Чем отличается пежо 308 от 3008

Обновлено: 30.06.2024

Ищите похожие на Peugeot 308 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Peugeot 308" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Peugeot 308, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Peugeot 308 изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Peugeot 308 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Peugeot 308 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Peugeot 308 с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

показаны 1 - 3 из 3 тестов

По типам материалов

Honda Civic, Ford Focus, Peugeot 308 - "Ближе к народу"

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 2 05 сентября 2012

Chrysler Sebring, Audi A3, BMW 1 series, Mazda MX-5, MINI Mini, Peugeot 207, Peugeot 308 - "Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС)"

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

16 0 05 ноября 2010

Subaru Impreza, Nissan Tiida, SEAT Leon, Toyota Auris, Peugeot 308, Renault Megane - "Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)"

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

Из компактвэна в кроссоверы: первый тест нового Peugeot 3008


Александр Тычинин





Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары. А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.



На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.


Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto


Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч


Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч


Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище


Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки


Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

Со сменой поколения Peugeot подрос в габаритах, но при этом стал ниже: колесная база увеличилась сразу на 55 миллиметров, длина — на 110 миллиметров, а высота снизилась на 22 миллиметра. Силуэт автомобиля выглядит иначе: он стал спортивнее и стремительнее. Коэффициент лобового сопротивления воздуху уменьшился с 0,29 до 0,28.

Багажник у хэтчбека меньше, чем у предшественника: всего 412 литров против прежних 470. При сложенных спинках задних сидений он достигает 1323 литров.

Новый Peugeot 308 в зеленом цвете Olivine Green. Также будут доступны еще шесть оттенков: синий Vertigo Blue, красный Elixir Red, жемчужно-белый Pearl White, белоснежный Ice White, серый Artense Grey и черный металлик Perla Nera Black.

Новый логотип

Peugeot 308 стал первой моделью французской марки с новым логотипом, представленным нескольким днями ранее. С 1850 года эмблема Peugeot менялась десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая версия логотипа была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab.

Новый логотип, размещенный на радиаторной решетке, передних крыльях крышке багажника, на колесных дисках и руле, радикально отличается от того, который использовалась последние несколько десятилетий: по форме логотип напоминает геральдический щит с головой рычащего льва.

Виртуальный кокпит и почти автопилот

На центральной консоли со стороны водителя сгруппированы органы управления: джойстик для включения заднего хода, нейтрали и переднего хода, две кнопки (стояночный тормоз и ручная смена передач) и переключатель режимов движения (Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport – в зависимости от модификации).

Элементы салона могут быть покрыты вспененным материалом, тканью, искусственной замшей или изготовлены из цельнотянутого алюминия. Предусмотрена и фоновая подсветка с восемью вариантами цветов.

Виртуальную панель имеет несколько режимов отображения, а переключение осуществляется при помощи подрулевого рычажка

Со сменой поколения Peugeot 308 стал технологичнее: уже к концу 2021 года модель обзаведется системами полуавтономного вождения Drive Assist 2.0. Это адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (будет доступен для версии с восьмиступенчатым автоматом), система удержания в полосе, полуавтоматическое перестроение для обгона с последующим возвратом в полосу движения на скорости от 70 до 180 километров в час, предупреждение водителя о предстоящих скоростных ограничениях и адаптация скорости в поворотах (работает на скорости до 180 километров в час).

В список базового оборудования включены система контроля слепых зон дальнего действия (до 75 метров), система предупреждения при движении задним ходом, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов и встроенным омывателем. Также предусмотрены система помощи при парковке с функцией кругового обзора и четырьмя камерами (передней, задней и двумя боковыми), система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, система экстренного вызова E-call+ (европейский аналог российского ЭРА-ГЛОНАСС) и автоматическая регулировка положения зеркал заднего вида при включении заднего хода.

Гибридный Peugeot 308 третьего поколения

Две гибридные версии

На европейском рынке новый Peugeot 308 предложат с бензиновыми 1,2-литровыми моторами PureTech мощностью 110 и 130 лошадиных сил, а также с 130-сильным дизелем BlueHDi объемом 1,5 литра. Младший агрегат сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а два других могут работать и с восьмидиапазонным автоматом.

Зарядка гибридного хэтчбека от устройства Wall Box (32 А) займет примерно два часа, от усиленной розетки (16 A) – 3 часа 50 минут, а от стандартной (8 A) – 7 часов 5 минут.

Производство новинки наладят на французском заводе Peugeot в городе Мюлуз. Европейские продажи 308 в кузове хэтчбек начнутся во второй половине 2021 года, а позже к пятидверке присоединится и универсал. Цены объявят ближе к запуску модели.

Итак, первые проблемы.

Сегодня, после непродолжительной остановки, завел машину, и услышал жуткий звук, похожий на визг. После некоторого замешательства, выяснил, что звук был связан с Head-Up-дисплеем: он тужился раскрыться, и никак не мог это сделать. Через какое-то время, в дороге я несколько раз включил и выключил его, и он, наконец, поднялся.

Если будут какие-либо вопросы по эксплуатации и характеристикам, обращайтесь, с удовольствием отвечу.

По мне - сильно. На 3008 я уже привык к постоянным пробуксовкам на старте, или при резком ускорении. С другой стороны, при обычной езде 3008 гораздо более устойчив на дороге. Может это связано с ESP, а может и с системой курсовой устойчивости Dynamic Roiing Control.

Еще тут надо учитывать несколько моментов:

По ощущениям выше, насколько сказать трудно. У 3008 есть еще одна особенность: при определенных настройках, водительское сиденье уезжает за боковую междеверную стойку, из-за чего есть трудности с вылезанием из машины.

ZveroBoy писал(а): По мне - сильно. На 3008 я уже привык к постоянным пробуксовкам на старте, или при резком ускорении. С другой стороны, при обычной езде 3008 гораздо более устойчив на дороге. Может это связано с ESP, а может и с системой курсовой устойчивости Dynamic Roiing Control.

Еще тут надо учитывать несколько моментов:

Я не про то. Я про управляемость при прочих равных условиях. Как-то: крены в поворотах, валкость, колейность, точность руления.

Нет, я про другое. Я про то, как сильно пачкается зона обзора через боковые стекла в наружние зеркала заднего вида.

P.S.: Кстати, обещанных фоток с 4-мя колесами в закрытом багажнике я так и не дождался.

Читайте также: