Бьет руль на пежо 406

Обновлено: 04.07.2024

У моего соседа на peugeot с рулём пока все слава богу нормально, Первопричина, это разбалансировка или грыжа, рекомендуют шиномонтажники балансировать передок, не реже 1 раза в сезон.

А рулевые наконечники могут быть виноваты? У меня второй сезон такая штука. Диагностика ничего не показала. Поменял резину, поменял диски, поменял амортизаторы, поменял втулки стаба. Стало значительно меньше но ушло не до конца. Вчера попал в небольшую яму стало бить сильно но только на скорости 50-50 км Хочу поменять рулевые наконечники. Пробег 100 тыс.

Для тойоты это не пробег я сам на камри 400 тыс намотал и матор был как новый от хозяина зависет и больше ходят легко

Купил актавию а5 1.6 с нуля декабрь 2007г проехал 375000 поменял кольца на стондартные шяс пробег 546000 от замен до замены масло не доливаю ;) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по рулю…

Как думаете, серьезно себе ящер собрался кошака брать? Или трындел просто? У меня и без руля на PEUGEOT куча чем заниматься,

у меня на десятке впереди ss20 спорт а сзади ss20 шессе плюс треугольные рычаги и опорники Асоми по кругу.. машина зверь дорогу держит зимой как на рельсах.. вот все это переставляю на приору.. посмотрю как будет..

Подскажите пожалуйста, как в Ларгусе поймать Наше Радио, на частоте 73.76 FM? Если поиск со штатными настройками начинается от 80-ти и выше по частоте?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня потек тормозной цилиндр, жидкость попала на колодки, их однозначно менять?

Проблемы с рулём совсем достали )) Интересно почитать комментарии. У меня кореец с пробегом 240 000. Я единственный хозяин. При замене масла, а это примерно два раза в год, беру лукойловское промывочное масло и оригинальное тойотовское 5w30. Так вот, если не промыть двигатель, то новое масло становится черным через два-три дня. А если промыть, то долгое время новое масло будет светленьким. Поэтому те, кто думает, что лучше сократить интервал и не промывать, вы всегда будете ездить на грязном масле. Еще про двигатель, прошедший 500 тысяч. Это наглое вранье. Не может он пройти столько если ограничиться только заменой масла, как бы она не делалась. Вы обычные лопухи, кто в это верит. Двигатели нуждаются в регулировке клапанов, замене узлов ГРМ. Скорее всего пробег был накручен на машине. На моем предприятии тоже таких миллионников хоть отбавляй. Потому что водилы пробеги накручивают, а бенз сливают и продают.

Самый раздражающий момент для водителя — когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.

Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!

Почему бьет руль на высокой скорости

Биение руля на большой скорости происходит в основном из‐за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.


Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.

Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход‐развал.

Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:

  • неравномерно изнашивается резина колёс;
  • увеличивается дрожание руля;
  • нарушается работа деталей подвески;
  • портится ступичный подшипник.

Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.


Почему бьет руль на малой скорости

Биение руля может наблюдаться и на маленькой скорости. Тогда причина другая. Часто колёсные диски забиваются грязью или снегом, а это отрицательно влияет на балансировку и становится поводом для появления вибраций. При ускорении биение прекращается.

Проблема с загрязнением легко решается на литых дисках. На стальных элементах ситуация с чисткой усложняется, так как дренажные отверстия у них маленькие.

Много грязи откладывается на изнаночной стороне диска. Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи.

Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается. Главной причиной износа покрышек является повреждение внутреннего металлического каркаса, придающего жёсткость. Это приводит к:

  • вздутию на шине;
  • шишкам на боковинах покрышки.


Решается проблема деформации покрышек только путём их замены.

Другая типичная причина — недостаточно прочное крепление мотора. Явный признак этого — дрожание в режиме холостого хода двигателя.

Причины биения руля при торможении и на поворотах

Биение руля на скорости часто начинается по вине самого автолюбителя. Он невнимательно относится к своим обязанностям, не проверяет колеса перед поездкой. Часто бьёт руль на малой скорости по причине расслабления колесных болтов. Неисправность усиливается при торможении, а на поворотах ситуация становится чрезмерно опасной.

Возникать вибрации руля могут и из‐за неполадок с подвеской автомобиля. Наличие люфтов или выход из строя одного из элементов ходовой приводят к разбалансировке.

Прежде всего определите неисправности тормозных дисков, если вибрации усиливаются во время резкой остановки машины. Проблемы с тормозным барабаном или диском относятся к числу распространённых причин. Детали приходят в негодность, на них появляются волны или другие дефекты. Поэтому не стоит сильно перегревать тормозные элементы (долго держать педаль тормоза на спуске) или резко охлаждать (въезжать в лужу).



Если вибрация усиливается при повороте руля или при других маневрах, нужен предварительный осмотр. Узнать причину без этого не получится. В первую очередь проверьте тяги и наконечники, ступицы.

Способы решения проблемы

Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!

Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:

  • проверяют чистоту колесных дисков;
  • проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
  • тестируют диски на деформацию;
  • проверяют качество резины;
  • диагностируют подвеску;
  • исследуют тормозные диски и барабаны;
  • проверяют крепление двигателя;
  • пробуют качество приводного вала.

Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким‐нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.


Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.

Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.

Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.

Артём Газарянц


Артём Газарянц

Сергей, я тоже так думал.
На зиме было так же, но меньше.
Сейчас лето одел 17- оригиналы ровные на другой резине, не на которой ездил тем летом. Стало почти так же, как было тем летом. Эти колёса больше, чем зимние. Думаю, что из-за веса колёс больше проявляется вибрация. Вот и думаю, может рейка? Или всё таки диски.

Сергей Пляхин

Артём, у меня рейка тоже льет, вибрация есть небольшая(почти незаметная) из-за шин подъело одну сторону

Женя Лещенко

Артём, все симптомы на внутренний шруз , трипод , который около коробки , но он увы отдельно не меняется , было как то в теме от ренухи но смотря где выработка , было такое же , долго надеялся на лучшее но помогло замена полуоси

Артём Газарянц


Артём Газарянц ответил Жене

При торможение с высоких скоростей 100и выше, начинает бить руль, то есть реально одной рукой не удержать. Колбасит вправо влево. Что это такие неровные дороги или проблема с машиной. Звонил в сервис сказали возможно дисски повело. Было ли у кого такое. Та же заметил какие то провалы в работе мотора кратковременные на секунду пропадает как провал.
Турбо, механика, пробег 7000

может у тебя тормозной диск погнут?
такое может быть в результате:
- резкого торможения
- резкого перепада температур
- заводской брак

-возможно из-за разбалансировки колес, либо из-за попадания щебня между тормозной колодкой и тормозным диском

Ася писал(а): У меня такое было. и есть иногда. В сервисе на 0 ТО сказали: с тормозами всё хорошо, это видимо из-за дорожного покрытия.

Ага! Или из-за неравномерной турбулизации воздуха в дисках!
Я такое поймал один раз на 406-й: при скорости более 100 км/ч начал плавно тормозить, и как заколбасило. У меня проблема была в бракованной новой шине (осевое биение 5. 7 мм). Пока шину не заменил проблема не ушла: плавное торможение на скорости более 100 - и готово дело.
Однозначно проблемы с передними колесами:
1) повело диск (въехали в глубокую лужу после энергичного торможения или заводской брак);
2) посторонние предметы между колодками и диском;
3) нарушена геометрия шины (сильный удар или заводской брак);
4) подшипкик начал разваливаться (хотя с чего бы на таком пробеге?!).
Итог:
1) вспоминайте,
- не били ли сильно колеса,
- не форсировали ли лужи с визгом тормозов,
2) заедьте на какой-нибудь шиномонтаж или самый примитивный сервис - пусть снимут передние колеса и посмотрят, нет ли чего под колодками;
3) попросите в шиномонтаже проверить передние колеса на наличие осевого биения (скорее всего, хватит визуального наблюдения).
4) если все это не помогло выявить причину - пусть официалы проверяют геометрию тормозных дисков и состояние подшипников передних колес.
Удачи на дорогах!

Собственно отчет.
только приехал с сервиса.
Сервис Рольф Лахта.
Приехал объяснил суть проблемы, подняли машину на подьемник, мастер осмотрел тормозный диск визуально, и обнаружили что он изношен процентов на 30, где то по 2мм с каждой стороны. Им было высказано предположение, что это вызвано стилем моей езды. Мною было высказано соответсвенно удивление, что при пробеге 7000 км, диск может так износиться, все шло к платной замене, но вовремя достав гарантийную книжку показл соотв пункт, где указано, что на тормозной диск гарантия 10000 км, он с этой книжкой удалился к инженеру по гарантии, после 5 минутного совещания, было сказано примерно след, что если износ менее 1 мм скаждой стороны, то гарантия, если большо то типа нет. Хотя в книжке об этом наисано не было, ни сносок ничего. Но в итоге что то там проверили на стенде сказали что диски у меня овальные, славо богу мой стиль езды не приписали к этому, и поменяли диски по гарантиж. Все заняло 2,5 часа

Читайте также: