Блок bsi пежо 307 проблема

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Вопрос такой. Пежо 307 2001 года. После длительной стоянки пытались завести и посадили в ноль аккум. Зарядили. При попытке завести включается бензонасос, а дальше тишина. Центральный замок не работает. Моргает ключик на панели. Пытался связаться- пишет нет связи с блоком. Первый француз у меня. Насколько я понимаю, ЦЗ должен сработать от ключа на водительской двери. Если не срабатывает, значит проблема в электрике. В машине стоит блок комфорта, через который идет все управление, если не ошибаюсь. Схему пока не скачал- дохлый нет. Вопрос такой- бензонасос включается, стартер крутит. Значит иммоб не блокирует, или в этих машинах блокируется зажигание?

liros

В автомобиле Peugeot (у Вас в названии темы неправильно написано) без сканера делать абсолютно нечего. Начните с опроса кодов неисправностей.

Polikarpov

Ayavrik

Ни один не выходит на связь. И центральный замок не работает. Подозрение на плохой контакт. В скандоке, если открыть марку, смогу ли привязать ключи?

liros

Ни один не выходит на связь. И центральный замок не работает. Подозрение на плохой контакт. В скандоке, если открыть марку, смогу ли привязать ключи?

Ayavrik

Насчет лексии понятно. Но почему ни один сканер на связь не выходит по обд2. По теории должен написать что заблокирован ЭБУ. А тут все свои 4 перепробовал. И тишина.

Не могу внятную схему найти. Скачал от третьего рима. Там не все смог разобрать. Может ссылку дадите на электросхемы. Заранее спасибо. На 15 ом предохранителе в моторном отсеке нет питания. Откуда оно идет?

liros

Polikarpov

Domnik

Искал реле в этой машине. Добрался до силовых предов, Блок ЭБУ вытащил. Ну нет там реле. Не нашел. Ищу в моторке. Может все реле у ног водителя. Информации мало, но пишут, что в моторном отсеке.

liros

Bogov

Искал реле в этой машине. Добрался до силовых предов, Блок ЭБУ вытащил. Ну нет там реле. Не нашел. Ищу в моторке.

Peugeot умеет удивлять. Некоторые реле могут быть встроены внутри монтажного блока, и добраться до них невозможно без невероятных сложностей.

Polikarpov

Скачиваю прошу на лексию. Машину пока отставил в сторону, пока не соберусь с мыслями и не подготовлюсь, как следует.

liros

Это не самый простой автомобиль, думать придется много и сильно. Успешного решения, либо избавления от головной боли.

Polikarpov

Изображения:

Блок защ. и коммут._2.JPG

Domnik

Лексию подключил. Пина владелец не знает. Из ошибок-замыкание датчика аварийного давления масла. Можно ли прописать ключ? Постоянно моргает значок ключа на панели. Лексию дали на сегодня. Помогите пожалуйста. Машину притащили второй раз. Если нет, то грузят в маз и за 200 км к пыжеводу повезут.

liros

Bogov

А где находится этот блок? На этой машине такого блока не нашел. Что то похожее есть слева под ногами водителя.

liros

Domnik

сегодня опять притащили. Подключил Лексию. Слетел Вин- прописал. Ключик на панели так и моргает. ЦЗ не работает, стеклоподъемники также. Из ошибок только замыкание датчика масла. Пина владелец не знает. Соответственно перезаписать ключ никак. А считать из блока нечем. Есть галета4, но ей не считаешь. Да и бюджет владельца жиденький. Лезть в ЭБУ страшновато. Для работы с иммоб. оборудования у меня нет. Серьезные машины в нашем поселке не обслуживаются, все едут к ОД. Почти 85% работа по электрике, по интересной диагностике в час по чайной ложке.

У меня другой блок. Питание на F10 не пришло. Но это не спасает. Моргание ключа на панели и слетевший вин говорит, что просто найти пропавшие 12 вольт в этой машине не получится.

liros

Лексию подключил. Пина владелец не знает. Из ошибок-замыкание датчика аварийного давления масла. Можно ли прописать ключ? Постоянно моргает значок ключа на панели. Лексию дали на сегодня. Помогите пожалуйста. Машину притащили второй раз. Если нет, то грузят в маз и за 200 км к пыжеводу повезут.

evgraf-diag

Ключ ни один не привязан. Им заблокировал. Подключил скандок. Перебрал все модели ДВС. Подключается только по бошь МЕ 7.4.5 и видит вин, который я и прописал по табличке с крыла. Вина вообще не видела лексия- одни знаки вопроса. Скандок подключался по ван-пока пробуют в тестовом режиме. Ошибки видит, но не стирает. Болячек у машины в достатке. и обрыв в блоке дросельной заслонки дорожки и ошибки по дф и еще есть. Но ездила с ними. Плюс коротит датчик давления масла. Если будут еще французы- куплю на али лексию. Стоит от 2500 с В и от 4000 с С. Это почти столько же, сколько и марку в скандоке открыть. Тем паче они ее не допилили до нормального состояния. Жду хозяина. Отдам машину. Лезть в блок бси нечем.
Еще вопрос. Есть TL866. Смогу ли им считать микросхему иммоб. Пока в блоки не лез- использую для винбордов на первые боши.

liros

Думаю, со временем она опять вернется. И хочу быть готовым, чтобы оживить французское произведение искусства
И еще вариант- перешить этот блок.Стоит Бошь МЕ 7.4.4 с прошивкой без иммобилайзера.
За подсказки большое спасибо.

liros

Domnik

Да шить никто не собирается. Собирался считать блок. И пока не очень въезжаю, как это сделать. Советуют моторник считать. Блок бошь МЕ7.4.4. На просторах нета вычитал, что проц такой как в бошь 7.9.7 и можно так его считать. Из оборудования сканмастер, который читает и пишет бошь 7.9.7. Плюс есть тл866 и галета 4. Чем нибудь из этого можно пробиться в блок моторника?. В БСИ лезть не очень. Там, говорят моторолла, а для нее у меня программаторов нет. Пока машину в очередной раз утащили. Будут думать. А то ограничили бюджет и, я не очень рвался наступать на грабли. Один раз уж приговорил блок, не все просмотрел, а дело было в вылетевшем пине из колодки. Пришлось выкупать у хозяина блок, так как он приобрел новый, а проблема не решилась. Отдаленность от центра, плюс мизерное количество таких машин не очень положительно влияет на приобретение оборудования под них. Ближайшие специалисты за 180 км, более не менее грамотные за 500. И то народ катит машины на эвакуаторе в Киров, а это уже 1000 км. Республика КОМИ то большая, а населения кот наплакал.

Интеллектуальный коммутац блок BSI ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем форумчанам! Произошла беда,во время ливня,сгорела плата на блоке BSI. Причем предохранители все целы .Вода туда не попадает ни как. Позвонил дилеру, говорит нужно при заказе ВИН номер что бы прошили сразу. Ждать месяц. А тут на Авито паренек продает новый, говорит прошить можно и потом. Правда машину нужно тащить к дилеру т.к она не заведется. Вот я и думаю , как быть. Кто с этим сталкивался, может подскажете чего?

Привет блок BSI должен быть новый и до этого чтобы ни где не стоял и нужно знать пин имобилайзера. Если BSI бу то тогда ни чего не получиться нужно будет комплект блок ЭБУ

Vin нужен, чтобы на заводе прописали все компоненты твоего автомобиля, т.к. дилер диагностическим оборудованием это не сможет сделать.
Что-то мне подсказывает, что паренек врет. Как говориться, скупой платит дважды.
Хорошо бы еще разобраться, почему бси сгорел, а то и новый сжечь можно.

а машина заводится ?
смотрю у нас иммобилайзер с бси в одном корпусе
прописать иммобилайзер это одна операция - ключи записать . по аннотации альфа обд это может . и лексия должна . разрешает запуск мотора . наверно понадобится карточка с номером ключа даже точно . вместо вин
прописать бси - вспомогательные агрегаты - тип кпп . всмысле комплектации у всех одинаковые в этом плане . бси - это комп панели поворотники стопы ближний дальний зеркала обогрев . все в этом духе

в общем ерунда - главная фраза

вообще альфа обд очень плотно работает с бси - опрашивает наличие отсутствие . добавляет удаляет новые блоки
сам не пробовал . здесь программа просит елм327 или обдкей
главное иммобилайзер завести а дальше если бси что то не нравится то моргает комп на панели и все это исправляется по подсказкам в программе
теоретически ставишь новый/старый/любой бси . заводишь - не заводится . заходишь в программу и прописываешь как будто новые ключи и иммоб начинает их опознавать и разрешает старт двигателя
и потом с бси

Интеллектуальный коммутац блок BSI - о.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - p5111353_1.jpg
Интеллектуальный коммутац блок BSI - 00067368_0.jpg

Спасибо всем за ответы! Машину пригнали из Германии на заказ, в документах карточку не нашел. И как теперь быть? И еще дилер сказал, что с рук ни в коем случае брать нельзя, т.к если блок устанавливали на другой машине и пытались завести то он уже не прошивается. В блок зашита оперативная память и она не обнуляется програмно. Вообщем не все так просто как я думал, придется тащить к дилеру по любому. По поводу почему вдруг сгорела есть только предположение, что из за сырости образовался конденсат на печатной плате, что и привело к замыканию.

если тема общая для всех

то бси объединенная с иммоб это всего лишь запчасть . не важно новая старая или бу . если карточки нет то нужны новые ключи с карточкой
и их прописывает программно альфа обд или лексия
дилер накручивает . а так да он без карточки по вину узнает код ключей на заводе и впишут они его сразу . а сколько стоит узнать свой код ? - да так же

вроде нигде не написано про ограничение количества раз замены ключей
это так для моего развития . я не призывал не сдаваться

но противоуносную систему исключать не нужно . хотя зачем в таком случае менять бси . покажи ключи с кодом и ноутбук и езжай . получается обманывают

в компьютер попала вода (пришлось выкинуть)
был битый донор, сняли переставили компьютер -не заводится (попытки с помощью лексии переписать блоки не к чему не привели,
помогла только комплексная замена блок ЭБУ, БСИ и ключи( замена чипа).
для справки у дилера новый блок ЭБУ с привязкой просили 59тр

логически . бси связан с эбу под капотом еще каким то индентификационным кодом
и при старом бси и родных ключах - не происходит запуск при замене эбу . хотя иммоб в корпусе бси дружен с ключами
зато бси не пришлось прописывать новые поворотники

интересно зачем ?
склоняюсь к ошибке какой-то чьей-то вплоть до заводской

Чтобы что-то менять в BSI надо что бы это было там прописано, дилер не способен прописать, а с помощью диагностического оборудования только изменить (выбрать из уже имеющегося). Нужен программатор и vin как на заводе. Я так думаю.

ура победа. дело было в сканере другим подцепился и вау BSI вышел на связь , всё прописал . акпп зароботал , иммо не прописовал оставил иммо оф ошибок нет чек не горит .

aleksik1

Всем спасибо за поддержку . ваша помощь в ремонте помогла . как говорится одна голова хорошо а две лучше .

Дядя Витя

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Потому, что информация поступает по разным каналам, по разным протоколам программ. Блок выходит на связь только по К линии(VAN). Вывод такой, что ошибки идут по К-линии а всё остальное по КАНу.

Дядя Витя

Потому, что информация поступает по разным каналам, по разным протоколам программ. Блок выходит на связь только по К линии(VAN). Вывод такой, что ошибки идут по К-линии а всё остальное по КАНу.

Не соглашусь, где логика? Это если сравнить с машиной, бак для заправки топливом один, а колонок много, но все заправляют черезодну дырку

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Marsianin

В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

- VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
- VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network - Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления

Дядя Витя

Вы не поняли, зачем изобретать велосипед, я имею ввиду автоком, они сделали то что делает оригинальный прибор, но не с таким большим функционалом

Дядя Витя

В Пежо 307 связь с блоком BSI по К-линии.
Автомобили с мультиплексными системами Bi-VAN CAN, выпущенные до 407 и 308.

Сеть VAN (Vehicle Area Network) является ШИНОЙ, которая работает по протоколу VAN с информацией, относящейся к функциям кузова, обеспечения безопасности и комфорта.

Сеть VAN КУЗОВ состоит из двух сетей:

- VAN КУЗОВ 1 объединяет оборудование для обеспечения безопасности:
. Блок BSI
. Подушки безопасности
. Блок BSM
. Подрулевой переключатель
. Датчик дождя (406 BSI light январь 2003, 307 Com2000).
- VAN КУЗОВ 2 объединяет:
. Блок BSI
. Оборудование управления открывающимися элементами кузова (модули дверей, модули сдвижных боковых дверей, люк)
. Охранная сигнализация
. Калькулятор ввода добавки в дизтопливо (сажевый фильтр)
. Датчик дождя / освещенности
. Блок запоминания положения сидений

Сеть VAN КОМФОРТ объединяет функции обеспечения комфорта, информации для водителя и помощи при вождении:

. Блок BSI
. Панель приборов
. Блок сигнальных ламп и одометра (только 807)
. Многофункциональный дисплей
. Кондиционер
. Автомагнитола (RB1, RB2, RD2, RT2…)
. CD-чейнджер
. Телекоммуникационная система (RT3)
. Управление приемником телекоммуникационной системой (только 807)
. Навигационная система
. Система помощи при парковке

Сеть CAN-IS (Controler Area Network - Межсистемная) является ШИНОЙ, которая объединяет по протоколу CAN следующие калькуляторы и датчики:

. Блок BSI
. Автоматическая коробка передач
. Механическая коробка передач с электронным управлением (Sensodrive)
. ABS или ESP
. Подвеска
. Двигатель
. Датчик угла поворота рулевого колеса для автомобилей с системой ESP
. Электрический усилитель рулевого управления
. Система обнаружения падения давления в шинах
. Узел электронасоса усилителя рулевого управления

Группа: Real User

Peugeot 307 AКПП 2004года
DAM 09340
После просадки АКБ поврежден еепром в BSI
В BSI все сбросил на . FFFFFFF
Из моторного получил пин 7В5В-?
Если есть решение по IMMO OF можно попробовать .

Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )
В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет.





Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )
В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет.



А моторник-то какой?? И чем дамп читал??



А моторник-то какой?? И чем дамп читал??
и
Слишком много всего для просадки АКБ. Тогда придётся покупать трансондер для ключа сначала.


дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3
Magneti Marelli IAW 48P2.37
Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали .
И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает .
Чипа не нашел .



дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3
Magneti Marelli IAW 48P2.37
Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали .
И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает .
Чипа не нашел .


Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10
Запуска нет .



Группа: Real User

Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10
Запуска нет .

Когда не запускается, выдаёт ошибку только по иммо, или ещё какую ? Для иммо офф самое надёжное- это эмулятор.



Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.



Поговорил с хозяином авто ,куда девали чип .
Сам не разбирал и говорит вроде никто не разбирал
Думаю стоит посмотреть может на замке приклеили .
Нашел чистый PCF7936AS вставить в ключ и РР2000 прописать , пункт новый запчасти ?
Буду бороться за нормальный ремонт , без удаления ИММО.



Группа: Real User

AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270
RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL





Группа: Real User

AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270
RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL



Группа: Real User

Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.

Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе.



Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе.

Я к работе подхожу так .
После диагностики озвучил ценник 215EURO и сроки не оговариваю .
По рукам и работою а там как пойдет ,можно будет и IMMO OF.

Розничные магазины Легион-Автодата

Заглох на ходу.При диагностике лексией на связь выходят все блоки кроме моторного.В BSI висит ошибка F015- отсутствие связи с моторным ЭБУ.Предохранители целые.Чек горит.Стартер не крутит.Ошибка не стирается.
Куда копать?

Гребаные лягушатники.Надо же так машину изувечить.Блок АВС находится под крылом,а через него идет КАН на ЭБУ моторный.С КАНом оказалось все нормально.Но работу по проверке пришлось сделать.Причина в блоке предохранителей в моторном отсеке,постепенно плюсовая шина выгорает.Блок залит компаундом,видны только шапки релюшек.Частично релюшки повскрывал,контакты сгоревшие напрочь.И это на автомобиле 2005 года ! В общем путем включения "соображалки" слегка изменил схему управления двигателем.Зажужжал гад. Прокатился -все Ок! Приехал хозяин - заводиться отказывается.Крутит стартером и молчит.Потом вообще подклинивать стала .Хозяин уехал.Я успел открыть предохранители и поприжимать их - завелась гадюка.
В общем машину отдал в нормально рабочем состоянии с рекомендациями купить моторный блок предохранителей.

Читайте также: