Чистка дад пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Дизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами.

На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива.

Условия проведения работ с системой питания SIEMENS

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В дизельное топливо запрещено добавлять присадки, такие как очиститель топливной системы.

Меры безопасности

Все работы с системой впрыска топлива должны проводиться в соответствии с установленными требованиями и правилами, которые обеспечивают предотвращение несчастных случаев и защиту окружающей среды.

Работы должны проводиться специально обученным персоналом, знающим рекомендации в области безопасности и меры, которые необходимо предпринимать.

Учитывая очень высокие давления (1500 бар), которые создаются в топливной системе, выполняйте следующие рекомендации:

- запрещено курение в непосредственной близости от гидравлического контура высокого давления во время проведения работ;

- запрещено работать вблизи открытого пламени или искрящих объектов;

- запрещено проводить работы с гидравлическим топливным контуром высокого давления при работающем двигателе;

- прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя.

При работающем двигателе:

- всегда находитесь вне пределов досягаемости струи топлива, которая может случайно вырваться из форсунки, поскольку это может привести к серьезной травме;

- не приближайте руки к месту утечек топливного контура высокого давления.

Место проведения работ должно быть чистым и удалено от зоны работ с другими автомобилями. Детали, снимаемые при ремонте, должны храниться в местах, защищенных от пыли.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отключайте контактные разъемы от форсунок и компьютера, так как это может вывести из строя двигатель.

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, очистите следующие элементы системы питания:

- топливный насос высокого давления;

- распределитель топлива (Common Rail);

- топливные трубки высокого давления;

Сразу же после снятия закройте пробками трубки высокого давления, чтобы исключить попадание грязи в контур высокого давления.

Топливная система Peugeot 307

Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 - штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 - электромагнитный клапан контроля объема; 3 - винт возврата топлива; 4 - электромагнитный клапан контроля давления; 5 - штуцер выхода топлива под высоким давлением; 6 - топливный насос высокого давления

Запрещено отсоединять или снимать с топливного насоса 6 (см. рис. 4.67) высокого давления следующие элементы:

- электромагнитный клапан контроля давления 4;

- электромагнитный клапан контроля объема 2;

- штуцер выхода топлива под высоким давлением 5;

- штуцер питающей трубки топливного насоса 1;

- винт возврата топлива 3.

Запрещено отсоединять датчик высокого давления от торца распределителя топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед проведением любых работ с двигателем проведите считывание памяти блока управления системой впрыска.

Запрещено отсоединять или снимать с форсунки следующие элементы:

- обмотку электромагнитного клапана;

- поворачивать или отсоединять шестигранные гайки.

При замене блока управления топливной системы необходимо провести инициализацию системы блокировки двигателя.

Для проведения инициализацию необходимо выполнить следующие условия:

- иметь код доступа к аналоговому модулю (записанный на конфиденциальной карточке клиента);

- иметь новый блок управления топливной системой и диагностический прибор;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещено счищать нагар с наконечника распылителя форсунки, а также проводить очистку с помощью дизельного топлива или ультразвука.

Все работы с топливными трубками высокого давления всегда должны сопровождаться их обязательной заменой.

- провести инициализацию блок управления двигателем;

- провести телекодировку блока управления двигателем.

Проведение телекодировки выполняется с помощью диагностических приспособлений.

Обновление программного обеспечения компьютера осуществляется путем загрузки с DIAG 2000.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена местами компьютеров системы впрыска на двух автомобилях приводит к невозможности пуска двигателя.

Для разблокировки компьютера системы впрыска топлива :

- дождитесь, когда погаснет сигнализатор пуска двигателя;

- отсоедините компьютер системы впрыска;

Видео про "Топливная система" для Peugeot 307

Очистка форсунок и клапанов 2.0 HDI RHZ Peugeot 307 очистителем Pro Tec (Про Тек) Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi Пежо 307 2.0л Дизель. Обрыв провода датчика давления рампы.

бензонасос с фильтром (сеточка перед насосом) менялись 40 тысяч назад, форсунки я не мыл, до меня тож сомневаюсь что мыли,
меня честно больше интересует тут ДАД, датчик температуры всасываемого воздуха и "верхняя" лямбда.

скорее всего кто то из них.
я так понимаю, что нужно брать пежошный сканер и гонять в динамике машину.

у пежо мотор RFN, так "отстроен", что по факту для его работы нужен только сигнал датчика коленвала, остальное если что, мозги сами подсунут.

кстати да, до этого с год назад была ошибка по температуре всасываемого воздуха, так вот пока дачтик не сменил, при отключенном датчике физически, ошибка уходила

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (19.05.15 10:06)

black and white hamster

c этим проблемы, если у тебя самого сканера нет. из местных никто не захотел этим заниматься в моем случае.
проблему я решил кстати

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

сканер есть где "взять", ноут с программный обеспечением вообще всегда в машине, знать бы еще с чем "сравниватЬ" показания, где брать "эталонны"

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

да фиг с ней, с горячей трубой, напрягают намерения автомобиля заглохнуть в пробках, + не правильная реакция на педаль газа.
как пример катимся на второй, с разблокированным ГТ, нажимаем на газ, обороты проваливаются до 500, затем подпрыгивают до нужных нам.
или торможение двигателем, при переключении на вторую, или разблокировки ГТ, обороты могут подпрыгнуть до 1500-1800, получаем удар, + намерение авто скакнуть вперед.

факт, косяк в смесеобразовании

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

black and white hamster

датчики мультиметром промерить можно, в мануале должны быть значения.
а как выглядит мертвая и живая лямбда на графиках в ынете полно

кабы были проблемы с углами, она б не ехала, мозг парила по заводке, разве не?
а так в любую погоду с первого тырчка

да и "едет", она хорошо, насколько это конечно применимо к al4

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

вчера снимал логи, правда так и не нашел, как в этом PP2000, строить графики.

походу начинают помирать лямбды, первая значения колеблются от 36мВ до 870мв, при том, что по "мануалу", значения должны составлять от 100мВ до 1000мв, вторая чуть лучше.

ДАД,при заглушенном двигателе почему то, на 50мбар, занижает показания. опять же если верить мануалу.

ну и два таких вот скрина на тапок,

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Вань, проверь таки давление в топливной рампе. На феде симптомы оооочень похожие были. пока насос не поменял.

Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда. Но это не точно.

сегодня опять чек поймал, .
самое смешное, что после сброса ошибок, машина реально не "ехала".

загорелся чек, и у мотора как будто "второе дыхание" открылось.

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Только пешка может стать ферзем.
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

Всем привет! сегодня в данном видео, Я вам покажу работу двигателя в случаи подсоса воздуха, и покажу что будет .

Датчик абсолютного давления (ДАД или manifold absolute pressure - MAP) используется блоком управления двигателем .

проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406 на двигателе серии EW. Есть вопросы? Welcom: .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

Внезапно, на бортовом компьютере, появилась ошибка Antipollution fault - неисправность системы очистки выхлопа .

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива Машина иногда глохнет, .

Приветствую, Друзья В одном из прошлых видео я показывал, как найти неисправность в проводке к датчику абсолютного .

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях.Все что нужно знать по авто.Если есть желание помочь .

Пежо 206 двигатель 1,4 KFW(TU3JP) троит сразу после запуска двигателя, но через некоторое время работа двигателя .

Очистка датчика давления во впускном коллекторе (датчика наддува) Hyundai Santa Fe 4 (TM) 392002F000.

Профилактика: При очистки клапана EGR на дизельном двигателе 2.4L не забываем помыть датчик давления во впускном .

В данном видео: вы увидите как своими руками отремонтировать клапан адсорбера на автомобиле ПЕЖО 307 либо РЕНО .

Всем привет. В этом видео я расскажу о том, как проверить ДАД. Подключайся к моей партнерской программе .

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

Всем привет! сегодня в данном видео, Я вам покажу работу двигателя в случаи подсоса воздуха, и покажу что будет .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

Датчик абсолютного давления (ДАД или manifold absolute pressure - MAP) используется блоком управления двигателем .

почистил датчик ДМРВ и он "умер". моё мнение-брать другой и не морочаться со старым, результат только хуже!

Приветствую, Друзья В одном из прошлых видео я показывал, как найти неисправность в проводке к датчику абсолютного .

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Пежо 307 2,0л 16 кл RFN

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Пежо 307 2,0л 16 кл RFN

Пишет ошибку Р1621-неизвестно.
Что это такое?
Страшный провал,не едет,давление топлива 3,5атм.(норма),все параметры-ОК.Подозреваю катушку(4в одном корпусе),проверить не могу(осцилл.не берёт),городить ВВ провода не хочется,и разрядник не рискнул-вдруг добью окончательно.

Immobilizer Code Words Do Not Match Нашел вот такой вариант

P1621 (Peugeot/Citroen)
Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched

дроссельная заслонка простая или с мотором? какая система впрыска ММ6LP ? насчет кода ошибки посмотрю.

robo написал правильный варриант, только он ничего не даёт, практической пользы нет. мне нужно знать какая система впрыска, имеет принципиальное значение.

Всем спасибо.Может ДТСка и по иммо,но на запуск чел не жалился.
Система впрыска неясна.КТСка видит С4,С5 и Пыжей,особенно 307,как дизель ЕДС 15!Поэтому,смотрел по ОБД2.Сейчас подкоплю денег и куплю Францию для Карманскана.
ДЗ с мотором,открывал,не сильно грязная,мыть побоялся,т.к. адаптировать ес-сно нечем.Он только что приехал от дилеров,те всем центром его уверяли,что такой провал-норма Поменяли МАПик(прошлыйц раз он дурковал,была ошибка по нему),также температурник(иногда прыгали обороты,ошибок не было).Сейчас всё,кроме провала-ОК.Катушки у них-гавно,вот думаю,если она одинаковая и для Ситроенов,может купить проверочную?Надо узнать сколько стоит.

на ситроене С5 стоит такой же движок, катушка подойдет. насчет системы впрыска - посмотри на наклейку что на блоке управления, этого мне достаточно чтобы понять что за чудо.

если заслонка с мотором то это MARELLI MM6LP в этом случае машины на самом деле немного задумываются при нажатии на педаль газа, я говорю про пол-секунды секунду. в моей практике было много машин с задержкой 5-10 секунд, это дело лечилось заменой блока управления. замена катушки не помогала, причем никаких видимых причин не было, не было ошибок в блоке управления, не было неисправностей в мозгах коробки ( автомат машинка ).
что я делаю в подобном случае: первым делом замена разъема на заслонке и мапе ( этих разъемов новых у тебя наверняка нет, но у диллера они есть, можно а принципе разобрать и поподжимать контакты, но это уже не то). второе - я проверил бы версию прошивки мозгов, иногда, правда очень редко, новая прошивка помогает, у тебя этой возможности нет. катушку другую подкинь по-любому, но это вряд ли она. что насчёт катализатора, может стоит немного приотпустить выхлопную трубу? ламбады как себя ведут? даже если тебе кажется что верхняя лабада пляшет как живая, есть смысл поменять на заведомо живую, хотябы для проверки ( такие варрианты на таком двигателе тоже бывали). совсем банальный вопрос - бензин в баке или моча?

Спасибо за помощь.Эта хрень длится около года,так что в баке побывали,наверняка,и бензин и моча,но без разницы.Машина,кстати-ручка и стаким весом 2л разгоняют её,как ракету,пробовал на другой.Лямбда пляшет 0,1-0,9,подозрений не было,на бензин во впуск реагирует до 1 В.В момент провала стреляет в глушак,лямбда падает до 0,1 в.Но неясно, от пропусков или форсунок,т.к.давление не шелохнётся.Интересно,со слов хозяина,раза два тачка ЕХАЛА!Он даже специально гонял по городу,чтобы она "запомнила" этот режим.А какое сопротивление первички?Попробую модуль с проводами Фордовский подоткнуть.

Читайте также: