Что будет если ремень грм перескочит на один зуб рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Почему ремень ГРМ тянет наружу.
Ролик новый СКФ
Помпа новая.

При сбросе оборотов верещит ремень.
Ремень новый Контитек
Ролик новый СКФ
Помпа новая.

Почему ремень ГРМ тянет наружу.
Ролик новый СКФ
Помпа новая.

При сбросе оборотов верещит ремень.
Ремень новый Контитек
Ролик новый СКФ
Помпа новая.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Почему ремень ГРМ тянет наружу.
Ролик новый СКФ
Помпа новая.

При сбросе оборотов верещит ремень.
Ремень новый Контитек
Ролик новый СКФ
Помпа новая.

__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.

__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.

Зачем угадывать? Есть же тех.ноты, в которых процесс описан: перетянуть или недотянуть не получится, если действовать в строгом соответствии с ними. Там нужен то из непростых инструментов только проверенный динамометрический ключ.

Зачем угадывать? Есть же тех.ноты, в которых процесс описан: перетянуть или недотянуть не получится, если действовать в строгом соответствии с ними. Там нужен то из непростых инструментов только проверенный динамометрический ключ.

__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.

На каждую своя.
Боря столько этих ремней наменял своими руками, что мог глаз замылиться, и какую-то операцию не заметить и пропустить. Результат - ремень верещит от перетяга.
Если ролик пластмассовый, то ездить с перетягом категорчески не рекомендую: от трения ролик может расплавиться за 500 км, зубья перескочут, и "привет,полярники!"
ПыСы если ремень сильно перетянули, то могли свернуть ось натяжного ролика, тогда понятно становится, отчего ремень сползает.

[quote=Вова_;373448]На каждую своя.
Боря столько этих ремней наменял своими руками, что мог глаз замылиться, и какую-то операцию не заметить и пропустить. Результат - ремень верещит от перетяга.
Если ролик пластмассовый, то ездить с перетягом категорчески не рекомендую: от трения ролик может расплавиться за 500 км, зубья перескочут, и "привет,полярники!"
ПыСы если ремень сильно перетянули, то могли свернуть ось натяжного ролика, тогда понятно становится, отчего ремень сползает.[/QUOTE

То что Пропустил - вряд ли - ремень перекидывали дважды, притом другой. Про ось может и ближе к теме, т.к звук в районе ролика и помпы.
А теперь вопрос, что делать с осью, она меняется? КАК?

__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.

Почти повсеместно используемая ременная система привода ДВС таит в себе некоторые риски. Один из них заключается в возможном перескакивании ремня ГРМ через зубья. Разбираемся, что с этим делать.

Признаки неисправностей

Существует целый ряд хорошо заметных признаков перескакивания ремня:

  • силовой агрегат перестает стабильно работать;
  • мотор начинает глохнуть без видимых причин;
  • падают показатели мощности, что особенно хорошо заметно при попытке набора скорости в горку, при осуществлении обгона на трассе;
  • мотор запускается только после нескольких неудачных попыток либо вовсе не заводится;
  • мотор может заклинить.

Чаще всего перескакивание на один либо на пару зубьев не ведет сразу к фатальным последствиям. ДВС продолжает работать, теряя стабильность, мощность. Если же ремень ГРМ перескочил на значительное число зубьев, можно столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Желательно прекратить движение, заняться диагностикой машины. При серьезном уровне проблем добираться в автосервис стоит на эвакуаторе.

LADA Samara [ВАЗ 2108•2109•21099•2113•2114•2115]

Дмитрий Муза

Дмитрий Муза запись закреплена

Ребят несколько раз уже видел что пишут ставить ремень грм на зуб вперед, и много ли от этого вообще изменится и для чего это надо?

Марат Имангалиев

пиздец как много, машина как самолет становится, на автовазе брак такой шел, правда есть машины у которых все по меткам и они так же едут

Марат Имангалиев

у меня на зуб вперед стоит и у всех знакомых так же, если по меткам поставить, машина не едет, греется, бензин жрёт

Андрей Быков

Марат Имангалиев

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Марату

У меня шестерня распреда новая, как думаешь там уже учли и перерисовали метку? Или все таки стоит на зуб перекинуть?

Марат Имангалиев

Константин, когда мне карберная машина попадается, я всегда пробую на зуб вперед перекинуть, только после этого понятно становится, если результат будет, то машина на много резвее станет, и чуть надо будет трамблер подрегулировать, потому что зажигание сдвигается

Андрей Быков

Марат Имангалиев

Дюша, ослабляешь натяжной ролик, скидываешь ремень грм с распредвала, крутишь распредвал по часовой стрелке на зуб впереёд, ставишь ремень и заводишь

Андрей Быков

Андрей Быков

Марат Имангалиев

Дюша, блиииин))) ну вот стояло у тебя все по меткам, а ты берешь и крутишь распредвал по часовой стрелке, метка на один зуб вверх уходит

Андрей Быков

Марат Имангалиев

Дюша, я же писал, снимаешь ремень с вала, крутишь его по часовой стрелке, перед этим метишь мелом, когда будешь ремень на место ставить, у тебя метка на ремне на обин зуб ниже будет, чем раньше, езжай в автосервис, тебе там это за 2 минуты сделают

Андрей Быков

Андрей Исаков

Перво проходцы бегали по рынку искали шестерни с смещением так как их точат на заводе не очень точно шпонка смещена немного за счёт этого меняли углы распредвалы.

Дмитрий Муза

Марат, тоесть вот я снял ремень грм с распредвала, беру ключ на 17 и проворачиваю распредвал в сторону как (закручивать, т.е по часовой) на один зуб, коленвал не трогать?

Дмитрий Муза

Марат Имангалиев

Марат Имангалиев

Марат Имангалиев

Дмитрий Муза

Марат, у меня движка от ваз 2114 но он не на инжекторе а на карбе, 2004 года движка, компрессия по 11,5 в каждом котле, я попробую конечно но хз, как узать то лучше стало или нет?

Марат Имангалиев

Дмитрий, должно подействовать, перекинешь, заводи, садись за руль и езжай, крути мотор на каждой передаче хотябы до четырех тыщ, но если даже до 3 тыщ будешь крутить, все равно прибавку в мощности должен почувствовать

Дмитрий Муза

Марат, бенз не жрет но че то не особо прет, а можть я поивык уже на 4 скорости 160 но как то туговато

Марат Имангалиев

Дмитрий Муза

Марат Имангалиев

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Марату

😆

боюсь перекидывать буду теперь на шеснаре только этот мотор трогать вообще не хочу. заеб он уже

Марат Имангалиев

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Марату

Марат Имангалиев

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Марату

Марат Имангалиев

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Марату

Марат Имангалиев

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Марату

а это идея

Андрей Андреев


Андрей Андреев

надо попробывать вашу идейку с зубом, сегодня зажигание чуть покрутил, как то порезвее стала, а то думал отдельно взяяяяять по дешовке другйо двиг 1.3 в сборе, без навесного и его откапиталить, патом себе воткнуть, но чет жаба задушила, и дешего отдают и жалко) думаю на 1 зуб, с клапанами не встретится?

Константин Иванов


Константин Иванов ответил Андрею

😆

мой забирай за копейки отдам

Андрей Андреев


Андрей Андреев ответил Константину

Андрей Андреев


Андрей Андреев ответил Константину

Евгений Ридигер


Евгений Ридигер ответил Марату

Марат, как так карб больше 160не пойдет. позже скину видео где на 08 91 года ехали за 200 Хуево делаете раз не идет больше 160

Замена ремня грм рено логан

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов упрощается за счет того что на оригинальном ремне нанесены метки. Метки позволяют сделать это с большой точностью. По сравнению с другими марками автомобилей.

Какой ремень выбрать

Ремень ГРМ служит для соединения распредилительного вала с коленчатым В процессе работы ремень растягивается. Это влияет на качественные показатели двигателя. Увеличивается расход топлива, мощность двигателя уменьшается, а температура охлаждающей жидкости повышается. Поэтому необходимо своевременно заменять ремень и следить за его состоянием.

Очень опасно когда ремень порвется или перескочит через зубья шестерен. Это может произойти в любой момент. Причины самые разные — износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень. Сразу следует отметить, что большинство двигателей не переносят обрыва ремня ГРМ — загибаются клапаны. В результате потребуется ремонт двигателя.

Лучше приобрести ремень у проверенного производителя.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Главный критерий-качество. Старайтесь приобретать только оригинальные запчасти в магазинах, не используйте мультибрендовые, которые можно предложить в автосалонах. Обычно такие компоненты имеют сомнительное качество и могут просто не отработать заявленный ресурс. Автопроизводители пытаются улучшить качество элементов на своих автомобилях. А доверять такой узел, как ремень ГРМ, неизвестному производителю крайне опасно — можно ожидать неприятностей сразу после установки. Лучше немного переплатить за оригинальный ремень и ролик, чем делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

В среднем замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов производится каждые 60 тысяч километров пробега. Но есть некоторые автомобили, на которых срок службы достигает 90 тысяч. И самое главное — если автомобиль старше пяти лет, то лучше не тянуть с заменой: рекомендуется каждые 60 000 — менять его каждые 50 000 км

Осматривать состояние ремня требуется каждые 15 тысяч километров. Владельцы автомобилей хорошо знают что замену следует производить не 50000 км пробега а раньше на пробеге 40000-45000 км.

Процесс замены ремня

Необходимо в первую очередь снять переднее правое колесо. Для того чтобы получить доступ к болту шкива приводного ремня.

Для того чтобы открутить болт необходимо установить КПП на пятую передачу. И заблокировать колеса нажав на педаль тормоза.

После того как болт откручен следует поддомкратиь двигатель. Домкрат под дподдон двигателя требуется устанавливать аккуратно через деревянный брусок. Потом у что он сделан из дюралюминия. Может лопнуть.

После того как двигатель поддомкрачен необходимо снять кронштейн верхней опоры двигателя. Из за этого и приходится поддомкрачивать двигатель.

Снимается приводной ремень. Приводящий во вращение компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и генератор.

Для сняния ремня следует ослабить натяжитель при помощи ключа на 13

Снимается верхняя крышка механизма газораспределения

Далее откручиваются болты на 8, крепящие нижнюю крышку. После чего она удаляется.

После снятия крышек необходимо их очистить от пыли и грязи

Установка шкивов для замены ремня

После того как получен доступ к ремню. Необходимо сразу выставить рапределительный вал по метке. Распредвал должен соответствовать положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

.Этого положения будет достаточно. Поршень первого цилиндра находится в ВМТ момента сжатия топлива. Шестерня расположенная на коленчатом вале также имеет метку в виде точки. Пока её положение не интересует.

Для снятия ремня необходимо ослабить натяжной ролик. Достаточно раскрутить крепление и ремень ослабнет. Можно сразу снять его. Потому что при установке нового ремня следует установить и новый ролик. Необходимо внимательно осмотреть помпу. Она не должна иметь биения. Свободно прокручиваться. Так же не должно быть сырости и подтека антифриза.

Ремень снимается без особенных усилий. Новый ремень желательно приобрести оригинальны. Что бы в дальнейшем рассчитывать на оптимальный пробег до замены следующего ремня.

На ремне имеются две полоски. Они предназначены для совмещения их с метками на шкиву распредвала и шкива коленчатого вала. Так же на ремне нанесены стрелки. Они указывают направление установки и последующего вращения ремня. По часовой стрелке.

Установка ремня

Установка начинается с совмещения метки на шестерне коленчатого вала с полоской на ремне ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Затем вторая полоска на ремне совмещается с меткой на шестерне распределительного вала.

Рено Логан 1.6 8 клапанов

После того как ремень одет на оба шкива. И он стоит на своем месте. Его необходимо натянуть между шестернями с правой стороны. То есть немного провернуть шкив распределительного вала против часовой стрелки. Для того что бы при установке натяжного ролика не возник провис ремня.

Устанавливается натяжной ролик. Сего помощью натягивается ремень. Таким образом, чтобы ремень не был перетянут.

Очень тяжело передать рекомендации по правильному натяжению ремня. Ремень не должен быть натянут очень сильно . чтобы нельзя было его продавить. При нажатии на ремень должен чувствоваться небольшой прогиб. С другой стороны натяжение ремня должно быть достаточным. Чтобы зубья ремня не могли перескочить через зубья шкивов.

По факту отверстия предназначенные для натяжения ремня не должны стоять вертикально если через них провести воображаемую линию. После того как ремень натянут следует затянуть ролик. Далее производится установка крышек.

При установке верхней крышки на резьбу двух болтов необходимо нанести герметик. Потому что их резьбовые отверстия совмещены с масляными каналами. Скорее всего это технологические отверстия. Применяемые для сверления блока при его изготовке.

Верхняя крышка

Последующая сборка полностью повторяет разборку.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов как видите не вызывает больших сложностей. С этой работой справится любой неопытный владелец автомобиля.

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия Грм, Двигатель, Последствия, Признак, Длиннопост

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

- выход из строя роликов натяжительного устройства;

- износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

- попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество запчастей

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

- изделие съезжает вбок;

- появились или стали заметны трещины на его поверхности;

- раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

Инородные элементы

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

- Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

- В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

- На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

- Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Читайте также: