Поменять рено логан на новый рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, поэтому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель. В обеих случаях периодичность выполнения планового технического обслуживания составляет — 15 тыс. км или ежегодно.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Регламент ТО Рено Логан 2. Периодичность технического обслуживания Renault Logan 2

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    . Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  1. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913). . Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051). . Цена — 11$ (272773016R).
  2. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО. . Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, также не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по техосмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Минусы и недостатки Рено Логан 2 в отзывах владельцев

Простой и доступный по цене, этот автомобиль не способен похвастать ни особым комфортом, ни высокими динамическими характеристиками. И не удивительно, проектируя новый Renault Logan, разработчики намеревались создать достаточно надёжную машину, которую смогут приобретать покупатели с ограниченным бюджетом. Насколько им это удалось, можно понять, изучив отзывы реальных владельцев компактного седана, выпускаемого французской компанией.

Не пытайтесь обнаружить в конструкции Рено Логан 2 технические и стилистические изыски. Их сознательно принесли в жертву ради снижения производственных расходов и практичности. Очевидно, что в рамках такой концепции сложно создать автомобиль, лишённый недостатков.

Другой вопрос, насколько серьёзны эти недостатки, и сколько их обнаружено в процессе эксплуатации модели, выпускаемой с 2012 года, а ведь уже на носу 2022 г.

Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.


На мой взгляд, когда выбираешь бюджетное авто, не располагая средствами на приобретение более серьёзной техники, глупо увеличивать стоимость покупки, оснащая машину дополнительным оборудованием, предлагаемым за дополнительную плату.

Единственное, на что я был готов потратиться – более мощный, чем в других вариантах комплектации, мотор. Очень уж не хотелось чувствовать себя в транспортном потоке законченным овощем. Правда, на деле это не сильно изменило поведение Логана на трассе в лучшую сторону.

Нет, сказать, что скромный седан из рук вон плох, было бы неправильно. Он честно отрабатывает свой хлеб и вполне заслужил свою репутацию недорогого и простого в эксплуатации транспортного средства. В его конструкции нет эпичных фейлов. Тем не менее:

  • Слабое лакокрасочное покрытие покрывается царапинами и сколами уже в первый год эксплуатации. В результате новый автомобиль выглядит так, словно на нём ездили не менее 3 – 4 лет. Радует одно – повреждение эмали не провоцирует сквозную коррозию.
  • Откровенно дешёвый пластик, использованный в отделке интерьера, вскорости начинает скрипеть. Поначалу пытался бороться со сверчками, но потом бросил – дело практически безнадёжное.
  • Из-за неудачной аэродинамической формы наружных зеркал заднего вида грязь всё время летит на боковые стёкла. Аккурат в те места, куда приходится смотреть, чтобы что-нибудь разглядеть в зеркалах. Это усложняет управление автомобилем в непогоду и сильно достаёт.
  • С момента покупки некорректно работал датчик уровня топлива. В сервисе откровенно врали, утверждая, что это – заводская проблема, и всё дело в панели приборов. Через три года эксплуатации отсвистался погружной топливный насос. На замену купил узел в сборе (вместе с датчиком) производства Pierburg. И – о чудо – проблема оказалась решена!
  • Слабо – всего одним болтом – закреплён бачок жидкости омывателя стёкол. Когда жидкость подходит к концу, ёмкость начинает барабанить по кузову. Звуки ударов отчётливо слышны в салоне.
  • Ограничен доступ к патронам фар головного света. Чтобы произвести замену перегоревших ламп, приходится отсоединять вплотную проложенные шланги.

Словом, проблем у Рено Логан второго поколения хватает. И далеко не все минусы можно оправдать тем, что это бюджетный автомобиль.

Иван, Екатеринбург, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 82 л. с.


Начитавшись в интернете отзывов о надёжности и неприхотливости Логана, я решился на покупку этого автомобиля. Несколько лет спустя, имея личный опыт эксплуатации этого автомобиля, я вынужден констатировать, что слухи о практичности и неубиваемости этой модели сильно преувеличены.

Может, тем, кто пересаживается на машины французской марки из-за руля отечественных авто десятилетней давности, такая техника и кажется совершенной. Но даже на фоне старенького Гольфа, по моему скромному разумению, Renault Logan смотрится бледно. Судите сами:

Словом, автомобиль далёк от совершенства, а все минусы в одном отзыве сразу и не перечислишь. Чтобы влюбиться такую технику, нужно быть совсем нетребовательным автомобилистом, готовым мириться со многими мелкими недоработками.

Максим, Самара, Renault Logan 2 в комплектации Privilege, 1.6, АКПП, 102 л. с.


Вполне возможно, что мои впечатления от автомобиля могли бы быть несколько иными. Но я поддался на уговоры супруги, и приобрёл Рено Логан в довольно дорогой комплектации, оснащённый АКПП и пакетом дополнительного, устанавливаемого за дополнительную плату, оснащения. Откровенно говоря, деньги, заплаченные за автоматическую коробку передач, всякие там ESP и камеры заднего вида, были потрачены впустую. Довольно быстро я пришёл к выводу, что:

  • АКПП нужна Логану, как собаке пятая нога. С ней и без того не слишком динамичная машина не едет совсем, зато бензина жрёт больше, чем автомобили с двухлитровыми двигателями. Через три года эксплуатации, несмотря на регулярное обслуживание, попал под замену управляющих соленоидов. Гарантия к тому времени уже закончилась.
  • Навязанная менеджерами дилерского центра система ESP, за которую пришлось выложить немалые деньги, в принципе работает. Но с нею на скользкой или грязной дороге автомобиль становится совершенно беспомощным, а возможности отключения, ни программно, ни с помощью элементарной кнопки, не предусмотрено. Пришлось, опять же за дополнительную плату, совершенствовать сей девайс, колхозя кнопку отключения на сервисе.
  • Что-нибудь разглядеть на экране, куда выводится изображение с камеры заднего вида, удаётся с большим трудом. Оно и не удивительно, ведь расположен дисплей в нижней части бороды панели приборов, и чтобы посмотреть на него, приходится нагибаться.
  • Шумоизоляция практически отсутствует. Так, местами, больше для видимости, наклеены куски материала непонятного качества. Посторонние звуки, проникающие в салон, быстро надоели. Пришлось раскошелиться и проклеить машину в мастерской, используя материалы SGM.

Ну и, наконец, ходовая… Пишут, что она чуть ли не вечная. Это сказки. Езжу я аккуратно, но первый сайлентблок (правый передний) пришлось заменить при пробеге 35 тыс. км. В общем, роман с Логаном у меня не сложился даже при отсутствии завышенных ожиданий.

Заключение

Вот такая, судя по отзывам реальных владельцев, вырисовывается картина. Есть ли смысл мириться с перечисленными недостатками Renault Logan, или стоит выбрать автомобиль другой марки, решать вам. В 2022 году будет уже десять лет, как данная модель пользуется спросом на российском рынке, и это доказывает, что такой автомобиль нужен отечественному потребителю. Ведь далеко не у всех есть средства на покупку техники более высокого класса.

1. Не превышайте скорость в период обкатки

Когда вы купили автомобиль своей мечты, вы захотите, чтобы он оставался в идеальном состоянии как можно дольше. Вот несколько советов, которые нужно запомнить.

Обслуживание Рено Логан после долгой дороги

Избегайте тяжелых нагрузок на трансмиссию (прицепы, караван), тяжелые строительные материалы на крыше или в багажнике.

Не оставляйте свой новый Рено на холостом ходу в течение длительного времени. На самом деле, лучше не делать это в любое время, особенно во время обката.

Делайте только легкое или среднее ускорение, чтобы поддерживать скорость вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение первых часов вождения.

2. Придерживайтесь осторожности каждый день

Не прекращайте заботиться о своем Логане после обката. Двигайтесь осторожно каждый день, и ваш автомобиль будет радовать вас в течение длительного времени без ремонта.

Не перетруждайте двигатель при запуске, ведь это самый быстрый способ ускорить износ вашего двигателя, особенно в холодную погоду. Ускоряйтесь медленно. В течение первых 10-20 минут работы, двигатель и силовая передача испытывают наибольший износ.

Простой двигателя не является хорошей идеей. Так как двигатель не работает при оптимальной температуре, сжигание топлива не является полным. Это приводит к отложениям сажи на стенках цилиндров, которые загрязняют топливо и, в конечном итоге, повреждают некоторые компоненты.

Уменьшите давление на двигатель и автоматическую коробку передач, переходите на нейтральную скорость на светофоре или в пробке.

Избегайте езды на высокой скорости и быстрого ускорения, особенно когда на улице очень жарко или очень холодно. Эта плохая привычка вождения принесет вам более частый ремонт.

Увеличьте срок службы ваших шин, безопасно двигаясь. Соблюдайте установленные пределы скорости. Избегайте быстрых стартов, остановок и поворотов. Избегайте выбоин и предметов, тянущихся по дороге. Не ездите на бордюрах и не ударяйте их шиной при парковке.

При маневрировании не поворачивайте рулевое колесо до упора вправо или влево более нескольких секунд. Это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Группируйте короткие поездки на машине. Большая часть износа, а также загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, происходит в течение первых минут езды. Постарайтесь делать все ваши покупки за раз, и движок Рено Логан будет работать дольше.

3. Не заправляйте топливо, если вы видите бензовоз

Если вы видите бензовоз, доставляющий бензин на местную автозаправочную станцию, вернитесь в другой день или найдите другую станцию. Заполняя подземные резервуары, он создает турбулентность, которая может перемешать осадок. В вашем бензине эти отложения могут засорить фильтры и топливные форсунки, которые могут повлиять на производительность и потребовать ремонта.

4. Что делать, когда забуксовали?

Пытаться выбраться из грязи слишком быстро — плохая идея. Начните с медленного движения вперед и назад, чтобы создать небольшое движение качания и попытаться освободить ваш Рено.

Обслуживание Рено Логан после езды по полю

Если он не движется, не настаивайте. Поможет многократное повторное перемещение вашего Логана вперед и назад. В то время, как вращение на высокой скорости может генерировать много тепла и вызывать проблемы с сцеплением.

В конечном счете, может быть дешевле вызвать эвакуатор, чем рисковать. Всегда хорошая идея — иметь тяговую помощь в багажнике, такую как песок или гравий.

5. Облегчайте ключ зажигания

Знайте, что вы накладываете большую нагрузку на ключ автомобиля, когда он находится в замке зажигания. Вес, в сочетании с тряской при движении, может повредить внутренние механизмы системы зажигания и вызвать сбой контакта.

6. Защищайте свой Рено Логан на время стоянки

Если вы не используете Логан более месяца, храните его правильно, чтобы избежать ненужного ущерба и ремонта. Заполните бензин, чтобы предотвратить накопление конденсата в баке. Добавьте стабилизатор топлива и запустите двигатель, чтобы распространить добавку на весь двигатель.

Обслуживание Рено Логан перед долгой стоянкой

Поместите пароизоляцию на пол вашего гаража: 4 мм полиэтиленовая ткань поможет в этом. Отпустите стояночный тормоз, чтобы предотвратить коррозию тормоза. Поместите автомобиль на подставные стойки, чтобы снять вес автомобиля с колес и шин. Отсоедините и выньте аккумулятор, чтобы он не разрядился. Поместите батарею на зарядное устройство. Заглушите выхлопную трубу тканью, чтобы сохранить влажный воздух.

7. Следите за утечками

Если ваш стеклоочиститель позволяет дождевой воде проникать внутрь вашего автомобиля, проверьте, можете ли вы его отремонтировать или заменить. Малые утечки могут быть заделаны герметиком. Вы можете отремонтировать секции, которые не повреждены, клеем.

Торковые части могут быть отремонтированы с помощью специального уплотнителя, продаваемого в магазинах автозапчастей.

запчасти двигателя Рено Логан требуют Обслуживания

Вы также можете продлить срок службы изношенных, но неповрежденных участков, вставив пенные стержни, имеющиеся в автомобильных магазинах, в полый участок уплотнителя.

Приобретайте продукт, соответствующий оригинальному стеклоочистителю вашего автомобиля — доступный в дилерских центрах и в каталогах почтовых заказов.

8. Лента для ремонта сломанных сигнальных огней

Если вы не отремонтируете поврежденный задний фонарь или потрескавшуюся крышку фары, вы можете увидеть, как вода просачивается в отсек и наносит серьезный ущерб.

Применение клейкой ленты к трещине является хорошим краткосрочным решением. Используйте для этого красную или оранжевую ленту. Вы можете купить его в магазине автозапчастей.

9. Ремонт осколков на лобовом стекле

Если вы поймали камень лобовым стеклом или оно потрескалось, отвезите свой автомобиль в специализированную ремонтную мастерскую, которая может ремонтировать трещины. Это будет стоить вам гораздо меньше, чем замена лобового стекла. Ремонт не только предотвращает распространение осколков и трещин, но и улучшает видимость.

10. Не перегружайте автомобиль

Соблюдайте ограничения нагрузки на свой автомобиль, будь то на крыше или в салоне. Эти спецификации можно найти в руководстве пользователя вашего автомобиля. Также проверьте максимальную нагрузку, которую может выдерживать багажник на крыше. Обычно вес колеблется от 68 до 90 кг.

Если вам приходится перевозить тяжелый груз, подумайте о доставке. Это позволит вам избавить ваш автомобиль от перегрузки.

11. Плотно закрепите грузы, чтобы избежать вмятин и царапин

Начало конца для многих автомобилей и фургонов — это ненадлежащим образом закрепленные грузы — как внутри, так и снаружи. Инвестируйте в соответствующие стойки для перевозки вашего велосипеда и багажа. Хороший способ предотвратить проскальзывание высоких предметов — это использовать один или два регулируемых крепления, которые будут сдерживать груз.

12. Осматривайте защитные кожухи колес

Эти защитники, хотя и хрупкие на многих современных автомобилях, помогают предотвратить попадание воды и соленых зимних снегов в моторный отсек, где они могут повредить чувствительные электрические компоненты. К сожалению, эти защита легко отсоединяется, иногда без уведомления водителя. Проверьте, не повреждена ли она, когда вы моете автомобиль. Если защита арок оторвется, исправьте это и замените ее. Для дополнительной защиты от грязи, слякоти и мусора, установите брызговики на свой Рено Логан.

13. Мойте машину даже зимой

гоночная рено Логан в снегу

Самая быстрая коррозия возникает, когда температура колеблется вокруг точки замерзания. В холодные месяцы промывайте шасси и труднодоступные участки, которые подвержены ржавчине, например, бамперы и внутренняя часть колесных арок.

14. Поддерживайте правильное давление в шинах

Шинные продавцы любят недогруженные шины. Плохо накачанная шина подвержена чрезмерному нагреву и напряжению, которое может привести к повышенному износу.

Если вы хотите сберечь шины, купите манометр и используйте его не реже одного раза в месяц (больше в жаркую погоду), чтобы держать шины накаченными, как рекомендовано в руководстве пользователя. Для точного определения давления, проверьте шины, когда они холодные — они должны проехать менее пары километров.

15. Остерегайтесь влаги

Если вы накачиваете свои шины на станции технического обслуживания, проверьте наличие влаги в воздушном насосе. Просто нажмите на штифт внутри инфляционного клапана.

Если ваш большой палец промокнет, сообщите диспетчеру станции, что его танки необходимо опорожнить или посетите другую станцию технического обслуживания Рено Логан.
Влага, находящаяся внутри шины, может вызвать изменения давления и коррозию обода.

16. Остерегайтесь неравномерного износа шин

Проверьте шины на предмет неравномерного износа. Если вы сохранили свои шины при правильном давлении и имели неравномерный износ, вам может потребоваться проведение процедуры регулировки сход-развала. Но это также может быть связано с неисправностью тормозов, ударами, износом колеса, внутренними повреждениям шины или изношенностью подшипников.

17. Проверьте канавки шин

Однако, если вы катаетесь под дождем, вы должны осматривать шины, как только протектора будет меньше 3 мм (1/8 дюйма). В противном случае, ваши шины могут не сливать воду достаточно быстро, и вы рискуете почувствовать аквапланирование — очень опасное явление, которое заставляет ваш автомобиль терять контакт с дорогой и его заносит. После таких выкрутасов может потребоваться техническое обслуживание Рено Логан

Для езды по снегу вам понадобится не менее 5 мм (3/16 дюйма). Вы можете проверить протектор, вставив монету в одну из канавок зимней шины. Если вы видите кончик дуги, ваш паз меньше 4,8 мм (6/32 дюйма).

18. Не забывайте вращать шины

Вращение ваших шин помогает равномерно распределять износ и обеспечивать оптимальную жизнь шинам на дороге. Первое вращение особенно важно. В руководстве пользователя обычно указывается пробег. Если это не так, вращайте свои шины каждые 9 700-12 000 км (6000-7500 миль). Ваш автомеханик должен знать правильную систему вращения.

19. Температура может изменить давление ваших шин

Когда наружные температуры колеблются, шины, как правило, теряют давление. Снижение на 6 C (10 F) приводит к тому, что ваши шины теряют давление в 1 — 2 фунта.

проверка давления в шинах Рено Логан

В жаркую погоду шины могут потерять еще больше давление воздуха. Поношенные шины изнашиваются быстрее и мешают вождению. Если вы живете в районе, где температура сильно различается, часто проводите обслуживание Рено Логан и проверяйте давление своих шин и добавляйте воздух по мере необходимости.

20. Выравнивайте колеса

Проверяйте колеса Логана каждые 48 000 км. Также проверьте ровность колес после покупки новых шин и при замене вашей системы рулевого управления с зубчатой рейкой или других рулевых деталей. Несоосность шин сокращает их жизнь и ухудшает хорошее сцепление с дорогой.

обслуживание Рено Логан своими руками

Если рулевое управление является более жестким, чем обычно, или если ваше транспортное средство тянет в одну сторону, у вас проблема выравнивания. Необходимо пройти процедуры калибровки сход-развала и провести обслуживание Рено Логан.

21. Проверьте уровень масла

Для проверки уровня масла выполните следующие инструкции:

Запустите двигатель в течение примерно 15 минут, чтобы нагреть масло, затем припаркуйте автомобиль на ровном месте. Остановите двигатель и подождите 15 минут, чтобы моторное масло слилось в картер. Выньте щуп и протрите его бумажным полотенцем или тканью. Вставьте измерительный щуп назад и вытащите его, чтобы проверить уровень масла. Он должен быть между отметками MAXI и MINI датчика. При необходимости, добавьте масло, рекомендованное производителем на время обслуживание Рено Логан.

22. Часто меняйте масло

Хотя в руководствах Рено теперь рекомендуются более длительные интервалы между изменениями масла, факт остается фактом: частая замена масла очищает двигатель от абразивной грязи и металлических частиц, продлевая срок его службы.

течь масла потребует обслуживания Рено Логан

23. Ухаживайте за аккумулятором

Производитель гарантирует, что ваш аккумулятор не нуждается в техническом обслуживании? Не верьте! Регулярно проверяйте его, чтобы продлить его срок службы и избежать хлопот от разряженной батареи.

Начните с самого простого: держите его в чистоте. Грязный аккумулятор может привести к потере мощности. Протрите его влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.

двигательный отсек нового рено логан 2

Затем очистите клеммы аккумулятора. Сначала затяните и снимите отрицательный (черный или минус знак), затем положительный (красный) кабель. Используйте латунную проволочную щетку, смоченную в пасте из нескольких столовых ложек пищевой соды и немного воды.

Сначала установите положительные кабели и закрепите клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и обслуживание Рено Логан.

Если ваша батарея оснащена вентиляционными крышками, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен подняться на 13 мм (1/2) над верхними пластинами батареи. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень до 6 или 10 мм (1/4 или 3/8) от вентиляционных заглушек.

двигатели нового логана

Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить вашу батарею. Владельцы автосалонов должны проверять вашу батарею при уходе за автомобилем, но это процедура, которую они часто игнорируют. Не забудьте напомнить им.

24. Не злоупотребляйте батареей

Если вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.

Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.

Когда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили.
Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить.
Даже если вам удастся перезапустить двигатель, обязательно полностью зарядите аккумулятор, подключив батарею к зарядному устройству на ночь.

25. Периодически эксплуатируйте кондиционер зимой

Чтобы кондиционер вашего автомобиля работал хорошо в течение следующего теплого сезона, запустите его несколько раз в течение зимы. Это предотвратит захват движущихся частей компрессора. Кроме того, циркуляция хладагента поможет шлангам оставаться гибкими.

Вот и все 25 советов как проводить обслуживание Рено Логан своими руками. Дополнительное видео по теме.

Hyundai

На автомобильном рынке сегодня представлен большой выбор транспортных средств. Но в бюджетном сегменте наблюдается не самая простая обстановка, особенно в Индии.

Недавно в стране запустили продажи новой модели - Hyundai Aura. Ее стоимость в базовой комплектации составляет 600 000 рублей.

7f01e0a74b616f13e18c27210134a6de_w650.jpg

Несмотря на низкий прайс, автомобиль способен предложить владельцам высокую надежность и неплохой уровень оснащения. Однако по мощности и динамике этот транспорт серьезно уступает своим конкурентам на рынке.

Автолюбители в Индии успели оценить новинку и поставить ей высокий балл. Многие отмечают, что это практичный седан, который является универсальным транспортным средством. Его можно эксплуатировать не только в городе, но и в качестве семейного на природе. По данному параметру модель даже сопоставляют с Renault Logan, который находится в аналогичном ценовом сегменте.

dfd029b6740dc978f745f9291b66db6b_w650.jpg

К недостаткам относят отсутствие оснащения, которое представлено у конкурентов - круиз-контроль, аудиосистема со стерео-эффектом.

Читайте также: