Чистка дроссельной заслонки рено флюенс

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Флюенс по цене от 400 до 2800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fluence [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный техцентр выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Рено. Ремонт АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

На Сценике2 двигатель K4M диагностика по clip дает ошибку токопроводящей дорожки 1 потенциометра.

Заслонка 8200171134 или 8200190230.

(выскакивает при определенном положении заслонки, положениее где-то среднее, машина тупит и не разгоняется как следует)

Дело только в заслонке или могут быть другие причины?

Кто чинил это потенциометр? Возможно ли поставить от других авто?

В дросельной заслонке стоит шаговый двигатель, а двухдорожечный потенциометр стоит на педали газа 8200159645. Там один потенциометр запитывается от 5 вольт, другой от 12. Возможно диагностика указвает на этот узел.

В дросельной заслонке стоит шаговый двигатель, а двухдорожечный потенциометр стоит на педали газа 8200159645. Там один потенциометр запитывается от 5 вольт, другой от 12. Возможно диагностика указвает на этот узел.

На K4M782 дроссель с потенциометром - измеряет положение заслонки. И у меня показывает код ошибки по clip - DF096.

А код ошибки датчика педали - DF008/DF009 - у меня такой ошибки нет.

По инструкции выходит что там стоит двухдорожечный потенциометр,
в котором c двух дорожек, на которые подано напряжение 5В, снимается напряжение двухконтактным бегунком.

Может просто соединить контакты, превратив двухдорожечный потенциометр в однодорожечный?
Не будет ли комп выдавать ошибку?

Скорее всего эти дорожки запитываются от разных напряжений, только тогда есть смысл в двухдорожечности.

Все двоешники, все неправельно,мотор действительно шаговый с 12В, вда потенциометра с напряжением 5В для точного определения определения положения и аварийного режима,но суть не втом машина даже поедет если вы вобще выкините дросель,если из двух дорожек делать одну негего не выдет кроме ошибок.
Прозванимаешь проводку от эбу до дроселя,на сопротивление,на замыкание ,смотришь разъемы ,мериешь сопротивление дросиля и все,
P.S.дросель врятли.

Все двоешники, все неправельно,мотор действительно шаговый с 12В, вда потенциометра с напряжением 5В для точного определения определения положения и аварийного режима,но суть не втом машина даже поедет если вы вобще выкините дросель,если из двух дорожек делать одну негего не выдет кроме ошибок.
Прозванимаешь проводку от эбу до дроселя,на сопротивление,на замыкание ,смотришь разъемы ,мериешь сопротивление дросиля и все,
P.S.дросель врятли.

Все люди двоешники, все должны помогать друг другу)
Сегодня займусь прозвонкой, сообщу что получилось

Долго искал контакт на разъеме на черном разъеме ЭБУ впрыска. Оказалось нужно искать на коричневом. Выводы D3, G2, G3, G4.

На G2 и G4 подается опорное напряжение (наверно 5В). C контактов D3 и G3 снимается напряжение X и 5-X соотвественно,
то есть в сумме они должны давать 5В. Сопротивление на бегунке меняется от 500 до 1500 Ом.
Сопротивление на запитываемых контактах 1700 Oм.

Проблема оказалась в потенциометре. При повороте заслонки сопротивление прыгало до бесконечности. Пришлось разобрать и почистить. Износ дорожек потенциометра плюс частицы от изнашивающихся пластмассовых шестерен были причиной плохого контакта. Почистил, собрал и поехал.

Добится строго линейного изменения сопротивления при повороте заслонки так и не удалось. видно это причина небольших провалов при наборе оборотов.

Думаю поставить потенциометр от другого авто. Если не найду аналогичного четырехконтактного - буду ставить два обычных 3-х контактных потенциометра.
Кто подскажет аналоги?

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования "сердца" автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

Похожие статьи

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс? фото

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Когда выполняется адаптация заслонки?

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в "ON" ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Обучение заслонки и педали акселератора

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению "Закрыто" следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение "ON".
  3. Зажигание переключаем в "OFF" и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, "вооружившись" секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Чистка дроссельной заслонки. Renault Fluence (Рено Флюенс)



Но мы их сейчас Жидкость прекрасно отъедает всю гадость.

дроссельная заслонка рено флюенс

Вот и вся премудрость. Заслонка сияет.

Сборка проводится соответственно в обратном порядке. Эта деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя дроссельная заслонка рено флюенс Специальное чистящее средство или обычный бензин; Небольшой отрезок безворсовой ткани. Порядок проведения работ Перед началом процедуры очистки дросселя необходимо отключить аккумуляторную батарею, минусовую клемму. На следующем этапе необходимо отсоединить основной патрубок, который подведен к воздушному фильтру силового агрегата Renault Fluence.

дроссельная заслонка рено флюенс

Для этого нужно ослабить хомуты, которые фиксируют патрубок к посадочным местам при помощи плоской отвертки. Затем нужно снять еще один патрубок, который крепится разъемным соединением.

дроссельная заслонка рено флюенс

Дроссельная заслонка рено флюенс того как обеспечен полный доступ к корпусу дроссельной заслонки, следует открутить четыре болтовых соединения, которые удерживают корпус.

При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2

Снимаем клапан продувки и убираем трубку. Производим осмотр детали Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем. Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.

дроссельная заслонка рено флюенс

Адаптация заслонки. Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как. Набор инструментов и жидкости промывки: Что угодно, что может фотографировать.

Плоская отвертка, для ослабления хомутов патрубка. Перчатки — две пары, одна на снятие вторая на установку.

дроссельная заслонка рено флюенс

Я их стираю, при копеечной себестоимости, мне п. Ватные диски но лучше вафельное полотенце — ворса не оставляетдля протирки дроссельной заслонки и частично патрубка.

Запчасти Renault Fluence

Рабочее полотенце или любая не грязная тряпка. Химия для чистки карбюраторов, с этим внимательнее, сначала я взял какую-то бодягу 80 р.

дроссельная заслонка рено флюенс

Трубчатый ключ, или удлинитель на трещотку, для более удобного доступа к нижним двум болтам, обычным ключом не подлезть. Процесс мытья: Во избежание проблем хз будут или нетскидываем клемму аккумулятора.

дроссельная заслонка рено флюенс

Далее ослабляем два хомута, которые держат патрубок между ДЗ и воздушником. Стягиваем патрубок с ДЗ, затем отсоединяем, какой-то шланг от патрубка просто стягивается без усилий и стягиваем патрубок с воздушника.

Читайте также: