользуюсь системой помощи при парковке: она вызывает неподдельный кайф!



Проекция на лобовом стекле делает передвижение комфортным и безопасным


Водительское кресло можно отодвинуть так, что даже водителю с ростом 188 см будет удобно

Однако даже с таким добротным уровнем оснащения Евгений нашел к чему придраться. К примеру, мужчине не хватает беспроводной зарядки, а еще некоторые владельцы жалуются на то, что круиз-контроль в дорестайлинговой версии включается кнопочкой на центральном тоннеле, а затем управляется на руле. Отсутствие подогрева задних сидений — это тоже минус. Боковые зеркала заднего вида предусмотрены без функции автозатемнения. Руль регулируются по вылету и высоте вручную — можно было бы добавить электропривод. В основном у Евгения имеются незначительные претензии по части комфорта.




Зато вместительность автомобиля не вызывает никаких нареканий. Объем багажника Talisman составляет 572-1 681 литра. Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений — 1 116 мм, а при сложенном — 2 010 мм. Во время очередной поездки на дачу универсал загрузили еще больше, чем прошлую Octavia — и прежнего ощущения стесненности не было и в помине.


Один из козырей европейского универсала — вместительный багажник



Прет, как танк, а расход в среднем 8,5 литра


Под капотом установлен 1,6-литровый битурбодизель на 160 сил в тандеме с роботом EDC



Владелец отмечает еще цепкие тормоза: машина останавливается как влитая. Система 4Control (подруливающие задние колеса) заслуживает вообще высших похвал.


Средний расход в городе получается около 8 литров, на трассе он сокращается до 6


Один из минусов — небольшой объем топливного бака (всего 47 л.)


Настроил машину под себя — и вперед!

Конструкция ходовой части Talisman перекликается с Laguna — McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади.


Одной из особенностей автомобиля является система Renault Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В ней предусмотрены пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso.




— Замечаю, что этих машин в Беларуси становится больше. К примеру, меня сразу подкупил дизайн. На 19-ых колесах, в тонировке и в черно-фиолетовом цвете Renault Talisman выглядит круто. К тому же здесь вместительный салон, а уровень оснащения, особенно в топовой комплектации, выше всяких похвал. Самое главное — универсал не просто мне нравится, а дарит эмоции за рулем. Планирую поездить несколько лет, а там будет видно. В любом случае пересяду на что-то не менее просторное и комфортное.

Читайте также: