Чистка кондиционера рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Кто, что может сказать о кондиционере в Дастере. Хорошо ли и быстро охлаждает салон? На каких режимах лучше включать, как при этом направлять воздуховоды? Надо ли его периодически включать (даже зимой) для профилактики? От какой он модели Рено и где его делают?

Для профилактики в зимнее время желательно включать раз в месяц. На мойке соответственно после например или в теплом боксе так как контур не запустится при температуре ниже -5. Нужно это для смазки системы.

Кондиционер - опция модная, дорогая, но положа руку на сердце не всегда нужная. Для московских пробок может оно самое то, но на Урале я включал его пару раз и то перед друзьями повыё-делываться! А ещё на испарителях кондиционеров любят селиться бактерии легионеллы. Если такая бактерия оказалась в автомобильном кондиционере, то очень просто заразиться с ее помощью через холодный поток воздуха достаточно тяжелой формой пневмонии, носящей название 'болезнь легионеров'. Более предрасположены к такому заболеванию люди среднего и пожилого возраста со сниженным иммунитетом, а также курящие.

Кондиционер - опция модная, дорогая, но положа руку на сердце не всегда нужная. Для московских пробок может оно самое то, но на Урале я включал его пару раз и то перед друзьями повыё-делываться! А ещё на испарителях кондиционеров любят селиться бактерии легионеллы. Если такая бактерия оказалась в автомобильном кондиционере, то очень просто заразиться с ее помощью через холодный поток воздуха достаточно тяжелой формой пневмонии, носящей название 'болезнь легионеров'. Более предрасположены к такому заболеванию люди среднего и пожилого возраста со сниженным иммунитетом, а также курящие.

Это все верно. Но хотел бы всех успокоить и сообщить, что шансов заразиться легионеллой при купании в различных водоемах у человека больше, чем от обычного автомобильного кондиционера. Буквально несколько лет назад Всемирное Общество Здравоохранения проводило детальное исследование 641 случая легионеллёза в Европе в период с 2002 по 2006 год. В ходе анализа полученных данных выявился групповой характер заболевания у любителей путешествовать через несколько часовых поясов за короткий промежуток времени (снижение иммунитета) и предпочитающих останавливаться преимущественно в отелях с кондиционером (83 % случаев). При этом постоянное движение на одном и том же автотранспорте не оказывало существенного влияния на распространение легионеллёзной инфекции. Последняя вспышка легионеллезной пневмонии была зафиксирована в период с 22 ноября 2011 года по 22 мая 2012 года опять же таки в отеле Калп в Испании. Так что, спите спокойно господа и попросту вовремя обслуживайте кондиционер.

Strusto, В период оттепелей рекомендуется погонять минут 5-10-ть. Пару раз в месяц достаточно включать, т.к. хладагент содержит масло, которое смазывает в процессе работы механизмы системы кондея, дополнительная смазка во время зимнего прогона продлит их срок эксплуатации. Хладагент и масло вместе с ним разгоняются по всей системе, поэтому каждое лишнее включение зимой становится очень полезным для автомобильного кондиционера. Если кондиционер не функционирует во время всего зимнего периода, то уплотняющие сальники компрессора становятся сухими, что может стать причиной утечки хладагента.

лет через пять )
да и не похоже что то что у нас будут оттепели в ближайшие три месяца!

Про кондей все описано в букваре, на всех прошлых авто рекомендовалось его включать зимой , . забыл что пишут у нас.

Можно зимой заехать на теплую подземную стоянку крупного торгового центра..Побродить оп нему, сходить в кино..за это время авто оттает , лед стечет везде, где нарос.. Пришел.Завел.Включил кондей. посидел несколько минут.. и потом поехал. заодно авто прогрелось.

Член клуба

Можно зимой заехать на теплую подземную стоянку крупного торгового центра..Побродить оп нему, сходить в кино..за это время авто оттает , лед стечет везде, где нарос.. Пришел.Завел.Включил кондей. посидел несколько минут.. и потом поехал. заодно авто прогрелось.

полностью ,согласен,но не на морозе,ибо господа масло , давление хладагента,при температуре ниже чем +5 включать не рекомендуется,на нормальных кондеях для эксплуатации их в зимних условиях устанавливается тен для подогрева масла в компрессоре и 4-ходовой клапан для для обратного хода(когда конденсатор становится испарителем и наоборот, использование кондиционера в качестве обогревателя),а также выравниватель давления ,на нормальных кондеях не предназначенных для эксплуатации в зимний период ставится защита от пуска при слишком низких наружных температурах,а какой у нас на дастере кондей не знаю в маннуале иформация скупая,надо почитать букварь ,но явно не для эксплуатации зимой в помощь печке

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Испаритель снимаем для замены при выходе его из строя.
Снимаем отопитель (см. Снятие отопителя).

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…и снимаем держатель трубок радиатора.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…и снимаем трубки радиатора отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез и, отжав три фиксатора…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…и вынимаем радиатор отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем три самореза в нижней части отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем два самореза с левой стороны отопителя…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…саморез, расположенный в углублении ниже дополнительного резистора вентилятора отопителя…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…и саморез в передней части отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Отжимаем две защелки в передней части…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…и одну защелку в задней части отопителя…

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…и разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Отклеив поролоновый уплотнитель, снимаем щиток испарителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Вынимаем испаритель из правой части корпуса отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

…снимаем пластину и редуктор.

Снятие испарителя кондиционера Рено Дастер

Трубки испарителя уплотняются в редукторе резиновыми кольцами.
Порванные или деформированные кольца заменяем новыми.
Устанавливаем испаритель в обратной последовательности.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе.


В статье: 2 видео (посмотреть) и

Создать идеальный микроклимат в салоне автомобиля кондиционер помогает, так же помимо этого он помогает посторонних от избавиться запахов с улицы, защищает водителя от грязи, пыли и уличных бактерий.

Включение

Кондиционер на Дастер Рено имеет пять вариантов положения и скорости четыре обдува, позволяющий при большой улице на влажности уменьшать влажность в салоне, при помогает этом не запотевать стеклам, и препятствует появлению на стекле лобовом жировой пленки, тем самым снизить помогает появления аварийной ситуации на дороге.

переключающие Все элементы механизма изготовляются из пластика, помогает что придать им эргономичности. В его работе двигатель используется внутреннего сгорания, а так же привод коленвала ремня. Для дополнительного охлаждения конденсатор располагается кондиционера в передней части автомобиля, отвод проходит которого под автомобилем и по этой причине авто под при включенном двигателе может небольшая появиться лужа.

Для того чтобы включить его нужно:

  1. Включаем вентилятор обдува
  2. кнопка Нажимается включение кондиционера
  3. Происходит охлаждение

Эксплуатируя

Неисправности автомобиль, в салон может появиться запах неприятный, это может свидетельствовать о том, необходимо что прочистить оборудование. Поэтому каждые 15 километров тысяч желательно чистить систему кондиционирования и салонный менять фильтр. Так же при появлении признаках следующих желательно произвести очищение:

  • Начинает работать шумно
  • Снижается эффективность работы
  • В салоне вода появляется и неприятный запах
  • Вместо охлаждения теплый подается воздух
  • Нестабильность в работе

Несвоевременная может чистка привести к появлению более серьёзных также, а поломок нужно помнить, что при системе неисправной в салон проникает больше вредных что, бактерий отрицательно сказывается на здоровье.

Чистка

чистки Процесс происходит следующим образом:

  • Приобретается очиститель специальный, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод пеной наполняется, кондиционер в Рено Дастер включается на мощность полную, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но этого после запах может остаться, и чтобы устранить его нужно, сделать промывку для креплений:

  • С этого снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор специальное наносится средство
  • Затем промывается сильным воды напором

По причине того что выходит из компрессор строя кондиционера Рено Дастер, происходит работе в перебой всей системы охлаждения. Но прежде его чем заменить его нужно снять, это сделать можно следующим образом:

  • Разряжается кондиционирования система (сделать это можно при хладагентора помощи )
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и передний снимается бампер
  • Снимается дефлектор радиатора
  • Из верхней отверстий поперчены рамки радиатора, у кожуха вынимаются вентилятора втулки
  • Приподнимается радиатор, и выводятся опоры нижние кожуха
  • Отсоединяется колодка проводов колодки от муфты жгута проводов
  • Ключом на 10 отворачивается болтов несколько, которые крепят компрессор
  • Расположив подрамнике на компрессор, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки

На компрессор все устанавливается в обратном порядке, этом при уплотнительные кольца меняются на новые Установка.

детали

Данная система кондиционирования устанавливается не на модели все, поэтому вопрос нужен он вам нет или, лучше решать до покупки автомобиля, как так проще и дешевле купить сразу с чем, ним устанавливать его потом.

Подводя можно итог сделать вывод, что кондиционер в Дастер Рено установлен для того чтобы комфортные создать условия для водителя в салоне объединяется, он автомобиля с системой отопления и имеет общее пути и управление воздуховодов. Помогает эффективно очищать устраняет и воздух появление излишков влаги и появления запахов неприятных.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан становится неизбежным, когда климатическая система дает сбой и начинает плохо работать. О необходимости проведения ремонтных работ скажут появившиеся признаки неисправности устройства. Чтобы выполнить ремонт компрессора кондиционера на Рено Логан, нужно иметь представление об устройстве автомобильного кондиционера в целом и знать порядок проведения работ. В данной статье мы разберем основные положения по ремонту, перечислим признаки неисправного компрессора, а также рассмотрим все особенности ремонта.

Особенности

Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.


Движение воздушных потоков

Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из-за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из-за вакуумных шлангов. Распространенная проблема – усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из-за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.


Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина – это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов – масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из-за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Установка

Данная система кондиционирования устанавливается не на все модели, поэтому вопрос нужен он вам или нет, лучше решать до покупки автомобиля, так как проще и дешевле купить сразу с ним, чем устанавливать его потом.

Подводя итог можно сделать вывод, что кондиционер в Рено Дастер установлен для того чтобы создать комфортные условия для водителя в салоне автомобиля, он объединяется с системой отопления и имеет общее управление и пути воздуховодов. Помогает эффективно очищать воздух и устраняет появление излишков влаги и появления неприятных запахов.

Еще понадобится резиновый прозрачный шланг с сечением 5 мм с переходником. Его нужно подсоединить к баллону. После этого снимают обшивку с бардачка и салонный фильтр. Затем снимается пластмассовая трубка, как показано на фото. После нужно вставить шланг и закачать средство до тех пор, пока вы не увидите вытекающую пену. Через 3-4 минуты нужно включить в режиме рециркуляции вентилятор, через несколько минут очищение испарителя будет проведено в полном объеме. Она полностью будет санирована, как следствие, пропадет запах.

Обратим внимание, что опытные мастера после прочистки рекомендуют заменить и салонный фильтр. Таким образом, вы проведете регламентный ремонт самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Неисправности кондиционера на Рено Дастер

К основным неисправностям кондиционера на Рено Дастер относят:

  • увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
  • снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
  • попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
  • появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
  • посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.

Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).


Включение

Кондиционер на Рено Дастер имеет пять вариантов положения и четыре скорости обдува, позволяющий при большой влажности на улице уменьшать влажность в салоне, при этом помогает не запотевать стеклам, и препятствует появлению на лобовом стекле жировой пленки, тем самым помогает снизить появления аварийной ситуации на дороге.

Все переключающие элементы механизма изготовляются из пластика, что помогает придать им эргономичности. В его работе используется двигатель внутреннего сгорания, а так же привод ремня коленвала. Для дополнительного охлаждения конденсатор кондиционера располагается в передней части автомобиля, отвод которого проходит под автомобилем и по этой причине под авто при включенном двигателе может появиться небольшая лужа.

Для того чтобы его включить нужно:

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Как установить дефлектор

Оптимально монтировать дефлектор на трубу до того, как она будет установлена на дымоход или воздуховод на крыше. Это облегчит достаточно трудоемкий процесс и сделает работу более безопасной.


Для установки дефлектора потребуются инструменты и материалы:

  • электродрель;
  • саморезы;
  • резьбовые шпильки;
  • гайки;
  • рожковые ключи;
  • металлический хомут.

Пример установки с использованием готового дефлектора ЦАГИ из оцинкованной стали.

  1. На наружной части трубы дымохода наносятся метки для крепежных изделий на расстоянии около 8 см от кромки.
  2. Аналогичным способом наносятся метки на широкой части диффузора.
  3. Дрелью на месте меток просверливаются отверстия, которые затем нужно проверить на симметричность.
  4. В готовые отверстия вставляются резьбовые шпильки, которые закрепляются с помощью гаек на стороне диффузора и трубы дымохода.
  5. Труба вместе с установленным дефлектором насаживается на дымоходный канал и закрепляется с помощью металлического хомута.

Рекомендуем ознакомиться: Особенности выбора гидродинамической машины для прочистки канализации


Важно! При установке на цилиндрический дымовой канал или узел крышной вентиляции монтаж дефлектора ЦАГИ или Григоровича происходит достаточно быстро. Но если имеем дело с прямоугольным кирпичным дымоходом, придется покупать дополнительный переходник.

Renault Duster 2017, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2013

Комментарии 12




Все правильно сделал) я так уже ужет 5-6 лет делаю два раза за год)


2 раза в год наверное не буду. А вот раз в 2 года можно.


После летнего сезона надо делать.



Начало статьи и самое основное.

На СТО вам скажут, что в испарителе кондиционера могут скапливаться вредные микроорганизмы, и будут правы. Дело в том, что на холодном испарителе конденсируется влага из воздуха, основная часть которой стекает под машину через дренажное отверстие. Однако остатки конденсата остаются внутри климатической установки и вместе с теплом от моторного отсека образуют рай для развития грибов (в простонародье — плесени) и бактерий.Чем опасны плесень и бактерии в системе вентиляции?

Помимо неприятного запаха они могут провоцировать аллергические реакции, воспаление слизистой оболочки, насморк, кашель и одышку. Некоторые микроорганизмы являются канцерогенами, а еще любителей прохлады пугают легионеллой — бактерией, вызывающей легионеллез, опасный вид пневмонии.


Выдувать весь баллон надо?
А без приспособы можно выдуть или подлезть неудобно?


без преспособы можно, но нужно вдувать в дренажное отверстие и нужен длинный шланг чтобы он вплотную к испарителю подлез. С приспособой пена сразу возле испарителя получается. Без приспособы просто задуть в место, где салонный фильтр стоит не получится. Пена пойдет в салон.

Читайте также: