Замена сальника коленвала пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Сальник коленвала на PEUGEOT 207 SW . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сальник коленвала от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сальник коленвала для Пежо 207 св выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сальник коленвала для PEUGEOT 207 SW с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

One question, I don see you made doble clutching, why you don't do it. I saw videos here in YouTube from people recommend to do it for avoid to burn it faster. Is that true. I know move a standard shift car(because I am novice on it) that's why my inquiry. Thanks for any reply. Ah! I really enjoy to watch your videos. )

. эта консерва весит 1.5 тонны. Ехать не будет. Сделана на базе древнего авто. И то лицензия куплена толи у турков, толи у арабов, а у тех лицензия куплена вроде у индусов. Приора куда лучше

Дядя, передний блок стеклоподъемниками и зеркалами легко снимается без снятия обшивки. Сто раз снимал. Болезнь с контактами там.

Проблема аналогичная! Все сделал по вашей инструкции, но увы, искры нету! Даже не пытается пробиться!! (

в нашей стране крайне редко можно встретить сааб притом что остального немецко японского шерпотреба всех видов. но как раз после того как я узнал воще о существование такой марки сааб как раз такая же модель как с передачи попала мне в руки пришедшая на продажу с японии - свеженькая подтяную 1.8турбо на автомате. очень очень очень понравилась лайба, экстерьер интерьер ходовые качества двигатель - очень своеобразный и очень кайфовый

Подскажите пожалуйста у меня тож навара 174 коня, как бы содержать эту красавицу дороговато, нашёл я простой тнвд и форсы, не кем посоветоваться занимался кто небуть этим? На видео плохо видно в поршнях есть турбо ямы, как поведут себя механические форсунки? Будет дымить? Пропадёт ли мощность?

Блин, такая же фигня. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Я уже всю голову сломал, откуда жужжит понять не мог а тут ещё иногда чек аккума стал загораться и гаснуть. Теперь ясно в чем причина!

Ток КЗ 4х заклинившах актуаторов 12 А. Одного 3 А. Как спасет 10А предохранитель один заклинивший актуатор? Никак, так же как не спасает 3 А предохранитель телевизор. Предохранитель спасает проводку. Поэтому 10, 16 или 30 А не имеет значения


Замена сальника коленвала Пежо 207

Обновление деталей Peugeot 207 в Москве

Сальник — компактный элемент, который выполняет важную функцию герметизации коленчатого
вала вашего автомобиля. Деталь приспособлена для выдерживания высоких регулярных нагрузок,
однако её ресурс постепенно заканчивается, поэтому периодически требуется обновление
элемента на новый. Преждевременному износу может способствовать масло низкого качества и
излишний перегрев автомобиля.

Кстати, все резинки (я имею ввиду, ремни), куда попало масло — лучше поменять. Как химик говорю — не хорошо будет ремням от масла. Даже если протереть насухо. Будет резину размягчать.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

zIBiT: У меня тож потек, но задний (а не коренной )

Откуда: Пушкино М.О.

Точно везет вам, мне обошлась замена комплекта грм в 2000. А тестю, у него киа рио 2,в 4000 у тогоже мастера.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

zIBiT

Откуда: Москва

Три собственноручные сборки и разборки ДВС ВАЗ 21083 мне позволяют знать об этом, спасибо

Просто в мануалах его зовут задний. Технический язык, таксзть.

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: г.Казань.

Vallerys

Имя: Валерий

Откуда: Москва

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

zIBiT

Откуда: Москва

Резинки менять точно. Масло добра для них не сделает.

Но я бы сменил. Не такие уж большие деньги.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

Слушайте, я измучался искать ремни там на экзисте! Он выдает кучу разных(именно разных)!
Искал по номерам которые в пежо сервисе дали:
083188
575161
575060
5750VG

а вот сальники искал сам, нашел следующее:
15044900
81-34454-00
0 514.92
0 512.37(почему то написано сальник — хотя там что то другое по-ходу)

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

VIN можешь дать? Попробую по программе посмотреть.

Что менять — нужно смотреть по пробегу и состоянию.
Прошу не бить, могу ошибаться по пробегу, ГРМ (ремень и ролики) раз в 80-90 т.км. помпа 180 т.км. Срок сцепления, я думаю, сильно зависит от манеры езды. Но по-моему мнению, если менять сцепление, то в сборе (с выжимным и карзиной), в любом случае работа дороже.

Замена сальника коленвала пежо 207

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 — 2012

Если вы заметили, что течет передний сальник коленвала, замените его, так как масло, попав на демпфер шкива коленчатого вала, разъест резину и придется менять более дорогостоящую деталь – шкив привода вспомогательных агрегатов.


Смотрите ниже, как заменить передний сальник коленвала двигателя 4B12 Пежо 4007.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.



2. Затем снимите правый боковой брызговик двигателя, как описано в этой статье.


3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.


4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.


5. Зафиксируйте шкив коленвала Пежо 4007 от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).



Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

6. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.


7. Снимите шкив коленчатого вала.



В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.


8. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.


Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и крышку цепи привода ГРМ.

9. Очистите крышку цепи привода ГРМ в области хвостовика коленчатого вала от отложений.

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.


11. Постукивая по оправке (MB991448), установите сальник коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы он был расположен относительно крышки, как показано на рисунке.



При установке не повредите новый сальник коленчатого вала.

12. Установите шкив коленчатого вала и затяните его моментом 210 Н·м.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника коленвала Peugeot 207 в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Peugeot 207 — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Peugeot 207 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 207.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 207 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 207

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 207 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: