Пежо 407 не закрывается центральный замок

Обновлено: 02.07.2024

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Вроди бы мелочь, но напрягает сильно. Не исправен датчик закрытия двери. Пищит все время и пытается заблокировать двери при движении. Это половина беды, другая проблема как по человечески закрыть машину. А ездить еще придется минимум 1,5 месяца, зная как идут запчасти из Франции. На данный момент порядок закрытия авто такой: закрываю водительскую дверь ключом, и поочередно механическим способом остальные двери на сигнализацию естественно не ставлю т.к. Нажатие кнопки приводит к открытию всех дверей и приходится обходить все 4 двери снова. Может есть более простой способ закрыть машину. Скажем так заблокировать все двери кроме водительской , которую я готов открывать и закрывать ключом

Ночной кошмар дилера

То есть с кнопки брелка не закрывается ?
Блокировка дверей при движении это нормально, они то ли при 20, то ли при 30 блокируются.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

А как можно механически закрыть все двери, кроме водительской?
По вопросу:
1 способ:В настройках БК в разделе Доступ в салон убрать галочку "открывать все двери". Тогда открывать все двери, кроме водительской, можно будет только с кнопки в салоне. И закрывать тоже. Попробуйте, но если неисправен датчик, то все двери могут не закрыться.
2 способ: Если известен конкретный датчик, то разобрать дверь и закоротить датчик непосредственно в колодке.
3 способ: Если имеется автоэлектрик, знающий схему 508, то закоротить провода на датчик не в двери, а в панели управления.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Гальченко Павел (15 февраля 2014 - 16:27) писал:

То есть с кнопки брелка не закрывается ?
Блокировка дверей при движении это нормально, они то ли при 20, то ли при 30 блокируются.

Ну это все равно что закрывать машину с открытой дверью, двойной щелчок (открывает закрывает)

Ivan (15 февраля 2014 - 16:55) писал:

1 способ:В настройках БК в разделе Доступ в салон убрать галочку "открывать все двери". Тогда открывать все двери, кроме водительской, можно будет только с кнопки в салоне. И закрывать тоже. Попробуйте, но если неисправен датчик, то все двери могут не закрыться.

Я и хотел чтобы с брелка открывалась только водительская дверь, остальные двери я бы закрыл механическим, но беда в том что при закрытии замки срабатывают на всех дверях. И техника такая, сначала закрывать водительскую потом все остальные, если наоборот, то когда последней закрываешь водительскую все остальные двери открываются

Ночной кошмар дилера

Я и хотел чтобы с брелка открывалась только водительская дверь, остальные двери я бы закрыл механическим, но беда в том что при закрытии замки срабатывают на всех дверях. И техника такая, сначала закрывать водительскую потом все остальные, если наоборот, то когда последней закрываешь водительскую все остальные двери открываются

Имелось ввиду, что в бортовом компе выставить функцию открытия и закрытия только одной (водительской) двери.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Гальченко Павел (17 февраля 2014 - 01:23) писал:


Имелось ввиду, что в бортовом компе выставить функцию открытия и закрытия только одной (водительской) двери.

Ночной кошмар дилера

Вот честно скажу не помню можно ли через дилерский комп отключить сигнализатор. с пищалками сидений такое можно..
Если в Москве и будет время желание то можно будет попробовать (но за последствия я не отвечаю :) )))

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

У Вас в салоне ключа не осталось?) А то траблы с закрыванием дверей начинаются с момента забывания запасного ключа в салоне.

ситуация следующая, при движении на трассе на скорости немного подпрыгнул на кочке, разблокировался центральный замок и зажегся свет в салоне, цз активировал кнопкой свет погас. Приехал на место, машина на охрану не ставится, замок не срабатывает с пульта, блокируется и сразу открывается (как будто не закрыта дверь.

Отключил детский замок клавишей на водительской двери, машина сразу встала на охрану.

Потом снова активировал детский замок, при движении снова разблокировался цз.
Пока отключил детский замок клавишей, вот пытаюсь понять

Куда смотреть пока не понял )))

Sergucco, было такое же, только без кочек. Причем, в неудачном месте, при погранпереходе в Терехово при подходе к будке, не смог закрыть машину с теми же симптомами. Подошел, ткнул кнопку блокировки задних дверей, все вылечилось.

neonll (09 января 2017 - 15:03) писал:

Sergucco, было такое же, только без кочек. Причем, в неудачном месте, при погранпереходе в Терехово при подходе к будке, не смог закрыть машину с теми же симптомами. Подошел, ткнул кнопку блокировки задних дверей, все вылечилось.

А потом само вылечилось?)

Chizhik_Pyzhik (09 января 2017 - 15:04) писал:

"Сканер" или "диагностический провод" для пежо/ситроен и ПО для компьютера.
шнурок одним концом в разъем под пепельницей, другим в комп, ПО позволяет смотреть состояние отдельных компов авто (считавать ошибки) и стирать ошибки, так же можно менять некоторые параметры настройки авто //вкратце

У меня он всегда сам по себе открывается, но не так чтобы датчик глючил на тему закрытой двери, а именно сам по себе снимается. Постоянные ошибки в БСАЙ
еще и стеклоподъемник водительский сейчас закрывается только шажками
обучения не помогли
Думаю там причина не далека от хрипа колонок.

Гальченко Павел (15 февраля 2014 - 16:27) писал:

Владимир 797 (12 сентября 2017 - 11:49) писал:

Прошу помощи-совета у вас форумчане. Ситуация следующая, раньше, когда отрывал только багажник, остальные двери были закрыты и никакой реакции на открытый багажник не наблюдалось. Но некоторое время назад, машина начала пытаться закрыть центральный замок при открытом багажнике. Еще одна странность, видимо взаимосвязанная с первой, это то, что если выйти из машины то она сама закрывается и встает на охрану, даже приоткрытые окна дверей закрывает.
Пробовал оба ключа (бесключевой доступ), в первом, который всегда в кармане, менял батарейку, проводил инициализацию ключа, не помогло. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Беда с центральным замком ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток.беда с центральным замком.не закрывает и не открывает ни с кнопки в салоне ни с брелка.диагностику подключали ошибок нет.на компе показывает ,что все открывается и закрывается.а на самом деле ничего не происходит.ни реле не срабатывает и соленойды молчат.с ключа закрывается только водительская дверь,а раньше закрывались все.помогите советом,что нужно проверить . и еще одно.мне интересно в боксере стоит блок сигнализации или так же как в мерседесе что то типа блока комфорта?

День добрый! Перестала закрываться с ЦЗ боковая дверь. Откуда копать? С концевика? Не найду эл.схему((( замыкал напрямую с пом. проводов и мех. нажатием-- нет эффекта. Видимо, надо снимать обшивку двери- боюсь пистоны поломать на морозе. Есть способы проверки без снятия обшивки?

Забей до тепла.У меня было такое пару лет назад.Но при вкл. замка пипка немного дёргалась, асил защёлкнуться не было.ВАот тогда я и разбирал полностью замок, разбирал эл. магнит, и там щётки стираясь зависают, короче работа ТОНКАЯ и надо хоть мало мальски иметь предстовление , что и как.Щас уже 70 тыщ, работает как новый, хотя ни каких вложений кроме РУК не было.

С неделю назад начались глюки работы центрального замка. Завел машину на стоянке, вышел протереть фары. машина закрылась. Вторым ключом открыть получилось, благо была запрограммирована функция снятия с охраны через вызывную панель на сигнализации ("морзой"). Теперь боюсь заведенную машину закрытую оставлять, замки блокируются. Также заметил, что замок начинает щелкать при открывании передней левой двери, при этом блокируются все двери. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может дело в сигналке?

Тот же глюк: Ехал из Выборга домой в СПб, время два часа ночи перед Кирилловским захотелось по маленькому делу, свернул на дорогу к Кирилловскому, машину не глушил, быстренько сделал дело, возвращаюсь… бац а в машину то не попасть закрылась падла! Внутри хорошо музыка играет, тепло а с наружи -20 – всё просто супер. Первая мысль как всегда правильная – разбить стекло, потом жаба задушила, не обидится ли любимая жена, машина в общем то её. Вторая мысль – позвонить жене, вези типа запасные ключи, всего то каких то 100км. Хлоп по карманам, глядь в салон на пассажирском сиденье лежит мой телефончик. Побежал тормозить машины, хоть бы одна сволочь остановилась, пока тормозил машины жаба становилась все меньше и хватка её всё больше ослабевала. Наконец нашелся добрый человек на Лансере, даже со мной ручки подергал, языком поцокал. Короче звоню любимой, ну там спросил как спалось и все такое, потом задаю вопрос в лоб пока окончательно её разум не пробудился, ты кого типа больше любишь, меня или свою машину, ответ меня обрадовал, хотя к моменту разговора жаба околела и сама отвалилась. Побежали мы с дядькой на Лансере бить стекло, дядька грамотный, давай говорит подумаем какое лучше стекло кокнуть, чтоб потом тебе не сильно задувало когда домой поедешь, к тому моменту мне уже было всё равно какое, да хоть лобовое, решили бить заднее правое., погодь говорит принесу спец инструмент, принес балонник маленький такой. Бей говорит дядька машина все-таки твоя. Хорошие стекла на Пыжах стоят однако, после десятого удара решили, что стекла бронированные, я своими околевшими ручёнками только с одиннадцатого раза стекло хлопнул, бить надо внизу около центральной стойки (может кому-нибудь пригодится). В общем спасибо тому дядьке на Лансере, без него мы вдвоем бы околели (я имею ввиду жабу). Собственно к чему весь этот рассказ, а к тому что этот проклятый глюк сам собой прошел через два дня.

Кто нибудь сталкивался с тем, что не закрыть машину с центрального замка и с ключа тоже не закрывается. Все началось с того, что во время езды по трассе вдруг загорелась лампочка открытой двери, остановился вышел проверил все двери, все нормально, но лампочка продалжала гореть. Приеал дрмой стал закрывать машины с брелка сигнализации, а она не закрывается, попробовал с ключа передняя пассажирская дверь закрывается а остальные нет(( че делать? причем пассажирская дверь закрывается только со своей стороны. Пробовал клему скидывать секунд а 10 не помогло. Есть у кого какие сооражения?

При работающем двигателе двери в моём типпи не закрываются родным ключём, родной сигналкой. Может кто подскажет это у всех так.

При работающем двигателе двери в моём типпи не закрываются родным ключём, родной сигналкой. Может кто подскажет это у всех так.
Не знаю как у всех, но у меня так же. Думаю это правильно, во избежании казуса. К тому же на форуме, где то про это говорили.

а у меня тока багажник открыт при работающем дрыгателе. двери закрываются
Сдается мне что эта фишка (закрывание замков) - прописывается прибором. Бо у меня - все закрывается где-то при 10 км/ч. До этого у меня была Реношка - так там такая функция (закрывалка) - спицательной кнопкой регулировалась (долго держать ее нужно было, секунд 10 вроде)

У нас она тоже спец. кнопкой вкл. и выкл. Держишь секунд несколько и блокировка вкл. Повторяешь процедуру и блокировка выкл. Но с заведённым двигателем так и не смог закрыть двери.

Но с заведённым двигателем так и не смог закрыть двери.(Цитата взята только для пояснения)
Им в Европах не понять,зачем на работающей машине,закрывать двери снаружи ключом или сигналкой,ибо несколько минут такого простоя обернётся реальным облегчением для вашего кошелька.Это одна из причин такого( в нашем понимании) казуса.

Ruslan SF, -быстрее всего один из концевиков дверей "накрылся". (быстрее всего именно передняя пассажирская).Если держите в руках цэшку и читаете схемы---то все сигналы концевиков есть на блоке в районе левой коленки водителя(под открывающейся крышкой---где предохранители).Удачи

У меня один раз за три года в мороз после мойки стало показывать незакрытую хлопушку, машину было не закрыть. Сутки постояла в теплом боксе стало все нормально.

А на рабочем она в принципе не закрывается, с новья так было. Зимой хотел прогреть вторым колючем, завел. А закрыть хер, опустил стекло подъемник и кнопкой ЦЗ закрыл, стекло поднял. Думаю это специально так сделано. Кстати как это можно отменить?

Прозвонил по наркодиллерам, говорят что решается только установкой сигналки с автозапуском. Предлагаю кнопку ЦЗ дублировать в секретное место или поближе к двери а то тянутся неудобно. Хотя я битой с пассажирской двери приспособился :-)

Хотя я битой с пассажирской двери приспособился
На зиму надо инвентарь менять,лопата -лучший друг автомобилиста!И ручка длинней,и снег можно отбросить,опять же - оружием не считается,в общем одни плюсы!:russian_ru:

На зиму надо инвентарь менять,лопата -лучший друг автомобилиста!И ручка длинней,и снег можно отбросить,опять же - оружием не считается,в общем одни плюсы!:russian_ru:
полностью поддерживаю))) У меня ещё ватрушка и ледянка лежит)) Так на всякий случай))

полностью поддерживаю))) У меня ещё ватрушка и ледянка лежит)) Так на всякий случай)) А что значит ватрушка.

А что значит ватрушка.
У Shaman180 двое маленьких детей. А летом будет велосипеды возить. Благо багажник большой. :)

сегодня произошла такая же ситуация.

вчера вечером поставил автомобиль на стоянку и закрыл его. сегодня утром обнаружил что двери не заперты, т.е. они самопроизвольно открылись.

на приборной панели загорелся индикатор открытой двери и теперь автомобиль не могу закрыть. авто не на гарантии. куда смотреть?

центральный замок щёлкает, предохранители проверил.

было такое после мойки в мороз пару раз, но после прогрева салона проходило. вот думаю поеду на мойку, может залипло где чего. но если не поможет, то даже незнаю что делать, машину получается закрыть никак нельзя. хоть ночуй в ней.

kulawin, А ключём?Закрывается?

ключом закрывается только водительская.

Наверно надо силиконовой смазкой в замки брызгать.
У меня теплый гараж, проблем нет.

брызгал. дело не в замке, а в концевике видимо, который встроен в замок (электромагнитный)

механически замки закрываются. проверял на открытых дверях, но вот на одной из двери (пока не знаю какой) неисправен концевик, который при закрытом замке даёт мозгам понять, что дверь закрыта.

обычно (на нормальных автомобилях) концевики отдельно расположены от замка и представляют собой обычную кнопочку, которая нажимается дверью когда та закрыта. но французики пошли иным путём. вот теперь не могу запереть автомобиль..

ключом закрывается только водительская.
Чего то с центральным замком. А как он срабатывает?Закрывает потом открывает?Или закрывает,а двери остаются открытыми?

Чего то с центральным замком. А как он срабатывает?Закрывает потом открывает?Или закрывает,а двери остаются открытыми?

закрывает потом открывает

происходит щелчок закрытия потом щелчок открытия. всё точно так же когда одна из дверей не закрыта

.всё точно так же когда одна из дверей не закрыта
Ну да,скорей всего концевик одной из дверей. Не пробовали закрыть ,как при снятии акума?Повернуть стопора пластиковые на торцах дверей?Открывать,только можно будет,если получится,из нутри все двери , а водительскую ключём.

Ну да,скорей всего концевик одной из дверей. Не пробовали закрыть ,как при снятии акума?Повернуть стопора пластиковые на торцах дверей?Открывать,только можно будет,если получится,из нутри все двери , а водительскую ключём.

а дверь багажника? а пассажирская передняя.

задние сдвижные я понял. флажки. а остальные?

Не флажки,они на оборот ,чтобы из нутри дети не открывали. На каждой двери есть пластиковые ,чёрные кружки с прорезью по середине,в эту прорезь вставляете ключ или отвёртку и поворачиваете ,по моему на 90 градусов и закрываете дверь,ручкой с наружи уже не открыть.

Не флажки,они на оборот ,чтобы из нутри дети не открывали. На каждой двери есть пластиковые ,чёрные кружки с прорезью по середине,в эту прорезь вставляете ключ или отвёртку и поворачиваете ,по моему на 90 градусов и закрываете дверь,ручкой с наружи уже не открыть.

вот спасибо. а я смотрел на них и не понял для чего. значит так и буду делать пока неисправность не устраню. спасибо. в инструкции подробнее гляну.

сегодня приехал в сервис к другу, прозвонили сначала через разъём по схеме их фака, всё звонится. затем подключили сканер в диагностичиский разъём. сканер прочитал статусы дверей. затем по очереди стали открывать и закрывать. оказалось что на закрытие не реагирует водительская дверь. вскрыли жкут между дверью и кузовом, внешних повреждений проводов нет. пришлось вскрывать дверь.

Разобрали дверь и сняли замок.

Разобрали замок и всё прозвонили. На внешний вид всё впорядке. Но.

Поставили замок обратно и решили опять прозвонить. обратили внимание что именно на водительской двери присутствует небольшое сопротивление, которого нет на пассажирской. видимо всё таки замок под замену. неисправность где-то внутри замка.

заказал замок. теперь вопрос: двери я все заблокировал, водительская запирается с ключа. что делать с дверью багажника. как её заблокировать. чтобы машину можно на улице оставлять.

заказал замок. теперь вопрос: двери я все заблокировал, водительская запирается с ключа. что делать с дверью багажника. как её заблокировать. чтобы машину можно на улице оставлять.

мдаааа иногда мне кажется что конструкция ВАЗа была просто идеальной.. по крайней мере головную боль на ровном месте не получишь. и сколько стоит замок??

заказал замок. теперь вопрос: двери я все заблокировал, водительская запирается с ключа. что делать с дверью багажника. как её заблокировать. чтобы машину можно на улице оставлять.
Отключить соленоид открывания замка задней двери. Либо механически, либо программно, если имеется такая возможность.

kulawin, а на хлопушке нет блокировки? У меня, распашёнки, на них есть кругляк.

ничего нет. я пошёл другим путём, вытащил предохранитель центрального замка (F15) и теперь дверь багажника не работает :)

замок нашёл за 3700 руб. обидно конечно. а ещё обиднее будет если дело не в нём, хотя вроде всё проверили что можно было.

[QUOTE=kulawin;102674]ничего нет. я пошёл другим путём, вытащил предохранитель центрального замка (F15) и теперь дверь багажника не работает :)

Ну и прекрасно, общими усилиями заперли . А если, без блокировки, одним предохранителем обойтись, боковые тоже будет не открыть?

Ну и прекрасно, общими усилиями заперли . А если, без блокировки, одним предохранителем обойтись, боковые тоже будет не открыть?
На предохранителей кроме ЦЗ если я правильно понял весит соленоид открывания задней двери. Там электропривод. А боковые - чисто механика. Так что открываться будут.

[QUOTE=kulawin;102674]ничего нет. я пошёл другим путём, вытащил предохранитель центрального замка (F15) и теперь дверь багажника не работает :)

Ну и прекрасно, общими усилиями заперли . А если, без блокировки, одним предохранителем обойтись, боковые тоже будет не открыть?

неа. предохранитель обесточивает тока ЦЗ, а так как замок багажника управляется ручкой с электро приводом, то соответственно он и отключился. остальные двери без блокировки свободно открываются снаружи. как то так

приехал новый замок, поставил, всё работает.

но. потом уже додумал что можно было обойтись и без него :))) так как датчик заклинило на открытой двери, то нужно было сэмитировать закрытие двери (замкнуть необходимы проводки на датчиках замка) и потом откусить все провода от датчиков. В мозгах остался бы последний статус - дверь закрыта, а так как другие датчики мы отключили, то для мозгов дверь всегда закрыта, хотя центральный замок продолжает работать в обычном режиме. и открывает и закрывает все двери.

По умолчанию Не закрывается передняя левая дверь
Подскажите . После закрытия двеи и при постановке на сигнала,все двери закрываются ,а вот родительская нет. Нашёл только один способ закрытия. Если смотреть на замок то там есть небольшая плосмасина похожая на болт(плоский),И при повороте его против часовой стрелки ,дверь как бы закрывается. Но есть минус при открытии её можно открыть только изнутри.
Что делать?

Читайте также: