Как снять угловой редуктор рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Видео замена сальника на редукторе Renault Duster загружено 09.03.2021 21:10 пользователем Роман Носов, продолжительность 01:42.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Сальника На Редукторе Renault Duster, Роман Носов

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Renault Duster – один из удачных кроссоверов концерна. Первые автомобили этой серии вышли в 2010 году на румынском заводе. Отечественные автолюбители оценили проходимость, надежность, доступную стоимость и ремонтопригодность машины. Например, замену масла в редукторе и раздатке, вполне можно сделать самостоятельно или в ближайшем СТО.

Режим замены

В инструкции к автомобилю указано, что замена масла не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, российский климат и дороги довольно суровы, поэтому стоит придерживаться следующих рекомендаций по замене масла:

  • Каждые 75 тыс. км пробега проводить плановую замену.
  • При условиях пробега в трудных условиях и при агрессивном типе вождения делать это каждые 25000–30000 км.
  • Производить долив или менять полностью при падении уровня жидкости и наличии потеков на заднем мосте и раздаточной коробке.
  • Регулярно проходить ТО и соблюдать рекомендации профессионалов.

Выбираем масло

Согласно рекомендации производителя, масло для замены должно соответствовать стандарту API GL-5. Оно обладает следующими характеристиками:

  • Имеет хорошие противозадирные свойства.
  • Обеспечивает защиту при воздействии высоких нагрузок.
  • Обладают комплексом антикоррозийных добавок.

Total Syn Fe 75W-90

Renault на производстве заливает в автомобиль масло Total 80W90 на минеральной основе (работает до -27°). Такой температурный режим больше подходит для стран Европы, либо для юга страны.

Для нашего климата лучше использовать полусинтетическую жидкость Total Syn Fe 75W-90 (температура застывания -50°). Также возможно использовать аналоги со сходными характеристиками, но только при проведении полной замены масла.

Автовладельцы предпочитают использовать два вида масла, отдельное для редуктора и раздатки. Для заднего моста популярным является Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5, а для редукционной коробки — Shell SPIRAX X 75W-90.

Выбор масла в редуктор и раздатку

Для полной замены нужна 1-литровая канистра. В редуктор уходит около 750 мл, а в раздаточный механизм 250 мл масла. При проведении операции новичком, луче взять 2л, так как есть риск переливов.

Для автомобилей последних лет выпуска лучше использовать синтетическое масло, а для более старых годов выпуска — полусинтетическое или минеральное.

Меняем масло в редукторе

Если есть определенный навык, то поменять трансмиссионную жидкость можно своими руками, даже не поднимая автомобиль. Для этого понадобятся:

  • Шестигранник на десять для пробки.
  • Приспособление для залива масла (шприц).
  • Тара для отработанного материала.

Последовательность действий

Сливаем масло. Снимаем защиту с коробки, если она есть. Находим отверстия для слива и залива. Шестигранным ключом откручиваем заливную пробку, осматриваем резиновую шайбу. При повреждении ее нужно заменить. После этого проверяем уровень масла.

Для полной замены откручиваем пробку сливного отверстия, опорожняем редуктор в емкость. Вакуумом удаляем остатки масла со дна.

При снятии заливной пробки не повредите нежную резиновую прокладку.

Промываем деталь. Эта процедура является обязательной при переходе на другую марку трансмиссионной жидкости. Промывку можно приобрести в специализированном магазине. Процедура слива проводится аналогично предыдущей.

Заливаем масло. Монтируем сливную заглушку на место. Через заливное отверстие при помощи шприца с длинным наконечником заливаем трансмиссионку до края. Пробку завинчиваем и удаляем образовавшиеся потеки. На этом процесс окончен.

Замена масла в раздатке

Сама операция не требует специальных навыков. Для этого понадобятся:

  • Шестигранный ключ на восемь.
  • Шприц.
  • Емкость для отработанного масла.

Последовательность действий такова:

  • Снимаем заднюю часть защиты.
  • Демонтируем переднее правое колесо (можно не снимать, но добраться до раздатка будет сложнее).
  • Снимаем пробки сливного и заливного отверстий.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Монтируем сливную пробку на место и меняем прокладку.
  • Производим залив трансмиссионной жидкости.
  • Прикручиваем защиту.
  • Устанавливаем колесо.

Результат работы

Выбор масла и замена его на автомобиле Renault Duster – достаточно простая процедура, доступная каждому автомобилисту. Она значительно увеличивает срок службы машины и помогает избежать крупного ремонта. Наиболее частые поломки из-за непригодного масла в КПП: износ шестерней, поломка сальника и появление задиров. Если провести замену самостоятельно не представляется возможным, то можно обратиться в автосервис. Вся процедура занимает не более получаса.

Производитель утверждает, что на Рено Дастер масло в коробку передач (КПП), раздаточную коробку и редуктор .

А куплены такие же щетки как и ранее а в с фирма 45-60 и тридцать пять назад сейчас заменим напомню что дастер .

Господа сегодня не профильный автомобиль но не менее интересный для любого Нивавода - это прямой конкурент Рено .

Замена масла в угловом и заднем редукторах Рено Дастер 2.0, 4х4. Масла достаточно одного литра в оба редуктора.

Что по литражу в коробку примерно наверно 2 и 3 литра масла войдет и вот этого литра нам хватит угловой редуктор и в .

Общая характеристика технической части автомобиля: двигателей которым оснащается Renault Duster для России, .

Потекло на 5тыс км. Официалы поставили в очередь на замену сальника. Говорят это поголовно на новых дастерах происходит.

Александр Свириденков

Странно 40тыс.еще на гарантии.зачем ехать к дяде Васе.

Рамыч

Дастер какого года?

Сергей Стахеев

Подскажите , масло сочится из разъема кпп-раздатка это из КПП ?

Roman Turikanov

Какие размеры сальника?

Павел А.

У меня потек сальник с другой стороны. Пришлось снимать полностью угловой редуктор. Пробег 12000

Никита Дрыгурда

Не пойму .редуктор что просто вставляется вместо полуоси правой. Какой то бред,а не конструкция. Получается на левой полуоси ,только колесо,а на правой колесо,плюс редуктор,плюс карданы,плюс задний мост в нагрузку. Это дичь,этот аппарат в сторону не тянет. По-моему правильнее запитать редуктор от главной шестерни, или от вала вторичного,но ни как ни от одной из полуосей.по всем законам физики,его должно тащить в сторону. Или я что то путаю? Посматрите на трансмиссию ,луаз,субару ,Ауди Кватро.вот там правильно реализован п.п. каждая полуось отвечает за одно колесо.а вал ведомый ,передаёт момент на задок.

Виктор Грезнов

Масло потекло из раздатки на 50 т.км, при вытаскивании вала уплотнительная часть манжеты с пружинкой осталась на валу,ее перетерло по пружинке . Зто ж из какого дерьма готовят оригинальные уплотнительные манжеты

Сергей

Может надо было орегинальный подшипник установить? Или маленький люфт все-же допустимо?

Игорь Мелков

Damir Damirov

Добрый день ! Хотел уточнить по замене большого наружного сальника раздатки 8200983399, как он меняется также выковыривается как и сальник КПП? Заменил внутренний сальник КПП через два дня капля масла появилась, подшипник целый биения нет , не клинит


Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.
Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.


А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.






Проблемы и их решения

Течь рабочей жидкости

Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб.



Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока

Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока



Как работает полный привод

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.



Как продлить срок службы автомата

Если беречь коробку передач DP0/DP2, то она способна выдержать не менее 150–200 тыс. км пробега без какого-либо ремонта. В чем же заключаются основные принципы бережной эксплуатации?

  • Замена трансмиссионной жидкости не реже чем через каждые 60 000 км пробега.
  • Обязательный прогрев силового агрегата (включая коробку) зимой перед поездкой
  • Спокойная манера езды (отсутствие частых кик-даунов)
  • Не эксплуатировать автомат в тяжелых дорожных условиях

Трудности межсезонья

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте.

Отзывы





  • Все автомобили
  • Внедорожники и кроссоверы
  • Коммерческий транспорт и спецтехника
  • Автомобили такси
  • Покупка
  • Выкуп
  • Комиссия
  • Обмен
  • Подбор
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Калькулятор ТО
  • Запчасти
  • Прокат авто
  • Доп. оборудование
  • Страхование
  • Кредитование
  • Лизинг
  • Trade In
  • Тест-драйв
  • Корпоративным клиентам
  • Покупка
  • Сервис
  • Покупка
  • Сервис
Николай | 4 октября

Недавно приобрел Renault Duster в салоне в Балашихе. Брат покупал там Renault Kaptur три года назад и остался доволен и салоном и продавцом-консультантом Борисом Филипповым. Действительно нисколько не пожалел, что обратился к Борису. Очень грамотный специалист и деликатный человек, никаких уговоров; комплектация, условия, скидки — все прозрачно. Если кто-то еще сомневается в выборе салона, рекомендую АвтоГермес в Балашихе и продавца-консультанта Бориса Филиппова.

Ирина Кл | 30 сентября

Добрый день! в сентябре приобрела в вашем солоне автомобиль Рено Дастер, осталась очень довольна работой, отношением и вниманием менеджемн работниками, в частности менеджером продажа Филипповым Борисом, огромная ему благодарность за его труды, побольше таких людей.

Елена Викторовна | 18 сентября
Виктор Карасев | 29 августа

Хочу написать настоящий отзыв о покупке нового автомобиля. При первоначальном посещении салона АвтоГермес Рено, того, что мы хотели — не было. А хотели мы с женой Дастер чёрного цвета с кондиционером, 1,6л. Встретил нас менеджер- консультант Огнев Артем. Опытный и, чувствуется, квалифицированный специалист не только по продажам, но и по самим автомобилям. Ищем, но в наличии (как везде твердят, что все есть) нет . Предупредил, что придется ждать поставки с завода неделю и предложил произвести пред.оплату.Конечно,и это естественно, я поднапрягся, но согласился. И тут началось. Не думал, что у нас есть ещё такие менеджеры ! Каждый день звонил,успокаивал о доставке, рассказывал об автомобиле. Вы знаете, я поверил! И, действительно, как он и говорил, я получил машину Рено Дастер именно в тот день, как он обещал. Данному сотруднику = ЧЕСТЬ И ХВАЛА . И всеобщее признание ! Что не могу сказать о системе Трейд ин. Оценили машину мою прежнюю по самой нижней планке. Продавайте сами и не ведитесь на льготы (к тому же они невелики- спрашивайте). Общее впечатление о салоне хорошее. Покупайте и будьте Счастливы .

Никонорова Елена | 28 августа

Здравствуйте.Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту автосалона Рено АвтоГермес в Балашихе Филиппову Борису за профессиональную помощь в покупке автомобиля.Особо хочется отметить внимательность к клиенту,чуткость и грамотные советы.Благодаря Борису мы стали счастливыми обладателями Рено Дастер. Хочется,чтобы руководство салона отметило его работу,потому что покупка автомобиля не стала кошмаром,как обычно пугают.Все четко,грамотно,честно и с отличным настроением.Вашу сеть всегда рекомендую,а теперь только Балашиху,несмотря на то,что живем на другом конце Москвы.Такие сотрудники на вес золота и именно они представляют лицо компании. С уважением,Никонорова Елена.

Читайте также: