Брелок рено логан инструкция

Обновлено: 02.07.2024

Возможно я один такой лох , но может и полезно будет кому то.

Не секрет что штатная сигналка, точнее ее брелок имеет ограниченый радиус действия. По документации 5-10 метров. Но с недавнего времени у меня это растояние сильно сократилось.

Решил сменить батарейку в брелке. пошел купил батарейку и поменял. После этого брелок вобще перестал работать. Задумался. достал второй брелок, которым не пользовался 2 мес., тоже не работает. Теперь уже совсем задумался и полез за документаций.

Выяснилось, что брелок надо синхронизировать с сигналкой. Процедура описана в документации в разделе неисправностей. Видимо такую операцию необходимо проделывать после длительного неиспользования брелка или смене батарейки. Возможно еще варианты есть.

Так ведь и испугаться можно

Yury писал(а): Возможно я один такой лох , но может и полезно будет кому то.

Не секрет что штатная сигналка, точнее ее брелок имеет ограниченый радиус действия. По документации 5-10 метров. Но с недавнего времени у меня это растояние сильно сократилось.

Решил сменить батарейку в брелке. пошел купил батарейку и поменял. После этого брелок вобще перестал работать. Задумался. достал второй брелок, которым не пользовался 2 мес., тоже не работает. Теперь уже совсем задумался и полез за документаций.

Выяснилось, что брелок надо синхронизировать с сигналкой. Процедура описана в документации в разделе неисправностей. Видимо такую операцию необходимо проделывать после длительного неиспользования брелка или смене батарейки. Возможно еще варианты есть.

Так ведь и испугаться можно

Приветствую!
У меня тоже приключилась история с брелком штатной сигналки. Причем с тем, которым постоянно пользовался с момента покупки машины. В один "прекрасный" момент брелок отказался открыть машину! Применение запасного брелка спасло ситуацию-он работал, хотя до этого я им не пользовался. В первом отказавшем брелке я поменял батарейку, но он так и не стал открывать/закрывать машину. Вот теперь думаю, что может тоже провести повторную его синхронизацию с сигнализацией. Или просто к дилеру съездить, пусть сами сделают. что надо.

Soso писал(а): Приветствую!
У меня тоже приключилась история с брелком штатной сигналки. Причем с тем, которым постоянно пользовался с момента покупки машины. В один "прекрасный" момент брелок отказался открыть машину! Применение запасного брелка спасло ситуацию-он работал, хотя до этого я им не пользовался. В первом отказавшем брелке я поменял батарейку, но он так и не стал открывать/закрывать машину. Вот теперь думаю, что может тоже провести повторную его синхронизацию с сигнализацией. Или просто к дилеру съездить, пусть сами сделают. что надо.

Есть такой прикол. Если нажать 50 раз на кнопку снятия с охраны на брелоке при отсутствии связи с сигналкой, то он перестанет открывать. Диннамический код рассинхронизируется. Может кто так побаловался. Например ребенок дома или какой-нибудь приколист.

У меня такая байда! Есть два брелка: один пейджер, другой простой. Так вот засинхронизировать можно и тот и другой. Но пользоваться одним. Как объяснено в мануале, это происходит из-за системы "антиграббер". Т.е каждый брелок посылает сигнал со своим кодом. Я зарегистрировал оба брелока. Но если закрываю машину с одного брелока, то и открыть могу только им же. Это мне и самому не очень удобно, но приходиться мириться с этой системой. В крайнем случае, у меня есть возможность снять с сигнализации с помощью пин-кода, если основной брелок глюканет. А потом уже можно пользоваться вторым брелоком

Yury писал(а): Возможно я один такой лох , но может и полезно будет кому то.

Не секрет что штатная сигналка, точнее ее брелок имеет ограниченый радиус действия. По документации 5-10 метров. Но с недавнего времени у меня это растояние сильно сократилось.

Решил сменить батарейку в брелке. пошел купил батарейку и поменял. После этого брелок вобще перестал работать. Задумался. достал второй брелок, которым не пользовался 2 мес., тоже не работает. Теперь уже совсем задумался и полез за документаций.

Выяснилось, что брелок надо синхронизировать с сигналкой. Процедура описана в документации в разделе неисправностей. Видимо такую операцию необходимо проделывать после длительного неиспользования брелка или смене батарейки. Возможно еще варианты есть.

Так ведь и испугаться можно

Приветствую!
У меня тоже приключилась история с брелком штатной сигналки. Причем с тем, которым постоянно пользовался с момента покупки машины. В один "прекрасный" момент брелок отказался открыть машину! Применение запасного брелка спасло ситуацию-он работал, хотя до этого я им не пользовался. В первом отказавшем брелке я поменял батарейку, но он так и не стал открывать/закрывать машину. Вот теперь думаю, что может тоже провести повторную его синхронизацию с сигнализацией. Или просто к дилеру съездить, пусть сами сделают. что надо.

Думаю надо просто взять книжку, прочесть и повторить синхронизацию.

Я так понял что это стандартная процедура.
И сталкнулся как раз после замены батарейки. думал мож подальше схватывать будет . а брелок возьми и вобще перестань работать.

Не думаю что есть смысл в сервис ехать - это ни на что не влияет, а делов на 3 мин.

по ходу дела у вас по два брелка и по два ключа.
не могуть понять почему у меня 2 ключа НО! один брелок, с которого можно открыть машину. а второй просто ключ, с эмблемкой - брелком автоцентра.
всё чаще ловлю на мысли себя если я брелок от сигналки потеряю, как я открою (открыть то открою вторым ключом) но как в данном случае снять с сигналки.
понятно. все вопросы к дилеру.

DACIA LOGAN 1,6 8V, цвет B66, дата покупки: 28.04.2006 г.
Renault Megane Comfort Dynamic 1.4 16V 72kW 09/2003

у меня на штатной Кобре 7777 для синхронизации после превышения допустимого лимита нажатий вне радиуса действия - достаточно вытащить батарейку и подождать минут пять. После этого вставить батарейку (должно сопровождаться непрерывным горением светодиода до нажатия кнопки постановки/снятия - если нет, вытащить и подождать подольше). И все.

tihohod писал(а): у меня на штатной Кобре 7777 для синхронизации после превышения допустимого лимита нажатий вне радиуса действия - достаточно вытащить батарейку и подождать минут пять. После этого вставить батарейку (должно сопровождаться непрерывным горением светодиода до нажатия кнопки постановки/снятия - если нет, вытащить и подождать подольше). И все.

Очень похоже на то что в мануале написано
прада там по шагам разложено

Батарейка ААА. В компекте с сигнализацией была. Алкалиновая, Китай. 5 месяцев эксплуатации, на шкале заряда показывает 2 деления из 3. Пользуюсь часто.

извините, если оффтоп.

У меня штатная сигналка - Кобра 7777.
Вопрос - если батарейка в брелке разрядится, а рядом не будет ларька, чтобы новую купить. Ключом-то я открою дверь машины, но как мне заткнуть и даже выключить сигнализацию, чтобы она дала ехать на машине?

Хорошо бы почитать инструкцию. Но примерно это выглядит так.
К сигналке должен был идти стикер с 4-значным кодом.
Для затыка нужно воспользоваться кнопкой "валет". Жать четыре серии цифр указанных на стикере.
Например 1-2-3-4
Жмём "тыц-пауза-тыц-тыц-пауза-тыц-тыц-тыц-пауза-тыц-тыц-тыц-тыц"
В отдельных случаях может после паузы сверкнуть светодиод о готовности принятия следующей порции тыцев.
Но без инструкции и без этого кода что делать не знаю.


Правильно подметили. Так только что сделал. Там действительно все написано. Просто когда мне машину отдавали в салоне, ничего не говорили про этот момент, да и вообще про сигналку. Сегодня поставлю свой ПИН на сигналку. Тыц-тыц-тыц. ))

Для информации по Кобре.
Ту инструкцию, что Вам дали - это для эксплоатации, ну ещё ПИН-код написано как перепрограммить. Если же хотите менять функции, описанные в этой инструкции как вкл/выкл (например, чтобы сигналка закрывала замки при движении и открывала при выключенном зажигании) - то нужен сервис-мануал, его надо искать в интернете.

не, думаю, вряд ли я сам в этом копаться буду. Хотя если эта сигналка даёт такие опции, странно что в АЦ Петровский Автоцентр мне данные опции не запрограммировали по умолчанию, и даже не спросили - нужны они мне или нет. Автоматическое закрывание дверей во время движения - очень удобная опция.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Logan (Mark I, Dacia Logan, Платформа Nissan B0) с бензиновыми двигателями: K7J 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт и K7M 1.6 л (1598 см³) 87 л.с./64 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное производственно-практическое издание легковой автомобиль малого Б-класса Рено Логан с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска (до рестайлинга) с 2004 по июль 2008 года

Видео Renault Logan замена ремня ГРМ K7J 1.4 литра и сцепления (Рено Логан 04-08)

Renault Logan I общая информация (Рено Логан 2004-2008)

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала
(для наглядности показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера).
При этом коленчатый вал невозможно будет повернуть по часовой стрелке.
Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.
Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.
Снимаем ремень привода ГРМ.
После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни.

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.
Отворачиваем гайку его крепления и снимаем натяжной ролик. Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.
При установке ремня на котором нанесены стрелки ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).
Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.
Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня привода ГРМ лучше проверить регулировку ремня на сервисе с применением тензометрического датчика.

Renault Logan Page 1

Настоящее р уков одств о по экспл уатации и обсл уживанию авт ом обиля содержит информацию, кот орая позво лит Вам:

– ознакомиться с авт омобилем, правильно его эксплуа тирова ть и максимально использ ова ть его в озможности;

– обеспе чить длительную безо тказную работу автомобиля при со б людении н есложных, но о б язате льных рекоме ндаций по техниче

Т о небольшое время, которое Вы потратит е на чтение данного руково дства, с лихвой ок упит ся приобрет енными сведениями, а также зна -

ниями т ехнических новшеств, которые использованы в конструкции Вашег о авт омобиля. Е сли Вам понадобится допо лните льная инфор -

мация об авт омобиле, специалисты сервисной станции компании-произво дителя б у дут рады дать любые необ ходимые консу ль тации.

Перевод с француз ского. Копирование или перевод, даже частичные, а также продажа настоящего руководства по эксплуа тации запрещены без предварите льного пись -

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan - это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления


Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Правая накладка


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой - слева клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо


Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей


Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка


Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) на BCM - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки


Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания


Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка


Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Читайте также: