Warning engine oil pressure ситроен с4 при торможении

Обновлено: 30.06.2024

После 20км пути заглушил,затем дистанционно с брелка через 5мин завел, через 1мин 3-сигнала и появилась надпись на табло "oil pressure warning", двигатель выключился,ещё 2 автозапуска произвёл и прекратил запуски с аналогичными предупреждениями. Проверил масло на щупе - по центру между МИН и МАКС, долил 400мл до МАКС. Завёл с брелка и пошел домой, двигатель поработал 20мин как запрограммирован прогрев и выключился. На улице -14 градусов. Через 3часа дистанционно завёл, через минут 10 началась та же песня.Три запуска и глохнет. Вышел, подключил через блютуз ELM327 к планшету OBDII - программа DashCommand, хорошая платная прога, работает нормально. Завёл ключом двигатель, через 30сек появилась надпись на табло "oil pressure warning" и "STOP"+"маслёнка" на приборной панели. Запустил диагностику, DashCommand ничего не показала. Но двигатель сам уже не выключался, а когда добавлял обороты, то после 1200-1500 "STOP"+"маслёнка" пропадали, но отпуская педаль газа при понижении оборотов 1000 и ниже(780-холостые) опять звучат 3-сигнала - на табло "oil pressure warning" и "STOP"+"маслёнка". После замены масла прошёл 8000км (Total-5w40), до этого на таком же масле до замены ездил до 18000км и ничего. Может фильтр засорился? Масло уже тёмное.

Как сказали коллеги, необходимо смотреть масляный насос и датчик давления масла, для этого необходимо замерить давление масла, если давление есть, значит насос качает и неисправен датчик, если давления нет неисправен насос, необходимо его снимать и дефектовать. Еще хочу добавить, что эксплуатация при таких симптомах противопоказана, можно испортить двигатель и тогда предстоит дорогостоящий ремонт.

Здравствуйте.
Проблема может быть и в самом масляном фильтре. Рекомендую провести замену моторного масла (делайте замену масла чаще, каждые 8 000-10 000 км пробега). Далее проверять фактическое давление в двигателе, как уже указали коллеги.

Здравствуйте! Меняли масло каждые 10000 - 20000, это означает что масло менялось позже чем через 10000 тысяч пробег, иногда на 15000, правильно я Вас понял?10000 тысячный порог замены масла превышать крайне нежелательно, если конечно это не масло типа Лонг-Лайф, рассчитанное на большие пробеги. А при использовании авто в тяжелых условиях и при динамичном стиле езды, вообще лучше менять где-то раз в 7 тысяч или следить за состоянием масла, как только сильно потемнело - менять. В Вашем случае вполне вероятна ситуация с забитым фильтром, попробуйте заменить масло и фильтр, если ситуация не изменится, значит или дело в наличии неисправности в цепи датчика давления масла или действительно проблема в низком давлении масла, как правильно уже написали выше, проверка цепи датчика, если датчик в норме, то уже мерить давление масла и уже смотреть маслонасос. Но по-хорошему предварительно нужна полноценная диагностика. И пока не выясните источник проблем, лучше воздержать от эксплуатации автомобиля.


Сегодня заметил, через 1мин после того как завожу движок появляется надпись на дисплее: PISK OF ICE ;через 5сек пропадает. Подскажите, что она означает? В мануале не нашёл.

Это предупреждение что возможен гололед. Холодно, такое появляется при температурах около 0, в мануале вроде упоминалось.

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Ошибка Oil pressure у автомобиля Citroen была обновлена 21:55. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Oil pressure - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.


Oil pressure

Давление смазочного материала в моторе не соответствует нормированным показателям. Если проблема появилась после замены масла, то вероятнее всего, в моторе переизбыток жидкости, тогда ее рекомендуется частично слить или откачать шприцем. Если причина связана с нехваткой расходного материала, то ее следует искать в утечке масла. Возможно, часть смазочного вещества уходит на нагар.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Oil pressure у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Oil pressure и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Oil pressure по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Oil pressure и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Клуб Пежо 407


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

В поиске ничего похожего не увидел, поэтому решил спросить. Уровень масла в норме. Лью total quartz 9000 5w40. Последний раз меняли в авто-лионе, проехал где-то 3000 км. Недавно меняли датчик давления масла, но до замены такое тоже бывало. В общем если немного поприпуливать, а потом тормозить внатяг резче обычного, то в момент остановки появляется эта ошибка. Было даже в пробке под горку, тоже чуть резче тормознул. Такое ощущение, что масло перетекает все в перед и масляный насос перестает качать. Пробег сейчас 191000 с копейками. Что-бы это может быть? Может насос помирает или какой канал забился?


SG82


В поиске ничего похожего не увидел, поэтому решил спросить. Уровень масла в норме. Лью total quartz 9000 5w40. Последний раз меняли в авто-лионе, проехал где-то 3000 км. Недавно меняли датчик давления масла, но до замены такое тоже бывало. В общем если немного поприпуливать, а потом тормозить внатяг резче обычного, то в момент остановки появляется эта ошибка. Было даже в пробке под горку, тоже чуть резче тормознул. Такое ощущение, что масло перетекает все в перед и масляный насос перестает качать. Пробег сейчас 191000 с копейками. Что-бы это может быть? Может насос помирает или какой канал забился?


Не, есть такая тема, недавно писал я в ней, у меня загоралось при заводке. Масла было пару мм выше отметки МИН, т.к. первое время подписывали клапанные крышки. Долил до среднего уровня - пропало.
1). Могу посоветовать долить до уровня между МАКС и серединой.
2). Проверить масляное давление в системе, выкрутив датчик и подключив аппарат - будет понятно, если насос умирает.


Sasha903


Была тема, тоже так было. уровень масла был на мин. После долива до мах оч редко проявлялось.Забил. уже год не беспокоит.может маляный фильтр.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Я масло лью всегда почти до макс, в субботу собираюсь в сервис, надо не забыть, чтоб давление померяли. Ошибка вылетает всегда на горячую. А где такая тема была? Можно ссылочку?


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Опять эта ошибка! В пробке чуть потыркаешься и при остановке в натяг на холостых выскакивает. Чуть газку даешь, пропадает. Масло менял отсилы 1000 км назад. Долил сначала грамм 150 и через два дня грамм 100. Все равно выскакивает. Уровень масла по максимуму. Боюсь перелить.

Из-за чего может быть эта ошибка кроме уровня масла.

Датчик давления масла менял год назад в авто-лионе.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Ошибка говорит что малое давления масла.
Причин малого давления может быть несколько.
Либо оно не создаётся с нужным давлением, либо где-то оно пропадает.
Зазоры в трущихся местах, загрязнения, и.т.д.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Ошибка говорит что малое давления масла.
Причин малого давления может быть несколько.
Либо оно не создаётся с нужным давлением, либо где-то оно пропадает.
Зазоры в трущихся местах, загрязнения, и.т.д.


А вердикт как узнать? Я так понял может быть масляный насос, вкладыши или забиты каналы? К коробке каким-нибудь боком может относится эта ошибка?
Все сухо нигде не подтекает. Лью тоько тотал кварц 9000 и до меня тоже его лили. Масло не черное.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А вердикт как узнать? Я так понял может быть масляный насос, вкладыши или забиты каналы? К коробке каким-нибудь боком может относится эта ошибка?
Все сухо нигде не подтекает. Лью тоько тотал кварц 9000 и до меня тоже его лили. Масло не черное.


А вердикт здесь точно никто не подскажет.
Вердикт (от лат. vere dictum — истинно сказанное)
Истина отличается от гадания и угадывания.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

А вердикт здесь точно никто не подскажет.
Вердикт (от лат. vere dictum — истинно сказанное)
Истина отличается от гадания и угадывания.

Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он.
Может сканер мне что-нибудь подсказать?


Vit_spb


Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он. Может сканер мне что-нибудь посказать?


фильтр масляный попробуй поменяй может бракованный попался. про то что масло налить в него перед тем как ставить ,наверно все знают)


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

фильтр масляный попробуй поменяй может бракованный попался. про то что масло налить в него перед тем как ставить ,наверно все знают)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Капиталить двигатель не представляется сейчас возможным никак. Не стуканет он.
Может сканер мне что-нибудь подсказать?


Двигатель с пониженным давлением масла испытывает масляное голодание и трущиеся детали интенсивно изнашиваются.
Сканер скажет тоже самое, что и бортовой компьютер. Тут же дело не в электронике, а в механике в чистом виде.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Двигатель с пониженным давлением масла испытывает масляное голодание и трущиеся детали интенсивно изнашиваются.
Сканер скажет тоже самое, что и бортовой компьютер. Тут же дело не в электронике, а в механике в чистом виде.

Он недавно по есп и коробке матюгался, когда на холостых выскочило давление масла Хотя нет, по есп это наверно, когда я по грязи чуток буксовал и заходил с заносом :)
По есп стерлись, а по коробке висела неустранимая. Я подумал, мож глюк какой и просто долил масла. Код еще странный был две цифры всего, какие не помню :)

В общем в воскресенье буду забирать, тогда считаю все ошибки и отпишусь.

А по-хорошему надо померить компрессию и давление масла. Что я давно уже хочу сделать и еще не сделал :(

А что насчет фильтра? Может и правда попался дефектный?


Vit_spb


Он недавно по есп и коробке матюгался, когда на холостых выскочило давление масла Хотя нет, по есп это наверно, когда я по грязи чуток буксовал и заходил с заносом :)
По есп стерлись, а по коробке висела неустранимая. Я подумал, мож глюк какой и просто долил масла. Код еще странный был две цифры всего, какие не помню :)

В общем в воскресенье буду забирать, тогда считаю все ошибки и отпишусь.

А по-хорошему надо померить компрессию и давление масла. Что я давно уже хочу сделать и еще не сделал :(

А что насчет фильтра? Может и правда попался дефектный?

с фильтром было такое но только на авене. заводишь все ок минут 10 едешь бах лампочка давления. заглушил завел все ок. фильтр поменяли и все ок стало.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

с фильтром было такое но только на авене. заводишь все ок минут 10 едешь бах лампочка давления. заглушил завел все ок. фильтр поменяли и все ок стало.


впринципе стоит он копейки, поменяю его сразу как заберу, а потом посмотрим.
меня волнует перспектива ремонта двигателя :(( 200 тыщ все-таки уже и до меня 150 тыщ его походу убивали, а потом и я чуток )


Vit_spb


впринципе стоит он копейки, поменяю его сразу как заберу, а потом посмотрим.
меня волнует перспектива ремонта двигателя :(( 200 тыщ все-таки уже и до меня 150 тыщ его походу убивали, а потом и я чуток )

дешевле наверно контрактный найти будет в таком случае.. да и блок алюминиевый вроде не ремонтируется.


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

дешевле наверно контрактный найти будет в таком случае.. да и блок алюминиевый вроде не ремонтируется.

надеюсь не все так плохо :)

работает ровно, не как шарабан какой-нибудь )

некоторые пыжеводы даже дивились такой работе двигателя! сглазили:))) и еще порча на задней левой двери :)))


Vit_spb


надеюсь не все так плохо :)

работает ровно, не как шарабан какой-нибудь )

некоторые пыжеводы даже дивились такой работе двигателя! сглазили:))) и еще порча на задней левой двери :)))


ghalogen


фильтр масляный попробуй поменяй может бракованный попался. про то что масло налить в него перед тем как ставить ,наверно все знают)


Зелёный змий


Главный Алкоголик Клуба

Читайте также: