Ошибка df195 рено дастер

Обновлено: 13.05.2024

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.

  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

если бы вы сделали манжетики на катушки зажигания двигателей рено, то цены бы не было. А то автофрамовские больше полгода не живут. А импортные, отдельно, ни в одном каталоге не идут.

Один в один. На моем точно так плавают обороты, погода от -10 до +5. Что за проблема на самом деле? А появилась она у меня через пол года после пере прошивки по проблеме запуска двигателя в холодную погоду (троил и глох). Двигатель 2.0. Пробовал говорить с ОД по поводу подсоса воздуха через дроссельный узел, сказали, что это характерно только для двигателя 1,6. Кто ни будь докопался до истины? Отпишитесь пожалуйста. Уж очень напрягает этот недуг.

вы им предоставили автомобиль для проверки или заставляли их лечить вас по телефону?
Jimmik докапался до истины,- у него был подсос в штуцере вентиляции бака, да такой что педаль тормоза регулярно становилась жёсткой. почитать об этом можно в теме про петровский автоцентр, сам jimmik сейчас в бане и не разговаривает. но это не означает что то же самое может быть и у вас,- сделайте диагностику, самостоятельно или наймите кого нибудь,- чё гадать то?

А то и гадаем, что симптомы одни и те же, а причины оказывается - разные. Все равно спасибо, попробуем самодиагностику. У дилеров диагносты ни чего не находят, или не хотят.

тогда в штуцере дросселя, а абсорбер является элементом системы улавливания/удаления паров бензина из бака

Всем привет! Сегодня утром на холодном пуске проделал манипуляции с рулевым колесом при всех включенных потребителях, обороты начали плавать в пределах от 700 до 1100, с постепенным выравниванием в течение 2-х минут. Получается, что виноват ДУ. Будем думать как подступиться к ОД и заставить делать по гарантии.

Всем привет! Сегодня утром на холодном пуске проделал манипуляции с рулевым колесом при всех включенных потребителях, обороты начали плавать в пределах от 700 до 1100, с постепенным выравниванием в течение 2-х минут. Получается, что виноват ДУ. Будем думать как подступиться к ОД и заставить делать по гарантии.

извените за любопытство, а что именно по вашему должен сделать ОД ?
и ещё, чтоб не платить за негарантию, я бы порекомендовал провести те же манипуляции но с отключенным датчиком давления ГУР, если в том эксперименте который я предлагаю - обороты самопроизвольно плавать не будут, то виноват датчик давления и это определённо гарантийный случай. Правда с отключенным датчиком мотор будет существенно ронять обороты при вращении рулём и может заглохнуть.

В субботу ездил на ТО-1, двигатель 2.0, рассказал про плавающие обороты. Намекнул про уплотнительные кольца. Да -говорят мне, мы знаем об этой проблеме, только лечатся они по разному, кольца ставим на 1.6, а на 2.0 ставим программу. Мы вам ее поставим. Через два часа отдают машину, что с оборотами спрашиваю. Говорят - программа не встала, видимо у вашей машины обновленная (март 2015) прошивка. А у нас программа для машин до 2015 года, типа сообщим на завод и будем ждать другую прошивку. В общем как то так. (

извените за любопытство, а что именно по вашему должен сделать ОД ?
и ещё, чтоб не платить за негарантию, я бы порекомендовал провести те же манипуляции но с отключенным датчиком давления ГУР, если в том эксперименте который я предлагаю - обороты самопроизвольно плавать не будут, то виноват датчик давления и это определённо гарантийный случай. Правда с отключенным датчиком мотор будет существенно ронять обороты при вращении рулём и может заглохнуть.

Извините,а что должен я,быть диагностом,механником,автоэлектриком,и прочее,и прочее,и прочее. В нормальной ситуации,я как эксплуататор авто,при выявлении чего то нештатного,или неадекватного поведения авто,что должен? Правилно,обратиться к ОД. И все. Исправляйте ребята.

Извините,а что должен я,быть диагностом,механником,автоэлектриком,и прочее,и прочее,и прочее. В нормальной ситуации,я как эксплуататор авто,при выявлении чего то нештатного,или неадекватного поведения авто,что должен? Правилно,обратиться к ОД. И все. Исправляйте ребята.

Тогда во первых зачем тут писать о чём то, случилось - двигай к дилеру, зачем форум на эту тему?

Во вторых - ну допустим исправили а случай негарантийный. с вас четыре тысячи двести пятьдесят рублей. (статья 18, пункт 5 параграф три ЗоЗПП).
Именно по этому, поскольку мы тут общаемся, а я в добавок являюсь диагностом, механиком (причём инженером механиком), автоэлектриком и прочее, то могу посоветовать что либо для предварительной диагностики чтоб иметь хотя бы приблизительное представление о том что случилось и почему надо взять или небрать с собой денег. Данная ситуация тоже вполне нормальна,- это ваш автомобиль и вы можете делать с ним что захотите в пределах ПДД и техники безопасности
Ну и наконец - я никого не заставляю!
И последнее,- timvv озвучил что будет думать "как заставить ОД решить этот вопрос по гарантии", я могу в этом вопросе что нибудь посоветовать, но мне мало имеющейся информации чтобы дать совет, машина его, как проявляется неисправность видел он и даже он сделал вывод что это виноват ДУ, с моей точки зрения если ДУ то не факт что диагностика и ремонт будут оплачены заводом, всё зависит от того что именно в ДУ не так. То есть моё любопытство касалось именно технической стороны вопроса о гарантийности данного конкретного случая, а я вовсе не призываю всех остальных получать специальное образование

Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?

PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.

Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?

PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.

Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?

PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.

Р0503 = DF091, остальные блоки ваш сканер просто не видит а сканер знакомого видит, так что ошибки не другие а те же самые просто средства контроля ограниченные.

Что делать и как лечить? да х.з. , а что сказал знакомый диагност?
. что делал бы я? - первым делом проверить зависимость появления ошибки информации о скорости движения с проявлением раскачки оборотов хх - возможно что мухи отдельно а котлеты отдельно . самый простой способ но конечно не самый эффективный это обратиться куда нить для диагностики. Ещё менее эффективный способ но уже и не простой это попытаться разобраться самому - я бы предложил отключить блок abs и (просто не помню как берётся сигнал скорости для эбу, днём посмотрю может быть между делом и тогда доуточню) и поотключать датчики abs может быть (но лучше дождаться моего уточнения или может ещё кто подскажет)
Само собой проводя подобные эксперименты необходимо учитывать нестабильность проявления неисправности чтобы не принять случайное совпадение за результат эксперимента.
И напомните пожалуйста - у вас дроссель с тросиком или без?

рено дастер дизель ошибки

Компактный кроссовер Renault Duster, впервые был заявлен в 2009 году. Автомобиль стал результатом сотрудничества Рено с румынскими партнерами от Дача. Продажи модели начались только спустя год и на сегодня выпущено уже 2 поколения (Поколение 1 - HS и Поколение 2 - HM 2017 года).

Изначальная вариация Дастера предполагала использование автомобиля по бездорожью и в условиях повышенной гололедицы. Показанный на автосалоне в Женеве вариант привлек акционеров и автолюбителей.

Первое поколение было изготовлено с приводами на 2 и 4 колеса. Спустя 3 года после появления серия даже получила небольшой рестайлинг. Инженеры несколько доработали кузов Renault Duster, сделали его подтянутым и соответствующим требованиям водителей.

Спустя 7 лет после начала выпуска, во Франкфурте Рено показало второе поколение Дастера. Несмотря на громкие заявления и ожидания, автомобиль по технической части остался прежним. Изменились лишь элементы салона и внутренней отделки. Автомобиль стал более семейным и подходящим не только по гонкам по пересеченной местности.

Также инженеры доработали систему безопасности и добавили улучшенную видимость слепых зон и систему управления спуском. За счет переработки концепции салона, при сохраненных габаритах, у модели также появился более объемный багажник.

Совсем запутался, в инете толком не нашёл. Акция по перепрошивке Дастера при произвольном отключении заднего моста затрагивает перепрошивку ЦБКЭ или ЭБУ ДВС? Уже несколько машин звонили по этому поводу. И кто как справляется с этой неисправностью кроме пролития ВДшкой разъёма?

valnatic

Привет, Дмитрич. Напиши Сергей Василичу (Кубань) в личку, он с ними связывался.
Возможно он в курсе, но не факт.

VIKON


Привет. Валер, а при чем тут ЦЭКБС или ЭБУ двигла? По моему перепрошивается сам блок управления муфтой включения 4х4. Программа была сильно критичной к перегрузке по току, и при малейшем превышении вырубает мост. Но все равно, это все было на машинках 2011-2012. потом "завод" все поправил, и вроде ситуация изменилась. Изменилась в том смысле, что из за прошивки теперь такая проблема практически не возникает.
По теме. что там? DF013? ))). Если машинки 11-12 г.в. то как то не понятно, почему за сколько времени косяк не вылез наружу. А если свежее, то думаю надо смотреть все получше. до перепрошивки )). Вот в декабре к примеру были два DUSTER. Один 2014, другой 2015 года выпуска. Та же самая хрень - DF013 и отключение полного привода. Но в CLIP к примеру есть еще и поясняющий подробно "подкод". Т.е. может конкретно написать замыкание на землю или обрыв. Короче в обоих случаях на этих DUSTER оказалось перетирание жгута от ЭБУ 4х4 до муфты. После ремонта жгута все стало отлично! Вот схемка на всякий.
2017 ЭБУ 4х4
2041 - соленоид Остальное понятно думаю )))
[/url]

Vidjar

gorgaz25

SNN, Николаич, перетирает, видимо, в месте входа в муфту, вроде больше негде. В моём случае, только пришёл с гаража, разъём весь мокрый. Пролил ВД, вроде нормально, заодно перепрошил ЭБУ двигателя. Вобщем всем спасибо, проблема решена. Да, у него 2013 выпуск, уже устранён косяк с завода, но разъём конечно не на месте.

valnatic

valnatic

Перетирается при входе в муфту, где-то видел инфу как человек восстанавливал с картинками, удалось подпаяться не влазия в нутро муфты.

Кубань

valnatic

Не помню, где-то на автоклубах дастероводов, если найду выложу.

Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении "пила" горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. "пила" не горит, привод работает. Пол дня покатушек по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото.
Итог таков. Провод от производителя - жидкий стул. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары) и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком. Вообщем закрепить этот проводок насмерть к муфте.

Читайте также: