Как настроить зеркала на рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

как поменять зеркальный элемент на Рено Логан,Сандеро,Дастер показано на снятом зеркале ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ .

Меняется легко поставил эргон с асферикой и антибликовые: каталожные: 76141000(правый) и 76141006(левый)

Боковые зеркала заднего вида - необходимый элемент безопасности на дороге и от правильности их работы зависит .

На Дастер решил поставить зеркала с поворотниками после того как увидел их на новых Логанах. Поэтому обратился в .

Замена зеркала заднего вида с левой стороны и надо стар как мы это будем делать сейчас вам покажу заводим отверку .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Вся информация о автомобильных зеркалах заднего вида в одном месте. Установка, подключение, замена, ремонт, .

Обзор боковых зеркал на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус. Фирма TYC большое, с крышкой, 5 контактов .

Не знаете зачем нужен переключатель на зеркале ? И как снять салонное зеркало заднего вида с ножки ? В этом видео .

Для тех кто задается вопросом как снимается зеркало в автомобилях рено дастер и я подозреваю что не только в дастер .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Видео не является призывом к действию. В видео показано как можно заменить зеркальный элемент своими руками и .

Недавно обнаружил для себя неожиданную приятную новость, оказывается зеркало в Рено Логан 2 можно сложить.

Боковые зеркала в стиле Лада Гранта, адаптированные для установки без доработок и сверления на автомобили Лада .

Году 2012 го дастер нам надо снять два стекла передних вот одну карточку снялся старую покажу как снимать я полностью .

Желаю удачи тем, кто захочет заменить штатное зеркало Дастера на более продвинутое. Зеркало заказано на AliExpress .

Заодно снимем замок и зеркало заднего вида. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы.

Видео по правильной регулировке зеркал заднего вида, сидя в авто не нагибаясь в стороны сначала посмотрите в левое зеркало. И в зеркале Вы должны будете видеть только маленький кусочек задней ручки. После регулировки левого зеркала, так же настройте правое. А центральное зеркало в салоне настроить еще проще. В него Вы должны видеть всё заднее стекло.

Но устанавливая именно таким методом ведет к тому, что образуются большие мертвые зоны!

Специалисты рекомендуют выставлять боковые зеркала как продолжение отражения зеркала заднего вида с небольшим перекрытием, т.е. автомобиль частично выходящий из зоны видимости заднего зеркала становится виден в боковом при ПРАВИЛЬНОЙ настройке по такому принципу мертвая зона минимальная, но вы в боковом зеркале НЕ увидите свой автомобиль!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Электропривод зеркал на рено дастер как пользоваться . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Электропривод зеркал на рено дастер как пользоваться .

итак добрели мои блуждающие ноги, до очередной переделки, и до компьютера, а руки добрались до клавиатуры, чтобы записать, зафиксировать, отметить или просто поделиться своими мытарствами в электрике автомобиля. Поскольку часто после мытья машины (а мОю машину я в основном сам, и бесплатно, если не считать автошампуня и прочих аксессуаров — экономия однако…тем более, что есть где, есть чем, и есть когда) регулировка зеркал заднего вида сбивалась, а замечал я это, как ни странно только в дороге (потому что в основном забывал настроить зеркала сразу после мытья), ну и наконец потому что левое зеркало худо-бедно настраивалось близостью расположения, а вот правое…ндаааа, тут вопросы, я думаю отпадают сами собой. Поэтому решилось, прокрутилось в голове и надумалось — а если.

В общем изначально надо было найти сами моторчики, это кстати сказать оказалось самое сложное. Провода, разъемы, способы прокладки этих проводов, способ подключения меня отнюдь не волновали, все можно найти, купить, добыть — в неистощимых совковских запасах нашей необъятной родины…Джойстик приобрел на автодоке, выкладываю фото и артикул:

полезная крутилка-вертелка (артикул 255706283R )

довольно долго я искал эти самые моторчики, облазил около 30-40 сайтов продажи автозапчастей, практически в каждом месте, где находились эти движки, также находился и какой-нибудь косячок…

моторедуктор малый — два штук!

Там же на солине обнаружил и уже собранные зеркала с моторедукторами и зеркальными элементами и даже с накладками по цвету авто за 1600 целковых…но поскольку зеркальные элементы с подогревом я уже приобрел ранее, то локти кусать мне пришлось очень долго, но как говорится, знать бы где упасть…

Итак моторедукторы лежат на столе, джойстик скучает где-то в коробке, процесс медленно, но верно начал раскручиваться в положительную сторону. добавилось работы, поскольку делался еще и обогрев зеркал — об этом написано в другой теме, здесь же попробую рассказать нюансы переделок механика — электрика.

в процессе отдирания бумажки наклейки (видно кончик тросика с обжатой гильзочкой)

перековыренные кончики тросиков в монтажное отверстие уже легко вынимаются

саморезы крепления моторедукторов родные — тут ничего выдумывать не пришлось. Подключение и проверка моторедукторов тоже прошли на ура, там все просто: общий минус — два плюса, на один движок (вертикаль) и второй (горизонталь).

2. Джойстик регулировки зеркал. ОХ уж этот джойстик, сколько крови он у меня попил…

началось все с того, что разъема под него у меня штатного не было заложено (ну а как же иначе то — ищи ветра в поле!). Что я там писал в начале про запасы? Слава богу, что хоть штатное место было определено, и на том спасибо, пришлось конечно повозиться с вырезанием заглушки в толстом пластике — обошелся дрелью и тонким сверлышком, получилось неаккуратно, но на конечный результат не повлияло…

:)

штатное место (теперь уже отверстие) под джойстик. также видны нештатные прорези под кнопки стеклоподъемников

каждый сверчок — знай свой шесток!

фишки для подключения светодиодной индикации и кнопок питания к мат.плате компьютера

Фишек этих у меня было в избытке, но поскольку была опасность того, что они вывалятся от вибрации или на кочках, то решено было повтыкать их, пометить провода и залить всё это дело холодной сваркой. что и было проделано, плюс был сделан другой разъем, на который у меня имелась пара (папа-мама)

более лояльный к подключению джойстик

и смотри не перепутай, Кутузов!

на сами моторедукторы (как и на зеркальные элементы с обогревом) подходили разъемы мамы-папы малого размера, вроде как должные продаваться в свободном доступе. У меня же были в запасах бэушные луженые (вроде бы с электрических чайников или еще откуда-то) прикрутил — облудил.

Хороший контакт — залог долгой и бесперебойной работы устройства

остальное дело техники и зависит от амбиций каждого:

Провода — в термоусадку, кембрики, жгуты, гофру…разъемы в мягкие чехольчики, или обклеиваем шумкой чтобы не брякали, жгуты проводов крепим хомутами-стяжками там, где есть за что зацепиться.

Дальше пошла установка по месту использования. Тут надо отвлечься и объявить огромную благодарность на русском-матерном языке производителям за то, что они не сделали монтажного отверстия в двери автомобиля, для прокладки проводов от зеркал, сверлить дырку в металле как то не очень хотелось, поэтому провел все по наружке корпуса.

а ведь можно же было запихнуть все и вовнутрь…эх!

Не забываем про оконное стекло, поэтому по возможности длину провода от зеркала до разъема рассчитываем так, чтобы он оказался внизу двери, ибо будет мешать либо поставить обивку, либо оконному стеклу при опускании-поднимании.

готовность номер 1

Ну и в конце как всегда меня ожидал большой сюрприз. Ранее я нарыл через яндекс картинки схемку распиновки джойстика — прикладываю ее к статье

Делано было все в соответствии со схемой и даже некоторые провода выбирал в соответствии со цветовой схемой.

Но после установки всего прочего, зеркала у меня никак не хотели регулироваться правильно — если совпадала горизонталь, то вертикаль превращалась в диагональ и наоборот. После долгих и одуплений и раздумий пришел к выводу, что перепутал либо я питающий плюс с минусом 12 вольт на джойстик, либо перепутано на самой схеме:

и все встало на свои места…

НУ и напоследок встал вопрос о красоте — зияющие дыры на месте отсутствующих джойстиков ручной регулировки зеркал меня никак не устраивали. Где-то видел, что умельцы вставляли туда пищалки от магнитолы, но у меня уже они были установлены в других местах, и перспектива тянуть еще по проводу в каждую дверь не радовала. прибег к другому способу. Нашел крышку от старых настенных часов — запилил два кругляша, приклеил холодной сваркой к накладкам, получились эдакие симпатичные заглушки…

эстетика внешнего вида не нарушена

можно было конечно приклеить и супер-клеем, но при моей рукожопости — я хорошо склеиваю только пальцы…

:)

P.S. после пары недель эксплуатации один кругляш таки отвалился — переклеил Poxipol’ом — надежнее

а зеркала после мойки сбиваться перестали, видимо фиксация моторедукторов надежнее тросиков. ;)

Да, кстати вспомнил тут. зубчатые шкивчики и ленто-протяжной механизм на движочках моторедукторов смазал тугоплавкой смазкой для суппортов МС-1600 — для надежности, все таки пластик…

Установка зеркала заднего вида с видеорегистратором… китайцы, такие китайцы…

Муки выбора! закончились покупкой, всё таки, зеркала Redpower MD43. Забегая вперёд, могу сказать, что, отчасти, это было ошибкой =)

Вот так всё это выглядит установленным и подключенным:

Камера заднего хода

замученного носорога я не нашёл, вот вам сквидворт. Лицо было очень похоже на него

Загвоздка №2. Так как зеркало шире оригинала…

ширина относительно штатного

… получается, что после его подстройки под себя, в зеркало упирается водительский козырёк. С одной стороны удобно закрываться подобным образом, когда солнце очень низко и слепит. Можно настроить так, что его не будет видно, как собственно и дороги =) большой минус в том, что теперь козырёк не отогнуть к лобовухе. С пассажирским всё гуд, открывается как и со штатным зеркалом.

Загвоздка №3. Эта хрень трясётся… любая вибрация сразу передаётся на зеркало, даже когда на холостых работают дворники. Сильно раздражает на трассе. Так как наша любимая страна достаточно бедна на ровные дороги, можно наблюдать всю гамму дорожных покрытий в вибрациях зеркала заднего вида. Это бесит больше всего. По мне так единственный вариант решения данной проблемы — покупка универсальной ножки крепления зеркала, приклеивание нового основания под ножку на стекло, установка зеркала на новое основание. Проблема в том, что либо надо будет отдирать штатный пятак крепления зеркала и на это место лепить новый (что довольно сложно выполнить), либо лепить новый пятак под штатный, тогда зеркало будет закрывать приличную часть лобовухи, что тоже нехорошо. По-этому, пользуемся тем, что есть. Надо будет потом проставочку под ножку какую-нибудь придумать.

Тэперичи этап подключения.

Решил я, что подключать я буду всю эту красоту в блоке предохранителей. Вывел косу, что идёт в комплекте туда…

… естественно по левой стойке

В инструкции есть схема подключения, вот она

А дальше я столкнулся с тем, что свободных предов и не было. Жгут проводов заходит в блок через штекер. Инструкции с предыдущего дастера не подходят, так как там блок предов другой. Да и со временем совсем жопа была. Разбираться не стал. Так и катался несколько дней не подключенный, и моё крутое зеркало просто выполняло роль зеркала обычного.

Решив, что время терять негоже, я пригласил премного уважаемого брата Slavyan757 на установку камеры заднего вида. Он дал добро, и я начал приготовление.

Дело в том, что крепление камеры выглядит как металлическая скоба, одеваемая на плафон освещения номера

Одеть-то одеваешь, но надо куда-то продевать провод. Позвонил в redpower, сказали подпилить сам плафон под провод, либо поменять на плафон с площадкой под камеру (но, как они сами признались, этот плафон фуфло и его ещё надо дорабатывать и на нём угол наклона камеры не меняется). Руки чесались, было принято варварское решение пилить. Вот что из этого вышло:

подпилил не сам плафон, а только резинку-уплотнитель

После чего, собрав инструментальный скарб, поехал на тёплую парковочку новооткрытого Леруа Мерлен. Там вообще народ офигивает, машины из ведра моет, под капотом копается. Я даже застал одного мужика, который масло в двигле менял =)

Как воткнул камеру на положенное ей место…

… подъехал брательник и началась эпопея с протягиванием видео-кабеля по двери багажника. Многие писали, что самой сложной частью будет протягивание провода внутри двери. Я его протянул за 2 минуты с помощью пластикового кондуктора, который купил как раз в Леруа за 180 рублей. Основная жопа крылась в протаскивании его через гофру от двери до потолка. Несколько раз рвалась изолента, несколько раз соскакивал кондуктор. Очень боялись порвать эту резинку. Но потом мы вспомнили о том, что не синей изолентой одной мы едины) есть же ещё WD-40. Из закромов машины брата был извлечён баллончик заветной жидкости. 2 пшика в резиновую гофру и на изоленту кондуктора, и кабель вошёл как … как … в общем, очень легко прошёл, как по маслу, вот)

Ну а дальше всё как обычно. Протащили его за обшивку багажника слева, потом в районе задней левой двери спустили к порогу и по нему уже дотащили до блока предохранителей.

Видео-кабель, что шёл в комплекте, был в одной оболочке с сигнальным кабелем к заднему ходу. Так как я собирался писАть и с задней камеры тоже, то сигнальный провод, как и постоянное питание на камеру, я решил подключать в блоке предов.

На этом силы наши закончились. Окончательное подключение решил немного отложить.

Но настало время ТО-2 и я поехал к дилеру. Приехав туда подумал, что для красоты надо бы ещё пару км намотать, но забил. Лень матушка =)

Сдав машину, я решил рискнуть. Спросил дилера, сколько будет стоить подключение регистратора в блок предохранителей. Ответом была 1000 деревянных. Я дал согласие, сказал, чтобы позвали на подключение, так как есть нюансы, и принялся ждать.

Местный электрик попался хороший. Всё рассказал, всё показал, всё подключил (не в блок предов, а в косу проводки до). Я довольный прыгаю за руль коня, вставляю ключ, включается регистратор, включаю заднюю передачу и…

Мы всё перепроверили. Подключение правильное. Электрик сбегал, достал заведомо рабочий кабель, кинули по воздуху, картинка есть… Вижу, что косяк не его, жму руку и покидаю сервисный центр.

Как выяснилось мы с братом порвали видео-кабель внутри изоляции, когда тянули его через гофру от задней двери. Запомните! Никогда не делайте этого по сухому!

Отступил 5см от колокольчика, чикнул кабель и присобачил новый отрезок с колокольцем. Как вы видели в начале записи, усё работает =)

Эпопея с подключением закончена. Ура! Можно пользоваться!

PS Качество записи с передней камеры просто отвратительное! Как гарантия кончится, буду менять начинку и матрицу в первую очередь. Ночью вообще ничего не разглядеть на записи, даже с включенными фарами, даже с включенным дальним.

PPS Задняя камера на этом экранчике показывает отменно, в записи тоже не торт. Последнее время регистратор то пишет её, но нет. Угол у её маловат, что вертикальный (ниже не наклонить, провод упирается в плафон, не видно бампера), что горизонтальный (не видно краёв машины).

PPPS Вести себя регистратор стал очень плохо. С большой задержкой (периодически!) включается камера заднего вида, иногда приходится ждать 2-4 секунды. Несколько дней проездил без карты памяти (тупо забывал из дома взять перед поездками), регистратор как с ума сошёл. Сам включался, сам отключался, время постоянно скидывал, вообще не хотел включать КЗВ. Как вставил карту памяти, всё наладилось, кроме задержек включения задней камеры.

PPPPS само зеркало сделано без увеличения, как на штатном. По-этому, придётся привыкать. У меня это заняло около недели. Иногда до сих пор не могу определить расстояние до автомобиля позади меня.

Самое главное заключение:

Вещь, я считаю, нужная, полезная. Ни тебе проводов болтающихся, ни снимать ничего на ночь не надо. Лишнего ничего нет на торпедо. Камера заднего вида так вообще замечательный предмет. Теперь можно ювелирно парковаться. Мне очень нравится.

Но все перечисленные недоработки портят впечатление. Если вы готовы мирится с ними, то очень советую поставить!

Модернизируем зеркало Рено Дастер

Кратко о чем эта статья: Модернизируем зеркало Рено Дастер

Есть что добавить?

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Обычно владельцы автомобилей редко задумываются о том, чтобы поменять зеркало заднего вида, поскольку заводские спроектированы с учетом дизайна модели и для максимального удобства водителя.

  • 1 Причины для замены.
  • 2 Салонное зеркало с дисплеем
  • 3 Крепление для камеры.

Причины для замены.

Но на практике довольно часто возникают ситуации, когда необходима замена:

  • Повреждение в результате хулиганства
  • Попадание в дтп
  • Износ, повреждение в результате неаккуратной езды
  • Тюнинг для улучшения характеристик.

На данный момент на рынке существует большое количество аксессуаров подходящих к Рено Дастер. Поэтому, если возникла необходимость в замене штатных зеркал на новые можно без труда подобрать наиболее походящий вариант.

При выборе необходимо обращать внимание не только на функционал, но и на размер. Существуют боковые зеркала Рено Дастер с панорамной, асферической поверхностью, которые способны при сохранении общей площади зеркала обеспечивать более широкий угол обзора. Единственным минусом может быть то, что помимо едущих сзади машин в них будут отображаться соседние полосы движения, тротуар с пешеходами и прочее, что потребует от водителя повышенного внимания и концентрации.

На некоторых моделях используются стекла с функцией автоматического затемнения. Обычно такие зеркала ставят вместо салонного, поскольку оно имеет сложную структуру, которая привередлива к погодным условиям. Но они хорошо помогают защититься от света фар едущих сзади автомобилей.

Кроме того, пользуются популярностью модели боковых зеркал с функцией повторителей сигналов. Это помогает быть более заметным в потоке автомобилей и избегать аварийных ситуаций.

Салонное зеркало с дисплеем

Последнее время все больше автолюбителей предпочитают замещать салонное зеркало Рено Дастер на альтернативное, со встроенным дисплеем, чтобы иметь возможность подключить видеорегистратор или камеру заднего хода.

Внешне оно ничем не отличается от обычного зеркала, но при включении задней передачи автоматически включается встроенный дисплей, позволяющий вывести на него все, что находится позади авто.

При выборе модели следует обращать особое внимание на габариты девайса. Обычно оно имеет большую площадь чем штатное зеркало Рено Дастер для того, чтобы иметь возможность распределить внутри необходимые микросхемы и дисплей. Но во время эксплуатации можно столкнуться с тем, что водительский или пассажирский козырек не будет открываться полностью, цепляясь за него.

Для подключения используются провода, идущие в комплекте. Чтобы провода не мешали лучше всего их провести через стойку рядом с лобовым стеклом. Обычно используется расположенная со стороны водителя.

Подключение производиться строго в соответствии со схемой идущей в комплекте с устройством.

В зависимости от модели неободимо производить подключение в блок предохранителей либо в жгут проводов, подходящих к нему.

Крепление для камеры.

Крепление камеры заднего вида выполнено в виде скобы, которая ставится под штатной лампой подсветки заднего номера.

Чтобы спрятать провод, нужно подпилить плафон таким образом, как показано на рисунке, либо заменить его на специальный, имеющий специальную площадку для камеры заднего вида.

Для подключения камеры необходимо протянуть специальный провод от задней двери до блока предохранителей. Основная трудность заключается в протаскивании кабеля через гофру между дверью и потолком. Чтобы упросить процесс можно воспользоваться специальным пластиковым кондуктором, а для лучшего скольжения кабеля внутри гофры брызнуть внутрь силиконовой смазкой или WD-40.

Если подключение было выполнено правильно, то при включенном зажигании и задней передаче будет происходить автоматическая активация дисплея в зеркале заднего вида.

Здравствуйте. Можете поделиться ссылкой по регламентным работам на ТО. не могу найти в официальных рекомендациях информацию о замене ГРМ после 5 лет, если пробег не достиг 120 т.км.

Принцип работы моторчика электрического зеркала на Kia Opirus

Твитеры на Hyundai Solaris 2017 с AliExpress

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Москвич 2141 - максимальная скорость! (4к)

Парни молодцы?Делайте свою работу видосы простые,доходчивые и понятливые,а кому я думаю что то не нравится я бы порекомендовал не смотреть?

Странный повторитель поворотника . c4

Wj grand cherokee, mirror

Мерседес - закрыть одно зеркало

Снятие полотна(зеркала) Toyota Corona Premio.

Вариант нормальный, но сразу было видно, что криво заходит. На рэйнджах тоже в алюминиевом подрамнике устанавливаем стальные вставки - предусмотрено технологией ремонта. Мне друг сказал с боковым зеркалом на дастер пока все нормально :)

Ваз 2113 TazGoUp)

Приятная функция в Чери Фора.

Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Снег падает в салон

1. Подойдет ли для данной операции клей-герметик для зеркал прозрачный нейтральный (для приклеивания зеркал в ванной комнате), или нужен именно такой как в видео - черного цвета специальный автомобильный? 2. Можно ли обойтись без присосок, или как вариант прижать слегка грузом)? Лучше что-то конкретное пояснил бы по боковому зеркалу на реношке дастере >)

Редкие проблемы с боковым зеркалом не особо напрягают :) Александр Сергей! Касаемо пробега,Пока вы его не проверили,Надо говорить,повторять что написано на лобовике. и со слов продавца. Больше уважать вас будут.

Про боковое зеркало и так предельно ясно! Сдравствуйте, вы бы не могли определить по звуку на видео, что тарахтит в двигателе на холодную. Когда прогревается двигатель шепчет ссылка-

У друга с боковым зеркалом на рено пока все зашибись, Подскажите вариатор JUKE 190 л.с. несильно подергивается при езде внатяг, необходимо ли вскрывать?

мне пригнали ауди 80 б4 92 г инжектор.заводится но когда прогревается глохнет.хлопки глушителе слышны.когда оствает опять заводится и все так же.кто смотрел отправили мотористу разбирать проверять кольца сальники клапана.но свечи идиальтно чистые.и не вижу смысла разбирать смотреть порщневую.может быть вы подскажете свое мнение относительно этого.буду признателен

Впервые слышу что надо делать адаптацию, я знаю точно что самонастройка на бензинке выглядит так: при неустойчивой работе мотора после переборки или долгого стояния без акб, если глохнет на холостых просто подержать обороты мотора в районе 2500-3000 и всё само настраивается, при условии что все датчики исправны и настроены. Мне друг сказал на дастер и без бокового зеркала куча чем заняться можно :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: