Как поменять дворники на ситроен с4 пикассо

Обновлено: 08.07.2024

Может кто-то подскажет, чем можно заменить оригинальные щетки стеклоочистителей на Citroen C3 Picasso? C размерностью все понятно - 600 мм водительская и 400 мм со стороны пассажира. Проблема в типе крепления: Bayonet arm! Знаю Alca выпускает специальные адаптеры, но они реализуются отдельно от щеток, т.е. в комплекте данного адаптера нет. У нас в Челябинске ничего подобного не продается.
Прошу помочь, а то как-то 2000 целковых за оригинальный расходник не очень охота отдавать

Я тож не понял.

А что именно "не понял"? Могу уточнить.

А если просто резинку поменять на щетке

Оригинальные щетки - безкаркасные, т.ч. не очень-то и поменяешь

Это щетки для С3 Picasso старого образца. Вот такой казус - машина 1,5 года как поставляется, а тип щеток уже поменяли. Не подходят они :(

Посмотри как на 09 крепление сделано и себе так же сделай

А еще, как на 07, 968, а можно и венничком помести
Уж проще на 09 сделать как у меня: разогнуть и дырки просверлить

Посмотри как на 09 крепление сделано и себе так же сделай

А еще, как на 07, 968, а можно и венничком помести
Уж проще на 09 сделать как у меня: разогнуть и дырки просверлить

Не понял, Михаил, про какую 09 идет речь. Про наш ВАЗ если, то как помнится по моей давней машине, там обыкновенный крючок. Если про что-то другое, то поясни пожалуйста

Не понял, Михаил, про какую 09 идет речь. Про наш ВАЗ если, то как помнится по моей давней машине, там обыкновенный крючок. Если про что-то другое, то поясни пожалуйста


Да простой наш ваз 08или 09 Там просто на щеткодержателе конец плоскии как ключ зажигания на вашем авто только конечно без выемок . И на конце просверлено отверстие и в него вставлен штифт. Щетка надевается на щеткодержатель стрелкой показан выступ который не дает щетке слетать


Да простой наш ваз 08или 09 Там просто на щеткодержателе конец плоскии как ключ зажигания на вашем авто только конечно без выемок . И на конце просверлено отверстие и в него вставлен штифт. Щетка надевается на щеткодержатель стрелкой показан выступ который не дает щетке слетать

Понял. Но это не то крепление. Какое требуется, на сколько мне известно, ставится на часть Citroenов, Renault (Clio3, Megan2). В тот, который для 9-ки, поводок стеклоочистителя даже не входит :(

Если есть желание сохранить "родное" крепление - то ищи аналоги. Желательно найти маркировку на родных щетках и по производителю найти. Ситроен же не делает щетки. Как показывает практика (по моей Зафире тоже безкаркасные - щетки GM от SWF - 2500р, просто SWF - че то типа 900р) раза в 3 дешевле. (кстати - то же и с подшипниками).

Если есть желание сохранить "родное" крепление - то ищи аналоги. Желательно найти маркировку на родных щетках и по производителю найти. Ситроен же не делает щетки. Как показывает практика (по моей Зафире тоже безкаркасные - щетки GM от SWF - 2500р, просто SWF - че то типа 900р) раза в 3 дешевле. (кстати - то же и с подшипниками).

Замена родного крепления возможна только после замены поводка стеклоочистителя. Подобрать по длине, всем изгибам и т.д. , думается сложнее, чем найти недорогие щетки.
Официально ни один из крупных производителей в своих каталогах не дает рекомендаций щеток на Citroen C3 Picasso. Однако и у SWF, и у Bosch есть щетки для Renault Clio III. Тип крепления тот же, размерность та же, имеются только внешние отличия. Стоимость конечно не 2000 за комплект, но все равно значительная.
Если честно, то мне бы хватило и какого-нибудь китайского аналога (пусть не очень хорошо чистят, но за их цену 2 раза в год менять щетки можно), но они отсутствуют.

Вчера ночью какие-то малолетние или великовозрастные уродцы пытались спереть у меня дворник, но видимо из-за того, что их либо спугнули, либо они тупо не справились с ним, они его вырвали с мясом.

Изображение

В итоге сегодня в СЦМ я купил себе поводок (2к рублей кстати ) и дворник, а вот снять остатки старого так и не смог.

Может кто уже этим занимался? Там гайка большая, её я кое-как открутил, а вот остатки поводка сниматься не желают никак.. может они ещё где закреплены? На правом поводке даже гайка большая откручиваться не желает.

Я в смятении. первый дождь и я ослепну)

"На правом поводке даже гайка большая откручиваться не желает. "

- Думаю стоит взять нормальный ключь и всё же открутить гайку. Крепление не сильно сложное судя по всему. Попробуй по поводку в месте крепления чем-нибудь постучать не сильно и подергать, возможно просто прикепело или когда отламывали перегнули само крепление.

крутишь гайку, затем нужно поодеть чем-то. у меня был специальный ключ для этого. Поддеть с 2-х сторон, с упором в гайку и он слезет
Могу дать, если ты в Питере

повезло что капот не погнули сильно,мне уроды снимали краска в сколах в тех местах где соприкасается с поводком если отогнуть до капота а вообще блин насколько надо быть уродом чтоб уродовать такую же машину как у тебя самого,неужели сложно понять что ты тоже можешь пойти искать такую же машину..уроды ..тьфу блин.. жалко конечно тебя,у нас в самую слякоть тада сняли пришлось наошупь до од ехать,а потом по каске забирать бабло за дворники..кстати еси каска есть ты тоже мог бы это по ней все сделать..

держится только гайкой, дальше сидит на конусе с продольной нарезкой, чтоб не проскальзовал, к нему часто прикипает. надо аккуратно обстучать, побрызгать WD-шкой и тащить вверх с болта, лучше как сказано с двух сторон ухватить, чтоб болт не погнуть, но и с одной можно потихоньку

повезло что капот не погнули сильно,мне уроды снимали краска в сколах в тех местах где соприкасается с поводком если отогнуть до капота а вообще блин насколько надо быть уродом чтоб уродовать такую же машину как у тебя самого,неужели сложно понять что ты тоже можешь пойти искать такую же машину..уроды ..тьфу блин.. жалко конечно тебя,у нас в самую слякоть тада сняли пришлось наошупь до од ехать,а потом по каске забирать бабло за дворники..кстати еси каска есть ты тоже мог бы это по ней все сделать..


Капот мне не погнули вообще.. просто блики на фотке ) Но сколы вроде сделали на том самом месте.. черт с ним

А я себе сколы сам поставил
Дворники получилось снять только покупным съёмником - купил в ВАЗовских запчастях за 103 руб.
Кстати, и съёмник не хотел работать, пока WD-шкой не побрызгал.
Удачи!

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Citroen C4 Picasso с пробегом: очень дорогое лобовое стекло и минусы маленького клиренса



Техника



С4 Picasso славен необычными интерьерными решениями, в первую очередь – огромной площадью остекления. Центральным расположением приборов удивить сложно – по той же логике оно организовано и у массового хэтча С4. А вот селектор АКП в виде рычажка на рулевой колонке можно считать в новаторским решением – что-то подобное появится у Мерседесов лишь через несколько лет. Ещё из необычного – блок управления климата слева от водителя, опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска.

Таймлайн

Ноябрь 2006 года. Запуск производства C4 Grand Picasso с 7 местами. Моторы бензиновые атмосферные 1,8 и 2,0 литра, мощностью 125 и 140 л.с. серии EW и дизельные 2,0 136 л.с. серии DW и 1,6 109 л.с. серии DV6. Все бензиновые моторы и 2-литровый дизель сочетались с 5-ступенчатыми МКП или 4-ступенчатым автоматом, младший дизель шёл только с механикой.

Февраль 2007 года. Запуск производства пятиместного С4 Picasso.

Июль 2008 года. Расширение линейки моторов. Появились двигатели новой на тот момент серии Prince: атмосферные 1,6 120 л.с. и версия THP с наддувом на 140 и 150 л.с; 140-сильный вариант мог сочетаться с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой гидромеханической АКП, 120-сильный – только с 5МКП, а 150-сильная версия могла сопрягаться с новой роботизированной коробкой или с 6-ступенчатой МКП. Версию со старым двигателем 1,8 сняли с производства.

Март 2013 года. Производство С4 Picasso первого поколения закончено.

Кузов

Внешние панели

Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.

Практически все панели кузова сделаны из металла с односторонней оцинковкой и хорошо окрашены. В сочетании с передними пластиковыми крыльями это создает хорошие предпосылки для долголетия конструкции. Основное слабое место кузова – пороги, но у минивэна в сравнении с хэтчбеками они усилены, а значит, и хлопот с ними меньше. Ещё одна проблемная зона – внутренняя арка заднего колеса – тут опять же лучше герметизирована. Правда, если пороги были замяты или повреждено ЛКП в месте контакта с уплотнителем двери, то краска начинает облезать и порог может прогнить до дыр.

В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.

Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.



Передняя кромка крыши тут почти в полной безопасности, поскольку форма лобового стекла ее полностью защищает, но если там есть вздутия, то это к серьезным проблемам. Скорее всего, была нарушена технология при замене стекла, царапины на кромке не были обработаны, и вам придется срезать стекло и ремонтировать рамку, иначе можно столкнуться с протечками или даже растрескиванием очень дорогого лобового стекла.

Снизу

Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.

Само днище кузова защищено не очень хорошо, но металл ржавеет очень медленно из-за оцинковки. Основные проблемные точки – это сварные швы вблизи точек крепления задней подвески. Нагрузка на эти зоны высокая, и к тому же там скапливается грязь. У нерадивых владельцев, пренебрегающих мойкой днища и антикором, в зоне ниши бензобака и вокруг запасного колеса (оно тут расположено под днищем) могут уже быть участки слоистой ржавчины, которая никогда не высыхает. Разумеется, машин с такими проблемами стоит избегать.

Разнообразные кронштейны тоже ржавеют интенсивно, но пока угрозы целостности днища кузова в целом не представляют.



Осмотр салона изнутри практически обязателен. Как минимум нужно проверить наличие влаги в коврах с водительской стороны. Влажный напольный ковер – это почти всегда много коррозии в районе площадки для отдыха левой ноги водителя и с высокой вероятностью – ржавый пол в районе крепления салазок сиденья. К тому же тут расположены разъемы проводки, так что электрика тоже в опасности. Обязательно осмотрите боковые ниши багажника, повышенная влажность часто приводит к коррозии полов изнутри, а задняя дверь на этих машинах, как уже было сказано, высокой герметичностью не отличается.

В моторном отсеке обратите внимание на влажность в надмоторной нише. Забивающиеся клапана боковых водоотводов приводят к подтапливанию проводки, попаданию воды в климатическую систему и коррозии швов. Если грязи много, значит, клапаны удалили слишком поздно. Для проверки стоит отмыть все углы. Не то чтобы коррозия в этой зоне – приговор машине, но ослабление конструкции в самой ответственной части с годами себя проявит, а зачистка и восстановление шовного герметика сопряжены с повышенным вниманием криминалистов к этой машине в будущем.



Изредка встречаются экземпляры с коррозией швов чашек передней подвески. Похоже, это следствие повышенных нагрузок от подвески или попадания агрессивной химии. Явление не массовое, но проверить стоит. Особенно неприятны проблемы с правой чашкой кузова, где расположен VIN.

Оборудование кузова

Несмотря на хорошее в целом качество ЛКП и низкие шансы на серьезную коррозию, мелких хлопот кузов машины может доставить немало. Тут и фирменные проблемы с деформацией металлических кронштейнов крепления бамперов и крыла, и поломки направляющих, слабое крепление декоративных элементов бамперов, решеток, вставок и обрамлений, слабые уплотнения дверей, коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал. Пыльники моторного отсека и защита топливного фильтра обычно поломаны и потеряны, спасибо плохим дорогам и малому дорожному просвету.

Не забывайте также о стоимости лобового стекла – оно примерно раза в два дороже, чем на большинстве легковушек. Цена оригинала не менее 30 тысяч рублей, а неоригинала мало, и сложная форма стекла способствует появлению искажений в верхней его части. В итоге стекло придется подбирать из нескольких экземпляров.

Привод дворников тут независимый, с отдельными моторедукторами для каждого, отказы случаются в разы чаще, чем с обычной системой. Нарушение синхронизации, перегрузка и тому подобные причины часто служат причиной отказа системы. Затирающиеся мягкие фары – проблема тоже типовая. К тому же у газоразрядных сравнительно быстро выгорает линза.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригигнала 2
Кузов
Передняя фара галоген16 869Depo 8 576Hella 23 371
Передняя фара ксенон38 225Polcar 86 477Hella 73 792
Стекло лобовое38 148XYG 22 044Vendor 13 158
Крыло переднее9 277TYG 3 076SAT 3 940
Бампер передний27 136Phira 19 174
Капот38 332TYG 7 315API 8 521

Салон

Главная радость обладателя такой машины – объемный салон с хорошими возможностями трансформации, к тому же качественно отделанный. Но слабые места, конечно, у него есть.



С точки зрения ресурса кожаная оплетка рулевого колеса – это просто кошмар. Уже после сотни тысяч пробега она истирается, а после пробега 200+ облезает с дырами. Белые проплешины на кнопках блокировки центрального замка – тоже не редкость. Часто ее просто подкрашивают.



Состояние сидений сильно зависит от комплекции водителя и пассажиров. Тяжелый седок – это приговор сиденью, оно расползается по швам. Но в целом сиденья и дверные карты сохраняются неплохо. Минимум царапин, и даже серебристое покрытие не облезает.



Электрика

Для C4 Picasso тоже актуальны страшилки про блоки BSM и BSI, о которых подробно написано, например, в материале о Peugeot 307. Но так как машина новее, то проблемы проявляются в гораздо меньшей степени. Прошивки блоков слетают редко, они не боятся сбоев по питанию, в блоке BSM реле стали надежнее.

В остальном нужно опасаться только проблем с жгутами проводки водительской двери, сбоящих разъемов подушек под сиденьями и тому подобной мелочевки. У машин с моторами 1,8 и 2,0 страдает проводка двигателя, но таких экземпляров в популяции мало, и надежность моторов в целом искупает эти мелкие проблемы. У моторов 1,6 много проблем с датчиками, термостатом и другими элементами мотора, их ресурс сравнительно мал, и при пробегах 150-200 тысяч вы с ними обязательно столкнетесь.

Промежуточный итог

При внимательном рассмотрении оказывается, что Picasso при прочих равных получается крепче и надёжнее своих собратьев-хэтчбеков обоих поколений. Эксперименты с эргономикой никак не сказались на потенциальной ломучести и прошли, можно сказать, безнаказанно. О силовых агрегатах и ходовой части этого вэна расскажем во второй части обзора.

Как поменять воздушный фильтр на ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi своими руками?



При движении автомобиля по дороге, мелкие частички пыли начинают проникать в мотор вместе с воздухом, что приводит к выходу из строя основных компонентов двигателя. Воздушный фильтр мотора citroen c4 grand picasso устанавливается для функциональной очистки О2 от различных примесей грязи и пыли, а также для пропорциональной подачи кислорода в камеру сгорания.

С течением времени, как и любая другая запчасть, воздушный фильтр выходит из строя и подлежит срочной замене. Эту работу может проделать водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как сменить ВФ в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi, расскажем ниже.

Когда требуется замена?

Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi является необходимой деталью для обеспечения нормального процесса сгорания топлива. Как правило, ни один двигатель не обходится без атмосферного О2, смешивая воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе или непосредственно в форсуках, при дизельном двигателе. Если фильтрующий компонент окажется слишком грязным, он не сможет обеспечивать эффективную очистку, в соответствии с заводскими настройками. Таким образом, мотор автомобиля засоряется и со временем приходит в негодность.

Во избежание поломок и чрезмерных затрат, водителям рекомендуется своевременно проверять ВФ на наличие загрязнений. Сделать это можно при внешнем осмотре. Если деталь напоминает потрепанный материал, скорее всего пропускная способность фильтра является минимальной, в связи с чем авто начинает потреблять больше топлива.

Первые признаки необходимости замены можно обнаружить при запуске мотора:

  1. Ощущение запаха гари;
  2. Чёрный выхлоп из глушителя;
  3. Увеличенный расход топлива;
  4. Падение мощности, приемистости мотора;
  5. Автомобиль иногда глохнет на дороге.

Как выбрать воздушный фильтр?

Чтобы потом не пришлось переделывать всю работу заново, каждый водитель должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр в магазине автозапчастей. Современные воздушные фильтры в основном различаются по материалу и форме.



Сегодня в продаже имеется всего несколько модификаций ВФ из бумажного и синтетического волокна. Первые довольно популярны, и устанавливаются практически во все автомобили российского и зарубежного производства. Конструкции из марли лучше задерживают частички грязи, однако стоят значительно дороже любых других.

Совсем недавно были изобретены угольные ВФ, которые помимо основных задач очистки атмосферного О2, также питают мотор дополнительным кислородом. Оригинальный заводской фильтр не каждый сможет себе позволить, потому как его цена превышает 5 000 руб, при этом деталь не везде продаётся.

Модели воздушных фильтров для автомобилей ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi:

  1. C4 Grand Picasso 06, 07;
  2. Break 05, 307 CC 05, 307 SW 05;
  3. 1.6THP C4 08, C5 09, DS3, DS4, DS5;
  4. Peugeot: 1.6THP 207, 208, 308, RCZ MINI Turbo.

Также подойдет любая модель от производителя известной марки Knecht LX1765 и PSA1444TT по цене не более 1000 руб.

Замена воздушного фильтра citroen c4 grand picasso

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор автомобиля citroen с4 grand picasso 1.6 hdi, а также дать ему остыть;
  2. Приподнять капот и найти пластиковую коробку;
  3. С помощью ключа Torx № 20 открутить 2 болта крепления тормозного бака и отодвинуть его в сторону;
  4. Ослабить болты крышки воздухозаборника ключом № 7;
  5. Открутить штифт крепления защитного короба ключом на 10;
  6. Извлечь эхорезонатор;
  7. Аккуратно вынуть блок-корпус, где находится фильтр;
  8. Открутить 4 винта крепления крышки;
  9. Извлечь основной компонент ВФ;
  10. Протереть внутреннюю поверхность защитного кожуха;
  11. Собрать механизм в обратном порядке.

Как часто требуется замена?

Каждый фильтрующий компонент обладает ограниченным сроком действия, ввиду обычного гофрокартона, из которого он изготовлен. Современные производители ВФ стараются больше всего уделять внимание такой важной детали, как материал. Бумажное волокно обеспечивает самую эффективную очистку, при этом стоит дешево и является наиболее распространенным на сегодняшний день. Единственным недостатком такого фильтра считается сильная восприимчивость к сторонним загрязнителям, таким как вода и мелкие частички песка. По этой причине ВФ быстро изнашивается и приходит в негодность спустя 30 тыс км пробега.

Периодичность замены воздушного фильтра устанавливается заводскими характеристиками автомобиля и указывается в технической документации. Для РФ этот срок не превышает 15-25 тыс. км. пробега, в зависимости от суровых условий эксплуатации ТС в различных населённых пунктах. За городом скапливается огромное количество песка на дороге, за счет чего снижается срок замены детали до 10 тыс км пробега.

Замена распредвала на Great Wall Safe

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Как сделать крутой салон за 200 рублей

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция 2

ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО | Видеолекция 2

Щетки на месте. Когда менял заметил что правая стоит низковато. Видно когда снимал поводок поставил не ровно. Надо будет в ближайшие выходные поставить как нужно.

Всем ровных дорог!

Parts

Citroen Grand C4 Picasso 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 18


Гамно, новые такие бош.

Время покажет. Пока все норм.


Гамно, новые такие бош.

Щетки любые, но только не бош можно ставить. Хуже у меня не было. Хватает на 3-5 месяцев и стекло царапают

Ну у меня 1.5 года простояли и я бы не сказал что им совсем плохо было


На скорости не вытерают. В минусовую температуру прыгают по стеклу.


Пользуюсь данкерменом, уже месяц тестирую. Нареканий нету

Кто это?) Какова цена и есть ли артикул?


Спасибо. Глянул. Дешевле на 10$.Буду иметь ввиду. Но думаю я закрыл вопрос на 1.5 года).


Уже несколько раз аиртвины бошевские брал. На год с трудом хватало.


Оригинал все же получше, но Бош тоже хороши, а вот Денсо и Чемпионы полное фуфло!

У нас оригинал стоит в 2 раза дороже чем бош


Я оригиналы вкруг(с задней) взял за 36$


Оригинал все же получше, но Бош тоже хороши, а вот Денсо и Чемпионы полное фуфло!


Хочу спросить, у меня родные чистят идеально но присутствует не сильный скрип. Замечали ли вы за бодобным явлением на старых или новых стеклоочистителях?

Скрипа на новых нет. На старых иногда проявлялся. ( я бы даже сказал, что один раз заметил)


Хочу спросить, у меня родные чистят идеально но присутствует не сильный скрип. Замечали ли вы за бодобным явлением на старых или новых стеклоочистителях?

Скорей всего на старых! У меня тоже поскрипуют, наверное ето зависит от погоды, когда тепло, норм, чуть похолодало и появляется местами скрип. Наверное тоже заменю!


Попробуйте антидождём обработать. У меня после обработки идеально работают.

Читайте также: