Как снять кондиционер рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

Замена генератора Рено Логан Фаза 2, 2012 год выпуска! Коротко и по существу.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Рено логан снятие генератора и ремонт генератора

Замена генератора Рено Логан Фаза 2, 2012 год выпуска! Полная версия)

Renault Sandero - Замена генератора Bosch

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом без кондиционера

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Снятие и ремонт генератора Renault Logan 2010 г в 16 клапанов Гур + Кандиционер

Он нечаянно обнаружил что под ковриками передних сидений (обоих) вода.

Я предположил протекание из-за наезда на лужи через рулевую или порыв шланга омывателя заднего стекла

Разобрали в салоне полы, ничего не подтвердилось, все цело.

Остается пролив конденсата от кондиционера.

Куда лезть, что сделать ?

У кого такое было, как устранить ?

Во всех машинах с кондиционером, для слива конденсата есть трубочка, которая выходит на улицу. Ищите причину в ней. 1. Забилась грязью. 2. Кто то ее убрал, полагая, что это "лишняя деталь". — 5 лет назад

Трубочки нет, есть просто отверстие. Просто проанализировав друг говорит, что раньше под машиной была маленькая лужа, сейчас капли. Значит все бежит в салон. — 5 лет назад

С конденсатом в автомобилях рено на платформе В0 может возникнуть 2 проблемы:

  1. Не соосность испарителя кондиционера и сливного отверстия, возможно там что то было плохо закреплено и со временем сместилось.
  2. Засорилось дренажное отверстие.

Нужно снять боковой кожух с пассажирской стороны и посмотреть совпадают ли отверстия слива на кондиционере и в дренаже. Прочистить дренажное отверстие снизу, оно должно быть сразу за защитой.


Ух, Сандеро веселая машина. у мена на Витаре было похожее - прочистила дренажную трубку не только проволочкой аккуратненько, чтоб не повредить, но и спреем для очистки автокондиционера всё прочистила.

У Сандеро такая проблема довольно частая, у моей подруги было. Долго и нудно искали с ней трубку, но нашли только сливное отверстие, которое каким-то идиотским образом было открыто только снаружи (его поковыряли и прочистили, но эффекта ноль). Дальше сами ковыряться не стали, а оправились к дилеру, где нам даже не удивились - проблема частая. Вопрос решили быстро - изнутри, куда мы сами решили не лезть, производитель забыл проделать отверстие в изоляции к сливу.

Компрессор кондиционера Рено Сандеро: ремонт

По аналогии с двигателем автомобиля компрессор можно смело называть сердцем кондиционера.

Из всей сложной системы охлаждения воздуха в салоне только он имеет подвижные детали, а его шкив в работе находится постоянно, с момента запуска двигателя до полной остановки.

Отсюда, компрессор кондиционера Рено Сандеро наиболее подвержен износу и ремонта требует чаще, чем остальные узлы кондиционера.

Работает или нет

То, что кондиционер Renault Sandero перестал работать, водитель почувствует сразу. Но конкретно определить причину в гаражных условиях практически не возможно. Хотя определенные признаки выхода из строя компрессора иногда можно обнаружить:


  • при включении кондиционера появляется несанкционированный шум, гудение;
  • появление подтеков в районе нахождения компрессора, вентилятора;
  • появление в салоне непривычных запахов;
  • отсутствие вращения приводного шкива.

При наличии таких признаков определенный вывод о состоянии компрессора сделать можно, но он будет не совсем достоверным. Дело в том, что подобными признаками могут характеризоваться другие поломки кондиционера. Добиться конкретики в этом случае можно только лишь продиагностировав агрегат на СТО.

Совет: При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков отклонения от нормальной работы компрессора необходимо немедленно обратиться за помощью на специализированное СТО. Не своевременная замена копеечной детали может вызвать много тысячный ремонт.

Диагностика

Без специальных стендов и приспособлений диагностику компрессора кондиционера провести не возможно. Основными ее этапами будут следующие:

  • внешний осмотр;
  • определение работоспособности подшипникового узла;
  • проверка давления, создаваемого компрессором;
  • надежность сальниковых уплотнений;
  • функционирование электромагнитной муфты;
  • состояние клапанной группы.

Становится понятным, что качественное диагностирование состояния компрессора кондиционера самостоятельно провести никак не получится. Для выполнения такой ответственной работы на СТО есть специально обученные мастера-диагносты.

Ремонт

Компрессор кондиционера Сандеро представляет собой сложный агрегат, включающий прецизионные пары. Поэтому его ремонт возможен только инструментом, обеспечивающим повышенную точность выполняемых работ. На специализированном СТО (в том числе и у нас) могут быть выполнены следующие виды работ:

Ремонт очень сложный, требующий много специального оборудования. После окончания работ компрессор нужно установить на свое место в автомобиле и произвести заправку системы фреоном. После окончательной проверки работоспособности кондиционера, машина выдается клиенту.

Почему так происходит

Причин выхода из строя компрессора кондиционера не очень много. Как уже отмечалось, это единственный агрегат в системе, имеющий в своем составе подвижные детали. Понятно, что они подвергаются повышенному износу. Отсюда ресурс его работы ограничен 60000 км пробега автомобиля. Кроме естественного износа распространенными предпосылками к выходу компрессора из строя являются некачественное обслуживание и ремонт в гаражных условиях. При техническом обслуживании достаточно недолить или перелить в систему хладагент и поломка компрессора обеспечена. Такая же картина произойдет, если доливать жидкость другой марки.

Мы ремонтируем компрессоры кондиционеров Рено Сандеро

Причем качественно. Об этом говорят многочисленные отзывы наших клиентов. Еще ни одна машина не возвращалась к нам на устранение недостатков, появившихся после ремонта. Индивидуальный подход и добросовестное отношение к каждому клиенту – наш девиз. Высококвалифицированный персонал, современное оборудование и инструмент позволяют производить ремонт в самые кратчайшие сроки не в ущерб качеству.

Благожелательность наших мастеров к клиенту и внимательное отношение к сданной в ремонт технике позволило нам занять достойное место в сфере оказания услуг нашего профиля. Бесплатная консультация, комплексная диагностика на фоне лояльных цен, различных акций и скидок, гарантия на выполненные работы делает наш сервис все более популярным среди автолюбителей.


Наконец-то сняли кондиционер. Вместе с ним выкинут и обводной ролик. Ремень подошел от какого то вага длиной 1345мм ( 6pk1345 ). Кунилей конечно было много, но работа сделана) Вес компрессора в районе 6,5 кг)

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Ранее Ралли третьей категории (Р3К) г.Пенза Далее Усиленное нижнее крепление мотора by Gandzhubas

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

Схема установки ремня привода агрегатов

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

Шкив компрессора Рено Логан

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

Шкив компрессоора кондиционера в разобранном виде

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

Как меняется воздушный фильтр

Заменим подшипник передней ступицы

Популярные статьи:

  • Какой долить антифриз для охлаждения
  • Система охлаждения автомобиля
  • Неисправности электрооборудования
  • Амортизаторы передние, даны ответы на вопросы
  • Ремонт подрулевых переключателей своими руками
  • Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Как продлить время работы компрессора?

Увеличить срок эксплуатации устройства позволит его систематическая промывка. Для очистки можно использовать четыреххлористый углерод или хладагенты типа R113, R11. Порядок работ следующий:

Часто к отказу компрессора приводит сбой в работе электромагнитной муфты. Как ее отремонтировать, читайте ниже.

Диагностика

Без специальных стендов и приспособлений диагностику компрессора кондиционера провести не возможно. Основными ее этапами будут следующие:

Становится понятным, что качественное диагностирование состояния компрессора кондиционера самостоятельно провести никак не получится. Для выполнения такой ответственной работы на СТО есть специально обученные мастера-диагносты.

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Renault Sandero, 2012

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Renault Sandero, 2012

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Renault Sandero, 2013

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Renault Sandero, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Демонтаж компрессора требуется для проведения ремонтных работ, замены устройства или в процессе снятия мотора автомобиля.

  • Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Снять картер двигателя.
  • Выпустить давление из кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

  • Удалить из нее фреон через шланги высок. и низк. давления (отмечены на фото цифрами 1 и 2). Чтобы это сделать, нужно нажать на штоки клапанов трубопроводов.

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

  • Если требуется поменять клапан, выкрутить его из штуцера трубопровода при помощи специального ключа (как на фото).

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Внимание! Разрядку автомобильного кондиционера лучше проводить в сервисе.

  • Головкой на 10 выкрутить 2 болта и снять с крышки компрессора шланги высокого и низкого давления. Открывшиеся отверстия трубок нужно сразу же прикрыть, чтобы в них не попали грязь или вода (можно использовать клейкую ленту).

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

  • Взять головку 13 мм и выкрутить 4 крепежа, удерживающие компрессор.

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

С компрессором нужно обращаться аккуратно, не переворачивать его, так как иначе может вылиться масло. После снятия можно заменить подшипник электромагнитной муфты компрессора Рено Логан, сделать это достаточно просто.

Также нередко ломается сальник компрессора, который получает интенсивные тепловые нагрузки. Заменить его также не составит труда.

  • Снять компрессор и удалить фреон.
  • Съемником снять муфту, двумя лапами от шкива и магнита.
  • Убрать загрязнения и излишки масла.
  • Достать стопорное кольцо сальника.
  • Инструмент для снятия вала положить на вал компрессора и двигаясь внутрь носка коснуться сальником вала.
  • Ручку поворачивать по направлению хода часовой.
  • Демонтировать сальник специальным вспомогательным прибором.
  • Установить новый сальник и собрать снятые детали.

При обратной установке нужно будет заменить уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Установка проводится в порядке, обратном снятию. После сборки система заправляется фреоном. Также следует обязательно проверить кондиционер по завершении работ – он включается при работающем на максимуме вентиляторе печки.

Компрессор на Логан – цена

Купить компрессор кондиционера Рено Логан можно по цене от 16 700 руб. Оригинальные устройства производит RENAULT или французская фирма VALEO, каталожный номер детали 699914. Компрессор подойдет на все автомобили, оснащенные двигателем K4M (это Логан, Сандеро, Дастер). Данный компрессор подходит для Рено Логан 1.4 и 1.6.

Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера Рено Логан позволит сэкономить внушительную сумму денег. Обычно автолюбители обходятся собственными силами, когда требуется лишь легкий ремонт. Более серьезные поломки лучше доверить профессионалам.

Почему так происходит

Снятие компрессора кондиционера Renault Sandero

Причин выхода из строя компрессора кондиционера не очень много. Как уже отмечалось, это единственный агрегат в системе, имеющий в своем составе подвижные детали. Понятно, что они подвергаются повышенному износу. Отсюда ресурс его работы ограничен 60000 км пробега автомобиля. Кроме естественного износа распространенными предпосылками к выходу компрессора из строя являются некачественное обслуживание и ремонт в гаражных условиях. При техническом обслуживании достаточно недолить или перелить в систему хладагент и поломка компрессора обеспечена. Такая же картина произойдет, если доливать жидкость другой марки.

Совет: Хотите ездить в комфортных условиях – обслуживайте и ремонтируйте свою машину только на СТО.

Читайте также: