Чистка кондиционера пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена фильтра кондиционера Peugeot 207

Извини дружище ну за швы такие руки поотбивать тебе надо. За швы с подложкой не слышал? Я бы тебе хрен заплатил и еще и переделать заставил бы у другого мастера за твой счет.. Это ни сварка а залипуха.. Если бы я так делал я бы без денег сидел

Спасибо за видос! Я помню мне тоже меняли не отсоединяя шланги. Скажите а вот клещи для откручивания фильтра от ручного насоса обязательны?

Какой бред. Открою тебе секрет что руль может разбираться например для замены спирального кабеля. Торпеду могут разбирать для установки противоугонной системы (секретной кнопки или метки) блогер хахахахахха

Посмотрите краш тесты от авто-ревю. Вы сразу Поперхнётесь от вашего стереотипа. Матизик не плохая машина, но вот только скорее для женской половины.

Только всю систему опустошать не надо, достаточно снять хомуты с шлангов подачи на печку, и один из них заглушить, всё, можно менять радиатор. А так гуд) Кстати, кто ставил алюминиевый, греет в морозы как?

Эта заглушка и предназначена для удаления воды из фильтра не снимая шланги. Чувак сделал лишний гемор. Подсовываешь руку, откручиваешь заглушку, слил, и вперёд.

Клуб Пежо 407


gamzatga111


Как всегда,французы отличились.если на прежних авто,чистку испарителя проводил через фильтр салона,куда разбрызгивалась пена и путем засасывания попадала на испаритель,то здесь иначе.через ж.когда снимаем крышку салонного фильтра,включаем обдув,то воздух не засасывает а наоборот выдувает оттуда.вопрос,как залить туда средство для очистки кондера?


Хэвэнайсдэй


Как всегда,французы отличились.если на прежних авто,чистку испарителя проводил через фильтр салона,куда разбрызгивалась пена и путем засасывания попадала на испаритель,то здесь иначе.через ж.когда снимаем крышку салонного фильтра,включаем обдув,то воздух не засасывает а наоборот выдувает оттуда.вопрос,как залить туда средство для очистки кондера?


Deeman62rus


Как всегда,французы отличились.если на прежних авто,чистку испарителя проводил через фильтр салона,куда разбрызгивалась пена и путем засасывания попадала на испаритель,то здесь иначе.через ж.когда снимаем крышку салонного фильтра,включаем обдув,то воздух не засасывает а наоборот выдувает оттуда.вопрос,как залить туда средство для очистки кондера?

вытаскиваешь фильтр, заливаешь пеной испаритель,закрываешь крышкой, даешь минут 5-10 на перекур, врубаешь климат на максимум. Ставишь фильтр на место, идешь обмывать это дело.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Как всегда,французы отличились.если на прежних авто,чистку испарителя проводил через фильтр салона,куда разбрызгивалась пена и путем засасывания попадала на испаритель,то здесь иначе.через ж.когда снимаем крышку салонного фильтра,включаем обдув,то воздух не засасывает а наоборот выдувает оттуда.вопрос,как залить туда средство для очистки кондера?


Вроде не должно оттуда выдувать, так как как раз только там со стороны фильтра и идёт всасывание воздуха, в не зависимости какой режим установлен.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Чистки разные бывают.
Чистить от грязи, или обеззараживать.
Пеной, аэрозолем, или дымом(газом).

У пены и аэрозоля практически всегда в комплекте длиннющая трубка-начадка, чтобы поместить её вглубь воздуховодов.
Ну а дым-газ он и так везде проникнет.


gamzatga111


Чистки разные бывают.
Чистить от грязи, или обеззараживать.
Пеной, аэрозолем, или дымом(газом).

У пены и аэрозоля практически всегда в комплекте длиннющая трубка-начадка, чтобы поместить её вглубь воздуховодов.
Ну а дым-газ он и так везде проникнет.

вобщем ниче не получилось,вынул фильтр,выдувает все в салон с этой дырки.а через жабо не доходит до испарителя


gamzatga111


Переключял рецеркуляцию нифига не помогает,хотел вбрызнуть хлоргексидина на испаритель,фиг там,выдувсет все обратно.долбаный жак ширак


S.S.V.


Переключял рецеркуляцию нифига не помогает,хотел вбрызнуть хлоргексидина на испаритель,фиг там,выдувсет все обратно.долбаный жак ширак


gamzatga111



Потому что через жабо туда не залить,а после фильтра там сразу испаритель,вот его залить от бактерий,воняет тряпками при включении кондера


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Что такое "жабо"? Просто я не слышал такого термина и не могу понять про что речь.
Может двигатель в обратку крутит, если кто-то переставил полярность контактов? Не должен он дуть во входное отверстие.

А так, если снять верхнюю решётку, и сверху лить, то всё "упадёт" как раз на испаритель кондиционера, который в самом низу. "Тряпкам карачун"!


Brigadir78



S.S.V.


Потому что через жабо туда не залить,а после фильтра там сразу испаритель,вот его залить от бактерий,воняет тряпками при включении кондера


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Ах вон оно чо!
А почему так из далека? Аж с улицы.
Логично же это делать из салона поближе к испарителю. Кстати все воздуховоды нужно тоже обрабатывать, иначе плесень и грибки с порами быстро разрастутся вновь.


gamzatga111


Ах вон оно чо!
А почему так из далека? Аж с улицы.
Логично же это делать из салона поближе к испарителю. Кстати все воздуховоды нужно тоже обрабатывать, иначе плесень и грибки с порами быстро разрастутся вновь.


.да.спасибо.додумался сам,залил через верхнюю решетку,там куда экран монохромный переносят,но там попадет в поддон для слива конденсата,от которого трубочка идет под днищем.логично я и делал,с салона,ближе к испарителю,где стоит фильтр,вот не верите ради интереса снимите у себя и проверте поток воздуха,,он выдувает а не втягивает,я сам офигел


aleks13121981


Всё логично, у нас кулер отопителя стоит до фильтра салона, поэтому при снятой крышке фильтра будет всё выдувать. Я делал так: просверлил отверстие в крышке под трубочку, чтоб её просунуть. Крышку закрыл, фильтр вынул, трубку в отверстие, обдув на максимум и вся пена попадает на испаритель и далее по воздуховодам идёт из решёток. Потом отверстие в крышке заглушил подходящей резиновой пробкой, для последующей обработки.


Brigadir78


Всё логично, у нас кулер отопителя стоит до фильтра салона, поэтому при снятой крышке фильтра будет всё выдувать. Я делал так: просверлил отверстие в крышке под трубочку, чтоб её просунуть. Крышку закрыл, фильтр вынул, трубку в отверстие, обдув на максимум и вся пена попадает на испаритель и далее по воздуховодам идёт из решёток. Потом отверстие в крышке заглушил подходящей резиновой пробкой, для последующей обработки.


LISIk


я чистил японской бомбочкой)) вопрос запаха и грибка решился за 15 минут))))и 500 руплями, на опеле чистил пеной и теперь жалею ибо купил с хреновым составом и после очистки стоял не приятный запах химией. Так же после бомбочки японской все прошло)


ghalogen


я чистил японской бомбочкой)) вопрос запаха и грибка решился за 15 минут))))и 500 руплями, на опеле чистил пеной и теперь жалею ибо купил с хреновым составом и после очистки стоял не приятный запах химией. Так же после бомбочки японской все прошло)


LISIk


Чистка кондиционера авто Peugeot 207 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка кондиционера автомобиля peugeot 207) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (чистка кондиционера автомобиля peugeot 207) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Чистка кондиционера Пежо 207 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Отверните болты (5) и снимите крышку блока воздушного фильтра (3).


Отверните болт (9) и снимите впускной коллектор (8) (нижний).

Отверните болт (6) и снимите воздушный фильтр (7).


Ослабьте хомуты (10) и (14).

Отверните болты (11) и (13) и снимите промежуточную трубку (12).


Снимите подъемную скобу.



Отверните гайки (17).

Отсоедините трубки кондиционер (18) от редуктора кондиционера.


Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отверните гайки (19).

Отсоедините трубки (18) от конденсатора кондиционера.


Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от выпекания хладагента.

Отодвиньте ремень привода вспомогательных агрегатов.

Отключите электрические разъемы (21) компрессора кондиционера (22).

Ослабьте болты (20).

Отодвиньте компрессор охлаждения (22).

Отверните болты (20).


Отверните гайки (23).

Отсоедините трубки системы кондиционирования (18) от компрессора кондиционера (22).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отключите электрический разъем датчика давления в системе кондиционирования воздуха.


Снимите болты фиксаторов трубок кондиционера.

Отсоедините трубки системы кондиционирования (18).

Снимите трубки высокого (HP) и низкого (ВР) давления кондиционера.

Отверните болты (24) и снимите крышку блока воздушного фильтра (25).


Двигатели ЕР6 / ЕРЗ

Отверните болты (27) и снимите блок воздушного фильтра (26) (промежуточная деталь).

Отверните болт (28) и снимите впускной коллектор (29) и блок воздушного фильтра (30) (нижний).


Отсоедините топливные шланги (31).

Снимите подъемную скобу (32).

Отверните гайки (34).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.



Отсоедините трубки кондиционера (35) от редуктора кондиционера.


Отверните гайки (36).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отсоедините трубки (35) от компрессора кондиционера.


Отверните гайки (37).

Внимание. Быстро закройте трубки кондиционера для защиты от вытекания хладагента.

Отсоедините трубки (35) от конденсатора кондиционера.

Отключите электрический разъем датчика давления в системе кондиционирования воздуха.

Снимите болты фиксаторов трубок кондиционера.

Отсоедините трубки системы кондиционирования (35).

Снимите трубки высокого (HP) и низкого (ВР) давления кондиционера.


Установка

Внимание. Проверьте чистоту шлангов до и после элементов системы кондиционирования воздуха.

Примечание. Перед установкой трубок кондиционера установите новые прокладки, смазанные маслом для компрессора кондиционера.

Внимание. Соблюдайте требуемые моменты затяжки (см. соответствующие таблицы).

Читайте также: