Не горит подсветка двери рено флюенс

Обновлено: 02.07.2024

ВСем привет. Проблема такая
От плафона протянул провода для светодиодной ленты в ноги. до протяжки все работало, проверял. но когда протянул, забыл отвязать от протяжки провода, которые были вместе сомкнуты. ничаянно врубил свет и запахло паленым. я быстро отцепил все и теперь свет в режиме при открывании двери не загорается, а когда просто врубаешь все работает.
что могло перегореть подскажите пожалуйста?

Последний раз редактировалось melomane; 19.04.2014 в 13:07 .


передвиньте рычаг переключателя 1 на
себя. На щитке приборов загорится сиг-
нальная лампа.
Чтобы вновь включить ближний свет фар,
еще раз передвиньте рычаг переключате-
ля 1 на себя.

Перед поездкой в темное
время суток проверьте ис-
правность электрооборудо-
вания и отрегулируйте на-

правление света фар (если нагрузка
автомобиля отличается от обычной).
Необходимо следить за тем, чтобы
наружные осветительные приборы
автомобиля не были закрыты (напри-
мер, грязью, снегом или перевози-
мыми грузами).

ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

Габаритные огни

Поворачивайте кольцо 2, пока

не появится символ напротив отметки 3.

Фары ближнего света

Ручной режим

Поворачивайте кольцо 2, пока не по-
явится символ напротив отметки 3. На
щитке приборов загорится сигнальная
лампа.

Автоматический режим
(в зависимости от комплектации автомо-
биля)
Поворачивайте кольцо 2, пока не поя-
вится символ AUTO напротив метки 3:
при работающем двигателе ближний свет
фар включается и выключается автома-
тически, в зависимости от уровня осве-
щенности снаружи, без воздействия на
рычаг 1.

Основные реле и предохранители Renault Fluence отвечают за защиту силовых цепей и магистралей автомобиля. Плавкие вставки предупреждают повреждение электроники, агрегатов при перепадах напряжения и попадании влаги.

На отечественном рынке наиболее распространены авто российской и турецкой сборки. С 2014 года расположение вставок и реле изменено. Теперь панелей три.

Блок предохранителей в салоне

Предохранители



Модуль следует выделить по причине того, что здесь находятся плавкие вставки, которые наиболее часто требуется обслуживать. В салонном блоке расположены элементы вспомогательных систем и электроагрегатов, не отвечающих за работу двигателя.

Блок под капотом

Отличается конструктивно и по назначению. Здесь устанавливаются предохранители и реле, ответственные за вспомогательное оборудование силовой установки. Элементы панели обычно имеют большой номинал.

Дополнительный блок

Дополнительный блок


Вспомогательная панель устанавливается в коммутационном блоке, расположенном под капотом автомобиля. Здесь смонтированы силовые предохранители световых приборов, системы охлаждения и подогрева.

Блоки возле аккумулятора

Блоки


Модуль расположен возле плюсовой клеммы АКБ. Сюда внедрены силовые предохранители высокой мощности. Плавкие вставки отвечают за группы оборудования или крайне нагруженные агрегаты.

Схема предохранителей Рено Флюенс

Ниже приведена схема каждого монтажного блока в отдельности и расшифровано, за какие цепи элементы отвечают.

Главный модуль моторного отсека.

Главный модуль

НомерРасшифровка
1Правый габарит, подсветка номера, прикуривателя, навигатор, переключатели приборки, клавиши стеклоподъемников.
2Правая сторона габаритов, левая часть подсветки багажника
3Насос омывателя фар головной оптики
4ПТФ
5/6Фары головной оптики в режиме дальнего света для левого и правого борта соответственно.
7Диагностический разъем, корректор фар, автоматический ручник, затемнитель стекла.
8Модуль управления АБС и ЕСП
9Передний стеклоочиститель
10Система управления подушками безопасности.
11Не применяется
12/15Блок управления автоматической коробкой передач,/ силовая магистраль модуля
13Модуль ЭСУД
14Нагреватель датчика концентрации кислорода.
16Стоп-сигналы, электроусилитель руля
17Корректор фар, освещение заднего хода, датчики работы КПП
18Модуль управления электрооборудованием
19Питание стартера
20Резерв
21Топливный насос, катушки зажигания
22Магнитная муфта компрессора кондиционера
23Модуль ЭБУ и система впрыска.
24/25Ближний свет левой и правой фары соответственно.

Вспомогательный блок

Далее нужно рассмотреть вспомогательный блок.

НомерЗа что отвечает
АРезерв
ВРеле подогревателя топливного фильтра
СРеле осветителя заднего хода
DНе применяется
1Модуль системы отопления
2Предпусковой подогрев форсунок
3Электроника коробки передач
4Интерфейс системы отопления
5Включение вентилятора системы охлаждения в режиме высокой скорости вращения
6Нагреватель топливного фильтра
7Не применяется
8Контроль реле электровентилятора
9Резерв

Далее представлены силовые предохранители, установленные на аккумуляторной батарее.


Силовые

Порядковый номерОписание
1Силовая магистраль стартера
2Питание салонного блока.
3Питание реле и предохранителей под капотом и под приборкой машины.
4Генераторная установка и подкапотная панель реле
5Электроусилитель рулевой стойки.
6ЭБУ, питание предохранительных цепей под капотом.
7Коммутационный блок, расположенный возле мотора.

Панель

Также здесь есть еще одна панель.

НомерОписание
1Вспомогательный отопитель внутреннего пространства салона.
2/3Подача питания на монтажную панель под приборной панелью.
4Аналогично для моторного отсека.
5Вспомогательное отопление
6Модуль ЭБУ, АБС и ЕСП.

в салоне

Наибольшее количество предохранителей устанавливается в салоне машины.

Порядковый номерОписание
1/2Резерв
3Прикуриватель
4Задняя розетка
5Вспомогательная розетка в багаднике
6Магнитола
7Подогрев системы наружных зеркал
8Сигнальная лампа не закрытых дверей
9Автоматический стояночный тормоз
10Питание приборки
11Привод регулировки сиденья, подрулевые лепестки
12Подогрев сиденья пассажира
13Резервная ячейка.
14Стеклоподъемник двери переднего пассажира
15Выключатель стоп- сигналов, положение педали тормоза, датчики модуля АБС и ЕСП.
16/17Стеклоподъемники задних дверей
18Подсветка бардачка, дверей, датчик дождя.
19Часы на приборке, термометр, магнитола, сигнализаторы ремней безопасности.
20Климатическая установка.
21Подсветка зеркал в козырьках.
22Подсветка салона, датчик дождя и освещения
23Контактор группы прицепа
24Задний дворник
25Зеркало заднего вида в салоне
26Навигация, магнитола.
27Магнитола, стояночный тормоз
28/29Резервные вставки.
30Поворотники
31Питание щитка приборной панели
32Стеклоподъемник двери водителя
33Центральный замок
34Запас
35Часы, термометр, дисплей штатного телефона.
36Диагностическая шина, реле клаксона, модуль управления сигнализацией
37Стоп-сигналы, модуль управления электрооборудованием
38Автоматический ручник
39Резерв
40Вентилятор климатического модуля.
41Электропривод люка.
42Питание подогревателя заднего стекла

Также здесь есть реле

НомерНазначение
АПитание от АКБ
ВАналогичное назначение
СРеле подогрева заднего стекла
DКлаксон


Предохранитель прикуривателя

Система питания розетки на машинах 2010, 2011, 2012 и 2013 годов не отличается от первых модификаций. За прикуриватель отвечает плавкий элемент 2, смонтированный в салоне.

При необходимости некоторые пользователи монтируют дополнительное гнездо и выводят его на отдельную магистраль.

Предохранитель печки Рено Флюенс: где находится

За питание моторчика основного отопителя отвечает вставка 7, установленная под капотом. Рядом, под номерами 1 и 4 монтируются контрольные реле устройства.

Привод моторчика дополнительного подогревателя салонного пространства защищается реле 1 и 5, смонтированными в салоне.

Предохранитель и реле стартера

Устанавливается в моторном блоке под номером 19. Соответствующее реле смонтировано на плюсовой клемме аккумуляторной батареи на позиции 1.

Предохранитель омывателя лобового стекла

Стеклоомыватель ветровой части машины защищается салонной вставкой под номером 8. За работу стеклоочистителя отвечает другой элемент.

Втягивающее реле Флюенс

Рено Флюенс

Устанавливается на машине классически – в корпусе стартера. Средняя цена, по которой можно найти устройство колеблется в пределах 2500 рублей.

Предохранитель и реле бензонасоса: где находится

Подача питания на топливный насос выполнена через вставку 21. Реле монтируется отдельно. Обычно оно ставится на стартере.

Предохранитель АБС

Система ABS питается от двух элементов. Силовая часть подключена через плавкий элемент 30 в моторной части. Управляющие контроллеры подведены к вставке 15 салонного модуля.

Предохранитель на магнитолу

Подача напряжения для автомагнитолы штатной конструкции выполнена через модули 19, 26 и 27, расположенные в салоне.

Задний ход

Лампы защищают предохранитель 17. Также в конструкции присутствует силовое реле С, смонтированное в салоне автомобиля.

Ближний свет

Система питания фар головной оптики разделена на две части. Здесь ответственны вставки 24 и 25 моторного отсека.

Подсветка номера

Освещение номерного знака сопряжено с общей системой автомобиля и зациклено на предохранителе 1.


смена

Предохранитель багажника

Освещение крышки отделения проведено через второй элемент, установленный в моторном отсеке.

Обогрев заднего стекла

За подогрев отвечает вставка 7 мотора. Питание переключателя выполнено от предохранителя 42, а силовое реле расположено на позиции С под приборной панелью.

Обогрев сидений

Система подогрева кресел переднего пассажира и водителя проведена через вставки 11 и 12.

Вентилятор охлаждения

Реле системы устанавливается в непосредственной близости от привода.

Рено Флюенс: предохранитель фары

Противотуманки, при их наличии, защищены вставкой 4. Если дополнительных осветителей на машине нет — используется как резервная.

Регулятор напряжения

нахождение

Смонтирован внутри генератора на приводном валу. Чтобы снять его, потребуется разобрать весь модуль.

Предохранитель габаритов

Огни проведены для каждого борта автомобиля отдельно. Правая и левая стороны запитаны от вставок 1 и 2.

Предохранитель сигнала

Силовая часть магистрали прокладывается через элемент 15. Питание нажимной кнопки выведено на вставку 16. Также здесь имеется реле стоп-сигнала. Он отвечает и за питание других осветителей.

Предохранитель кондиционера Флюенс: где находится


Система охлаждения воздуха в машине проведена через элемент 22. Отсюда идет управление на выключатели и привода.

Поворотники

Предохранитель установлен в салоне авто под приборкой на позиции 30. Реле смонтировано там же (для первых модификаций). Последующие версии сконструированы по другому принципу. Здесь за повороты отвечает блок комфорта, смонтированный под капотом.

Стеклоподъемники

Для удобства обслуживания и упрощения, системы стеклоподъемников разделены на несколько ветвей. Задние подъемники защищены вставками 16/17. Для передней зоны также есть два предохранителя. Водительская сторона перекрыта элементом 32. Пассажирский участок выведен на вставку 14.

Все части конструкции подведены через салонный модуль.

Замена предохранителей Флюенс

Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру.

  1. Обесточить машину. Если не убрать напряжение, можно спровоцировать короткое замыкание.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти нужный элемент. Для облегчения поиска, на внутренней стороне защитной панели нанесена принципиальная схема модуля.
  3. Используя специальные щипцы или пинцет, вынуть поврежденный элемент и установить на его место новый.
  4. После замены собрать все в обратном порядке.

Схема блока предохранителей Флюенс достаточно проста и легка в обслуживании. Это аргументировано отличным просчетом инженеров и небольшим количеством навесного оборудования.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.

Читайте также: