Блок абс пежо 408 где находится

Обновлено: 08.07.2024

Точно кому-то понадобится, другу захотелось выяснить, где находится блок абс Пежо 408 в машине. Не сложно было найти, в этом ролике хорошо видно где расположен блок абс Пежо 408.

Отзывы по теме где находится блок абс Peugeot 408

Здравствуйте! На ходу кроме гула еще биение может ощущаться? А то у меня когда едешь ощущается биение,быстрее едешь,быстрее стук!

Спасибо, буду пробывать. В целом лучше менять шаровую и подшипник за один заход я так понимаю? В моем случаи подшипник я поменял, но опечалила разбитая шаровая, а в Выборге это 2-3 дня на доставку запчасти в итоге все собрано, т.к.машина была нужна. Буду брать тогда подшипники и шаровые-разбирать заново, благо появился халявный канал по з.ч., на случай если все будет печально.


Теперь, когда загорается лампочка неисправности ABS рекомендую начать с осмотра участка проводки у бензобака со стороны правого заднего колеса. От блока управления проводка датчиков ABS идет в защитном жгуте, по днищу, до бензонасоса (фото 2) далее следует в изоленте (!) до гофрированного кабельканала в котором разветвляется на правый и левый датчик ABS задних колес. На участке проводки в изоленте и происходит повреждение (разрыв) проводки. При снятом колесе не особо видно, надо смотреть из-под машины (фото 1).
Эта история началась пару лет назад, когда загорается лампочка неисправности ABS. Сделали диагностику одну, вторую, в обоих случаях ошибка: неисправность заднего левого датчика АБС/разрыв проводки. Поменял датчик ABS, но ошибка не ушла. Тогда поехал автосервис. Где мне устранили причину неисправности.
В этот раз решил действовать сам без автосервиса, взял отрезок провода, тестер, иголки и др. И начал с того участка, где мне ремонтировали проводку, и про который пишут на форумах. Вот что получилось. В конце всех работ проводку изолировал изолентой.












Peugeot 408 2012, 150 h. p. — DIY

Comments 3


Что бы за 107.000 пробега так сгнило? Может просто выдрал чем то?


у меня на 60к проводка к заднему правому похожим образом сгнила и знаю ещё пару подобных случаев. проводка плохенькая.

Буквально вчера у другана появилась необходимость узнать, где находится блок абс Пежо 408 в автомобиле. Не сложно было отыскать, благодаря видео сразу становится понятно где расположен блок абс Пежо 408.

Комментарии к теме где находится блок абс Peugeot 408

С коротким ходом тяжелее нормально тронуться без лишних оборотов. Гараж под уклоном? Как так одной ногой машину катить?

спасибо за видео у меня вопрос а при замене гранаты гайку на ступице зажимать надо сильно или нет потомучто както на мазде незажал начал шуметь подшибник

Долбоебы. метки со стороны грм ставятся, возле маховика ставится штифт для фиксации коленвала от прокручивания

Такая болячка с левым задним колесом,каждый раз зажимая стачало,в сумме пришлось из 40мм болтов сделать пришлось уже 37мм. Пока не трет

Правильно, катушку не менял.) В ролике показан демонтаж катушки и установка(условная замена), что отражено в названии. В данном случае, простая оптимизация названия для поискового сервиса. Нет смысла делать отдельный ролик о замене катушки. Разве что о проверке катушки. Это другая история и другое название.) Или Вы имеете ввиду замену катушки, на катушку другой модели?

Привет!У меня NaviPilot Hyundai Solaris, но это не суть. как войти в проводник, или он доп устанавливается?

я не понял. Правое колесо на земле а второе подвешано. Как у него машина не поехала от того, что правое колесо на земле? Чето я не доехал) Обьясните дилетанту)

норм всё..спасибо.только не понятно какую шпильку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить!на видео этого нет-но думаю это важно

может я не внимательно смотрел твои ролики но скажи с каким пробегом ты брал своего тэчика и еще хочу сказать что машина класная а если ктото купил ушат то извените вам не повезло это тому человеку что написал про конченую машину но опять же это мое мнение

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot 308 , прокачка тормозов Peugeot 308 , схема тормозной системы Peugeot 308 , ремонт тормозной системы Peugeot 308 , неисправности тормозной системы Peugeot 308

7. Антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основе высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колес, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давления в тормозах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

1. Гидроэлектронный блок управления 2. Кронштейн 3. Упор 4. Реле 5. Защитный кожух 70. Самонарезающий винт

1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Установите приспособление для удерживания педали в нажатом положении на педаль тормоза во избежание вытекания тормозной жидкости при отсоединении тормозных шлангов.

5. Отверните болты крепления левого переднего колеса.

6. Снимите переднее левое колесо.

7. Снимите подкрылок передней левой колесной арки.

8. Снимите защитный кожух (1).

9. Снимите защитный кожух (2).

11. Отверните гайку (3).

13. Отверните болт (4).

15. Отверните штуцеры (5) и (6) (возможен разлив тормозной жидкости).

Закройте входы и выходы гидравлического блока для защиты от попадания посторонних частиц.

16. Отверните болты (7).

17. Снимите гидравлический блок с кронштейном.

Снимайте пробки, закрывающие отверстия гидравлического блока, непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов.

1. Установите гидравлический блок с кронштейном.

2. Наживите болты (7).

3. Наживите болт (4).

4. Наживите штуцеры трубопроводов гидравлической системы (5). Затяните моментом 15 ± 1 Н•м.

5. Наживите штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6).

Без системы ESP: затяните штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6) моментом 15 ± 1 Н•м.

С системой ESP: затяните штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6) моментом 18 ± 1 Н•м.

6. Затяните болты (7), (4) моментом 15 ± 3 Н•м.

9. Наживите гайку (3). Затяните моментом 15 ± 3 Н•м.

11. Установите защитный кожух (2).

12. Установите защитный кожух (1).

13. Подсоедините аккумуляторную батарею.

14. Слейте тормозную жидкость и прокачайте контур тормозной системы.

15. Установите подкрылок передней левой колесной арки.

16. Установите переднее левое колесо.

17. Наживите болты крепления левого переднего колеса.

18. Установите автомобиль на колеса.

19. Затяните болты крепления левого переднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

Выполните операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

При замене гидравлического блока:

  • Выполните телекодировку блока управления при помощи диагностического прибора.
  • Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP): проведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.
  • Выполните чтение текущих кодов неисправности при помощи диагностического прибора.

Датчики частоты вращения колес

1. Датчик частоты вращения колеса 2. Датчик частоты вращения колеса 3. Фиксатор 4. Фиксатор 5. Импульсный диск датчика 6. Кронштейн 70. самонарезающий болт 71. Фиксатор

Датчик частоты вращения переднего колеса

Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Ослабьте болты крепления передних колес.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

3. Отверните болты крепления передних колес.

4. Снимите переднее колесо.

5. Снимите подкрылок передней колесной арки.

8. Отверните болт (1).

9. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса (2).

Не допускайте ударов по датчику частоты вращения переднего колеса (2).

1. Проверьте чистоту датчика частоты вращения переднего колеса (2).

2. Установите датчик частоты вращения переднего колеса (2).

3. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

Соблюдайте порядок прокладки электрического жгута датчика частоты вращения переднего колеса (2).

6. Установите подкрылок передней колесной арки.

7. Установите переднее колесо.

8. Наживите болты крепления передних колес.

9. Установите автомобиль на колеса.

10. Затяните болты крепления левого переднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

11. Произведите чтение кодов неисправности.

Датчик заднего колеса

Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Ослабьте болты крепления заднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.

3. Отверните болты крепления заднего колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Отверните болт (1) датчика частоты вращения заднего колеса через отверстие для колесного болта с помощью шестигранного ключа.

8. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса (2).

Не допускайте ударов по датчику частоты вращения заднего колеса (2).

1. Проверьте чистоту датчика частоты вращения заднего колеса (2).

2. Установите датчик частоты вращения заднего колеса (2).

3. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

Соблюдайте прокладку электрического жгута датчика частоты вращения заднего колеса (2).

6. Установите заднее колесо.

7. Наживите болты крепления заднего колеса.

8. Установите автомобиль на колеса.

9. Затяните болты крепления заднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

10. Произведите чтение кодов неисправностей.

Датчик гироскопа/ акселерометра

1. Датчик гироскопа/ акселерометра 70. Фланцевая гайка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите напольную консоль.

3. Потяните рычаг привода стояночного тормоза.

4. Отверните гайки (1).

6. Снимите датчик гироскопа/акселерометра (2).

В случае удара датчик гироскопа/акселерометра (2) необходимо заменить.

Соблюдайте направление установки датчика гироскопа/акселерометра (2): электрический разъем в сторону задней части автомобиля.

2. Установите датчик гироскопа/акселерометра (2).

3. Наживите гайки (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

4. Установите на место напольную консоль.

5. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Выполните операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

6. Произведите чтение и удаление кодов неисправностей при помощи диагностического прибора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Олег Цицулин

Олег Цицулин запись закреплена

Парни нужна помощь,посыпались ошибки АБС и другие.Ездил на диагностику к официалам ,говорят нет связи с блоком АБС ,походу сгорел.Какой каталожный номер у него ,и вообще есть ли в них различие по годам выпуска?Пежо 408 1.6АКПП 120 л.с.2013 года.Спасибо заранее.Хочу по интернету поискать,официалы зарядили 62.000+работа.

Читайте также: