Блок контроля давления в шинах пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Датчики контроля давления в шинах (TPMS)

Добрый день, форумчане!

Интересует мнение форумчан на необходимость датчиков давления в шинах.
Самого конкретно интересуют самодостаточные датчики с bluetooth, т.е. датчики сами передают данные в телефон без каких-либо промежуточных звеньев.

Проголосовал за средний вариант. Хотя больше склоняюсь к тому, что не надо. Но если задешево - ну можно, какая-никакая польза есть все-таки.
Но лучше, конечно, если это выводится на родное ГУ, на телефон - ценность значительно меньше.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody писал(а): Источник цитаты Но лучше, конечно, если это выводится на родное ГУ, на телефон - ценность значительно меньше.


Если в ГУ есть bluetooth версии 4.0, то можно выводить. Хотя смотреть туда всё равно не будешь. Главное - оповестить владельца об опасном уровне давления, поэтому можно и на телефон.

Aquarius писал(а): Источник цитаты Хотя смотреть туда всё равно не будешь. Главное - оповестить владельца об опасном уровне давления, поэтому можно и на телефон.


Дело не в "смотреть". Дело как раз в соединении, и необходимости держать постоянно запущенным приложение на телефоне. Либо каждый раз его запускать. Первое - ресурсы жрет (и так много чего висит в памяти), второе - попросту неудобно.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Для тех, у кого RT6 имеет смысл подключать по "штатной" схеме от Хэтча.
Для остальных - есть автономные системы, где- то здесь уже упоминали.
Опрос, ИМХО, бестолковый, как-будто продавец спрос выясняет. Вещь конечно нужная, а приемлемая цена для каждого своя. Почему 1000, а не 1500, 2000?

Изображение


Вопрос только есть ли у нас то, куда подключать. Например для ксенона нужно менять блок на другой. Или скажем стекла у нас не опускаются, нужно немного колхозить. Как тут с этим? Тот еще вопрос.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий66 писал(а): Источник цитаты Для остальных - есть автономные системы, где- то здесь уже упоминали.


На автономные системы цена начинается от 5500 рублей, если мне память не изменяет. Но мне не нравятся всякие приблуды лишние в салоне. Поэтому хочу, чтобы в телефон инфа передавалась.


Почти угодали Только не продавец, а желающий их изготовить. Ну а так как если заказывать производство в Китае, то нужно это делать большой партией - 5-10 штук делать невыгодно.

Дмитрий66 писал(а): Источник цитаты Вещь конечно нужная, а приемлемая цена для каждого своя. Почему 1000, а не 1500, 2000?

штатную ситему поставить не составит труда. Все к кан шине подключится, но стоить будет - космос. Есть вариант активировать лексией контроль давления в шинах через ЕСП, но тут тоже не всем можно это сделать. Я себе так и не смог сотворить чуда, у меня блок БСИ слишком урезанный и тупой. А на других машинах не было возможности капитально поэкспериментировать.
Плюс ко всему недавно был свидетелем того, как из колеса три гвоздя сотки достали, а колесо не спускало, хотя накануне вечером я лично давление в шинах проверял на той машине. Резина кстати мишленовская, порадовала этим меня. Сколько колесо с гвоздями проехало не известно, посередине протектора гвозди не сразу заметишь. А датчики врядли сработали, я то колесо даже не подкачивал, давление и так в норме было.
Aquarius , у нас на приборке есть индикация. Если китаеза сможет свою систему интегрировать по кан шине в наши авто так, чтобы штатная индикация на приборке работала, я готов взять комплект. А через телефон даже не знаю как работать будет если по синезубу сразу четыре датчика опрашиваться будут.

Изображение

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Изображение

Дмитрий66 , все-таки нужно сопоставлять затраты (во всех направлениях) и "выхлоп". Это явный перебор, не стоит оно того. Практическая ценность датчиков слепых зон много выше, ИМХО.
Ну да это оффтоп уже.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon писал(а): Источник цитаты Aquarius, у нас на приборке есть индикация. Если китаеза сможет свою систему интегрировать по кан шине в наши авто так, чтобы штатная индикация на приборке работала, я готов взять комплект.


Китаёза ничего сам делать не будет. Он будет только печатные платы делать по моим схемам и элементы распаивать на них, а всё остальное (программа для телефона, установка схемы в корпус и т.д.) буду делать я. В принципе можно сделать блок, который будет подхватывать стандартные датчики (их на алиэкспрессе полно) и передавать эту инфу по CAN-шине, но вот вопрос будет ли она подхвачена бортовым компьютером или дисплеем. Судя по ссылки на драйв там блок программируется лексией, следовательно, просто по CAN-шине передавать инфе не получится, а может наоборот можно передавать инфу сразу в дисплей. Для этого нужно мониторить шину автомобиля, в котором есть стандартный блок.

Kirafon писал(а): Источник цитаты А через телефон даже не знаю как работать будет если по синезубу сразу четыре датчика опрашиваться будут.

Somebody писал(а): Источник цитаты все-таки нужно сопоставлять затраты (во всех направлениях) и "выхлоп". Это явный перебор, не стоит оно того.


Согласен, отдать за модуль около 6 тысяч + 4 датчика чуть более 4 тысяч и того в сумме около 11 тыс.рублей. Для меня психологический предел для системы TPMS 5000 рублей.

была бы ESP - можно было бы прописать через комп.-правда не указывает какое колесо спущено на 0.7-1.0 атм. - у меня так сделали на форде за 1 р.-пару раз помогала.

volvax, купи систему контроля в шинах и не парься, поставить на твою машину что то "штатное" не получится никак



не знаю всех тонкостей- но если есть ESP , ребята прописывают в компе функцию контроля давления шин - видимо комп считает угловые скорости вращения колес и выдает мне на табло ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ- работает при уменьшении в одном колесе давления больше чнм на 0.7 .
после подкачки колес- на равном месте надо задать значение подкаченных колес в меню машины нажав кнопку.При мне делали всем фокусам с ЕСП и Камри.
на сайте фокусоводов есть все объяснения по этой теме.Касаемо Пежо - не знаю- но уверен с нашими програмистами можно все. Жаль только не указывает какое колесо подкачать.

sasa855, проблема в том что на фокусах и камри эта фишка включается через сервисный комп всего лишь активацией опции (нажать галочку), а в пежо такой галочки нету, копаться в мозгах автомобиля и как то переделывать программу управления никто не будет (чиптюнинг для сведения только меняет настрайваемые изначально параметры выходных сигналов при различных входных сигналах, но не переделывает саму программу управления)

к фантому же можно прикрутить датчики. ведь в меню фантома есть вкладка про давление в шинах.. узнать бы еще совместимость таких датчиков..

к фантому же можно прикрутить датчики. ведь в меню фантома есть вкладка про давление в шинах.. узнать бы еще совместимость таких датчиков..

Кроме датчиков нужен еще и сам блок,который уже затем подключается к фантому. У моего тяпы стоит TPMASTER с датчиками вместо вентилей,т.к. нет опасности что их скрутят.Позволяет запрограммировать до 24 колес. Стоимость такого комплекта обошлась 6.5т.р. вместе с пересылкой наложенным платежом.Искал в поиске в сети,там много их всяких можно найти,но я выбирал только те фирмы,которые работают по наложенному платежу.Минимум риска.Сам блок имеет аккомулятор,которого,после полной зарядки от прикуривателя,хватает примерно на 3 недели.Крепится на присоску в любом удобном месте.Свою цену этот блок уже отработал,когда в левое заднее словил кусок электрода на скорости при обгоне,что-то стукнуло - думал камень и продолжил ехать а система запикала и показала в каком колесе быстро падает давление.Не надо расшифровывать что могло быть с колесом на полностью гружоной машине,если бы вовремя не остановился.


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot 308 T9, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Peugeot 308

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Датчики давления шин. PEUGEOT 308

Модератор: pegonak

Датчики давления шин. PEUGEOT 308

alex_kost 27 май 2009, 22:39


alex_kost Таинственный Пол: Страна:

Admin 28 мар 2010, 20:52

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Fenia-555 28 мар 2010, 20:55


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Admin 28 мар 2010, 20:56

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Fenia-555 28 мар 2010, 20:59

ну вот у тебя на маленьком дисплее где одометр и прочая хрень показывает значек спущенного колеса и зумер пищит, а у мну где это будет происходить? Или как?


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Admin 28 мар 2010, 23:22

FenЯ-555 писал(а): ну вот у тебя на маленьком дисплее где одометр и прочая хрень показывает значек спущенного колеса и зумер пищит, а у мну где это будет происходить? Или как?

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Zeca VTS 29 мар 2010, 14:36

На самом деле родные датчики не совсем удобная штука, они не показывают давление в колесах, они пищать когда давление падает ниже прописанного в компе, а прописывают достаточно высокое давление(?), пользователь не может сам прописать на каком давлении должна включаться "тревога" Лексией помоему тоже это не отрегулировать, поэтому у меня эти датчики были просто отключены. Я на задних больше двух атм. не качаю, а по мануалу кажется 2,3 надо. Поэтому частенько продавцы не рекомендуют ситроены с датчиками


Zeca VTS Пешеход Пол: Страна:

Admin 29 мар 2010, 19:10

Zeca VTS писал(а): На самом деле родные датчики не совсем удобная штука, они не показывают давление в колесах, они пищать когда давление падает ниже прописанного в компе, а прописывают достаточно высокое давление(?)


Немного не соглашусь, так как в Пежо я заметил, что у мну по табличке 2.6 давление, а пикает когда 2.2 или 2.1, а вот когда качал 2.2, начинало пикать при 1.7, а при 1.5 показывало и писало , что колесо спущенное. У меня походу не от прописи в компе, а от того давления , что в 4 колесах отталкивается. Я очень доволен, так как уже эти девайсы мне подсказывали, что дырки в колесах . Тем у кого нет этих девайсов, но вы их хотите, не парте себе мозг оригиналом, так как это ставить дорого, а поставьте не оригинал с отдельным экраном, это будет с датчиками в районе 250$ стоить

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Fenia-555 29 мар 2010, 19:35

Вроде мне тоже говорили что эти датчики настроены по давлению а не прописывают в компе, и говорили так как Игорь пишет, что если меньше 0,5 атмосфер от накачанного начинают сигнализировать. Может на ситроены другие ставят, старого образца!


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

Magic_Knight 29 мар 2010, 20:22

FenЯ-555 писал(а): не вот просто интересно на мой китайский пыж можно поставить эти датчики, точнее поставить то можно, а вот активировать их и заставить работать


Поставь не родные и не парся. Есть с дисплеем, который показывает давление в каждом колесе. Оч. удобно.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 29 мар 2010, 20:26

Magic_Knight писал(а): Поставь не родные и не парся. Есть с дисплеем, который показывает давление в каждом колесе. Оч. удобно.


Самое прикольное, что в неродных датчиках можно вроде менять батарейки, а вот в родных нет, они рассчитаны на 5 лет а потом за каждый платить по 200 евро.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: