Чем диагностировать пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Launch X431 PRO v. 4.0 2020 мультимарочный сканер (Русская версия)

Автономный диагностический OBD2/EOBD сканер для диагностики проблем на OBD2-совместимых транспортных средствах. Поддерживает все тестовые режимы OBDII.

Шлейф Citroen C5, Citroen Xsara, Peugeot 307

Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов автомобилей Citroen C5, Citroen Xsara и Peugeot 307.

Lexia 3 - Адаптер для Citroen / Peugeot (Русская версия)

Диагностика всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в.

Автосканер Autel MaxScan GS500

Автономный многофункциональный универсальный сканер от компании Autel, который предназначен для диагностики по протоколу OBD2/EOBD большинства европейских, американских и азиатских автопроизводителей.

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Автосканер Launch X431 Diagun III (Diagun 3) (Русская версия)

Диагностический автосканер Launch X431 Diagun III - представляет собой автономное устройство для осуществления полной диагностики автомобилей всех марок из обновленной линейки автосканеров компании Launch.

Эндоскоп MaxiVideo MV101 от Autel

MaxiVideo MV101 - портативный цифровой эндоскоп для визуального обследования труднодоступных места в конструкции автомобиля, которые невозможно увидеть напрямую. Является экономичным решением для эффективной проверки автомобилей.

Эндоскоп MaxiVideo MV208

Для обзора труднодоступных узлов транспортных средств с возможностью записи видео и фото.

ELM 327 Bluetooth Mini

ELM327 Bluetooth - миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

ELM 327 Bluetooth Super Mini

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

Адаптер MPPS OBDII ECU flasher

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Autel MaxiDiag FR704 - автосканер для французских автомобилей

Автомобильный диагностический сканер, созданный на базе технологии Autel Uni-SCAN и предназначенный для выявления и устранения неполадок в работе систем французских автомобилей (Renault, Peugeout, Citroen).

Адаптер Galletto 1260 EOBDII

Galletto 1260 - и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Программатор SBB

Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.

Автосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNER

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

Автосканер Autel AA101

Инновационный сканер для диагностики систем Airbag и ABS, созданный на базе фирменной технологии Autel Uni-SCAN™. Совместим с Toyota, Nissan, Honda, Mazda, VW, Opel, Mecedes, BMW и другими марками.

Autel Maxidiag PRO MD801 - мультимарочный автосканер

Многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер , предназначенный для устранения ошибок в работе систем автомобилей BMW, Audi, Ford, Mazda, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen и других.

Автомультиметр MS8211

Многофункциональный измерительный прибор 4-в-1, созданный специально для работы с автомобильными электрическими цепями.

Корректор одометров Tacho Universal 2008

Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей

Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II

Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II уверенно выделяется среди подобных устройств благодаря максимально продуманной конструкции и превосходному качеству записи (Full HD 1920x1080 px). Официальная русская версия!


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ
PEUGEOT 307 В МОСКВЕ

Первоклассные услуги по диагностике автомобилей PEUGEOT 307 без навязывания дополнительных услуг
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок





307

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.







dia-1-2

Диагностика автомобиля - это тестирование различных систем и исполнительных механизмов, влияющих на работу и движение.

Но чаще всего, диагностику используют для выявления проблем, связанных с работой узлов и электронных систем автомобиля для составления диагностической карты неисправностей, которая необходима для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и другими узлами и агрегатами.

От грамотной и своевременной диагностики зависит очень многое – в первую очередь – бюджет. Чем раньше и чем точнее диагност определит неисправность, тем, чаще всего, дешевле обходится итоговый ремонт.

Безграмотная и непрофессиональная диагностика, чаще всего, приводит к тому, что неисправность определяется не с первого раза, и как итог, Вам приходится платить за работы, которые Вам не были нужны вовсе или могли спокойно подождать до следующего планового технического обслуживания.

И такие ситуации тем чаще, чем сложнее диагностируемый узел или агрегат автомобиля.

Мастера автотехцентров PMRK (Поморка) проведут комплексную диагностику с использованием спецоборудования, которая позволит достаточно оперативно выявить проблемы с узлами и системами машины на ранних стадиях и предотвратить серьезные поломки.

До начала ремонтных работ наши специалисты точно выяснят причину неисправности автомобиля. Ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT 307 выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходима диагностика PEUGEOT 307 доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов французских марок автомобилей.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Группа: Real User

Peugeot 307 AКПП 2004года
DAM 09340
После просадки АКБ поврежден еепром в BSI
В BSI все сбросил на . FFFFFFF
Из моторного получил пин 7В5В-?
Если есть решение по IMMO OF можно попробовать .

Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )
В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет.





Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )
В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет.



А моторник-то какой?? И чем дамп читал??



А моторник-то какой?? И чем дамп читал??
и
Слишком много всего для просадки АКБ. Тогда придётся покупать трансондер для ключа сначала.


дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3
Magneti Marelli IAW 48P2.37
Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали .
И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает .
Чипа не нашел .



дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3
Magneti Marelli IAW 48P2.37
Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали .
И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает .
Чипа не нашел .


Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10
Запуска нет .



Группа: Real User

Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10
Запуска нет .

Когда не запускается, выдаёт ошибку только по иммо, или ещё какую ? Для иммо офф самое надёжное- это эмулятор.



Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.



Поговорил с хозяином авто ,куда девали чип .
Сам не разбирал и говорит вроде никто не разбирал
Думаю стоит посмотреть может на замке приклеили .
Нашел чистый PCF7936AS вставить в ключ и РР2000 прописать , пункт новый запчасти ?
Буду бороться за нормальный ремонт , без удаления ИММО.



Группа: Real User

AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270
RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL





Группа: Real User

AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270
RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL



Группа: Real User

Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.

Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе.



Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе.

Я к работе подхожу так .
После диагностики озвучил ценник 215EURO и сроки не оговариваю .
По рукам и работою а там как пойдет ,можно будет и IMMO OF.

Читайте также: