Ближний свет ситроен с4 как включить

Обновлено: 02.07.2024

С непогода и утренний туман, вы пытаетесь сделать передние противотуманные фары вашего Citroen C4 , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Беспокойство в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как завести и выключить противотуманные фары на машине. Впоследствии, если вас это интересует, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если вы не уважать что.

Как включить передние противотуманные фары на Citroen C4?

Начнем с того, что ваш Citroen C4 имеет несколько типов фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Разрешить увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на относительно небольшом расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с помощью Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется с помощью джойстика доступно на вашем рулевом колесе. Последний может располагаться справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Citroen C4. Эта команда позволит вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять передними и задними противотуманными фарами . Чтобы вы могли различать их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Citroen C4:

    Чтобы включить противотуманные фары на своем Citroen C4 необходимо выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на вашем автомобиле,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на приборной панели
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый индикатор ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы увидите контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Citroen C4.

    Заметки : важно различать le свет пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светового индикатора: зеленый.
      • Овальная форма из 3 линий, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светового индикатора: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Citroen C4:

      Важно думать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если это произойдет с вами, потребуется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Citroen C4 , вам необходимо выполнить следующие действия:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволял включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Таким образом, вы увидите, что контрольная лампа передних противотуманных фар должна погаснуть.
      2. В заключение у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что тебе придется подняться 2 ступени вверх на первом звонке, чтобы полностью отключите фары на своем Citroen C4.
        • Когда это будет сделано, все огни должны погаснуть на приборной панели.

      Когда запускать противотуманные фары на Citroen C4?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только как только вы едете в присутствии туман из снег или с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности к преодолеть недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов прибывающих впереди вас на встречной полосе.

      Следовательно, это может быть рискованный и может вызвать столкновение дороги. Это причина, по которой код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 евро может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь техника включения противотуманных фар на вашем Citroen C4 однако будьте осторожны нанять их в подходящее время в противном случае вы потенциально можете создать авария или есть штраф .

      Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

      • Lexia 3;
      • Программное обеспечение DiagBox 7.44.

      Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

      1) Включение режима динамичного вождения:


      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
      • Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



      • Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

      2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Переходим в раздел "Двигатель";
      • Далее "Тип образования момента коробки передач";
      • Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


      В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

      3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Переходим в раздел "Информация водителя";
      • Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


      4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
      • Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


      5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
      • Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
      • Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


      6) Активация стояночных габаритных огней:

      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
      • Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

      7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

      • Открываем ПО;
      • Заходим в BSI2010;
      • Переходим в раздел "Информация водителя";
      • Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

      а чо в этом уебище, выкидыше хранцузского говнопрома реально нет взаино-однозначного соответствия "включена подсветка приборов"-"включены габариты".
      Сеня вижу мчит убожество это черного цвета, ваще без единого светового сигнала по университетскому там где освещения нет и те кто с лебедева выезжают дорогу должны уступать. Встал рядом на светофоре, посигналил, открывает окно.
      - фары, говорю, включи еба.
      - ой, как же так - они сами должны были включиться.
      Ну в общем чо - обратил внимание что подсветка приборов то у нее горела. Т.е. если забыл то по этому признаку хуй заметишь. Это так должно быть или пидраен сломан?

      Чо то мне кажется что сломан.
      Я так понял у него датчик света всё включает.

      Имхо сейчас уже нет взаимного однозначного соответствия
      У меня подсветка всегда горит, при включении света, она наоборот становится менее яркой.

      Имхо сейчас уже нет взаимного однозначного соответствия
      У меня подсветка всегда горит, при включении света, она наоборот становится менее яркой.

      так, пометим. Опель вектра - говно. Но у нее хотя бы потенциальные потребители со средним iq повыше чем у с4.
      не ну серьезно - это же базовая вещь, которую ни в коем случае нельзя убирать. "Защита от дурака" еба. Любой ведь может забыть в конце концов.

      Вот ты скажи мне.. че делать лохам у которых на приборке ЖК монитор, а не "железные" стрелочки?

      хм. Интересный вопрос.
      Думаю надо законодательно запретить такие приборки. Странно что в гейропке еще не додумались.

      на моей таёте нет ЖК, но подсветка горит всегда, т.к. панель темная
      но только с включенными габаритами или ближним светом, посередине горит себе красивая зеленая лампочка
      ну и плюс настроил, чтобы без света приборка ярко подсвечивалась, а при свете - наоборот слабо, чтобы не била ночью по глазам.

      А ты когда-нибудь ездиешь без света? Я вот не понимаю зачем делать датчики свет - завел - получай ближний еба и едь!

      Мы ж с тобой два дня без света ездили, ёба!

      Недавно ездил на стоянке у работы без ремешка и света. А обычно - нет

      А ты когда-нибудь ездиешь без света? Я вот не понимаю зачем делать датчики свет - завел - получай ближний еба и едь!

      все оптитронки светятся независимо от фар.

      в первый месяц вождения, помню однажды одного паренька подвозил от ФФ до ленинского. Всю дорогу ехал по освещенной части улиц - всё ок.
      Заехал во двор и ослеп. Думаю, чо за хуита происходит?! почему ничего не вижу?
      Тока тогда допёрло, что я как еблан ехал без света

      хм, у меня подсветка тоже всегда горит, ибо оптитрон.

      Походу действительно лучше всех сделала суба. Там стандартный рычажок управления, но при этом, когда ключ вытаскиваешь, то все гаснет. И есть отдельная кнопка, которая включает освещение без ключа. В итоге один раз включил и забыл, если встал, то кнопка, если война, то работает как обычно.

      в первый месяц вождения, помню однажды одного паренька подвозил от ФФ до ленинского. Всю дорогу ехал по освещенной части улиц - всё ок.
      Заехал во двор и ослеп. Думаю, чо за хуита происходит?! почему ничего не вижу?
      Тока тогда допёрло, что я как еблан ехал без света

      я помню катались мы в один новый год на королке младшего брата моей жены с прилепленым на бампер пикачу. едем себе ночью по москве, встаем на светофоре. рядом тормозит порш, если не соврать - carerra. там 2 ахуительные телки, тормозят рядом с нами, опускают стекло. ну мы охуеваем в ожидании интересного диалога, тоже опускаем, высосываемся в окно, а они нам: ребята, включите фары, вы без света едете

      Интересно опечатался про окно -)

      так, пометим. Опель вектра - говно. Но у нее хотя бы потенциальные потребители со средним iq повыше чем у с4.
      не ну серьезно - это же базовая вещь, которую ни в коем случае нельзя убирать. "Защита от дурака" еба. Любой ведь может забыть в конце концов.

      Подсветка врубается в режиме bright (типа езда при ярком солнце, кнопка отдельная) без включения хотя бы габаритных огней. С таким уровнем ночью она тупо слепит - хз как так ездить можно, поэтому забыть врубить огни невозможно

      да почти наверняка где-нибудь во дворе, чтобы не слепить встречного или ещё для чего - переключил режим на "только габариты" - вот подсветка приборов и осталась. А потом глянул на подсветку и забыл включить фары снова.

      да почти наверняка где-нибудь во дворе, чтобы не слепить встречного или ещё для чего - переключил режим на "только габариты" - вот подсветка приборов и осталась. А потом глянул на подсветку и забыл включить фары снова.

      Ебанько, там также как у других машин с ЖК экраном - экран горит ярче, если нет габаритов, не подсвечиваются кнопки на руле и на панели, где музыка, кондиционер и т.п.

      а, ясно
      ну в общем - говно куда не посмотри

      Походу действительно лучше всех сделала суба. Там стандартный рычажок управления, но при этом, когда ключ вытаскиваешь, то все гаснет. И есть отдельная кнопка, которая включает освещение без ключа. В итоге один раз включил и забыл, если встал, то кнопка, если война, то работает как обычно.

      у меня даже в лачетти такое было. Только оно гасло не после высунутого ключа, а после высунутого ключа и открывания водительской двери (в любой последовательности).
      Более того, если после высунутого ключа (когда все погасло) подергать рычажок фар, то габариты опять включаются - чтобы можно было стоять с габаритами без ключа, если надо.
      Соответственно у меня всегда переключатель был на "ближний". Никогда его не трогал - все само включалось и выключалось, когда надо.
      Подсветка панели - аналогично уже перечисленным. При выключенных габаритах - оно яркое, но не подсвечиваются кнопки. В ночи эта подсветка даже слепит. Поэтому наоборот желание его убавить путем включения габаритов
      Щас в супербе у меня все вечно просто в "авто". Логика подсветки панели тем не менее такая же.
      Слайер, не тупи. Во всех авто разработанных не более чем 10 лет назад уже такая логика.
      То что ситроеновод тупой - это не вина машины, хотя ситроен все равно говно.

      это ладно, я тут недавно по бфм слушал тестдрайв какогото жопэ мелкого с дизелем 1.6 Типа там неибацо момент рвет, экоконтроллер выключает дизелек на каждом светофоре и стартует его при трогании от кондерной батарее.

      это ладно, я тут недавно по бфм слушал тестдрайв какогото жопэ мелкого с дизелем 1.6 Типа там неибацо момент рвет, экоконтроллер выключает дизелек на каждом светофоре и стартует его при трогании от кондерной батарее.

      эта фича мне встечалась уже на арендованых тойоте королее и каком-то ситроене.
      работает на удивление разумно (не глушит, например, если включен кондей или печка на сильный обдув или авто еще не прогрелось). Но все равно с непривычки пугаешься, когда оно на светофоре глохнет
      Начинаешь дергаться, педали нажимать, а оно - раз, и завелось! Шайтанама!

      я тоже ездил на бехе с таким говном. Как пропер чо это - сразу отключил нахуй говно, шоб не раздражало. Да и старты небодрые какието

      эта фича мне встечалась уже на арендованых тойоте королее и каком-то ситроене.
      работает на удивление разумно (не глушит, например, если включен кондей или печка на сильный обдув или авто еще не прогрелось). Но все равно с непривычки пугаешься, когда оно на светофоре глохнет
      Начинаешь дергаться, педали нажимать, а оно - раз, и завелось! Шайтанама!

      Кстати, а как же тема, что чем чаще механизм работает в нестационарном режиме, то он дохнет быстрее?
      Примеры - электрические лампочки, жёсткие диски.

      это ладно, я тут недавно по бфм слушал тестдрайв какогото жопэ мелкого с дизелем 1.6 Типа там неибацо момент рвет, экоконтроллер выключает дизелек на каждом светофоре и стартует его при трогании от кондерной батарее.

      Катался на пассате с такой фичей. непривычно, но думаю это скоро полезет во все тачки и даже ховер будет таким

      новый ховер(H6) уже полное говно. Как пишут - конструкторы взяли все лучшее от автомобиля хонда сr-v.
      Даже в H5 уже например есть такой пиздец как CAN-шина.
      До окончательного скатывания в говно осталось недолго, надо ловить момент пока еще есть нормальные.

      хм, гдеж его тестдрайв то взять.

      Катался на пассате с такой фичей. непривычно, но думаю это скоро полезет во все тачки и даже ховер будет таким

      там же где и Н5
      но вообще в плани теста они не должны особо различаться.

      Фишка субы в том что такая логика реализована без электроники, а тупо кнопки. Что делает схему надежной, а лачетти может сойти с ума и спалить хозяина в аццком пламени фар. И схему субы можно было реализовать 30 лет назад.

      В идеальной машине моей мечты тоже есть CAN-шина. ИМХО, целесообразно все хардкорные девайсы управлять классически, по своим собственным проводам, то есть клапан ТНВД (или зажигание на бензинке стартёр, фары, дворники, поворотники, стопы, гудок. То есть всё-то, что необходимо для нормальной эксплуатации тачла, как критерий можно указать все девайсы, которые есть в ВАЗ-2101.
      Ну а все комфорто-излишества ебашить по CAN-шине. Так будет намного меньше проводов в пучках и намного проще будет всё это обслуживать, при условии конечно, что тестер CAN-шины будет таким же доступным прибором, как обычный тестер.

      в мечтах можно и на космическом корабле бороздить просторы галактики. В реальности все обстоит несколько по другому.
      1) кан-шина изначально придумана для соединения "жизненно важных систем" а именно коробок-датчиков вращения колес и ускорений, датчиков двигателя и.т.п. с электронными системами стабилизации.
      2) никаого стандарта нет, тестер нужен для разных марок разный, стоит дохуя т.ч. добро полжаловать в салон на эвакуаторе ежели чо. Т.о. не то что в поле но и в обычных сервисах проблемы с диагностикой могут возникнуть элементарно.
      3) сломаться может и сама шина а не висящие на ней блоки:


      В идеальной машине моей мечты тоже есть CAN-шина. ИМХО, целесообразно все хардкорные девайсы управлять классически, по своим собственным проводам, то есть клапан ТНВД (или зажигание на бензинке стартёр, фары, дворники, поворотники, стопы, гудок.

      вообще не понятно что написал. девайсы и так запитываются от своих проводов, на современных бензонасосах нету никаких диспатчеров CAN шины, там просто + и -. Другое дело, что всем хозяйством управляет не реле, а компьютер. С другой стороны, довольно странно было бы иметь в 21 веке архаичные аналоговые схемы управления девайсами даже в автомобилях. К тому же, надежность компьютера (электроники) гораздо выше, чем аналоговой схемы.

      Проблемы с ближним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

      Citroen C3 - Не работает дальний свет

      Лампа габаритных огней Citroen C4

      Не включается ближний свет фар. Не выключается дальний свет фар.

      Замена лампочки ближнего света Ситроен С4 / Замена ламп Ситроен / Как поменять лампочку

      Читайте также: