B1716 64 ошибка ситроен

Обновлено: 02.07.2024

Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.

Включение системы в рабочее состояние

  • Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
  • При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )

Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска

2. Измерение параметров

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Дорожный просвет спереди Шаг - XXX
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s - XXX
Продольное ускорение “g” - X,XX
Боковое ускорение “g” - X,XX
Частота вращения двигателя Tr/mn - XXXX
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec - XXXX
Угол поворота вала рулевого колеса ° - XXX
Спортивность управления автомобилем /100 - XXX
Спортивность в работе насоса подвески /100 - XXX
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 - XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Скорость дроссельной заслонки акселератора %/20ms - XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Величина Состояния параметров
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” 0 Ход - сжатие
1 Ход - ослабление
2 Угол поворота вала рулевого колеса
3 Скорость поворота рулевого колеса
4 Нажатие педали акселератора
5 Педаль акселератора отпущена
6 Ускорение
7 Замедление
Состояние дороги 0 Дальнего света : Нормальный
1 Плохое качество дорожного покрытия
2 Столкновения : Колеса
Состояние корректировки положения кузова 0 Ожидание
1 Управление
Параметры Узел Определение параметра
Дорожный просвет спереди Шаг Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s Скорость перемещения передней части автомобиля
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Боковое ускорение “g” Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Частота вращения двигателя Tr/mn Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении
Спортивность управления автомобилем /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения - 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения )
Спортивность в работе насоса подвески /100 Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения - 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения )
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения - 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения )
Состояние гидроактивности - Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются )
Параметры Узел Определение параметра
Скорость дроссельной заслонки %/20ms Скорость нажатия или отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” - Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение )
Состояние дороги - Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес )
Состояние корректировки положения кузова - Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*)
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме

2.2. Корректировка высоты

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Состояние дверей - 0 Пульт дистанционного управления
1 Двери
2 Багажник
Угол поворота вала рулевого колеса ° - XXX
Состояние гидроактивности - 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Заданная высота ( Передние ) Шаг - XXX
Заданная высота ( Задний ) Шаг - XXX
Отфильтрованная передняя высота Шаг - XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг - XXX
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг - XXX
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг - XXX
Начальная справочная передняя высота Шаг - XXX
Начальная справочная задняя высота Шаг - XXX
Состояние тормозной системы - 0 Неактивен
1 Активен
Скорость автомобиля Км/ч - XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров - LEXIA/PROXIA
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей - 0 Низкий
1 Нормальный
2 След
3 Высокое
+ APC - 0 Отсутствует
1 Присутствует
Напряжение аккумуляторной батареи V - XX,X
Неисправность системы ( 5 В ) - 0 Отсутствует
1 Присутствует
Параметры Узел Определение параметра
Состояние дверей - Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник )
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова )
Состояние гидроактивности - Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме
Заданная высота ( Передние ) Шаг Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Заданная высота ( Задний ) Шаг Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Начальная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Начальная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Состояние тормозной системы - Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза
Скорость автомобиля Км/ч Скорость автомобиля
Параметры Узел Определение параметра
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей - Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое )
+ APC - Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует )
Напряжение аккумуляторной батареи V Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески
Неисправность системы ( 5 В ) - Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует )
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Состояния параметров
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Требуемый продольный крен XX,X
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Требуемый продольный крен Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары

3. Тестирование приводных механизмов

4. Телекодирование

Название Состояние параметров
Двигатель ES9A (XFU)
DT17 (UHZ)
EW7A (6FY)
DW12B (4HP / 4HT)
DW10B (RHR)
Кузов Хэтчбек
Универсал
Параметры Помощь
Двигатель Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ)
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR)
Кузов Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ

5. Телезагрузка

6. Регуровка заданных высот

Начальные высоты (передняя/задняя) - это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .

Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .

Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .

Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .

hydractive plus 3

Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .

hydractive plus 3

Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.


Всем доброго время суток. Нужна помощь. А было так: за семь дней до окончания гарантии обнаружилась течь электроклапана масленого насоса ("торчит" из бока картера, с проводом). Поездка к ОД и замена по гарантии. Меняли часа три, что смутило. На вопрос о быстроте всей операции - ответили, что применяют новый герметик и он быстро сохнет. Дело было 08.2014. А 12. 2014 в процессе ездотни по магазинам (Новый год!), внезапно загорелась "масленка", STOP и OIL PRESSURE. Проверил уровень масла - норма. Оставил бибику на стоянке и домой, курить сайт и вообще. На следующий день, слегка подкованный интернетом, вернулся и заменил масл. фильтр (масло и фильтр прошли 3 тыс. км.). Завел и минут через пять все повторилось (сигнал, надписи). Увы, не фильтр. В дальнейшем поменял масло и фильтр. И о чудо - не сигналов, не надписей. Пол дня ездил по магазинам и после очередного - сел, завел и только трогаться, Бац и все по новой. Заменил датчик давления масла на новый (где то через час - полтора, ждал пока остынет двигатель). Завел и тишина. Не ужели датчик? Проездил остальные пол дня по делам (глушил, заводил). Заехал за женой, ждал на заглушенном минут 10, завел и только трогаться - ОПЯТЬ. ( "масленка", STOP и OIL PRESSURE). В дальнейшем,дня через три, меня осенило и я купил приблуду для измерения давления масла. Она показала: на холостых, при отсутствии синего градусника на дисплее, - 0,6 бар, а на 1000 - 1,5 бар при норме 2 бар (по книге). Реакция стрелки прибора на нажим педали газа - резвая. Но выходит, давление действительно ниже нормы. Для справки: бибика 2011 г., 1,4 , пробег 56 000, масло всегда Total 5w30, мас. фильтр был родной, затем MANN и снова он же. При замене масла обнаружилась течь сальника коленвала со стороны коробки. Еще не устранена. Лексии пока нет. ОД от меня километров 110, сам по понятным причинам не поеду, а за цену эвакуатора можно купить либо масленый насос, либо клапан. Помогите, кто чем может. Извиняйте за сумбур и объем. Спасибо.

Андрей, здесь серьезные дела, скорее всего где- то потеря давления в масляной магистрали, это может быть вкладыши к-вала, постели р-валов, дефект маслонасоса. В любом случае необходима разборка двигателя, ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Лучше обратиться к ОД, если все ТО делал у них, то даже при окончании гарантии такой серьезный случай признается, подчас с частичным возмещением (50 на50) или другое соотношнение. Если заводской дефект (что скорее всего при таком небольшом пробеге) то точно признают.
Желаю успехов в разрешении проблемы!
Если признают, то эвакуатор "за счет заведения".

Здравствуйте. Как то не хочется грешить на двигатель при таком пробеге. Я на "четверке" прошел более 150 т. и понятия не имел где у неё что, кроме шаровых, рулевых тяг, ну и по мелочи. А на "пикасундере" уже ВЫНУЖДЕН познакомиться с разными узлами и механизмами, будто я на Таврии езжу. Вы не подумайте - Я CITROEN люблю и свой в частности, но как говорится, осадочек остался. Ну а по теме - к ОД пока не вариант. Кстати, Лексия может мне чем помочь, и как? Спасибо.

Если пытаться найти причину методом "тыка", можно просто налететь на дорогой ремонт. Так что, лучше потратиться на диагностику у ОД, чем на ремонт двигателя у того же ОД.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , мануал Citroen Berlingo II , manual Citroen Berlingo II , схема Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , устройство Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , коды ошибок Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , мануал Partner Tepee , manual Partner Tepee , схема Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , устройство Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , коды ошибок Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , мануал Peugeot Partner II , manual Peugeot Partner II , схема Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , устройство Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , коды ошибок Peugeot Partner II

Коды неисправностей (DTC)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Артём Снаткин

Артём Снаткин

Максим Парфило

😯

Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался проблемой после установки гбо
Печка дует холодным воздухом. 2 день у газовиков ! И ни как не можем найти проблему. Все патрубки горячии, воздуха в системе нету а в салоне холод.. Мы просто уже не знаем что делать . SOS. °°c3 picasso 2013 года.. до установки все работало .

Дмитрий Хлебушкин

Артём, причина банальна, Все дело в топливе! Ездил на диагностику

Артём Снаткин

Дмитрий Хлебушкин

Артём Снаткин

Дмитрий, вам скинули ошибки и сказали что проблема в бензине?

Дмитрий Хлебушкин

Владимир Корсаков

помогите по ошибкам.
Ситроен С4 седан 2013г.в.
U1F1B, B1162, B1601, B1602, U1F41 - ошибки не удаляются. На приборке горит SERVIS.

Артём Снаткин

Владимир Корсаков

Артём, интернет не знает((( Было бы так просто, не писал бы здесь.

Артём Снаткин

Владимир Корсаков

Владимир Корсаков

Михаил Смирнов

Здравствуйте, двигатель ер6, заменили цепь и сопутствующий комплект, все равно горел антиполюшн, ошибки по клапанам фазорегуляторов. Поменяли и их. Проехала 100км и подохла, масло на свечах. Снял клапана фазорегуляторов, на заднем была стружка алюминиевая. Промыл, помыл дроссель, во впускном коллекторе стояло масло с водой - промыл/просушил. При повторных попытках запуска заливало свечи. Отключили бензонасос - завелась. Сейчас заводится, но троит и горит антиполюшн. Вопрос: откуда стружка и куда копать дальше?

Читайте также: