Что лучше датсун ми до или рено сандеро степвей

Обновлено: 19.05.2024

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

Я бы сказал, что это обзор моделей завода. Его реклама. Мы делаем вот, вот и вот. Можем так или вот так.

3 Ответ от Sokol 07-09-2016 17:31:39

По-моему просто идет обзор авто, а какой выбрать- это пусть каждый думает сам за себя.

4 Ответ от Matvei 09-09-2016 22:13:26

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

5 Ответ от KKC 10-09-2016 22:13:59

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству - вообще ерунда.

6 Ответ от iamsergei 11-09-2016 08:12:02

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству - вообще ерунда.

7 Ответ от max-x-x 11-09-2016 13:59:43

Это глупость, а не смелость. Такого человека не стоит переубеждать. Пусть дальше говорит ерундой.

8 Ответ от N13 11-09-2016 19:39:06

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству - вообще ерунда.

Однако вы на своей машине ездите и до ума доводите. Наверное не все так грустно с Дацуном Будь у меня все так печально, давно бы на Авито прописал свою

9 Ответ от KKC 12-09-2016 09:40:09 (12-09-2016 09:41:43 отредактировано KKC)

Однако вы на своей машине ездите и до ума доводите. Наверное не все так грустно с Дацуном Будь у меня все так печально, давно бы на Авито прописал свою

Поздно пить боржоми. потеря в деньгах большая будет,а хороших предложений еще до конца года ждать. а там посмотрю. эту машину все равно для жены оставлю по городу ездить, если сломается, то рядом где-нибудь )
Да и как в песне - я его слепила из того, что было

10 Ответ от Датсун-156 13-09-2016 09:14:11

Соседка ездит на горбатой сынульки, хотя недавно брала ХРюшу. - Где новая машина, спрашиваю. - Ой, не спрашивай. говорит.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

11 Ответ от Sokol 14-09-2016 18:53:19

Весь концерн в сборе – и Рено, и Нисан, и Лада. И все ВАЗовской сборки. С этой точки зрения сравнение разумно. Но всё же приятно, что МиДо подтянули, что мол уровень авто держит

Фигня, там даже на фотках видно, что датсун в полтора раза меньше тех, с кем сравнивали. а по качеству - вообще ерунда.

Ну так а зачем тогда сравнивать несовместимые авто? Это тоже самое, что сравнить предположим киа и мерседес

12 Ответ от KKC 14-09-2016 21:01:18 (15-09-2016 09:16:20 отредактировано KKC)

Ну так а зачем тогда сравнивать несовместимые авто? Это тоже самое, что сравнить предположим киа и мерседес


Фиг знает. маркетинг.
Отрицать очевидное трудно. типа того, что конкуренты намного больше

13 Ответ от Алексей 705 14-09-2016 21:19:54

маркетинг. может статьей имеется ввиду следующее: с учетом того, что в наше время стоимость авто является одним из основных факторов выбора, автоваз выпускает несколько марок..

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

Французский автопром балует покупателя сравнительно недорогими автомобилями с очень привлекательными характеристиками. Стоит признать, что качество даже наиболее бюджетных автомобилей превосходит в разы надежность отечественного автопрома. Учитывая значительную близость цены русских автомобилей и французских предложений на рынке, покупатели очень часто отдают предпочтение именно иномаркам. Renault Snadero получил высокую популярность среди автомобилей бюджетного сегмента. Этот транспорт представлен в кузове хэтчбек, но по своей сути он является просто вариацией Логана. Именно по этой причине у хэтчбека достаточно много поклонников, ведь все прекрасно понимают высокий потенциал, который может предоставить вам прекрасное качество эксплуатации.


Но стоит признать, что Сандеро не является единственным хэтчбеком в классе, таких автомобилей огромное количество. Сегодня мы подберем несколько важных конкурентов, особое место среди которых занимает Datsun mi-DO. Этот автомобиль получил бюджетную природу и является одним из главных конкурентов Лады. Впрочем, неожиданно Рено стал выходить значительно вперед по рейтингам продаж. Не менее интересно и то, что оба автомобиля относятся к одному альянсу. Это схватка братьев по концерну, которые используют те самые технологии для производства. Если взять Renault Sandero и Datsun mi-DO для сравнения на однодневный тест, вы можете не слишком уловить разницу в поведении. Но все же эти автомобили совершенно разные. Давайте рассмотрим подробнее их, а также представим себе более интересных конкурентов в классе.

Renault Sandero - легенда хэтчбеков во втором поколении

Первое поколение автомобиля вышло довольно интересным. Внешний вид отличался от Логана, а вот техника была идентичной. В данном же поколении все совершенно наоборот. Внешность автомобилей оказывается одинаковой, а техника различается. Это небольшой и комфортный хэтчбек с вместительным багажником, удобной высокой посадкой и рядом важных преимуществ. Основные черты машины следующие:

  • базовый двигателем имеет всего 1.2 литра объема и обладает 72 лошадками мощности, есть и традиционные варианты на 1.6 литра с потенциалом 82 и 102 лошадиные силы;
  • базовый двигатель есть только с механикой, 82-сильный поставляется с роботом AMT и механикой, а самый старший агрегат предлагает механику и традиционный автомат;
  • невысокая динамика позволяет достичь довольно умеренного расхода топлива, что также является большим преимуществом автомобиля для эксплуатации в российских условиях;
  • интерьер довольно приветливый и современный, редко в бюджетных автомобилях можно встретить настолько приятные дизайнерские решения, но пластик все равно жесткий;
  • технически машинка может давать какие-то сбои и проблемы, но в целом все работает идеально и не заставляет владельца постоянно обращаться на сервис для ремонтных работ.


Ходовая часть довольно мягкая, так что поездка на Сандеро принесет много важных преимуществ. Renault Sandero обладает определенным шармом. Пусть эта машина и очен похода на Логан, но кузов хэтчбек вносит свои изменения. В конечном счете, эта модель смотрится более современно, имеет свежесть и молодежный стиль в своем дизайне. Минимальная стоимость Рено составляет на сегодняшний день 419 000 рублей. Давайте посмотрим на конкурентов.

Datsun mi-DO - один из главных конкурентов Сандеро

Альянс Рено-Ниссан не останавливается в создании конкуренции сам для себя. Это приводит к тому, что уже очень много моделей получили своих клонов. Японское и французское производство сильно отличаются, имеют разных поклонников, поэтому на многих покупателей действует сам знак и принадлежность к определенному бренду. Тем не менее, Datsun mi-DO имеет множество отличий от своего европейского собрата по альянсу:

  • здесь предложен единственный бензиновый вариант двигателя с объемом 1.6 литра, который выдает 87 лошадиных сил, потребляет довольно много топлива при поездке;
  • коробки передач - простая механика с 5 ступенями или традиционный автомат, с автоматической коробкой сильно падает динамика и повышается расход горючего;
  • корпорация предложила множество комплектаций, но все здесь по-японски просто - есть пять вариантов оснащения, которые полностью дублируются в версии с автоматом;
  • качество сборки достаточно высокое, есть множество преимуществ в сравнении с отечественными автомобилями в России, но материалы остаются довольно дешевыми;
  • интерьер спроектирован неплохо, но качества материалов явно не хватает, комфортной поездке мешает короткий ход стандартных стоек амортизаторов, но и это не портит впечатление.


Датсун создал автомобиль специально для России, так как у нас подобные авто весьма популярны. Хэтчбек получил множество положительных отзывов и теперь может называться одним из потенциально популярных автомобилей в России. Впрочем, пока более популярным оказался седан этой же линейки. Давайте посмотрим на еще более обширный ряд конкурентов и подыщем подходящие замены для русского покупателя. Кстати, цена Датсуна уходит за 490 000 рублей.

Geely Emgrand EC7 - китайский конкурент для хэтчбеков

Китайский автомобиль в кузове хэтчбек оказывается довольно привлекательным по всем статьям. Авто обладает прекрасным большим кузовом с комфортным размещением. Транспорт подходит для эксплуатации в самых непростых условиях, демонстрирует высокие параметры безопасности и комфорта, а также надежности. Следует отметить следующие важные характеристики и отличительные особенности автомобиля из Китая:


Как видите, китайский автомобиль полностью переформатировался. Производитель предложил прекрасные условия работы большинства элементов, подняв при этом и стоимость автомобиля. Единственная проблема, с которой столкнется покупатель, - это цена автомобиля. За базовую версию с младший двигателем и механикой просят минимум 479 000 рублей. Это довольно большая сумма для покупателя в таком сегменте, да еще и для китайского авто.

Chery M11 хэтчбек - практически элитный класс

Если рассматривать китайские автомобили в классе малых хэтчбеков, стоит обратить внимание на Chery M11. Этот автомобиль располагает просто прекрасными возможностями передвижения. Мягкий ход, очень качественная подвеска и много истинно японских технологий делают машину на самом деле интересной и удобной для покупателя. Стоит признать, что в большинстве ситуаций авто превосходит соперников. Главные черты M11 такие:

  • в качестве силового агрегата выбран единственный бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра, который предлагает 117 лошадиных сил, автомобиль неплохо ведет себя с таким мотором;
  • есть автоматическая или более доступная механическая коробка передач, выбирайте по расходу топлива, динамике и другим характеристикам, которые меняет КПП;
  • полностью независимые многорычажные варианты подвески автомобиля прекрасно служат и замечательно показывают себя даже в сложных условиях эксплуатации;
  • автомат представлен не самым лучшим решением - вариатором CVT, но этот японский механизм проявил себя достаточно хорошо даже в непростых вариантах использования;
  • мягкость хода и прекрасные черты автомобиля оказались достаточно важными характеристиками, внутри использованы качественные материалы для отделки интерьера.


Нужно признать, что среди всех представителей именно этот вариант выглядит достаточно качественно и красиво. Сложно представить себе более интересного китайского конкурента для Sandero. Тем не менее, популярность Chery не слишком высока из-за недостатков бренда. Сам производитель в России не слишком популярен в силу своих прежних ошибок и некачественного транспорта под данным названием на рынке. Именно поэтому цена M11 не превышает в базе 469 000 рублей. Предлагаем посмотреть небольшое видео с тест-драйвом этого автомобиля:

Подводим итоги

Смело можно сказать, что Renault Sandero прочно занимает одну из первых позиций рейтинга хэтчбеков B-класса. Построен автомобиль на платформе B0, чем предлагает небольшой компактный размер, удобное размещение пассажиров и достаточно качественные технические характеристики. Но нельзя назвать его единоличным лидером в классе. Стоит вспомнить японского собрата по альянсу Datsun mi-DO, а также ряд китайских автомобилей. Да и продукцию АвтоВАЗа не стоит сбрасывать со счетов. Это также достойный конкурент, который может предложить более низкую стоимость и вполне достойное исполнение автомобилей.

В классе до 500 000 рублей сложно найти достойный автомобиль, который мог бы обеспечить необходимые критерии эксплуатации для вас. Впрочем, есть и ряд других факторов, по которым можно оценить транспорт. Если в Сандеро или Эмгранд вы пересядете с BMW, вам будет очень сложно привыкнуть к качеству поездки. Но если вы продадите ваш стариый ВАЗ и купите один из этих автомобилей, то комфорт и хорошее настроение на очень длительный период вам просто обеспечены. Воспользуйтесь вашими личными критериями подбора и выбирайте только самый достойный транспорт по всем статьям.


Наш небольшой реноводческий клуб (Клуб-рено.SU) встречался 11апреля под Тулой (Ясная Поляна). Один из наших друзей из Ржева приехал на новенькой Датсун Он До в предмаксималке. Выпуск авто — ноябрь 2014. После экскурсии по музею — все насели на хозяина с целью тест — драйва…


Мнения нынешних и бывших реноводов:
Владелец Киа Спортэйдж, ранее Сандеро:
" тестил вчера датсун . Остались очень положительные впечатления. Удобная посадка. Сиденье водителя другое, не как в сандере, спине приятнее. Легкий руль, очень отзывчивая педаль газа, легкое переключение передач. У задних пассажиров внизу убран выступ мешавший нормальной посадки -высадки из машины(я сравниваю с калиной, которую тоже плотно тестил перед сандерой). Заметна работа завода, машина далеко ушла от калины. Машина понравилась."
Мнение владельца Логан фаза 1:
"…согласен, автомобиль порадовал…особенно меня восхищает электроусилитель…реально можно одним пальцем парковаться… "
Личное впечатление о конкретной машине. Права у меня с 1980 года. Двадцать лет ездил на ВАЗ классике. Тольятти заколдованным местом не считаю. Динамика авто — порадовала. Включения передач — чёткие. Подвеска — жёстче чем в Сандеро и Степвее. Ни рёва, ни шума коробки на 2-3 передачах не слышал. Может это свойство конкретного авто? Теперь о дизайне. Масса возможностей где приложить руки… "Серебро" на боковых воздуходувках и центральной консоли. Сам боролся с этим на Сандеро Престиж 2010. Наш клуб "за 30-ть" поэтому на встречу приехали: Логан фаза 1, Логан фаза 2, Дастер, Степвей 2, КиаСпортэйдж и Фольксваген Джетта.


Датсун среди них своим видом ни малейшего диссонанса не вызывал…


Осматривали моторный отсек. Порадовало- шумка капота и моторного отсека. На Сандеро Престиж не было шумки моторного отсека.


Ну и в довершение — коронка Датсуна — багажник!
Я- в Датсуне -ДО


Я — в Датсуне -ОН


Я- в Датсуне — ПОСЛЕ


Рост — 185 — вес -126 кг. В багажнике было 2/3 свободного места. Днище — не вывалилось. Хорошее авто — удачи на дорогах!

Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Если ты не кроссовер или седан, то, скорее всего, не выживешь на российском рынке. VW отказался от пятидверки Polo, Hyundai заменил хэтч Solaris кроссовером Creta. Хэтчбеки B-класса либо маскируются под седаны, как Skoda Rapid, либо пытаются быть кроссоверами, как герои нашего сравнительного тест-драйва. Решение вполне здравое: недорогой автомобиль, как правило, в семье один, поэтому он должен обладать различными умениями, в том числе передвигаться по плохим дорогам.

О том, что Datsun mi-DO сделан из хэтчбека Lada Kalina, можно догадаться разве что по характерному профилю кузова. Остроугольные фары и решетка радиатора, красно-белые фонари и изящные подштамповки на задней двери отвлекают все внимание на себя. Дизайнер, в свое время рисовавший Infiniti FX, малыми силами, но вполне успешно справился с превращением российской машины в иностранную. Хотя на фоне конкурентов Datsun выглядит как наивный Чебурашка в окружении покемонов.

Хэтчбек mi-DO так же, как XRAY и Sandero Stepway, формально относится к классу B, но играет в лиге пониже: он не только компактнее своих соперников, но и дешевле. Поэтому воспринимается без завышенных ожиданий. Внутри без изысков, но аккуратно, вставки под алюминий разнообразят черноту салонного пластика, но зачем нужно было серебрить дверные ручки с фактурой под вспененную резину – вопрос. Передняя панель нарисована чуть интереснее калиновской: по краям круглые реношные дефлекторы, по центру – прямоугольные, характерные для Nissan. А вокруг – кнопки, рычажки и переключатели от Lada.

Салон XRAY лишен блестящих украшательств: здесь минимум хрома и рояльного лака, но смотрится солидно и стильно. Косые решетки воздуховодов, затейливая геометрия передней панели, ностальгическая оцифровка приборов, как в ламповой советской радиоле. XRAY еще и удобнее Sandero Stepway: дисплей мультимедийной системы расположен выше, блоком климатической системы с экранчиком температуры пользоваться удобнее, управлять телефоном и музыкой с помощью кнопок на руле привычнее, нежели громоздким подрулевым джойстиком.

Stepway неожиданно шумный: стучат по аркам камешки, громко плещется вода, гудят на загородном асфальте шины. Пустая облицовка дверей гулко резонирует, превращая музыку в неразборчивую кашу.

Рули всех трех автомобилей досаждают вибрациями на плохой дороге. Управляемость Datsun невзрачна, а при резком добавлении газа ощущается силовое подруливание. Электрогидравлический усилитель XRAY меняет характеристики в зависимости от скорости, но по прозрачности уступает обычному, которым оснащен Sandero Stepway.

Sandero Stepway в России носит знакомый многим ромб Renault, тогда как в Европе он известен под именем Dacia. Mi-DO от всех нападок защищает шестиугольный щит с надписью Datsun. С XRAY все наоборот, и хромированная ладья на его кузове светится по-новому ярко. И в нем, в отличие от mi-DO, совсем не ощущается та Lada, к которой мы.


Читайте также: